Ремонт швейной машины своими руками

Педаль для швейной машины ремонт

Ремонт электропривода швейной машины

Бесспорно, осуществить ремонт электропривода швейной машины в домашних условиях вполне возможно, однако для этого нужно быть профессиональным мастером по ремонту двигателей и иметь в своём распоряжении все нужные для ремонта приборы, инструменты и материалы. Если вы не являетесь профессионалом в отрасли ремонта электроприводов, тогда сразу же после возникновения неполадки обращайтесь в наш официальный сервис.

Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно починить электропривод, поскольку это может привести к плачевным последствиям. Наиболее верным и правильным решением будет вызвать мастера на дом или же отвезти сломавшуюся швейную машинку в полной комплектации в сервисную мастерскую, где квалифицированные специалисты качественно устранят возникшую неисправность.

Особенности работы педали с электроприводом

Современные швейные машинки оснащаются только электрическим приводом. Ножной и ручной приводы остались в прошлом. Компактный корпус мотора фиксируется с боковой или оборотной стороны, не создавая помех швее. Функцию пускового механизма выполняет педаль.

В электроприводных машинках педаль характеризуется лёгким весом. Корпус изготавливается из пластмассы. Внутри установлена небольшая плата. Провод вмонтирован непосредственно в корпус пускового устройства.

Электроприводные педали капризные. При неправильном использовании могут остановиться, продолжить работу после частого нажатия на пусковой механизм. Обращаться с ними нужно аккуратно, чтоб не повредить целостность хрупкого корпуса. Ремонт лучше доверить профессионалу. Разобраться в микросхемах простому обывателю невозможно.

Устройство швейной педали

В швейных машинах Pfaff, Bernina, Veritas, Merrylock, Аврора или любой другой есть только два вида педалей:

Внешне они мало чем отличаются друг от друга. Электронная клавиша более легкая и тонкая, т. к. основная деталь ее — материнская плата. За счет нее происходит запуск и координация частоты вращения мотора.

Реостатная педаль более тяжелая и объемная. Основная деталь у нее — реостат. По сути, это выключатель, состоящий из множества тоненьких графитовых пластин. Когда они свободно лежат рядом друг с другом, электрический ток между ними не проходит. Когда швея жмет на кнопку, пластины приходят в соприкосновение друг с другом, сопротивление снижается, ток начинает проходить. Чем больше нажим, тем с большей силой ток поступает на мотор. Он сразу набирает большие обороты. Таким образом удается контролировать скорость вращения маховика.

Машина не включается из-за нарушений электропривода

Ножной выключатель — достаточно надежный элемент. Самой частой причиной его поломки у машин Janome, Juki, Brother, Jaguar и др. служит окисление контактов проводки и неаккуратное обращение с кнопкой. Контакты электропривода могут окислиться, если машина длительное время находится в сыром помещении. В этом случае зачистите их и соедините снова.

Чаще же педаль перестает работать, если поврежден провод. Это может произойти, если:

  • На него роняли тяжелый предмет с острыми гранями или по невнимательности ставили ножку стула.
  • При выключении вилки из розетки тянули за шнур.
  • Мастерам приходилось сталкиваться тем, что шнур перегрызали домашние питомцы.

Ремонт в данном случае будет заключаться в поиске места повреждения электропроводки и восстановления ее целостности. Не всегда удается найти излом. В таком случае придется заменить полностью весь провод. Это будет более надежно.

Как отремонтировать педаль для швейной машины своими руками

Можно разобрать педаль для швейной машины своими руками
: для этого достаточно будет вытащить втулку, которая надежно зажата винтом. Достаточно отвернуть его, чтобы втулка снялась и был получен доступ к «внутреннему миру» детали.

Возможно ли провести ремонт испорченной детали самостоятельно? Если она представляет собой реостатный образец, то можно попытаться сделать это даже самой мастерицы. Для этого при первых признаках возникновения проблемы можно попробовать просто сдвинуть корпус реостата. Возможно, этим самым методом получится отрегулировать плавную работу.

