Система пуска и подогрева двигателя
В поисках ответа на вопрос, как отрегулировать карбюратор К 65, следует ознакомиться с устройством пуска и подогрева двигателя.
На карбюраторах К 65С и К 65В установлено пусковое устройство с автономным приводом, на К 65Г и К 65Ж — с тросовым приводом (встречается в мотоциклах «Днепр», «Урал»), а для К 65И, К 65Д — корректор-обогреватель (часто применяется в мопедах марки «ИЖ»).
Пуск с автономным приводом имеет в своем составе плунжер, пусковое устройство, иглу, защитный колпачок, каналы, шток управления, топливный колодец и отверстия. Нормальное положение устройства считается закрытым.
Пусковое устройство с тросовым приводом очень похоже на предыдущий вариант, за исключением наличия штока. Положение плунжера регулируется тросом.
Корректор-обогатитель характеризуется такой системой функционирования, при которой топливо в пусковое устройство попадает из поплавковой камеры. Расход горючего при этом ограничивается жиклером. Такое устройство часто имеет советский карбюратор К 65. «ИЖ» может служить примером таких мотоциклов.
ТЕХНОДИЛЕР 33
Это мероприятие следует проводить каждый год перед началом снегоходного сезона, чтобы увеличить срок службы вашей машины, снизить затраты на ремонт и избежать неприятных ситуаций на катке, т.е. не стоять на обледенелом зимнем свободном ходу с заблокированным снегоходом.
Внешне модель выглядит угловатой, но это потому, что производители взяли за основу стиль предшественников Yamaha Bravo 250 T. Первые снегоходы серии Bravo появились в 1982 году, а в 1992 году был проведен капитальный ремонт. С тех пор конструкция мотоцикла не изменилась. Именно привычные особенности отличают эти зимние мотоциклы от других транспортных средств. Неизменный дизайн говорит о его эффективности и высоком качестве.
Конструкция снегохода очень проста: прочная стальная рама, надежный двухтактный двигатель, полуэллиптическая подвеска и ручной стартер. На приборной панели есть только спидометр и одометр. Задний поручень у Bravo 250 не предусмотрен — небольшой вес позволяет поднимать и перемещать снегоход вручную, предварительно сняв трубчатый «спасательный жилет» или ограждение багажника. Ручной тормоз — это тормозной рычаг на руле, закрепленный простым замком.
В стандартной комплектации устанавливается дополнительный насос впрыска (праймер), чтобы топливо подавалось непосредственно во впускной коллектор. Это позволяет запускать двигатель при любых погодных условиях. За окном с левой стороны находится конвертер с капотом, а справа — большой топливный бак и тормоза. Под капотом находится небольшой ящик с дорожными инструментами и тросом аварийного запуска.
Габариты | |
Длина | 2950 мм |
Ширина | 950 мм |
Высота | 1120 мм |
Колея лыж (расстояние от центров) | 750 мм |
Размеры гусеницы | |
Длина | 3455 мм |
Ширина | 380 мм |
Высота грунтозацепа | 19 мм |
Дозирующая система
Составляющими элементами системы дозации выступают главный топливный жиклер, распылитель, канал подвода воздуха и игла дросселя.
Весь процесс работы системы происходит по следующей схеме. Из поплавковой камеры топливо попадает в распылитель через главный жиклер. Под действием разжижения оно поднимается по зазору между иглой дросселя и распылителем. На выходе из него топливо перемешивается с воздухом, который поступил через отверстие в корпусе распылителя по каналу.
Карбюратор К 65 имеет следующую систему регулировки работы двигателя. Игла дросселя устанавливается в одно из пяти положений. Это осуществляет работу двигателя на средних режимах. А вот на самой большой мощности следует учитывать при настройке, что карбюратор модели К 65 определяет расход топлива пропускной способностью главного топливного жиклера.
Под топливной трубкой установлена стопорная шайба. Она обеспечивает крепление распылителя.
Установка и настройка
Перед регулировкой нового карбюратора К 65 его следует установить и настроить.
Сначала потребуется снять крышку карбюратора. Пружина дросселя удерживает через замок иглу. Он имеет одно круглое и два фасонных отверстия. Круглый прорез, расположенный в центре, служит для крепления троса газа. Т-образное отверстие необходимо для крепления тяги винта.
Установив карбюратор на двигатель, к дросселю подсоединяют трос, закрепляется крышка.
Ручкой газа следует поднять дроссель и проверить, полностью ли при этом открывается диффузор. Эти действия следует произвести несколько раз. Диффузор должен свободно открываться и закрываться, при этом не заедая.
Если устройство К 65 (карбюратор) имеет корректор, его следует снять в сборе и присоединить трос к поршню. После этого следует установить узел на место.
Винт нужно завернуть до упора, после чего ослабить его на 0,5-1,5 оборота. Топливный шланг присоединяется к штуцеру. Горючее не должно подтекать по местам соединения.
Затем поворачивается пик-стартер и прокручивается коленчатый вал на 3 оборота. Включается зажигание и делается запуск. После прогрева пусковое устройство или корректор можно отключить.
Синхронизация карбюратора
После настройки карбюратор К 65 («Урал») необходимо синхронизировать. Это удобно сделать при помощи тахометра. За неимением такого оборудования синхронизацию можно выполнить по спидометру.
Для этого мотоцикл ставится на подставку и запускается двигатель. Выставляется 4-я передача. С одной из свеч снимают колпачок и доводят показания спидометра до отметки 50 км/ч. Ручку газа фиксируют болтом.
Попеременно включается один цилиндр, а другой выключается. Длина тросов регулируется при помощи штуцеров. При этом добиваются одинакового показателя спидометра.
Колпачок свечи при снятии обязательно заземляется, коротится на массу мотоцикла. Таким образом можно отрегулировать карбюратор «Урала».
Типы карбюраторов
Эксплуатация технических средств в зимний период требует особого подхода к качеству главных узлов и механизмов. Приготовление топливной смеси осуществляется при постоянных минусовых температурах. Поэтому в снегоходе «Буран» изготовителем практикуется установка карбюратора микуни на снегоход буран.
Карбюратор микуни на Буране
В качестве аналога для российских любителей снегоходов производитель часто использует установку китайских карбюраторов с аналогичным названием. Поскольку узлы карбюратора абсолютно одинаковые, выбирать карбюратор необходимо тщательно, чтобы не перепутать их изготовителей. Для полной уверенности надо требовать у продавца подтверждающие документы и сертификаты страны производителя.
Шаг 5: Проверка нагрузки
1. Перед проведением проверки нагрузки убедитесь, что карбюратор полностью собран и находится в рабочем состоянии. Убедитесь, что все крышки, прокладки и уплотнители установлены правильно и надежно.
2. Подключите газовую линию к карбюратору и запустите двигатель.
3. Настроив обороты холостого хода в предыдущих шагах, проверьте, как отреагирует двигатель на изменение газа.
4. Плавно поворачивайте ручку газа и наблюдайте за реакцией двигателя. Если двигатель реагирует медленно или дергается, это может быть признаком неправильной работы карбюратора.
5. Если двигатель работает неравномерно, попробуйте плавно повернуть винт регулировки смеси в разные стороны и выяснить, на какое положение реагирует двигатель лучше всего.
6. Постепенно увеличивайте нагрузку на двигатель, например, нажимая на газ или включая вентиляторы. Убедитесь, что двигатель продолжает работать плавно и без рывков.
7. Если при проверке нагрузки возникают проблемы, вернитесь к предыдущим шагам и проверьте все настройки и установки карбюратора.
8. По завершении проверки нагрузки убедитесь, что все винты и крепления карбюратора надежно закреплены. Убедитесь, что газовая линия не имеет утечек и надежно подключена к карбюратору.
9. Повторно проверьте обороты холостого хода и убедитесь, что они все еще настроены правильно.
10. После проведения всех проверок и настроек карбюратора Yamaha Viking 540 готов к эксплуатации. Регулярно осуществляйте проверки и настройки карбюратора для поддержания его оптимальной работы.
Устройство карбюратора Микуни на буране
Карбюратор Микуни представляет собой однокамерный механизм с центральным расположением поплавковой камеры. В конструкции этого узла используется цилиндрический дроссель вертикального хода. Для крепления карбюратора нет необходимости использовать сложные инструменты и дорогие приспособления.
Этот карбюратор тем и хорош, что крепится непосредственно к патрубку двигателя двумя болтами М6. Регулировать зазоры не надо, крепление жесткое, классическое, через две прямоугольные прокладки, изготовленные из бензостойкой резины. Сечение прокладочного материала – 1 мм, прокладки наклеиваются на прямоугольные патрубки в специальные пазы для крепления к двигателю.
Между двигателем и карбюратором устанавливается диффузор и резиновый переходник. Забор топлива от фильтра-отстойника и бензонасоса осуществляется через эластичный резиновый шланг сечением 10 мм на приемный штуцер карбюратора. Рядом с ним тонкой прозрачной трубкой ПВХ подсоединяется шланг подкачки сечением 3 мм.
От ручек управления снегоходом «Буран» протянуты два тросика. Один тросик управляет подачей топлива, его называют газ, второй тросик управляет обогатителем – воздушной заслонкой. Оба тросика оснащены бобышками, которые легко вставляются в рабочие узлы крепления и управления.
Габаритные и соединительные размеры карбюратора микуни:
- расстояние между болтами М6 для крепления карбюратора – 48 мм;
- диаметр проходного отверстия для топливной смеси, поступающей в камеру сгорания – 26 мм;
- общая высота корпуса – 138 мм.
В конструкции механизма используется простая круглодроссельная заслонка. Этот узел выполнен в виде полноценного подсоса, имеющего два положения:
⇓ Первое положение – флажок опущен вниз. Топливный канал в этом положении закрыт.
⇑ Второе положение – флажок поднят вверх. Топливный канал в этом положении открыт.
Шаг 6: Финальная настройка
После того как вы провели предыдущие шаги настройки карбюратора, настало время для финальной настройки, чтобы убедиться, что двигатель работает на максимальной эффективности.
1. Начните с регулировки холостого хода. Вращайте винт холостого хода, чтобы достичь оптимальной скорости вращения вала, при которой двигатель работает стабильно и не дергается.
2. Проверьте наличие смеси воздуха и топлива. Включите двигатель и дайте ему прогреться. После этого наберите обороты и внимательно слушайте звук работы двигателя. Если звук становится громким и неравномерным, возможно, смесь не является оптимальной. В этом случае вам следует немного открутить винт регулировки смеси, чтобы увеличить смесь топлива. После этого снова проверьте звук работы двигателя.
3. Проверьте на нагрев двигателя. Двигатель должен работать стабильно без перегрева. Если вы заметили признаки перегрева, например, излишнюю горячую тепловыделение, остановитесь и дайте двигателю остыть перед продолжением работы.
4. Проверьте уровень дыма и выхлопных газов. Идеально сбалансированный карбюратор должен генерировать минимальное количество дыма и выхлопных газов. Если вы заметили избыточное количество дыма или запах топлива, возможно, ваша смесь не является оптимальной. В этом случае немного открутите винт регулировки смеси, чтобы увеличить смесь воздуха и уменьшить количество дыма и запаха выхлопных газов.
5. Проверьте ускорение и отзывчивость двигателя. Плавное и быстрое ускорение, а также мгновенный отклик на управление газом свидетельствуют о правильной настройке карбюратора. Если вы замечаете задержку в отклике или неустойчивость во время ускорения, возможно, ваша смесь не является оптимальной. В этом случае немного открутите винт регулировки смеси, чтобы увеличить смесь топлива и улучшить отзывчивость двигателя.
Важно понимать, что настройка карбюратора – это процесс, требующий терпения и опыта. Регулировка карбюратора может потребовать нескольких итераций, чтобы достичь идеального результата
Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы они провели настройку карбюратора Ямаха Викинг 540 наиболее точно и эффективно.
Технические характеристики
- Двигатель – бензиновый, объемом 535 куб. см.
- Мощность – 46 лошадиных сил
- Цилиндры, шт. – 2
- Система охлаждения – воздушная
- Диаметр цилиндра – 73 мм
- Ход поршня – 64 мм
- Система впуска/система топлива – лепестковые клапана/карбюраторная Mikuni
- Система зажигания – CDI
- Система выпуска – один резонатор
- Коробка передач – YVXC, вариатор с понижающей и повышающей передачами, а также реверсом
- Смазка – раздельного типа, автоматическая
- Передачи в КПП, шт. – 3 (с учетом заднего хода)
- Рама – стальная
- Передняя подвеска/передние амортизаторы – телескопическая/гидравлические
- Материал лыжи – сталь
- Ход передней подвески – 150 мм
- Задняя подвеска – Pro Action Plus, с ходом 290 мм
- Сухой вес – 290 кг
- Размеры снегохода, мм: Длина/Ширина/Высота – 3120/1130/1350
- Размеры гусеницы, мм: Длина – 3960, Ширина – 500 мм
- Топливный бак/масляный бак (объем) – 31/2,5 литра
Базовые опции: электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС.
Murzilka5d › Блог › Регулировка качества смеси в карбюраторе моторов HDX Т 2.6 CBMS и подобных
Привет всем. У меня здесь руководство… Это может быть полезно для кого-то.
Для доказательства я прилагаю фотографию карбюратора, взятую из каталога деталей PARSUN T2C T2.6CBMS. Поэтому для регулировки качества смеси на этих двигателях необходимо увеличить (делает смесь богаче) или уменьшить (более слабая смесь) крепление иглы дроссельной заслонки: 1) Снимите трос дроссельной заслонки с помощью иглы дроссельной заслонки карбюратора (сам карбюратор так, чтобы его нельзя было снять). Для этого открутите гайку (поз. 5) и снимите весь кабель с иглой (поз. 9), предохранителем (поз. 8), шайбой (поз. 7), пружиной (поз. 6) и пластиковым роликом (поз. 10). 2) Снимите иглу с кабеля. Для этого сожмите пружину (поз. 6) и снимите трос дроссельной заслонки с барабана (поз. 10). Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбу C (положение 7)! Он расположен внутри цилиндра над иглодержателем и прижимается пружиной (позиция 6), которая должна быть сжата. Эта шайба необходима для того, чтобы игла с игольной пробкой не провалилась сквозь пружину (так как игольная пробка имеет небольшой диаметр, который меньше диаметра пружины). 3) Проверьте положение держателя штифта (поз.
Пошаговая инструкция по раздушке лодочного мотора
- Снимаем капот мотора;
- Откручиваем крепления тяг;
- Откручиваем ограничитель дроссельной заслонки;
Это все, что вам нужно сделать, чтобы увеличить мощность двигателя с 9,9 до 15 л.с. В старых моделях требовалась замена самих педальных клапанов, но во всех современных моделях (количество педальных клапанов составляет около 90%) достаточно снять дроссели.
После переоборудования лодочного мотора карбюратор необходимо отрегулировать в воде — но это происходит только в очень редких случаях, обычно настройки не снижаются.
Еще один момент заключается в том, что угол начала движения увеличивается, как только снимается ограничитель дроссельной заслонки.
Проверка уровня топлива в карбюраторе
Для эффективной настройки карбюратора Yamaha Viking 540 необходимо правильно проверить уровень топлива в карбюраторе. Это важный шаг, который поможет избежать проблем с работой двигателя и обеспечить его оптимальную производительность.
Процедура проверки уровня топлива в карбюраторе довольно проста. Вам потребуются следующие инструменты: ручной насос для откачки топлива, прозрачная трубка и сосуд для отбора топлива.
1. Подготовьте мотоцикл к проверке, установив его на ровный горизонтальный пол. Убедитесь, что двигатель остановлен и охлажден.
2. Найдите кран топлива на карбюраторе и закройте его, чтобы предотвратить подачу топлива во время проверки.
3. Подключите прозрачную трубку к крану топлива и опустите ее в сосуд для отбора топлива.
4. Откройте кран топлива и аккуратно откачайте топливо в ручной насос. Внимательно наблюдайте за уровнем топлива в трубке, он должен быть на уровне, указанном в руководстве пользователя.
5. Если уровень топлива ниже рекомендуемого, откройте кран топлива и долейте топливо в карбюратор. Если уровень топлива выше, аккуратно откачайте избыток топлива в сосуд.
6. Закройте кран топлива и удалите прозрачную трубку и сосуд для отбора топлива. Уровень топлива в карбюраторе должен быть настроен корректно, что обеспечит нормальную работу двигателя вашего мотоцикла.
Выполняйте проверку уровня топлива в карбюраторе Yamaha Viking 540 регулярно, особенно перед длительными поездками или важными мероприятиями. Это поможет избежать возможных проблем с двигателем и обеспечит вам безопасную и комфортную поездку на вашем мотоцикле. Удачных вам настроек!
Регулировка уровня топлива
Регулировка карбюратора К 65 начинается с задания уровня топлива. Для этого прибор переворачивают и снимают дно поплавковой камеры. Далее заменяется расстояние от разъема до линии, которая разделяет поплавок на две части.
Это расстояние обычно составляет 13 мм с возможным отклонением в обе стороны на 1,5 мм.
Если на карбюраторе размер в эти рамки не вписывается, следует подогнуть язычок поплавка в нужном направлении.
Случается, настройка карбюратора К 65 выполнена правильно, но он начинает «переливать». Это значит, что прохудился поплавок.
Проверить эту теорию просто. Нужно набрать в ванну теплой воды и погрузить в нее поплавок на минуту или дольше. Если появятся пузырьки, значит, поплавок неисправен.
Видео
Под пластиковым корпусом машины находится двухтактный, двухцилиндровый двигатель, номинальная мощность которого достигает 33,83 киловатт, что эквивалентно 46 л.с. В этом двигателе используется карбюратор Mikuni, который способствует экономичности двигателя без ущерба для производительности. Несмотря на то, что это двухтактный двигатель, он производит дым только после прогрева. После достижения оптимальной рабочей температуры дым становится практически незаметным.
Для улучшения проходимости снегоходы этого семейства оснащены широкими лыжами, которые обеспечивают отличную маневренность в глубоком снегу и, конечно, хорошую управляемость.
В 2012 году была выпущена усовершенствованная модель снегохода, а именно Yamaha Viking VK540 IV. Эта версия отличается от всех предыдущих более широкими лыжами из высокопрочного пластика и новой задней подвеской с возможностью регулировки. В дополнение к этим изменениям, ремень вариатора также был модифицирован, а срок его службы увеличен.
Модифицированная версия этого снегохода, известная как Yamaha Viking 540 IV Limited, продается с 2014 года. Все доступные конверсии снегоходов имеют свои отличия и, главное, усовершенствования, которые были реализованы на основе последних современных технологий и разработок.
Все модели имеют широкий набор функций. Кроме того, вес снегохода Yamaha Viking 540 IV был уменьшен.
Прежде всего, следует обратить внимание на то, что машина имеет улучшенную, уникальную заднюю подвеску. Кроме того, подвеска предоставляет возможность изменять жесткость пружины и деформацию амортизатора, что позволяет адаптировать снегоход под все необходимые требования
Трансмиссия имеет большее количество передач и функцию заднего хода.
Ход выполнения работ при забитом карбюраторе
- Изначально следует очистить все прилегающие поверхности и корпус карбюратора от загрязнений. Система подачи топлива очень резко реагирует на грязь, песок или мусор, попавший в нее. Даже небольшая песчинка может стать причиной неисправности и создать препятствия для нормальной работы мотора;
- Далее следует демонтировать узел. Для этого нужно отсоединить воздуховод и все патрубки и крепления, удерживающие агрегат на своем месте;
- Выполняется процедура разборки узла и его промывки. Разборка выполняется со снятия жиклера, затем демонтируется крышка поплавковой камеры и запорная игла. Далее снимается дроссельная заслонка. Сборка происходит в обратном порядке. Мыть узел нужно тщательно. Для этого можно использовать чистый бензин, растворитель или средство для промывки карбюраторов. А для прочистки каналов и жиклера лучше всего использовать компрессор или мощный насос с насадкой. Во время прочистки жиклера запрещается использовать проволоку или жесткие иглы. Дело в том, что деталь выполнена из мягкого сплава, который легко повредить стальными инструментами, а любое повреждение поверхности может повлечь за собой неконтролируемое изменение параметров работы силового агрегата;
- Обратная сборка и монтаж детали на снегоход;
- Настройка.
После монтажа карбюратора выполняется его настройка. В основном она заключается в регулировке холостого хода и уровня топлива в поплавковой камере. Так же манипуляции с карбюратором необходимо выполнять только после убеждения в исправности других узлов.
Для этого нужно:
- Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
- Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
- Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.
Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1.25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).
Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ поднятия дросселя. Поэтому для уменьшения расхода топлива необходимо подбирать менее производительные жиклеры
Но делать это нужно крайне осторожно, так как сильное уменьшение сечения чревато обеднением смеси и как следствие частыми перегревами силового агрегата
Однако был выявлен ряд недоработок инженеров в этой модели. Современные условия потребовали усовершенствования и модернизации этого устройства. Поэтому в 90-х годах ХХ века была создана модель К 65 (карбюратор). Это устройство внешне похоже на предыдущее устройство. Но его содержание значительно от него отличается. Это отражено в принципе работы, регулировании и устройстве разновидности К 65.
Регулировка карбюратора микуни на буране
Точная регулировка механизма подачи воздушно-топливной смеси для двигателя снегохода «Буран» обеспечивает:
- мгновенный пуск без затруднений;
- устойчивую работу в процессе эксплуатации;
- значительную экономию топлива;
- лучшую сохранность запчастей, комплектующих, деталей.
Регулировка режима холостого хода карбюратора Микуни осуществляется в следующем порядке:
- Перед пуском холодного мотора вращением винта 5 производится установка дросселя в положение, чтобы между нижней образующей корпуса карбюратора и основанием дросселя была щель размером 2…2,5 мм.
Рис. 3. Регулировка карбюратора Микуни.
- Винт регулировки 4 необходимо сначала полностью завернуть, потом вывернуть на 0,5…1 оборот.
- Запустить мотор, прогреть на протяжении 2…3 минут при средней частоте вращения коленчатого вала.
- При закручивании винта 5 необходима установка минимально возможной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
- Постепенно выкручивая винт 4, добиться появления перебоев в работе двигателя. Медленно закручивая, найти оптимальное положение винта 4. Двигатель должен работать на минимально возможных оборотах без хлопков, рывков, перебоев.
- Проверить устойчивое функционирование мотора, резко открывая и закрывая дроссельную заслонку карбюратора. В случае, когда силовой агрегат глохнет и останавливается от резкого открытия дросселя, необходимо завернуть винт 4 на четверть либо половину оборота.
Топливная смесь обогатится. В случае, когда мотор глохнет и останавливается в момент резкого закрытия дросселя – необходимо вывернуть винт 4 на столько же оборотов. Топливная смесь обеднится. Если карбюратор отрегулирован качественно – винт 4 у него отвернут на величину не более двух оборотов от полного завернутого положения.
Откручивая карбюраторный винт регулировки на большую величину, создают забеднение топливной смеси на эксплуатационных режимах. При таком вольном отношении к регулировке возможен перегрев двигателя и заклинивание агрегата.
Карбюратор микуни на буран – прекрасное техническое решение для снегохода. Его установка и эксплуатация во многом упрощает зимние хлопоты владельца. Регулировка механизма несложная. Лучше один раз грамотно настроить, чтобы потом всю зиму не заглядывать. Владельцы дают об этом карбюраторе только хвалебные отзывы.
Регулировка, установка впрыска топлива проводится осенью, лучше перед наступлением минусовых значений температуры. Обычно каждый владелец снегохода, который отрегулировал свой агрегат с осени, ездит без забот всю зиму. До весны регулировать больше не придется.
Из статьи видно, что описанный тип карбюратора надежный, долговечный, неприхотливый. Механизм простой, без технических излишеств, поэтому все отзывы о нем только положительные. Широкая унификация, стабильная работа на любом морозе. Автор рекомендует устанавливать карбюраторы Микуни на снегоходы, мотоциклы, все легкие транспортные средства без сомнения. Эта техника не подведет.
Ход выполнения работ при забитом карбюраторе
- Изначально следует очистить все прилегающие поверхности и корпус карбюратора от загрязнений. Система подачи топлива очень резко реагирует на грязь, песок или мусор, попавший в нее. Даже небольшая песчинка может стать причиной неисправности и создать препятствия для нормальной работы мотора;
- Далее следует демонтировать узел. Для этого нужно отсоединить воздуховод и все патрубки и крепления, удерживающие агрегат на своем месте;
- Выполняется процедура разборки узла и его промывки. Разборка выполняется со снятия жиклера, затем демонтируется крышка поплавковой камеры и запорная игла. Далее снимается дроссельная заслонка. Сборка происходит в обратном порядке. Мыть узел нужно тщательно. Для этого можно использовать чистый бензин, растворитель или средство для промывки карбюраторов. А для прочистки каналов и жиклера лучше всего использовать компрессор или мощный насос с насадкой. Во время прочистки жиклера запрещается использовать проволоку или жесткие иглы. Дело в том, что деталь выполнена из мягкого сплава, который легко повредить стальными инструментами, а любое повреждение поверхности может повлечь за собой неконтролируемое изменение параметров работы силового агрегата;
- Обратная сборка и монтаж детали на снегоход;
- Настройка.
hqbestru
Здравствуйте, у меня есть китайский микуни)) к сожалению фото нет, но своими словами могу описать, что очень похож. Литье хорошее, без сколов, логотип отлит на самом карбюраторе и на крышке корпуса дроссельной заслонки. Внешние отличия: на кузове в районе топливного корректора (концентратора) отсутствует идентификационный номер.
Ремонт и регулировка карбюраторов. Пошаговое руководство. Ремонт карбюратора Mikuni: Регулировка карбюратора Mikuni Перед. Регулировка карбюратора Mikuni. Солитэ руководство. Ручные инструкции. Рисунок 18 — Регулировка карбюратора Mikuni. Регулировка карбюратора.
Различия внутри: На насадке нет маркировки, а поплавки и их рычаг изготовлены из одной детали. Латунь, я думаю. Куплен за 1600р. К работе претензий нет, за исключением того, что она начинается немного хуже. Но я думаю, что над этим нужно еще поработать. Но расход топлива снизился значительно)))) и это веселее. Короче говоря, мне нравится.
Я не зря купил его, хоть он и китайский. Оригинал стоит очень дорого.
Где ремонтировать карбюратор, регулировка. 151) (Pekar), Mikuni, Weber.
Переоборудование карбюратора Mikuni для питбайков. Попробуйте этот учебник, там, кстати, про положение иглы очень интересно. Карбюратор Mikuni 22 мм, для honda gx160 gx200 и клонов. Карбюратор Mikuni tm-mjn 24 шт.
Литовская служба безопасности о. Регулировка карбюраторов, например, Mikuni VM26 и Yoshimura Mikuni TM-MJN 22/24/26. карбюратор двигателя является одним из самых важных. С карбюраторами Mikuni (VM26, VM22) ситуация иная: Здесь винт качества (внизу, спереди). Читайте отзывы покупателей и рейтинги клиентов на Mikuni Carburetor Manual.
Отзывы на карбюратор для скутера honda, реактивный карбюратор. Здесь вы можете скачать руководства пользователя и руководства по обслуживанию.
Руководство на русском языке по ремонту карбюратора Mikuni BSR36-89. Регулировка гаражного карбюратора Mikuni BST 33, как на BMW 650.
Затем погуглите руководство или перейдите непосредственно к разделу Проблема с карбюратором Mikuni.
Я новичок в карбюраторах Mikuni и у меня есть следующие вопросы: 1. Я скачал руководство для карбюратора Mikuni VM. Карбюратор Mikuni VM 22 Япония. Отличный запасной карбюратор для TTR 125, Mikilon 125, Kayo Basic и т.д. Категории: Эта тема посвящена подробной регулировке поплавковых камер карбюраторов Mikuni BST-32 на Suzuki GSX-R400. Регулировка карбюраторов Aisan/Mikuni 30-32, 30-25, 32.
Коллекция ссылок на карбюраторы Mikuni Solex — drive.net. Продажа подержанных карбюраторов — купить карбюратор для мотоцикла на доске объявлений. Карбюратор Mikuni Mikuni VM 22 — 26, оригинальный, новый! Отзывы.
Описание Отзывы (0) Похожие товары (29) Карбюратор MIKUNI для питбайков с двигателем 125cc 4T. Для двигателей 154FMI. Проблемы после установки карбюратора ‘Mikuni MIC-105’ PS350: Здравствуйте. Кроме того, к карбюратору нет инструкции. Как сделать это правильно. jhe синхронизация разборки карбюраторов Suzuki Impulse.
Инструкции не прилагаются :(. Карбюратор Mikuni VM 26 является стандартным карбюратором для питбайков от 150-160. 1 СПЕЦИФИКАЦИИ. Добрый вечер всем! Месяц назад я купил Yamaha Viking 4 (где масло заливается прямо в бак)! Все хорошо, он начал работать на 170 км.
Описание Буран карбюратор MIKUNI VM 34-619 (Япония). Карбюратор Буран MIKUNI 34-619. карбюратор с одной камерой с центральной. K2401 карбюратор функции часть 2 — Национальный фотохостинг — публикация национального фотоархива, частные фотографии и фотоальбомы. Карбюратор MIKUNI VM34-560 Япония (РМЗ-500 с 2 карбюраторами) Карбюратор MIKUNI VM34-560 Япония (РМЗ-500 с 2 карбюраторами) Номер детали. Rotax 503 оснащен карбюраторами Mikuni неизвестной марки. Из руководства Simonini MINI 2 Plus (Может быть аналогичным.
Тест Yamaha VK540V Viking: лучше и дешевле
Первое поколение самого производимого снегохода в мире, Yamaha VK540, появилось 30 лет назад. Пятый был представлен в 2016 году, в России он появился в сезоне 2016-2017, но из-за очень высокой цены (почти миллион рублей!), вызванной обвалом рубля в то время и введением утилизационного сбора на снегоходы, он не завоевал много поклонников. Но тем временем рубль окреп, и цена на пятый «Викинг» упала, что, естественно, привело к росту спроса на эту новинку.
Мы познакомились с этим практичным снегоходом в горах юго-западного Урала, на границе Башкирии и Челябинской области. Хотя Yamaha VK540V ни в коем случае не является альпинистом, в этом регионе он чувствовал себя как дома. На это есть несколько причин. Во-первых, японцы интенсивно поработали над подвеской и установили новый трек. Во-вторых, при работе над моделью учитывается мнение сотрудников российского филиала, которые собирают отзывы и пожелания клиентов по всей стране. Но если «Викинг» можно назвать альпинистом из-за его прочности и живучести, то «альпинистом» он не стал даже после описанных выше изменений. Но глубокий снег уже не казался ему таким страшным.
Первое, что вы чувствуете, когда вступаете на новую территорию, — это уверенность в том, что вы добьетесь прогресса. Даже если это немного в гору. Самое главное — не останавливаться с лыжами на высоте. Гусеница Cobra WT с 38 мм (1,5 дюйма) сцепления со снегом делает все остальное. Он не очень широкий, но служит своей цели.
Теперь управление «Викингом» стало лучше. Водители сказали бы, что предыдущие поколения были недостаточно прочными. Теперь рулевое управление стало более плавным, хотя в управлении ничего не изменилось. Возможно, VK540V стал более дружелюбным к водителю — рулевое колесо было поднято на ту же высоту, что и пассажирское сиденье, настройки подвески были изменены, а пороги были улучшены до такой степени, что им стало легче управлять в поворотах. Также теперь на подоконниках скапливается меньше снега.
Новое ветровое стекло и капот с отражателями предотвращают попадание дождя в салон. Снега меньше не только на ступеньках, но и на капоте и даже под ним. Это результат тщательной аэродинамической работы, проведенной при проектировании снегохода. Меньше снега в моторном отсеке, от чего страдал VK540IV, — это только один из аспектов. Вторая — это улучшенный внешний вид нового Viking. Если все предыдущие поколения модели почти не отличались от дизайна вишневого сапога 1913 года, то VK540V больше похож на войлочный сапог Версаче. Или даже современные угги. Фактически, он не предлагает никакого цветового разнообразия, только черную, белую или оранжевую переднюю панель.
Карбюраторы которые чаще всего стоят на снегоходе буран и их характеристики
Чаще всего карбюраторы на Буранах использовались модельного ряда К-65Ж, встречаются так же К-62, но он фактически не чем не отличается от 65-го. Ну, а мембранных карбюраторов в эксплуатации уже и не осталось наверное.
Схема карбюратора K — 65Ж: 1. Крышка; 2.Дроссель; 3.Ограничитель подъема дросселя (для К65Б, К65К, К65Ж, К65П отсутствует); 4.Винт подъема дросселя; 7.Винт качества смеси; 8.Штуцер топливопроводящий; 9.Рукоятка штока пускового устройства (только для К65Б, К65В, К65К, К65П, К65С, К65Ф; для остальных модификаций поз. 19; 10. Утопитель поплавка (для К65А, К65Л отсутствует); 11.Отверстие дренажное (для К65А, К65Л отсутствует); 12.Игла дозирующая; 13.3амок иглы дозирующей; 14.Отверстие переходное холостого хода; 15.Отверстие холостого хода; 16.Жиклер топливный главной системы; 17.Трубка дозирующая холостого хода; 18.Жиклер (для К65И, К65Г, К65Ж, К65К, К65П, К65Р, К65С отсутствует); 19. Заготовка троса; 20. Направляющая троса корректора-обогатителя; 21.Поршень корректора-обогатителя; 22. Направляющая троса привода.
Карбюраторы К-65 стояли и на данный момент тоже стоят на разной технике отечественного производства, в основном разница в комплектующих, диаметрах диффузора, ГТЖ,ЖХХ и распылителе вместе с иглой.
Сравнительная таблица по карбюратору К-65
Наименование |
К65В |
К65Г |
К65Д |
К65Ж |
К65И |
К65К |
К65М |
К65С |
К65Т |
Диаметр
диффузора, |
26 | 26 | 30 | 32 | 32 | 26 | 32 | 26 | 26 |
Главный топливный жиклер, мл/мин | 200 | 130 | 260 | 330 | 270 | 220 | 320 | 165 | 165 |
Топливный | |||||||||
жиклер
корректора, |
нет | нет | 255 | нет | 255 | нет | 255 | нет | 55 |
Диаметр
распылителя, |
2,63 | 2,63 | 2,65 | 2,72 | 2,67 | 2,65 | 2,67 | 2,63 | 2,65 |
Длина конуса, мм | 24 | 24 | 27 | 24 | 27 | 24 | 27 | 24 | |
Диаметр отверстия холостого хода, мм | 0,65 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,65 | 0,65 | ||
Диаметр переходного отверстия, мм | 1.2 | 1,2 | 1,5 | 1,0 | 1,0 | 1,2 | 1,2 | ||
Привод корректора | шток | трос | трос | трос | трос | шток | трос | шток | шток |