Что означает excel g kyb?

Характеристики амортизаторов kyb excel-g: подробное описание и особенности

Немного истории

Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.

1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.

Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.

К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.

Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.

В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.

С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.

На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.

Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.

В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.

На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.

В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.

В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.

На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество.

Прокачка газомасляных амортизаторов каяба (kyb)

Будем прокачивать передние и задние амортизаторы Каяба (KYB).

Стандартный цикл прокачки выглядит так:

Продавливаем шток стойки Каяба вниз до упора и держим его в таком положении 10 – 15 секунд;
Не отпуская, переворачиваем изделие и продолжаем его удерживать в сжатом состоянии 10 – 15 секунд;
Снова переворачиваем и уже на этом этапе помогаем штоку разжаться до упора, не обращая внимание на чавкающие звуки, которые могут возникнуть. Таких циклов должно быть не менее 10.. Если в процессе прокачки особых провалов не было и после переворота шток энергично выходит, значит, можно уверенно сказать, что результат положительный

Если в процессе прокачки особых провалов не было и после переворота шток энергично выходит, значит, можно уверенно сказать, что результат положительный.

Если шток, при переворачивании амортизатора в начальное положение, не выдвигается полностью, а останавливается на середине (кромка сварочного шва невидна), то циклы все равно нужно завершить до конца (т.е. до 10).

Далее, дать отстоятся изделию в вертикальном положении около 1 часа, чтобы газ и масло поменяли свою консистенцию, и сделать еще 10 – 20 циклов прокачки.

Как правило, уже после 10 циклов поршень начнет активно выходить и разжиматься, а устройство тем самым приобретет заводские характеристики.

Но это не все, еще нужно сделать заключительный штрих.

Ставим стойку вертикально вверх головой и не обращая на чавканья и возможный небольшой провал, сжимаем шток до упора.

Отпускаем и даем ему самому вернуться в исходное положение до тех пор, пока не будет виден край сварки стойки.

Сжимаем снова и отпускаем. Такие циклы нужно проделать от 5 до 10 раз.

На втором или третьем разе чавканье и провалы должно прекратиться.

В итоге нужно добиться того, что, когда амортизатор, из полностью разжатого состояния, сжимается, не должно быть никакого люфта и звука. Также тихо шток должен возвращаться в разжатое положение.

Все, амортизатор Каяба прокачан. Ставим его вертикально (небольшой угол допускается) и в таком же положении устанавливаем на автомобиль.

Тут как кому повезет, одни могут справиться с задачей за 10 циклов, другие будут прокачивать с двадцатью и больше циклами, но в итоге получится амортизатор, который прослужит не один год и пройдет не один десяток тысяч километров.

И прежде чем ругать только что приобретенное устройство и бежать в автомагазин для замены его по гарантии, успокойтесь и просто нормально его прокачайте.

Существует, конечно, определенный процент бракованных изделий, но, как правило, автовладельцы пренебрегают теми моментами, которые описаны выше.

И помните, если вы сомневаетесь в правильности своих действий, то зайдите на сайт производителя изделия, как правило, там есть инструкция как его правильно прокачать.

Преимущества Excel G KYB

Excel G KYB — это высококачественный гидравлический амортизатор, предназначенный для использования в автомобилях. Этот продукт имеет ряд преимуществ, который делает его популярным среди водителей и автомехаников.

  1. Улучшенная устойчивость и комфорт: Excel G KYB обеспечивает высокий уровень стабильности и комфорта во время движения. Он снижает вибрации, удары и качание автомобиля, что позволяет водителю и пассажирам насладиться более плавной и спокойной поездкой.
  2. Продолжительный срок службы: Амортизаторы Excel G KYB изготавливаются из прочных и долговечных материалов, что гарантирует их долгий срок службы. Они способны противостоять воздействию различных факторов, таких как удары, вибрации, пыль и влага.
  3. Улучшенная управляемость: Excel G KYB повышает управляемость автомобиля. Он помогает снизить наклон кузова и улучшает сцепление с дорогой. Благодаря этому, водитель может чувствовать большую уверенность и контроль над своим автомобилем.
  4. Простая установка: Excel G KYB разработаны с учетом простоты установки. Они имеют точные размеры и соответствуют стандартным спецификациям, что облегчает процесс установки для автомехаников и позволяет сэкономить время и усилия.
  5. Отличное соотношение цены и качества: AMцена Excel G KYB является конкурентоспособной, учитывая его высокое качество и преимущества. Это делает эти амортизаторы доступными для широкого спектра водителей и обслуживающих центров.