А вот с трудностями которые представляет собой поломка педали с электродвигателем, справится далеко не всякий специалист из ателье по ремонту швейных машин. Тут логичнее всего будет посоветовать обратиться даже к человеку, занимающемуся ремонтом в телемастерских. Такой профессионал обязательно проверит следующие моменты:

  1. Не окислены ли контакты от соединительных вилок? Если да, их можно просто почистить наждачной бумагой.
  2. Не оборвался ли провод, находящийся внутри изоляции? А вот здесь для определения проблемы как раз и пригодится тестер. Кстати, если есть обрыв в одном месте, лучше всего заменить всю проводку целиком (что опять же, логичнее доверить только специалисту).
  3. Не вышла ли из строя главная радиодеталь под названием тиристор, который сможет поменять только сведущий в этом вопросе человек.

Профилактика возникновения проблем с педалью для швейной машины

Существуют такие педали, которые очень редко сталкиваются с насущным вопросом ремонта. Например, повезло обладателям «Чайки», «Веритаса» и «Подольска», которые идут в комплекте с электродвигателем TUR-2 (пользователи и специалисты отмечают хорошее качество обоих составляющих). А педали старых прямострочных устройств типа «Зингер» и вовсе имеют толстый провод с изоляцией внутри — такую будет очень трудно порвать.

Есть ряд мер, соблюдение которых отодвинет в сторону вопрос ремонта этого устройства (за его ненужностью). Правила просты:

Следует аккуратно обращаться с самой деталью, которая имеет хрупкий корпус.
Важно не оставлять швейную педаль на длительное время включенную в розетку. Это действие способно привести к перегреву детали.. Итак, важная составляющая работы швейного устройства под названием педаль — совсем не «капризна», если соблюдать элементарные основы обращения с ней

В случае же непредвиденной поломки следует доверить это дело специалисту

Итак, важная составляющая работы швейного устройства под названием педаль — совсем не «капризна», если соблюдать элементарные основы обращения с ней. В случае же непредвиденной поломки следует доверить это дело специалисту.

Устройство велосипедных педалей

Конструкция педалей велосипеда по своему принципу действия очень напоминает втулку переднего колеса. Разве что вместо спиц на ней закрепляется платформа под ногу велосипедиста, а на ее оси имеется резьба, при помощи которой она крепиться к шатуну.

Поэтому ниже рассмотрим, из чего же обычно состоит велосипедная педаль. Но перед этим следует уточнить, что на сегодняшний день на рынке велозапчастей педали разделяются на три (это если не считать разделения для различных велосипедов) основных группы: классические, платформы и контактные.

Классические

Один из самых распространенных типов велосипедных педалей, имеющий классический форм-фактор, который мы могли наблюдать еще на старых советских велосипедах. Хотя современные модели претерпели некоторого рестайлинга и получили улучшения относительно удобства при педалировании. Они достаточно надежны (за исключением самых дешевых китайских велопедалей) и просты в обслуживании.

Состоят из: корпуса, внутри которого расположены ось, подшипники, конус, шайба и контргайка; двух накладок, закреплённых по бокам корпуса при помощи болтов; опционально могут присутствовать светоотражающие катафоты. Вместо насыпных подшипников могут применяться промышленные. Также корпус для данных педалей может выполняться полностью из пластика, представляя собой монолитную конструкцию.

Могут использоваться практически на всех разновидностях велосипедов, начиная от горных (MTB) и заканчивая шоссерами, хотя на последних встречаются очень редко. Единственное где их использование не целесообразно – это на трюковых, или как их еще называют BMX байках, а также на велосипедах для фрирайда и даунхилла.

Последнее связано с тем, что во время различных прыжков педали испытывают очень значительные нагрузки, которые они могут просто не выдержать. К плюсам можно отнести распространенность, легкий вес (так как могут производиться из пластика), дешевизну и простоту обслуживания.

Платформы

Форм-фактор данного типа педалей представляют собой монолитную широкую платформу, изготовленную из алюминия или магния путем литья или же фрезеровки (хотя некоторые из них производятся из высокопрочного пластика). По сути, корпус детали является одним целым изделием, внутри которого также располагается ось с резьбой, подшипники, шайба и контргайка. На них дополнительно могут располагаться катафоты и вкручиваемые в корпус зацепные штыри. Последние предотвращают скольжение подошвы по педали велосипеда.

  • К плюсам данного вида педалей можно отнести повышенную прочность, поэтому их зачастую используют на BMX велосипедах. Хотя могут устанавливаться также на горных, дорожных и городских байках. Не рекомендуется применение на шоссейных по причине большого веса.
  • Минусы: немного дороже и тяжелее классических педалей.

Контактные

Контактные педали в основном применяются на горных или шоссейных велосипедах. Хотя некоторые велопутешественники устанавливают их и на гибридные байки. Главным отличием от предыдущих является зацеп, который сцепляется с механизмом на подошве специализированной велообуви. Такая конструкция позволяет не только толкать педаль при езде вниз, но и тянуть вверх, что увеличивает эффективность педалирования и сокращает затрачиваемые силы при вращении педалей.

Но усложнение конструкции приводит к увеличению цены на такого типа педали, плюс ко всему требует дополнительных финансовых затрат на покупку специальной велообуви.

В процессе эксплуатации педали, естественно изнашиваются. И чем интенсивнее езда велосипедиста, чем чаще он пользуется своим транспортным средством, тем скорее наступает износ и случаются педальные поломки.

Главными признаками, что с педалями что-то «не так», являются:

  • треск;
  • стук прямо в педалях;
  • неприятный хруст;
  • тяжесть или, напротив, необъяснимая легкость прокрутки.

И чтобы не пришлось менять педаль, нужно как можно скорее ее разобрать и взглянуть, что же случилось. Может быть все еще удастся исправить, сделать педали более «покладистыми». В общем, нужно педаль разобрать.

Первые модели педалей швейной машинки

Ну, и последний «раритет», имеющийся у «наших» машинок еще с советских времен. Особенно часто такую педаль можно встретить у прямострочных швейных машин, таких как Зингер, Подольск. Не знаю, кто придумал такую конструкцию, но то, что пользоваться этой швейной педалью удобней большим пальцем руки, чем ногой, это точно. А в остальном, это достаточно надежная и «вечная» швейная педаль. И проводка не разрывается у нее внутри изоляции. Захочешь, не порвешь, такой толстый провод. И реостат никогда не прогорает и даже расколоть корпус ее довольно сложно. Так что, если она идет в комплекте к электроприводу вашей швейной машине, и не надейтесь, будет служить еще долго.

Как устроена современная бытовая швейная машина с электроприводом. Основные неисправности узлов и механизмов.

Мнение мастера о том, какая швейная машинка самая лучшая. Подробно о б/у швейной машине Рубина и других стареньких моделях марки Веритас.

В чем преимущества горизонтального челнока. Как устроен такой челнок, возможные его неисправности и способы их устранения.

Так же как и педаль, электродвигатель не стоит ремонтировать самостоятельно. Тем более, что там и нечего ремонтировать. Двигатель либо работает, либо не работает. Если он не работает, и вы точно знаете, что нет другой причины этому, то значит, его нужно не ремонтировать, а заменить. А чтобы разобраться, когда его нужно менять прочитайте эту статью.

Если у вас есть такая машина, то ее можно переоборудовать. Вместо ручного привода поставить электропривод с педалью. Купите самый недорогой комплект. Только не перепутайте вращение двигателя, поскольку двигатель оверлока вращается в обратную сторону. Желательно, чтобы педаль для швейной машинки была не самая «дешевая» и имела керамический корпус.

Ножной привод тяжело использовать в прямом и переносном смысле. К тому же он сильно стучит, что, как правило, требует замены подшипника. Лучшее решение для сломанного ножного привода — использовать его как стол, а к машинке установить электродвигатель. И тогда управлять машинкой можно будет с помощью швейной педали.

Чтобы не перегружать электродвигатель и педаль швейной машинки
заодно, используйте эластичные и не слишком толстые нитки. Не следует также шить ткани, не предназначенные для пошива на бытовых швейных машинах. Электропривод от этого испытывает повышенные нагрузки, греется. И первым делом выходит из строя швейная педаль.

Как может повлиять игла на работу педали швейной машины? Влияет не что-то одно, а многие факторы в комплексе. Например, толстые грубые ткани, тупая с изогнутым острием игла, непрерывная, без остановки работа двигателя и т.д. Все это становиться причиной того, что «сгорает» педаль швейной машинки.

Как отремонтировать педаль своими руками

В любой момент швейная машинка может поломаться. В первую очередь под подозрение попадает электродвигатель. При отсутствии запаха горелых проводов причину стоит искать в пусковом механизме.

Убедившись в работоспособности двигателя, следует определить тип педали. Справиться с ремонтом самостоятельно можно, если речь идёт об устройстве реостатного типа.

Причины поломки реостатных моделей и способы устранения

Обрыв электрической цепи внутри провода

Повреждение может быть в любом месте провода. Основными причинами разрыва являются: небрежное отключение или включение машинки в сеть, дёргание за кабель при отсоединении от розетки, падение тяжёлых предметов на проводник, продавливание ножкой стула или стола.

Для устранения проблемы рекомендуется заменить весь провод. Может потребоваться помощь электрика, так как вилка выливается на производстве вместе с проводом.

Окисление контактов

Нужно продиагностировать состояние контактов в корпусе и вилке. Достаточно зачистить их для восстановления работоспособности пускового механизма. В качестве абразива рекомендуется использовать наждачную бумагу мелкой фракции.

Прогорание графитовых пластинок

Поломку легко распознать по снижению скорости хода машинки, отсроченному срабатываю привода после нажима на педаль. После вскрытия корпуса нужно осмотреть графитовые пластинки. Если на поверхности много чёрной пыли, значит, элементы реостата прогорели.

Их необходимо заменить новыми. Приобрести в магазине комплектующие детали пускового механизма проблематично. Придётся воспользоваться альтернативным решением, предусматривающим покупку новой педали.

Повреждение корпуса

При нарушении целостности пластикового корпуса возможен ремонт. Для этого придётся собрать все осколки и склеить их жаростойким клеем. Такой способ целесообразно применять, если отпадает небольшой фрагмент. При сильном повреждении смысл в восстановлении корпуса пропадает по следующим причинам:

  1. выполнить ремонт очень трудоёмко;
  2. под силой давления хрупкое соединение станет разваливаться;
  3. нарушается изоляция, что может привести к удару током.

Лучше приобрести новую педаль.

Ремонт электронных педалей

Выявить причину поломки электронных педалей самостоятельно невозможно из-за отсутствия специальных знаний и приборов (осциллограф, тестер и пр.). Только мастер способен определить, что спровоцировало проблему: выход из строя микросхемы или неисправность тиристора. За помощью лучше обратиться к радиомеханику или электронщику.

Что можно сделать своими силами, так это осмотреть внутренности педали. Для этого вскрывают корпус, и изучают состояние всех проводков. Подозрительные на обрыв места пропаивают паяльником.

Профилактика возникновения проблем

Соблюдение простых правил поможет избежать проблем с педалью. Во-первых, не стоит оставлять её длительное время подключённой к электросети. Даже при отсутствии функциональной нагрузки детали устройства перегреваются, что провоцирует поломку. Во-вторых, в процессе работы или обслуживании швейной машинки нужно обеспечить сохранность корпуса и провода.

При выполнении работы возникает риск их повреждения ножкой стула, ножницами или другими предметами.

Мнение эксперта
Максим Маленко
Мастер ремонта бытовых швейных машинок.

Неаккуратная смотка проводов после завершения шитья провоцирует разрыв контактов. Мастера не рекомендуют оборачивать кабелем педаль, сворачивать её в плотный клубок. Достаточно сложить вчетверо и зафиксировать эластичным зажимом.

Продлить работу педали также может осторожное обращение, исключающее падение и механическое воздействие на корпус

Проблемы с педалью редко возникают в машинках с электродвигателем TUR-2 (Чайка, Веритас, Подольская). В старых моделях Зингер провод очень толстый с внутренней изоляцией, что существенно снижает риск обрыва контактов.

Промышленная швейная машина: ремонт

Промышленная швейная машинка в основном приобретается фирмами или людьми, профессионально занимающимися пошивом одежды. Особенностью промышленных швейных машин является наличие стола, электропривода и светильника. Ремонт современных промышленных швейных машин лучше доверять квалифицированным специалистам, дабы избежать дополнительных проблем при самостоятельном ремонте. Если же неполадки незначительны или нет возможности и средств обратиться к профессионалу, на помощь придет инструкция по ремонту промышленной швейной машинки.

Приступая к ремонту промышленного швейного оборудования, необходимо настроить момент встречи иглы с носиком челнока. Реализация данной настройки сводится к следующему: требуется поднять игольную пластину и лапку, а затем очистить все специальной щеткой от накопившейся от времени мусора и засохшего масла. При необходимости воспользуйтесь увеличительными инструментами, самым простым из которых является лупа. Далее уменьшите силу закрутки винтов крепления челночного хода до такого состояния, чтобы челнок с трудом, но прокручивался вокруг оси. Следующим шагом при помощи правой рукой тихонько поворачивайте к себе маховик швейной машинки, а при помощи левой – держите челнок таким образом, чтобы его носик стабильно располагался на оси иглы, а игла входила в отверстие шпуледержателя до самого низа. Следом, вращая маховик, поднимите иглу вверх на 1,8-2,0 мм. Первое значение этого интервала рассчитано для шиться изделий их тонких тканей, верхняя, соответственно, для более грубых. Для удобства нахождения этой величины можно воспользоваться маркером, отметив черточкой расстояние на игловодителе. После того, как расстояние будет найдено, поднимите иглу на 1,8-2,0 мм от крайнего нижнего положения и сохраняйте такое ее положение. Параллельно медленно подведите к игле носик челнока, чтобы расстояние от верхней кромки ушка иглы до нижней кромки носика челнока было 1,1 мм. Данный интервал может быть немного увеличен, но ни в коем случае уменьшен.

Основываясь на вышеописанных регулировках, нужно приступить к следующему пункту настройки швейной техники, который заключается в установке промежутка между носиком челнока и острием иглы во время их встречи в размере 0,05-0,1 мм. Следует учесть, что игла должна проходить на минимальном отдалении от носика челнока, но не соприкасаться с ним.

Еще одним немаловажным моментом оборудования является настройка натяжения компенсационной пружины. Случается, что данной пружины вообще нет в машинке или она есть, но не работает. При этом сама машинка может функционировать вполне нормально, не давая швее повода для беспокойства. Однако именно исправная работа этой пружины позволяет делать красивые строчки, особенно на деликатных тканях. Чтобы отрегулировать данную пружинку, нужно ослабить винт крепления натяжителя и полностью снять натяжитель. Во избежание проблем с обратной установкой натяжителя, зарисуйте, сфотографируйте или запомните, как он был собран. Далее необходимо переместить поводок пружины.

Виды

Существует несколько видов педалей для швейной машины, которые могут отличаться по своему устройству и форме. Они разработаны для удобства работы и адаптированы под различные модели швейных машин.

Педали с одной педалью

Одна из самых распространенных педалей для швейной машины имеет всего одну педаль. Она представляет собой пластиковое или металлическое устройство, которое подключается к машине через кабель. Одна педаль обычно управляет несколькими функциями, такими как включение и выключение машины, изменение скорости шитья и задний ход.

Педали с двумя педалями

Некоторые модели швейных машин комплектуются педалями, которые имеют две педали. Они обычно выполнены в форме двух отдельных пластиковых блоков, каждый из которых управляет определенной функцией. Например, одна педаль может отвечать за включение и выключение машины, а другая — за управление скоростью шитья. Такие педали обеспечивают более точное управление при выполнении различных операций.

Педали с датчиком ножного давления

Некоторые современные швейные машины оснащены педалями с датчиком ножного давления. Эти педали обладают способностью реагировать на силу нажатия ноги и регулировать скорость шитья соответственно. Чем сильнее нажатие на педаль, тем быстрее будет работать машина. Такой вид педалей позволяет более точно контролировать скорость и удобен при выполнении сложных швейных операций.

Педали с регулятором скорости

Некоторые педали для швейных машин имеют встроенный регулятор скорости. Он позволяет пользователю установить требуемую скорость шитья, а педаль будет поддерживать ее постоянной. Такой регулятор удобен, когда нужно выполнять многократные однотипные операции, не меняя скорость в процессе работы.

Особенности зигзагообразного шва

В бытовых условиях не каждая портниха может купить дополнительно к швейной машине еще и оверлок. Особенно если шьет она нечасто. Поэтому многие умелицы для обработки края изделия пользуются швом «зигзаг». Чтобы получить красиво обметанный край изделия шов должен отвечать определенным требованиям:

  • Длина каждого стежка должна быть одинаковой.
  • Расстояние шага между соседними проколами должно быть одинаковым.
  • Шов не должен стягивать ткань. Особенно часто это происходит на тонких тканях.

При работе с плотными тканями «зигзаг» практически всегда получается хорошо. Но если использовать зигзагообразную строчку для обметки края из тонких тканей (даже хлопчатобумажных) качество шва будет снижено. Опытные швеи применяют для работы с тонкими тканями различные хитрости, например, подкладывают под тонкую ткань бумагу, или обрабатываю край полотна с подгибом. Но в этой статье мы не будем подробно останавливаться на этом вопросе.

Что представляет собой педаль для швейной машины

Швейные устройства делятся на:

  • механические;
  • электрические.

Педаль для швейной машины с реостатом

Есть устройства, которые работают по механическому принципу — их педали представляют только реостат, который состоит из круглых пластинок графита. Когда последние «прогорают», на их поверхности начинает выступать налет — он-то и будет являться препятствием к тому, чтобы мог полноценно проходить электрический ток.

Обычно такое случается после многолетней службы и самым первым «тревожным звоночком» здесь будет являться медленность оборотов в работе устройства. Вторым симптомом станет то, что педаль швейной машинки
будет срабатывать только под конец её нажатия.

Последствия игнорирования проблемы плачевны: такая педаль от швейной машины
в один прекрасный день просто разлетится на осколки. В этом случае восстановление её работоспособности будет заключаться в том, чтобы склеивать её по кусочкам. Да и то, проще будет заменить деталь на новую.

Как понять, что в вашем швейном устройстве стоит именно реостатный вариант? По весу — он оказывается намного тяжелее из-за конструктивных внутренних особенностей.

Особенности работы педали для швейной машины с электроприводом

В отличие от своего более простого аналога, педали современных устройств работают от заложенного в них электропривода — такие варианты изготовлены из пластика и имеют легкий вес. В случае непредвиденной поломки восстановление будет являться более сложным процессом, в который не стоит «влезать» дилетанту. Здесь нужны будут специальные знания в области электроники: они позволят определить, целостна ли поверхность педали от швейной машины
, нет ли повреждений на пайках, а, возможно, что и где-то оторваны проводки. Иногда для выяснения вопроса приходится применять даже специальные приборы — тестер и осциллограф (которые, разумеется, есть не у всех обывателей).

Такая педаль от швейной машины
может начать «капризничать» следующим образом: устройство останавливается на полном ходу и возобновляет ход только после многократного нажатия опять же на педаль.

Как понять, что сломалась именно педаль, а не заложенный в ней электродвигатель? Во-первых, об этом даст знать отсутствие запаха: если нет сильно выраженного запаха горелой проводки, то электропривод здесь не при чем. Тем более, что он не будет и горячим.

В швейной машине не работает педель

Вы начали шить на швейной машине, жмете на электропедаль, а машинка не реагирует. И после вторичного сильного нажатия вдруг резко срабатывает, выходя на полные обороты. Или останавливается в середине шитья и больше не отвечает. Знакома ситуация? Первой может возникнуть мысль, что сгорел электродвигатель. Но если вы не почувствовали горелого запаха и корпус швейной машины не нагрелся, то значит это перестала работать педаль.

Устройство швейной педали

В швейных машинах Pfaff, Bernina, Veritas, Merrylock, Аврора или любой другой есть только два вида педалей:

  • Электронная.
  • Реостатная.

Внешне они мало чем отличаются друг от друга. Электронная клавиша более легкая и тонкая, т. к. основная деталь ее — материнская плата. За счет нее происходит запуск и координация частоты вращения мотора.

Реостатная педаль более тяжелая и объемная. Основная деталь у нее — реостат. По сути, это выключатель, состоящий из множества тоненьких графитовых пластин. Когда они свободно лежат рядом друг с другом, электрический ток между ними не проходит. Когда швея жмет на кнопку, пластины приходят в соприкосновение друг с другом, сопротивление снижается, ток начинает проходить. Чем больше нажим, тем с большей силой ток поступает на мотор. Он сразу набирает большие обороты. Таким образом удается контролировать скорость вращения маховика.

Машина не включается из-за нарушений электропривода

Ножной выключатель — достаточно надежный элемент. Самой частой причиной его поломки у машин Janome, Juki, Brother, Jaguar и др. служит окисление контактов проводки и неаккуратное обращение с кнопкой. Контакты электропривода могут окислиться, если машина длительное время находится в сыром помещении. В этом случае зачистите их и соедините снова.

Чаще же педаль перестает работать, если поврежден провод. Это может произойти, если:

  • На него роняли тяжелый предмет с острыми гранями или по невнимательности ставили ножку стула.
  • При выключении вилки из розетки тянули за шнур.
  • Мастерам приходилось сталкиваться тем, что шнур перегрызали домашние питомцы.

Ремонт в данном случае будет заключаться в поиске места повреждения электропроводки и восстановления ее целостности. Не всегда удается найти излом. В таком случае придется заменить полностью весь провод. Это будет более надежно.

Причины неисправности педали

Если с проводкой все в порядке, а машинка не работает, то тогда поломана именно педаль. Если это электронный вариант, то мастер проверит плату, по возможности восстановит ее схему. При невозможности восстановления заменит плату или всю деталь.

В случае с реостатной кнопкой поломка происходит только в двух случаях:

  • Длительная эксплуатация. В этом случае возникает постепенное прогорание графитовых пластин. На их поверхности образуется тонкая пленка налета, которая увеличивает сопротивление и препятствует прохождению электрического тока. Чтобы запустить машину в работу приходится с большим усилием давить. Диагностическим признаком скорой поломки педального реостата является потеря машиной малых оборотов. В начале работы она не плавно включается, а срывается с места на большой скорости.
  • Неаккуратное обращение. Графитовые пластинки достаточно хрупкие. Если деталь часто падает, то они могут просто поломаться и рассыпаться.

При поломке или перегорании графитовых пластин ремонт педали будет заключаться в замене детали полностью. Т. к. производители не выпускают в качестве запчастей эти самые пластины, а нарезать их самостоятельно невозможно, т. к. они должны быть тонкими, а материал очень хрупкий.

Профессиональный ремонт

Если швейная машина Singer, Astralux, Husqvarna, Подольск, Чайка перестала реагировать на нажатие педали, стала останавливаться в середине процесса, или срывается с места, то причиной таких проявлений служит неисправная проводка или клавиша. Мы не рекомендуем вам заниматься ремонтом электропроводки своими руками, это может быть опасно. Для этой цели обратитесь лучше к профессионалам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Technology trends
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: