Радиоуправляемый вертолет не взлетает, устранение неполадок.
29 сентября 2016
Вы приобрели вертолет на радиоуправлении, наслаждались и радовались полетами, но в один день ваша модель перестала отвечать на команды, не способна взлететь или же вы заметили другую проблему? В этой статье мы рассмотрим самые часто возникающие неполадки и сбои.
—— Почему не взлетает радиоуправляемая модель? ——
Для начала следует выявить проблему, а их может быть несколько. Первая проблема заключается в нарушении работы двигателя вертолета, со временем шестеренки изнашиваются и выходят из строя. Определить, что проблема именно с приводом помогут лопасти, если они вращаются не достаточно быстро и не могут полноценно поднять и поддерживать машину в воздухе. Но если винты вращаются достаточно быстро, а игрушка на радиоуправлении все равно не взлетает, причиной может быть аккумулятор. Проверьте его мощность и подзарядите, если же никакого эффекта не будет, блок питания необходимо заменить. Третья возможная проблема заключается в нарушении работы основного вала, если радиоуправляемую модель качает из стороны в сторону, и машина теряет управление, то скорее всего проблема заключается в вале. Основной причиной являются падения с высоты и столкновения с твердыми предметами.
—— Устранение неполадок ——
Определив проблему следует перейти к ее решению. В первых двух случаях, скорее всего вам потребуется заменить поврежденную составляющую, и с третьим не возникнет особых проблем. Подобным проблемам в основном подвержены модели соосной схемы. Мы уже выделили три основные проблемы из множества. Лопасть или прокручивается или же вращается очень медленно, чтобы устранить данную проблему требуется посильнее закрутить винтики на верхней части. В целом стоит помнить, что любую проблему можно решить, в крайнем случае отнесите вашу радиоуправляемую модель в сервис центр, и мастер очень быстро вернет вашей птичке резвость и силу. Ни в коем случае не разбирайте и не лезьте внутрь игрушки, без должных навыков вы или устроите короткое замыкание, или же приведете всю систему в негодность. Так же можно нанести ущерб и себе.
Поломка радиоуправления
Радиоуправление играет ключевую роль в функционировании радиоуправляемого вертолета. Если у вас возникли проблемы с управлением вертолетом или он перестал реагировать на команды, вероятно, что есть неполадки в радиоуправлении. Вот несколько наиболее распространенных причин поломки радиоуправления и способы их решения:
-
Слабый сигнал: Если вертолет реагирует медленно или непредсказуемо, проверьте уровень заряда батарей в передатчике. Слабый сигнал может быть вызван разрядкой батареи, поэтому замените ее новой.
-
Перегрузка частот: Еще одной возможной причиной неработоспособности радиоуправления может быть перегрузка частот. Убедитесь, что в вашем районе нет других устройств, которые могут работать на той же частоте. Если это так, попробуйте изменить частотный канал на вашем передатчике.
-
Повреждение антенны: Проверьте целостность антенны на передатчике. Если антенна повреждена, это может привести к сигнальным проблемам. Замените антенну, если она повреждена.
-
Проблемы с приемником: Если вертолет полностью не реагирует на команды, это может свидетельствовать о проблемах с приемником. Проверьте соединения между приемником и электроникой вертолета. Убедитесь, что все провода надежно подключены. Если провода повреждены или отсоединены, их необходимо заменить или закрепить.
-
Электромагнитные помехи: Электромагнитные помехи могут также вызывать проблемы с радиоуправлением. Попробуйте удалить вертолет от источников электромагнитных полей, таких как компьютеры, мобильные телефоны или другие беспроводные устройства. Если возможно, проведите тест в менее загруженном электромагнитным помехами месте.
Если вы не можете самостоятельно определить или исправить проблему с радиоуправлением, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру, который специализируется на ремонте радиоуправляемых устройств. Они смогут диагностировать и устранить поломку более квалифицированно.
Второй винт
Часто можно увидеть вертолёт с двумя винтами, один из которых располагается на хвосте. Благодаря ему он и взлетает. Хвостовой винт создаёт противодействие основному. Его лопасти вращаются не в унисон несущему винту, а наоборот. Таким образом, создавая тягу, второй винт уравновешивает силу несущего, чем и заставляет вертолёт взлететь, при этом защищая его от «заносов» влево или вправо при вращении большого винта.
Но на некоторых вертолётах нет хвостового винта. На моделях такого летательного аппарата находится ещё один несущий винт. Он расположен под верхним несущим. Его лопасти так же, как и у хвостового, вращаются противоположно. Вертолёты с таким механизмом взлетают быстрее, поскольку винты имеют одинаковую силу при подъёме. Такие вертолеты подымаются в воздух немного быстрее.
Здравствуйте, наши уважаемые читатели. Начинающие пилоты зачастую имеют слабое представление о том, как управлять радиоуправляемым вертолетом. Ошибки в пилотировании приводят к падениям, столкновениям и иным неприятным для летательного аппарата последствиям. Действительно, управлять вертолетом сложнее по сравнению с радиоуправляемым квадрокоптером. Необходимо иметь хотя бы общие теоретические знания, чтобы отдавать правильные команды.
Хотя на радиоуправлении продаются в комплектации RTF (то есть в собранном виде), не торопитесь с запуском. Как минимум необходимо зарядить аккумулятор, соединиться с пультом и выполнить калибровку сервопривода, чтобы дальше управлять вертолетом без проблем. Совершенно нелишней окажется и корректировка рысканья.
Подключение пульта к радиоуправляемой модели вертолета выполняется в следующей последовательности:
- включаем пульт управления;
- вставляем аккумулятор в вертолет;
- соединяем оба устройства.
Калибровка сервопривода радиоуправляемого аппарата проводится следующим образом:
Вертолет ставим на горизонтальную поверхность и соединяем его с аппаратурой управления.
Обращаем внимание на диск сервопривода. Он должен быть параллелен поверхности.
Если диск не параллелен, производим его корректировку триммером тангажа.. Корректировку рысканья, чтобы управлять моделями без проблем, следует проводить так:
Корректировку рысканья, чтобы управлять моделями без проблем, следует проводить так:
- Радиоуправляемый вертолет ставим на горизонтальную поверхность и соединяем его с пультом управления.
- Скорость вращения несущего винта плавно увеличиваем с помощью стика управления скоростью до начала смещения модели, но не допускаем ее взлета.
- При вращении фюзеляжа по часовой стрелке вращаем регулятор триммера корректировки против часовой стрелки до тех пор, пока вертолет не перестанет поворачиваться.
- При вращении фюзеляжа против часовой стрелки регулятор триммера корректировки поворачиваем по часовой стрелке до тех пор, пока радиоуправляемый беспилотник не перестанет вращаться.
Нелишним будет освоить, как управлять газом, заодно потренировавшись в посадке летательного аппарата.
Для этого:
- берем модель за шасси, плавно прибавляем и уменьшаем газ. Так вы получите представление о возникающей подъемной силе;
- устанавливаем радиоуправляемый беспилотник на горизонтальную поверхность и плавно отклоняем стик, добавляя газ. Набираем высоту, после чего так же плавно приземляемся.
Не включается (не взлетает, не работает) квадрокоптер: ищем и устраняем причины
Неполадка
Возможная причина
Что делать?
Квадрокоптер не связывается с передатчиком
Стик газа стоит в неправильном положении
Зафиксируйте газ до упора на себя и не двигайте стик до тех пор, пока дрон не свяжется с аппаратурой
Потух индикатор на пульте дистанционного управления
Батарейки разрядились
Заменить элементы питания
Посторонние шумы при полете дрона, лишняя вибрация
Поврежден корпус и/или пропеллеры квадрокоптера
Определите дефект «на глаз», осторожно выровняйте поврежденный пропеллер или замените его
Электродвигатели работают, но беспилотник не взлетает
Неправильно установлены винты
Проверьте маркировку каждого пропеллера и установите винты согласно схеме в руководстве пользователя
Отказал мотор
Нарушены контакты или сгорел двигатель
Проверьте провода и контакты, идущие к двигателю и полетному контроллеру; если визуально все хорошо, то возможны проблемы с двигателем или контроллером. Нужна помощь мастера
Квадрокоптер резко реагирует на команды пульта ДУ
Возможно, выбран режим «эксперт»
Начинать полеты рекомендовано с режима для новичков; выберите режим пилотирования согласно вашим навыкам
Квадрокоптер не выполняет сложные фигуры
1.Неправильно выбран режим полета
2.Аккумулятор дрона на низком уровне
1.Убедитесь, что выбран режим «эксперт»
2.Проверьте уровень заряда АКБ, может дрону просто «не хватает силы»
Коптер постоянно «несет» в одну из сторон
Неправильная калибровка
Установите дрон на ровной поверхности, сделайте подкладку тонкого картона под тот луч, в сторону которого коптер отклоняется в полете
Проведите калибровку. Проблема должна исчезнуть
Нестабильный полет
1. Проблемы с калибровкой
2.Низкий заряд АКБ
1.Установите дрон на максимально ровную поверхность и проведите калибровку повторно. При необходимости проведите дополнительное триммирование
2.Зарядите аккумулятор полностью
Если наши советы вам помогли, рады были вам помочь. Если неполадки остались – обращайтесь к нашим специалистам.
RC-Hobby предлагает ремонт радиоуправляемых моделей любой степени сложности, а консультации по телефону мы даем абсолютно бесплатно.
Починка радиоуправляемого вертолета: основные причины поломки
Радиоуправляемые вертолеты могут выдерживать значительные нагрузки и проявлять устойчивость во время полета. Однако, в процессе эксплуатации они могут столкнуться с различными поломками. Рассмотрим основные причины поломки радиоуправляемого вертолета:
- Механические повреждения: Вертолет может получить механические повреждения в результате столкновения с препятствием или падения на твердую поверхность. Наиболее часто повреждаются лопасти, стойки шасси и хвостовой ротор. В случае повреждения необходимо заменить или отремонтировать поврежденные детали.
- Проблемы со взлетом и посадкой: Некоторые поломки могут возникнуть из-за неправильного взлета или посадки вертолета. Например, если вертолет наклоняется или переворачивается при взлете или снижении, это может быть связано с неправильным распределением веса. В таком случае рекомендуется проверить распределение батареек, лопастей и других компонентов вертолета.
- Проблемы с радиоуправлением: Отсутствие связи между радиопультом и вертолетом может быть вызвано неисправностью в приемнике или передатчике сигнала. Если вертолет не реагирует на команды с пульта, необходимо проверить работоспособность батареек и антенны. Также, возможно, потребуется проверить каналы на наличие помех от других радиоустройств.
- Проблемы с батареей: Некорректное использование или хранение батареи может привести к ее поломке или выходу из строя. Вертолет может просто не включаться или недолго летать из-за разряда батареи. В таких случаях необходимо заменить аккумулятор или зарядить его полностью.
- Проблемы с дистанцией полета: Некоторые вертолеты могут иметь ограниченную дистанцию полета из-за слабого сигнала или недостаточного заряда батареи. В таких случаях рекомендуется проверить батарею и убедиться, что ее заряд достаточен для полета на требуемую дистанцию.
Радиоуправляемые вертолеты требуют внимания и тщательного обращения, чтобы избежать поломок. Следует помнить, что некоторые поломки могут быть серьезными и требовать помощи специалиста
Важно проводить регулярное обслуживание и следовать инструкции по эксплуатации для минимизации вероятности поломок
Таблица: Основные причины поломки радиоуправляемого вертолета
Причина поломки
Возможные проблемы
Механические повреждения
Лопасти, шасси, хвостовой ротор
Проблемы со взлетом и посадкой
Неправильное распределение веса
Проблемы с радиоуправлением
Неисправность в приемнике или передатчике
Проблемы с батареей
Разряд, поломка
Проблемы с дистанцией полета
Слабый сигнал, недостаточный заряд батареи
Квадрокоптер для новичков ВН 3464
Если вам необходим квадрокоптер для новичка, но вы не хотите, чтобы он выглядел как детская игрушка, действительно стоит приобрести «Шпиона». Эта модель стильная. Помимо этого, ее корпус надежный. Поэтому если вдруг вы неопытный пилот и боитесь «поранить» квадрокоптер, то Шпион для вас подходит идеально, ведь, чтобы повредить его, нужно очень постараться. Летает без подзарядки машина не более 15 минут. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы снять интересный и красочный видеоролик, вдобавок еще и кучу снимков сделать. Отдельно отметим защиту винтов – часто удар приходится именно на них, но только не в данном случае.
К стабилизации полета тоже не придерешься. Шести осевой гироскоп гарантирует прекрасную стабилизацию. При покупке Квадрокоптер «Шпиона» ВН 3464 вы получаете полетные огни, а также пульт управления, в котором есть все необходимые функции. Но разобраться в пульте более чем просто.
Не стоит отправлять квадрокоптер на слишком дальнее расстояние от себя. 100 метров – это безопасный предел. Если условия полета далеко от идеала, такого расстояния достигать не стоит. Квадрокоптер можно использовать как в помещении, так и на улице.
С помощью пульта управления вы можете отправить машину вперед и назад, повернуть ее на 360 градусов, остановить в одной области и даже совершить трюк «мертвая петля». Все это шикарное зрелище заснимет HD камера.
Повреждение ротора:
- Столкновение с препятствиями: при неправильной маневренности или ошибочных действиях пилота вертолет может столкнуться с различными препятствиями, что может привести к повреждению ротора;
- Износ: с течением времени ротор может изнашиваться и требовать замены или ремонта;
- Производственные дефекты: иногда ротор может быть поврежден из-за дефектов или неправильного монтажа на заводе-изготовителе;
- Неправильная эксплуатация: неправильное использование вертолета, например, превышение допустимой массы или работы при неблагоприятных погодных условиях, может привести к повреждению ротора.
В случае повреждения ротора, необходимо принять следующие меры:
- Оценить степень повреждения: необходимо определить, насколько серьезно поврежден ротор. Это поможет понять, нужен ли ремонт или замена ротора;
- Обратиться к специалистам: для ремонта или замены ротора лучше обратиться к профессионалам, имеющим опыт и соответствующие сертификаты;
- Провести необходимые работы: в зависимости от степени повреждения, может потребоваться замена отдельных деталей или всего ротора;
- Проверить работоспособность: после проведения работ необходимо тщательно проверить работоспособность ротора с помощью специализированного оборудования;
- Пройти испытания: перед возвращением летающего вертолета в эксплуатацию необходимо пройти соответствующие испытания и проверки, чтобы убедиться, что ротор функционирует должным образом.
При возникновении проблем с ротором летающего вертолета, важно обратиться за помощью к профессионалам, так как попытки самостоятельного ремонта могут быть опасны как для самого вертолета, так и для окружающих
Урок 5: Летаем по «квадрату» и по 8.
Этот последний урок потребует комбинирование ваших умений, которые вы выучили на предыдущих тренировках. А именно, зависание, ориентация и направленный полёт. Комбинация этих умений даёт вам умение полноценно летать.
Первой целью является научиться летать по воображаемому квадрату. Если вы прошли все упражнения без жульничества, то обнаружите что летать по квадрату весьма легко.
Следующей целью будет умение летать по восьмёрке. Это будет немного сложнее, но, определенно, вполне достижимо. После многократного полёта по «восьмерке» сконцентрируйтесь на том, чтобы пролететь идеальную восьмерку. Как только вы научитесь легко летать по восьмерке, вы будете готовы летать как хотите и где хотите.
Практика приносит превосходный результат, но также не забывайте получать удовольствие от всего этого, ведь именно это цель хобби!
Решение проблем: не взлетает радиоуправляемый вертолет
Итак, вы являетесь обладателем радиоуправляемого вертолета. Вы довольны его возможностями, вам нравится летать на высокой скорости и выполнять разные финты, но в один не очень прекрасный день, вы заметили, что модель работает не так, как надо. Радиоуправляемый вертолет не взлетает, кружится на одном месте, хотя с виду кажется исправным. Не спешите нести его на свалку!
Мы подскажем, как устранить причину поломки, и вы продолжите наслаждаться полетами на вертолете, как ни в чем не бывало.
Почему не взлетает радиоуправляемый вертолет?
- Если вы включили вертолет и заметили, что его лопасти вращаются недостаточно быстро, вероятней всего, что проблема кроется в системе привода. Необходимо провести осмотр внутренностей аппарата, а именно двигателя, на предмет изношенных шестерней. Если таковые имеются, заменить их.
- Если радиоуправляемый вертолет не взлетает достаточно высоко или вовсе передвигается по полу (ездит), стоит проверить аккумулятор. Возможно, он разряжен, из-за чего модели для взлета не хватает мощности.
- Если лопасти вашей модели вращаются с необходимой скоростью, но сам аппарат либо кружится на одном месте, либо его заносит в бок, возможно, дело в неисправности главного вала. Такая поломка чаще всего возникает из-за падений или столкновений с мебелью.
Что делать, если вертолет на радиоуправлении не взлетает?
Прежде всего, определите, чем вызвана неисправность. Описанные выше первые две причины достаточно легко выявить и устранить, да и с третьей не возникнет хлопот. Сейчас мы подробнее расскажем, как все исправить.
Часто такая беда случается с вертолетами соосной схемы. Владелец аппарата замечает, что вал основного ротора прокручивается, из-за чего нижняя лопасть вращается, как обычно, а верхняя – практически не прокручивается. Решение проблемы очень простое – необходимо потуже затянуть вал
Обратите внимание, в верхней части имеются винтики, которыми закреплена лопасть
Еще несколько банальных причин, почему вертолет на радиоуправлении не взлетает:
- Лопасти установлены неправильно;
- Аккумулятор вышел из строя из-за неправильной эксплуатации (перезаряд, хранение в разряженном виде);
- Настройки выставлены некорректно.
Для устранения неполадок в нашем ассортименте есть все необходимое: качественные зарядные устройства, которые продлят жизнь вашей АКБ, оригинальные запасные части для вашей модели и инструменты. Если же у вас не получается исправить поломку самостоятельно, обращайтесь к нам. Специалисты технического сервиса «Planeta Hobby» выполнят ремонт устройства качественно и в короткие сроки.
Настройка и тестирование двигателя
Перед началом настройки двигателя, убедитесь, что он полностью охлажден и отключен от электропитания. Во время настройки необходимо использовать инструменты и оборудование, соответствующее требованиям производителя.
Шаг 1: Проверьте топливную систему двигателя. Убедитесь, что топливные фильтры не забиты и все соединения герметичны. Очистите форсунки от грязи или примесей. Проверьте уровень топлива и убедитесь, что он соответствует требованиям производителя.
Шаг 2: Проверьте систему зажигания. Проверьте состояние свечей зажигания и их зазор. Проверьте провода и соединения на наличие повреждений или коррозии. Убедитесь, что свечи зажигания установлены в правильном порядке.
Шаг 3: Очистите и проверьте систему охлаждения. Убедитесь, что радиатор не забит и вентилятор работает исправно. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте ее при необходимости. Проверьте состояние шлангов и соединений.
Шаг 4: Проверьте систему смазки. Убедитесь, что уровень масла в двигателе соответствует требованиям производителя. Проверьте состояние масляного фильтра. Очистите или замените фильтр при необходимости.
Шаг 5: Проверьте систему воздушного фильтра. Очистите или замените фильтр при необходимости. Убедитесь, что воздушный фильтр установлен правильно и герметично.
Шаг 6: Перед тестированием двигателя, убедитесь, что вертолет находится на безопасном расстоянии от людей и предметов. Запустите двигатель и проверьте его работу на холостом ходу. Убедитесь, что двигатель работает плавно и без посторонних шумов или вибрации.
Шаг 7: Проверьте работу двигателя на максимальных оборотах. Убедитесь, что он выдает необходимую мощность и работает стабильно. При необходимости, отрегулируйте обороты двигателя.
Следуя этим шагам, вы сможете правильно настроить и протестировать двигатель летающего вертолета. Регулярное тестирование и поддержание двигателя в хорошем состоянии поможет увеличить его срок службы и обеспечить безопасность полетов.
Возникшие неполадки с электроникой:
Возникновение проблем с электроникой может привести к неработоспособности летающего вертолета. Основными причинами возникновения таких неполадок с электроникой могут быть следующие:
- Вибрация: при интенсивном использовании вертолета может возникать сильная вибрация, которая может повлиять на работу электронных компонентов. В таком случае, рекомендуется проверить, не пострадали ли соединения и контакты электронных узлов, а также провести тестирование на возможные сбои в работе электроники.
- Несоответствие напряжения: несоответствие напряжения, подаваемого на электронику, может привести к ее поломке. При возникновении подобной проблемы, необходимо убедиться в правильности подключения электронных компонентов, а также в соответствии напряжения их работы с напряжением, предусмотренным для вертолета.
- Поломка электрических компонентов: исправная работа электронных компонентов важна для функционирования летающего вертолета. При возникновении сбоев в работе электроники, рекомендуется внимательно проверить состояние электрических компонентов, а в случае необходимости, заменить их на новые.
- Проблемы с программным обеспечением: некорректное или устаревшее программное обеспечение может привести к неработоспособности летающего вертолета. Для устранения подобной проблемы, рекомендуется обновить программное обеспечение до последней версии, а также проверить его совместимость с другими электронными компонентами.
- Поломки проводов и соединений: неправильное подключение проводов и соединений может вызвать неработоспособность электроники. В случае возникновения данной проблемы, рекомендуется проверить качество проводов и соединений, а в случае необходимости, заменить их на новые.
Если при проверке и устранении вышеперечисленных причин неполадок с электроникой не удается решить проблему, следует обратиться к квалифицированному специалисту, который поможет восстановить работоспособность летающего вертолета.
Плиз помогите вертолет не работает
#1 hamanis
Пользователи
1 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
На новый год мне подарили вертолет мосния helicopter. Ну летал там, но потом он видимо начал садиться акумулятор. Вобщемь поставил на зарядку примерно через два часа опять беру летать, слегка взлетел потом призимлился опять взлетаю но он не взлетает причем вродебы подсветка горит но не взлетает.
Пожалуйста подскажите че за фигня с вертолетом.
Модераторы
2 838 сообщений
Пользователи
1 сообщений
Активный участник форума
Пользователи
298 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов-на-Дону
#5 prohorsan
Пользователи
5 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Благовещенск
Здравствуйте! Извините за дубль, но в другой теме моё сообщение было совсем не в тему. И так.
Я, новичёк любитель. Дед мороз подарил сыну на новый год РУ вертолётик. Называется «В ПОЛЁТ» . На коробке всё написано по русски, в инструкции всё по китайски. Короче, игрушка для самого начинающего вертолётчика (почти не жалко). Потом фотку закину. Ну и сразу куча вопросов появилась. Выбирал Дед Мороз сугубо на угад. Главным критерием стала зарядка от сети. Теперь хотелось бы понять и узнать следующее:
1. Зарядка от пульта это хорошая вещь или не стоит с ней связываться?
2. Насколько лучше четырёхканальное управление и лучше ли вообще?
3. Я конечно начинающий пилот, но после нескольких тренировок мне таки показалось, что есть модельки более послушные. В перёд летит очень плохо (медленно) и при этом набирает высоту. В бок вообще не летит и всё время как бы плавает по сторонам. Хотелось бы со временем приобрести более послушную модель (Возможно ли это за 1500рублей?).
4. Возможно ли увеличить время полёта? У нас камул Li-Poli на 3,7v / 180 мАч . по крайней мере, так на коробке написано.
5. ЕСЛИ не трудно кому, чирканите ПАРУ СТРОК буду очень признателен.
6. Да и к стати, что такое гироскоп?
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕМ МОДЕЛИСТАМ!
Пользователи
1 744 сообщений
Пользователи
1 сообщений
Модераторы
2 838 сообщений
#9 Yegor101
Пользователи
2 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
Здравствуйте. Недавно подарили вертолет Avatar Z008, он очень меня радовал, но после 10-12 полетов в течении 2-х дней (10-12 зарядок аккумулятора после разрядки) вертолет просто глох при добавлении газа, но питание не отключалось (такое же поведение вертолета как после разрядки аккумулятора). Вот видео после полной зарядки аккумулятора:
Аккумулятор эксплуатировал как сказано в инструкции: не давал перегреться, не держал разряженным.
После нескольких таких же газовок как на видео вертолет ожил, больше не глохнет. Однако, при максимальной мощности оторвался от пола только на 2 см, а потом вообще перестал крутиться верхний винт. Разобрал, посмотрел, все шестеренки на месте, контакты на месте, но винт не крутится, возможно умер двигатель. Но. Заметил что если вручную крутить верхний винт (вертолет выключен) чувствуются небольшие заедания, хотя раньше их не было и нижний винт крутится плавно. Разобрал еще раз, снял одну шестеренку (отсоединил винт от двигателя) и винт стал крутиться замечательно. Выходит что заедания вызываются от двигателя или от шестеренок, но шестеренки вроде бы в порядке. Так же проверил гироскоп, он в порядке. Поскольку я новичок, вертолет, конечно, падал, но мало да и не сильно.
В общем, вертолет просится в воздух, очень хочет летать, но, к сожалению, не может. Надеюсь на вашу помощь
Что делать, если вертолет на радиоуправлении не взлетает?
Прежде всего, определите, чем вызвана неисправность. Описанные выше первые две причины достаточно легко выявить и устранить, да и с третьей не возникнет хлопот. Сейчас мы подробнее расскажем, как все исправить.
Часто такая беда случается с вертолетами соосной схемы. Владелец аппарата замечает, что вал основного ротора прокручивается, из-за чего нижняя лопасть вращается, как обычно, а верхняя — практически не прокручивается. Решение проблемы очень простое — необходимо потуже затянуть вал
Обратите внимание, в верхней части имеются винтики, которыми закреплена лопасть
Еще несколько банальных причин, почему вертолет на радиоуправлении не взлетает:
- Лопасти установлены неправильно;
- Аккумулятор вышел из строя из-за неправильной эксплуатации (перезаряд, хранение в разряженном виде);
- Настройки выставлены некорректно.
Для устранения неполадок в нашем ассортименте есть все необходимое: качественные , которые продлят жизнь вашей АКБ, для вашей модели и инструменты. Если же у вас не получается исправить поломку самостоятельно, обращайтесь к нам. Специалисты технического сервиса «Planeta Hobby» выполнят ремонт устройства качественно и в короткие сроки.
Радиоуправляемый вертолет – уникальный современный летательный аппарат, которым увлекаются и дети и взрослые, желающие интересно занять собственный досуг. Несмотря на применение в их конструкции и металлического каркаса и специальных систем стабилизации полета и даже ударопрочного корпуса, даже в руках специалиста вертолет на радиоуправлении может упасть или столкнуться с препятствием. В результате такой встряски или простого износа внутренних компонентов возникают поломки.