Поэтому, при выборе амортизаторов для вашего автомобиля, стоит обратить внимание на Excel G KYB. Он предлагает ряд преимуществ, которые помогут улучшить комфорт, устойчивость и управляемость вашего автомобиля

Excel G KYB для автомобилей

Excel G KYB — это амортизаторы, предназначенные для использования в автомобилях различных марок и моделей. Они являются одними из самых популярных и надежных амортизаторов на рынке.

Особенностью амортизаторов Excel G KYB является использование газового давления. Они содержат внутри себя небольшой объем газа, который помогает увеличить рабочее давление амортизатора и улучшить его характеристики.

Применение амортизаторов Excel G KYB в автомобилях обеспечивает ряд преимуществ:

Улучшение управляемости автомобиля. Благодаря использованию газового давления амортизаторы Excel G KYB обеспечивают более точное сцепление колес с дорогой и улучшают управляемость автомобиля.
Снижение наката. Амортизаторы Excel G KYB позволяют снизить накат колес и улучшить сцепление автомобиля с дорогой

Это особенно важно при движении по поворотам или на скользком покрытии.
Увеличение комфорта. Благодаря использованию газового давления, амортизаторы Excel G KYB поглощают вибрации и удары от неровностей дороги, что создает более комфортные условия для вождения.
Увеличение срока службы

Амортизаторы Excel G KYB изготовлены из высококачественных материалов и проходят строгий контроль качества, что позволяет им обеспечить длительный срок службы и надежную работу.

Excel G KYB предлагает широкий ассортимент амортизаторов для различных автомобилей. Они доступны для таких компаний, как Toyota, Honda, BMW, Mercedes-Benz и многих других. Выбор амортизаторов Excel G KYB для автомобиля зависит от его марки, модели и года выпуска.

Примеры моделей амортизаторов Excel G KYB для автомобилей
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Год выпуска

Toyota
Camry
2010-2017

Honda
Accord
2008-2012

BMW
3 Series
2012-2019

Mercedes-Benz
E-Class
2010-2016

Если вы хотите улучшить управляемость, комфорт и безопасность своего автомобиля, то амортизаторы Excel G KYB могут стать отличным выбором. Обратитесь к специалистам или в автомагазины, чтобы подобрать амортизаторы, подходящие именно для вашего автомобиля.

Инструкция прокачки

Первым делом стоит выбрать модель газового амортизатора, которая подходит автомобилю. Существуют не только амортизаторы для ходовой части, но и газовые амортизаторы капота, багажника. Одними из популярных брендов устройств считаются excel g, kayaba. Выбор можно остановить как на однотрубных вариантах, так и двухтрубных. Это зависит от типа авто и пожеланий владельца. Спросите реальный отзыв у бывалых водителей, они подскажут, какая торговая марка использована в их механизмах и какой вариант работает в их машинах.

Если выбор сделан и покупка осуществлена – то можно приступать к установке. Самым простым, но дорогим способом – будет обращение на станцию технического обслуживания. Там работают специалисты по такому делу и они в считанные минуты могут поставить выбранный газовый амортизатор на место и прокачать его. Но, что делать, если хочется эту задачу выполнить самостоятельно. Тогда делаем следующее:

Берем устройство и устанавливаем его так, чтобы шток оказался внизу (такое положение механизма «вверх ногами» от реального будущего состояния в машине).
Плавно, без резких надрывов, необходимо сжать до упора наш амортизатор и продержать его в таком состоянии порядка трех минут.
Дальше, не разжимая и не открывая механизм, поворачиваем его снизу вверх в положение, которое будет уже на автомобиле, т. е. штоком вверх

Важно продержать так на протяжении 5-6 секунд.
Без резких движений стоит опустить шток, чтобы он самостоятельно выпрямился до полного уровня.
Дальше стоит перевернуть обратно наш амортизатор и повторить описанные выше действия. Их можно выполнять до 8 раз, главное чтобы это количество составило не меньше пяти распрямлений.
Цель таких действий – полное свободное и плавное движение устройства

Таким способом мы заставляем этот механизм правильно работать.

Каждому автолюбителю хочется посоветовать выбирать такие механизмы, которые подходят к их автомобилям, стилю езды и местности. Не думайте, что для любых машин подходит самый дорогой элемент

Это ложное мышление, важно намечать цели, которые будете реализовывать со своим авто. Успехов в езде и усовершенствовании вашей машины!

Прокачиваем оригинальные масляные амортизаторы лада приора

Данные способы прокачки подходят для большинства амортизационных стоек, устанавливаемых на отечественные автомобили, включая и ВАЗ 2107.

Выполнить работы вручную непросто, но возможно

Обратите внимание, передние амортизаторы на Приору незаменяемые и от других моделей, особенно ВАЗ 2110 не подходят, там другие пружины

Существуют два способа прокачки, без переворачивания и с переворачиванием амортизационной стойки.

Но существуют общие рекомендации, которые нужно выполнять во всех случаях.

  1. При прокачке амортизатор должен находиться в вертикальном положении, а если и наклоняться, то не более нескольких секунд;
  2. Прокачку нужно проводить непосредственно перед установкой на автомобиль;
  3. Не используйте инструмент, который может повредить изделие (газовый ключ, молоток, плоскогубцы), гидравлика дело тонкое, запомните это;
  4. Не допускайте, чтобы шток проворачивался в самой стойке вокруг своей оси;
  5. Усилия прилагайте плавно, без рывков;
  6. Уже прокаченный амортизатор должен все время находиться в вертикальном положении.

Экономим на замене амортизаторов

Амортизаторы изнашиваются медленно, но постоянно. Водитель привыкает к исподволь меняющемуся в худшую сторону поведению своего авто и не ощущает при этом ничего криминального. Вот только испускающий дух амортизатор тянет за собой «в мир иной» покрышки, которые изнашиваются на 25% быстрее, раньше срока разбиваются сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

Чтобы вовремя заметить и пресечь на корню все эти проблемы, специалисты рекомендуют заезжать в автосервис для диагностики каждые 20 000 километров пробега машины. И вот выясняется, что пара амортизаторов уже дышат на ладан. Как привести машину в порядок с минимальными затратами?

Китай или Япония

Возникает дилемма: сыграть в своего рода лотерею и приобрести амортизаторы подешевле — как правило, китайского производства, либо раскошелиться на более дорогие — от известного бренда, заведомо качественные и надежные.

Несмотря на сильный соблазн купить дешевые китайские амортизаторы, специалисты японской компании KYB, занимающей более трети российского рынка амортизаторов, рекомендуют не скупиться. Единовременная экономия на амортизаторах в итоге обернется ощутимой переплатой. Ведь затраты на поддержание подвески в должном состоянии зависят еще и от частоты замены амортизаторов: при каждой такой процедуре приходится тратить свои кровные на оплату сопутствующих работ.

Управляя автомобилем, управляем расходами

Но вот незадача: опыт эксплуатации китайских амортизаторов, попадающих на российский рынок комплектующих, свидетельствует: «живут» они на среднестатистической машине в российских условиях год-полтора, не более. Иными словами, через 1,5 года нам придется вновь менять амортизаторы.

Статистика утверждает, что среднегодовой пробег типичной российской легковушки за время текущего кризиса упал практически на треть — с 24 000 до 18 000 километров. Дешевый китайский амортизатор выдерживает около 25 000 км пробега, после чего придется опять покупать новую деталь, ехать на СТО ее устанавливать, а потом опять тратиться на сход-развал.

Дорого, но. выгодно!

А вот где: достаточно было с самого начала не связываться с «дешевизной» и ставить качественные амортизаторы. Дороговато? Да. Но зато гарантийный срок службы абсолютно всех видов амортизаторов KYB в России начиная с 1 марта 2017 года увеличен до трех лет с момента покупки детали или до 80 000 км пробега. Такого пока не может предложить ни один из присутствующих в России амортизаторных брендов, включая самых именитых.

Для получения максимальной гарантии нужно установить на машину комплект из четырех амортизаторов KYB любого типа (к слову, такая гарантия распространяется и на парную замену пружин KYB серии K-Flex). Заплатив один раз 7000 рублей за пару японских амортизаторов, мы как минимум на 4,5 года забываем об их замене. Выбрав же «китай», за аналогичный период времени мы будем вынуждены поменять амортизаторы трижды, потратив не менее 12 000 рублей на одну только покупку и установку — и это без учета расходов на лишние сход-развалы.

KYB Сервис — проверено, помогает!

На самом деле обращение в авторизованный компанией KYB-сервис выгодно, прежде всего, самому автовладельцу. Участие СТО в программе своего рода гарантия для автомобилиста, что в этом автосервисе работают специалисты с подтвержденной квалификацией в области работы с подвеской

Ведь не секрет, что работники многих авторемонтных заведений, приступая к замене амортизатора, даже не подумают обратить внимание, к примеру, на состояние пружины. Им невдомек, что «просевшая» пружина стойки сокращает ресурс амортизатора примерно вдвое! В то время как сертифицированное KYB СТО, прежде чем приступать к замене амортизатора, продиагностирует всю подвеску

И если при этом обнаружится «слабое звено», которое в будущем станет причиной скоропостижного износа амортизатора, все неисправности будут сначала устранены.

Это выгодно автовладельцу со всех точек зрения. Ведь чинить пресловутое «слабое звено» в любом случае пришлось бы в самом ближайшем будущем. А сделав это перед заменой старого амортизатора на новый, автомобилист может быть уверен, что ему не придется тратить дополнительные деньги на замену преждевременно «убитого» амортизатора. К тому же он будет точно знать, что подвеской его машины занимались добросовестные профессионалы.

Источник

Аналоги передних амортизаторов hyundai solaris

При покупке амортизаторов передней подвески на Хендай Солярис, которые часто называют стойка, следует учитывать, что на левую и правую стороны амортизаторы будут разные. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Номера и размеры передних амортизаторов на Солярис приведены в таблице ниже. Артикул

Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 08.12.2022) в значительной мере отличается от стоек последующей. Это повлияло на мягкость вождения авто, в первом случае подвеска позволяла меньше передавать вибрации от мотора и трансмиссии в салон авто и более бесшумный режим работы.

В случае выхода из строя штатных амортизаторов можно произвести их замену проверенными аналогами. Одним из самых популярных стал амортизатор японского производителя Kayaba (KYB). Свою популярность они получили благодаря относительно невысокой цене в сочетании с достаточно высоким качеством.

Из-за проблем с задними амортизаторами на Hyundai Solaris, подвеска несколько раз подвергалась изменениям. Вследствие чего она стала более жесткой, удалось свести к минимуму раскачку кузова на больших скоростях. После февраля 2022 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка.

Машина более уверенно ездить по щебню, грунтовой дороге и иным экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытий. При установке следует учитывать, что разделение амортизационных стоек на левосторонние и правосторонние конструкцией не предусмотрено.Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Solaris

Артикул

Дата производства

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

553004L000Закажи у нас

До 15.08.2022После 15.08.2022

16

70

258

115

553004L001Закажи у нас(желтая метка)

После 08.02.2022

553004L002Закажи у нас(зеленая метка)

После 02.2022

По словам производителя Хендай Солярис при установке новых амортизаторов лучше всего подойдёт оригинал. Но как показывает практика, из-за проблем с оригинальными стойками владельцы используют амортизаторы для заметы от других фирм производителей. Чаще всего для замены оригинальных амортизаторов используют Mando, KYB, Monroe.

Также для замены оригинальных амортизаторов используют аналогичные стойки от поколения Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, которые имеют каталожный номером — 553001R000Закажи у нас. Ведь судя по отзывам, говорят, что по характеристикам, ведут они себя совершенно не похоже на Соляровский оригинал (езда на скорости более комфортна и даже при 160 км/ч отсутствует раскачка и перестановка кормы).

Основные характеристики амортизаторов KYB Excel-G

Амортизаторы KYB Excel-G являются одними из наиболее популярных и надежных амортизаторов на рынке. Они предназначены для автомобилей различных марок и моделей и обладают рядом основных характеристик, которые делают их привлекательными для автовладельцев. Рассмотрим основные характеристики амортизаторов KYB Excel-G подробнее:

  1. Высокая надежность и долговечность. Амортизаторы KYB Excel-G изготавливаются из качественных материалов и проходят серьезную проверку перед выпуском на рынок. Они способны выдерживать большие нагрузки и обеспечивать стабильную работу в самых различных условиях эксплуатации.
  2. Отличная адаптация к дорожным неровностям. Амортизаторы KYB Excel-G оснащены специальной технологией, которая позволяет быстро и точно реагировать на дорожные неровности. Они поглощают удары и вибрации, обеспечивая комфортное и безопасное передвижение на автомобиле.
  3. Улучшенная устойчивость и управляемость автомобиля. Благодаря своим характеристикам, амортизаторы KYB Excel-G повышают устойчивость автомобиля при движении по поворотам и в условиях большой скорости. Они также повышают точность управления автомобилем и позволяют водителю чувствовать дорогу лучше.
  4. Простота установки и замены. Амортизаторы KYB Excel-G имеют стандартное крепление, что облегчает их установку и замену. Они также предоставляются со всем необходимым крепежом, что позволяет сэкономить время и усилия при установке.
  5. Гарантированный результат и безопасность. KYB — это один из ведущих производителей амортизаторов, и их продукция соответствует самым высоким стандартам качества. При установке амортизаторов KYB Excel-G вы можете быть уверены в их надежности и безопасности на дороге.

В целом, амортизаторы KYB Excel-G прекрасно справляются с задачей обеспечения комфортного и безопасного движения автомобиля. Их высокие характеристики делают их желанным выбором не только для автоэнтузиастов, но и для обычных автовладельцев, которым важна безопасность и комфорт на дороге.

Регулировка Excel G KYB

Excel G KYB — это серия амортизаторов, произведенная японской компанией KYB. Эта серия амортизаторов широко используется в автомобилях разных марок и моделей.

Excel G KYB обладает возможностью регулировки, что позволяет настроить амортизаторы под определенные условия езды. Регулировка Excel G KYB позволяет изменять демпферные характеристики амортизатора в зависимости от предпочтений водителя и особенностей дорожного покрытия.

Для регулировки Excel G KYB необходимо обращаться к специалистам, которые имеют опыт работы с этими амортизаторами. При регулировке специалисты обычно учитывают следующие факторы:

  • Стиль вождения владельца автомобиля;
  • Тип дорог, по которым водитель чаще всего передвигается: гладкие трассы, грунтовые дороги, неровные дороги с ямами и лежачими полицейскими;
  • Особенности подвески автомобиля;
  • Ожидаемую жесткость амортизатора.

Специалисты могут помочь определить оптимальные демпферные характеристики амортизаторов на основании указанных факторов, а затем произвести соответствующую настройку.

Регулировка Excel G KYB может быть полезна в случаях, когда водителю требуется более жесткая или мягкая подвеска, например, для спортивного стиля вождения или для комфортного передвижения по неровным дорогам.

Важно отметить, что регулировка амортизаторов должна проводиться профессионалами, чтобы избежать повреждения амортизаторов или автомобиля в целом. Неправильно настроенные амортизаторы могут привести к ухудшению управляемости автомобиля и повышенному износу шин и других деталей подвески

Правильно настроенные амортизаторы Excel G KYB могут значительно повысить управляемость автомобиля, комфортность поездки и снизить вероятность повреждения других деталей подвески.

Почему нужно делать прокачку

Все новые амортизаторы складируют в лежачем положении, это удобно и не занимает много места.

Внутри изделия конструктивно предусмотрена компенсационная емкость куда может стекать масло, когда оно находится в горизонтальном положении.

Поэтому если установить не прокаченный амортизатор, то, как правило, сразу или через время появляются стуки, через пару тысяч километров пробега возможна течь рабочей жидкости. На что и грешат многие неопытные автовладельцы.

Поэтому идея состоит в том, чтобы, сделав прокачку, вернуть рабочую жидкость в предусмотренные для нее полости, а затем оставить устройство в вертикальном положении до момента установки, чтобы опять не произошло перетекания.

Также нужно понимать, что можно купить амортизаторы, каждый из которых лежал определенное время на складе и это время может сильно отличаться.

Поэтому не стоит волноваться если усилия воздействия на каждый из них при прокачке, а также скорость перемещения штока стойки в обратное положение, могут отличаться — это нормально.

Также нужно понимать, что если вышли из строя, к примеру, две амортизационные стойки с левой или правой сторон, то замену нужно проводить сразу всех устройств иначе возможна раскачка автомобиля во время движения.

Купить Амортизаторы задней подвески «SS20» Комфорт ОПТИМА для Hyundai Solaris, KIA Rio по цене 4 790 руб. — Магазин Timeturbo

Каталожный номер: SS20137.

Стойки и амортизаторы SS20 для автомобилей Hyundai Solaris и KIA Rio спроектированы с учетом реалий эксплуатации, учтены замечания, которые владельцы данных автомобилей предъявляют к подвеске.

Особое внимание мы уделили обеспечению энергоемкости задней подвески, при этом сохранив хороший комфорт на пустой машине. А за счет внедрения дополнительного отбойника, значительно снизили пробои при загрузке

А за счет внедрения дополнительного отбойника, значительно снизили пробои при загрузке.

Преимущества использования амортизаторов SS20 в автомобилях Hyundai Solaris и KIA Rio

  • При движении автомобиля с большой скоростью сведена к минимуму обычно ощущаемая на штатной подвеске раскачка и отклонения от траектории движения, также устранены «пробои» подвески на ямах и волнах;
  • Существенно улучшена стабильность работы амортизаторов и комфорт при движении на высокой скорости по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
  • Настроены с учетом требований безопасности движения («лосиный тест», «переставка», торможение на «гребенке», прошли длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях);
  • Высокая надежность и стабильность работы амортизаторов во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья;
  • Отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов, подобранных в пары;
  • Имеется усиленная модификация задних амортизаторов рассчитанная на повышенные нагрузки;
  • Разборная конструкция амортизаторов обеспечивает их ремонтопригодность;
  • Возможность выбора модификации амортизаторов позволяет получить уровень комфорта движения, подходящий именно вам.

При движении автомобиля с большой скоростью сведена к минимуму обычно ощущаемая раскачка и отклонения от траектории движения подвески, также устранены «пробои» на ямах и волнах. Движение в повороте происходит по заданной водителем траектории без «переставок» задней оси, не требуя подруливаний. Любители скоростной езды также оценят достоинства амортизаторов, позволяющие стабильно и уверенно двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту с большой шероховатостью.

В зависимости от стиля вождения и ваших личных предпочтений вы можете подобрать одну из трех модификаций по шкале SS20:

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Управляемость и комфорт на уровне заводских настроек.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. Благодаря увеличенному сопротивлению отбоя повышена общая энергоемкость амортизаторов, что способствует улучшению устойчивости и управляемости и обеспечения высокого комфорта.

«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.

Конструкция амортизаторов Hyundai Solaris основана на решениях, используемых при производстве других амортизаторов SS20, отлично зарекомендовавших себя в российских условиях эксплуатации. Вы можете выбрать модификацию с усиленной или стандартной конструкцией.

Задние амортизаторы SS20 для автомобилей Hyundai Solaris и KIA Rio имеют дополнительный буфер хода сжатия установленный на шток, благодаря которому уменьшены пробои подвески при максимальном сжатии. Усиленный амортизатор имеет увеличенный корпус. Благодаря этому увеличен объем масла.

Улучшается отвод тепла, что позволяет амортизатору работать без перегрева на разбитых дорогах и больших скоростях.

Для увеличения надежности уплотнения штока амортизаторной стойки SS20 применяется скребок, который защищает сальник амортизатора от воздействия пыли, влаги и антигололедных реагентов обильно применяемых нашими дорожными службами. Сальник амортизатора мультикромочный, с двумя подпружиненными манжетами обеспечивающими надежное уплотнение штока.

Присоединительные размеры амортизаторов SS20 полностью соответствуют штатным амортизаторам, и при установке не требуют никаких доработок.

???? БРОСИТЬ И ПОРУЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Как видите, не всё так просто с установкой. Надо многое учитывать, использовать специальный инструмент и помнить о нюансах. Если вы поняли, что не готовы рисковать, обратитесь в авторизованный сервис. Для этого есть несколько причин:

Безупречная репутация. KYB авторизует только проверенные автосервисы, которые являются лидерами по качеству обслуживания в своём регионе.

Обученные мастера. Мастера авторизованных сервисов знают своё дело, потому что проходят обязательное обучение на семинарах и тренингах KYB. Они сдают тесты на знание продуктов и процесса их установки.

Специальное оборудование. В авторизованных СТО всегда есть то, что нужно для диагностики и ремонта подвески. Оборудование соответствует строгим требованиям KYB.

Расширенная гарантия. Если менять амортизаторы в авторизованном сервисе, гарантия длится 3 года или 80 000 км (если установили четыре амортизатора) или 2 года или 80 000 км (если установили два амортизатора).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Technology trends
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: