Сервера майнкрафт с модом nevermine: создание и настройка

Over-resolution

There are two control parameters that determine the spatial scale of
structure the pixon code will search for in the image. The first is
and the second is
y. Both do more or less the same thing,
but from different perspectives.

The parameter sets a hard limit on the
scale of the finest structure allowed in the final image.
is a single floating point number that
sets a limit on the pixon sizes which will be used. If you believe
that you are seeing spurious structure in the final image, try setting
to 2.0 or 1.4 and see if you are happier
with the result. The ratonale for these numbers is that the default
pixon sizes (in units of pixels) are
(i.e. powers of sqrt(2.0)) and the
control parameter sets the minimum pixon size which is used. So, if
you set to 2.0 then the pixon sizes used
are and if you set it to 1.4 then the pixon_sizes
used are . These numbers are all in units of
pixels, not arc seconds.

The parameter works in a similar
fasion, but rather than setting a hard limit on the pixon sizes, the
parameter sets the limit based on
statistics. The most sensitive setting is 0.0 (the default). If you
believe that you are seeing spurious structure in the final image, try
setting to 0.2 or 0.5. This number is
calibrated to a «sigma» value. If, for example, you set
to 1.0, you are asking the code to
allow only 1 sigma sources. Note that this statistical limit is set
on a pixel by pixel basis. So, 1.0 is actually rather large. For
example, if there is a source that covers, say, 100 pixels, then that
souce is statistically significant at the 3 sigma level if each pixel
has a sigma of 3/sqrt(100)=0.3. So, with
set to 1.0, this 100 pixel source would
be suppressed even though it is in fact real.

By default, the and
parameters are set to their most
sensitive settings (1.0 and 0.0, respectively). The reason for this
choice of the defaults is to make sure that no possibly real source is
lost in the pixon calculation. But, if you are not happy with the
result, then you are free to set the or
the paramters to suit your needs.

Потрясающие оружие и броня

Мод «Nevermine» для игры Minecraft предлагает игрокам множество потрясающих вариантов оружия и брони, которые позволят им справиться с любыми преградами и врагами.

  • Мегмассы и метаморионитовые мечи: Эти мечи являются одними из самых мощных оружий в игре. Они обладают невероятной прочностью и могут наносить огромный урон противникам.
  • Карманные пушки: Это оружие позволяет игрокам стрелять различными видами снарядов, такими как огненные шары или замораживающие дротики. Каждый снаряд имеет уникальные свойства и способности.
  • Кольцо огня: Это кольцо позволяет игрокам создавать огненные волны и выбрасывать врагов в воздух. Оно также может использоваться для осветления темных мест или разжигания огня.
  • Броня из энергии: Эта броня обладает рядом уникальных свойств, таких как защита от магического урона или возможность летать. Она может быть улучшена с помощью специальных предметов, чтобы стать еще мощнее и эффективнее.

Это лишь небольшая часть потрясающего оружия и брони, доступного в моде «Nevermine» для Minecraft. Игроки могут наслаждаться бесконечными комбинациями и вариантами экипировки, чтобы преодолеть все трудности и завоевать виртуальный мир.

List of dimensions[]

The order of the dimensions in the Blank Realmstone’s GUI. The picture above was taken before 3.5.

The mod adds 21 dimensions to the game.

Tier 1

Tier 1 dimensions are all accessible from the Overworld. Note that The Nether also counts as a Tier 1 dimension, despite being vanilla content.

Image Dimension Prerequisite dimension Description
Barathos Overworld A scorching desert wasteland dimension.
Creeponia A creeper forest dimension.
Deeplands A deep cave dimension.
Lelyetia A tall autumn forest dimension with an upside-down underside.
Precasia A prehistoric jungle dimension.

Tier 2

Tier 1 Dimensions typically (but not always) allow the unlocking of two other Tier 2 dimensions from their respective dimension branch. Despite not having its own Realmstone, The End counts as a Tier 2 dimension, as entry into the dimension typically requires visitation to The Nether beforehand.

Image Dimension Prerequisite dimension Description
The above image is taken with Night Vision. Abyss Nether A bloody, hellish dimension.
Candyland Precasia A candy dimension.
Celeve Lelyetia A clown-themed floating island dimension.
Crystevia Deeplands A crystalized cavern dimension.
Gardencia Precasia A plant-themed island dimension.
Haven Lelyetia A colorful floating island dimension.
Iromine Barathos A dimension filled with robotic mobs.
The above image is taken with Night Vision. Mysterium Creeponia A mushroom cave dimension.
The above image is taken with Night Vision. Vox Ponds Creeponia An apocalyptic wasteland dimension.

Tier 3

Tier 3 Dimensions usually require the visitation of two or more dimensions.

Image Dimension Prerequisite dimension Description
The above image is taken with Night Vision. Dustopia Abyss A dark forest dimension.
The above image is taken with Night Vision. Greckon Abyss A mountainous, haunted dimension.
L’Borean Gardencia andCandyland An underwater coral reef dimension.
The above image is taken with Night Vision. Lunalus Haven andCeleve An outer space dimension cluttered with asteroids.
Runandor Mysterium* andVox Ponds A mountainous, runic-themed dimension.

Note: Runandor can be accessed by entering a portal in the Mysterium dimension.

Tier 4

Tier 4 Dimensions require the visitation of four dimensions.

Image Dimension Prerequisite dimension Description
Shyrelands Greckon andDustopia A bright forest dimension held up above the void by occasional pillars.

Untiered

Untiered dimensions do not follow the tiering system.

Image Dimension Prerequisite Dimension Description
Nowhere N/A A small room with various furnished decorations. Currently a work in progress.

Как увеличить шанс получения редких монстров?

С редкостью монстра увеличивается и число попыток, которое требуется для его получения. Гораздо чаще будет получаться копия одного из родителей. Особенно часто подобное случается из-за дублирования некоторых элементов.

Самый простой способ повысить вероятность выведения редкого монстра — повысить уровень родителей. Для этого нужно его кормить, поскольку каждый четвертый прием пищи прибавляет один левел.

Самым эффективным считается Факел Желаний. Для зажжения факела придется потратить два бриллианта. За 100 бриллиантов эти факелы можно зажечь навсегда. 

Также провернуть подобное способны ваши друзья. Шансы на получение редкого существа также увеличиваются после повышения уровня радости с помощью влечений.

Заглавное фото: My Singing Monsters

Bestiary Entires[]

Ambient Pixon

The brightest of the pixons, this one seems to appear across multiple dimensions. This fact has led scientists to believe that pixons aren’t actually living creatures, but instead animated energy from somewhere within the dimension itself.

Like all other pixons, when siphoned with a stone or diamond bowl, they drop a condensed formation of their energy in form of ambient infusion stones.

Blooming Pixon

The Blooming Pixon is another variant of the wandering Pixons, found throughout Mysterium.

Its deep purple colouring catches the eye of nearby creatures causing it to be quite noticeable.

Like all other pixons, when siphoned with a stone or diamond bowl, they drop a condensed formation of their energy in form of blooming infusion stones.

Glaring Pixon

A roaming pixon that draws its energy from the lands of Lelyetia.

Curiously enough, it only seems to appear on the topside of the dimension

Like all other pixons, when siphoned with a stone or diamond bowl, they drop a condensed formation of their energy in form of glaring infusion stones.

Gleaming Pixon

A bright pixon that seems to draw its energy from Runandor.

Like all other pixons, when siphoned with a stone or diamond bowl, they drop a condensed formation of their energy in form of gleaming infusion stones.

Glistening Pixon

Glistening pixons are the most well known pixons as they primarily appear in the overworld.

Initial studies on this pixon led to the breakthrough discovery of Kronic energy and the art of infusion.

Like all other pixons, when siphoned with a stone or diamond bowl, they drop a condensed formation of their energy in form of glistening infusion stones.

Glowing Pixon

A vibrant red pixon that supposedly draws its powers from the L’Borean.

In an occurrence that scientists still have no answer for; Glowing Pixons’ colour contrasts the environment from which it draws its energy.

Like all other pixons, when siphoned with a stone or diamond bowl, they drop a condensed formation of their energy in form of glowing infusion stones.

Radiant Pixon

Appropriately black and lustreless, the Radiant Pixon wanders around Dustopia aimlessly.

Their dark colour can make them hard to spot, even at close-range.

Like all other pixons, when siphoned with a stone or diamond bowl, they drop a condensed formation of their energy in form of radiant infusion stones.

Shining Pixon

An orange coloured pixon that roams the Abyssal wastelands exclusively.

Like all other pixons, when siphoned with a stone or diamond bowl, they drop a condensed formation of their energy in form of shining infusion stones.

Процесс скрещивания

Для выведения новых чудиков нужно положить в лунки питомника яйца двух «родителей» разных видов и нажать «Скрестить». Спустя некоторое время выпадет яйцо, которое сразу отправится в инкубатор. Там под теплым светом лампы оно дозреет и из него вылупится новый чудик. 

От типа будущего монстра зависит и время, за которое он вылупится из яйца. Его можно сократить, улучшив питомник и инкубатор. Также для ускорения можно использовать бриллианты.

Таким образом можно скрещивать между собой не только одноэлементных, но и двух-, трех- и четырехэлементных чудовищ. В зависимости от случая получится либо новое редкое существо, либо монстр, копирующий одного из родителей.

Типы монстров

Каждый монстр My Singing Monsters состоит из определенного числа базовых элементов: воздух, вода, земля, растения, холод.

Базовые одноэлементные монстры, на основе которых выводятся все остальные. 

Двухэлементные монстры считаются самыми простыми для выведения. Достаточно скрестить двух чудиков, состоящих из одной стихии, чтобы со 100% вероятностью получить новое существо. Например, чтобы получить Зерномеха, нужно скрестить Мамунта с Брюшом. 

Для получения трехэлементных монстров придется скрестить двухэлементного и одноэлементного существ. Тот же Ти-Рок получается путем сведения Устолоса и Барабаменя.

Четырехэлементовых монстров вывести путем скрещивания сложнее всего. Для их получения нужно использовать схему 2+2 или 3+1. Интересно, что комбинация трехэлементного монстра с одноэлементным дает более высокий шанс успешного получения редкого существа.

Кроме того, существуют эксклюзивные версии обычных чудиков, которые делятся на редких и эпических. Друг от друга они отличаются особым дизайном, количеством выдаваемых монет, временем выведения и своими радостями. Вывести подобные экземпляры можно только во время акций. За исключением одноэлементных редких монстров, комбинации их получения аналогичны. 

Крафтинг и ремесло

Основы крафта

В игре AoA Nevermine, крафт — это процесс создания новых предметов путем объединения различных материалов. Для крафта необходимо умение использовать крафтовые столы и другие инструменты.

Крафтовый стол можно создать из любого типа стола и 4 деревянных досок. Поместите стол на землю и нажмите правой кнопкой мыши, чтобы открыть крафтовое меню.

Виды крафта

Существует несколько видов крафта в AoA Nevermine:

  • Обычный крафт
  • Крафт в инвентаре
  • Крафт в рюкзаке
  • Крафт в специальных предметах, например, в литейном генераторе или клонировочной машине.

Ремесло

Ремесло — это процесс создания предметов с помощью добычи сырья и его обработки в ресурсные блоки. Полученные блоки могут быть использованы для создания других предметов или для строительства различных построек.

Для ремесла необходимы различные инструменты, например, топор для добычи дерева, кирка для добычи камня и земли, лопата для сбора грязи и песка и т.д.

Не забывайте, что различные ресурсы имеют разную твердость и поэтому добываются с разной скоростью. Например, камень добывается медленнее, чем дерево.

Новые биомы и локации

Мод Nevermine добавляет в игру новые увлекательные биомы и локации, которые расширяют игровой мир и дают игрокам возможность исследовать уникальные места.

В моде присутствуют следующие биомы:

Название Описание
Сад Prehistoric Этот биом наполнен древними деревьями и существами. Здесь можно найти останки динозавров и других доисторических созданий.
Чистый мир Этот биом является идеальным местом для строительства и отдыха. Здесь вы сможете наслаждаться красивыми пейзажами и спокойствием.
Грибовый лес В этом биоме вы найдете огромные грибы, которые являются прекрасным материалом для строительства. Также, здесь водятся различные существа, связанные с грибами.

Кроме того, мод добавляет новые локации, которые можно исследовать:

  • Заброшенные подземелья: эти подземелья наполнены опасностями и сокровищами. Здесь вас ожидают сражения с монстрами и поиск ценных предметов.
  • Магические острова: на этих островах можно найти магические растения, которые придадут вам особые способности и силы.
  • Темный лес: эта локация является домом для различных монстров и темных сил. Однако здесь можно найти редкие предметы и материалы.

Все эти новые биомы и локации делают игровой мир более разнообразным и интересным. Не упустите возможность исследовать их все и открыть все их тайны!

Топ локаций для фарма

1. Лес

Описание: Лес – это одна из самых первых локаций в игре, но и одна из самых эффективных. Здесь вы можете найти много ресурсов и заработать несколько золотых монет.

Что фармить: Лесные улей, древесина, камень, грибы.

  • Преимущества: высокая эффективность, легкий уровень сложности.
  • Недостатки: могут быть переполнены другими игроками.

2. Подземелье

Описание: Подземелье — это опасное место, но здесь вы можете получить ценные ресурсы и много золота, если вы уверены в своих боевых навыках.

Что фармить: Золотые монеты, железо, уголь.

  • Преимущества: высокая эффективность, большое количество золота.
  • Недостатки: высокий уровень сложности, опасность сражений с монстрами.

3. Поля

Описание: Поля — прекрасное место для фарма различных ресурсов. Вы можете найти много полезных вещей, если хорошо исследуете эту локацию.

Что фармить: Продукты, квасцы, дерево, камень.

  • Преимущества: высокий уровень эффективности, много различных ресурсов, низкий уровень сложности.
  • Недостатки: Высокий уровень конкуренции из-за большого количества игроков.

4. Горы

Описание: Горы – это местность с потенциально богатыми ресурсами. Здесь вы можете найти лезвия и каменоломни, а также много других материалов.

Что фармить: Железо, камень, кристаллы, золотые монеты.

  • Преимущества: много ценных ресурсов, возможность заработать большое количество золота.
  • Недостатки: высокий уровень сложности, опасность встретиться с монстрами высокого уровня.

5. Пустыня

Описание: Пустыня — это локация, где вы можете найти много ценных материалов и заработать несколько золотых монет. Однако будьте осторожны, здесь может быть очень жарко!

Что фармить: Камень, золотые монеты, резина.

  • Преимущества: высокая эффективность, большое количество ценных ресурсов.
  • Недостатки: высокий уровень сложности, опасность умереть от жары.
Местность Эффективность Сложность
Лес Высокая Низкий
Подземелье Высокая Высокий
Поля Высокая Низкий
Горы Высокая Высокий
Пустыня Высокая Высокий

Начало игры в AoA Nevermine

Выбор персонажа

Перед началом игры вам нужно выбрать персонажа. В игре есть 4 класса: Archer, Mage, Warrior и Hunter. Каждый класс имеет свои уникальные способности и стиль игры

При выборе класса важно учитывать свои игровые предпочтения и стиль игры

Первые шаги

После создания персонажа вы появляетесь на стартовой локации. Первым делом, необходимо взять стартовые предметы, которые будут полезны в начале игры. Обязательно следите за своим здоровьем и запасом еды.

Задания и квесты

В игре много различных квестов и заданий, которые помогут вам прокачаться и заработать опыт. На стартовой локации можно получить первое задание от НПС. После выполнения задания вы получите награду и дополнительный опыт. Не забывайте отмечать свои задания в журнале заданий.

Советы для новичков

Не забывайте следить за своим здоровьем и запасом еды

Это важно для вашего выживания в игре.
Изучайте мир и ищите новые локации. В игре много тайных мест и сокровищ.
Не бойтесь обращаться за помощью к другим игрокам

В AoA Nevermine очень дружелюбное сообщество.
При крафте мощных предметов стоит использовать необходимые ресурсы, чтобы получить максимальное качество предмета.

Монстры с особыми правилами скрещивания

На некоторые виды монстров действуют другие правила скрещивания.

Эфирные монстры обитают на острове Эфира и производят собственный ценный ресурс — осколки. Чтобы вывести одноэлементных эфирных чудовищ, нужно скрестить между собой четырехэлементного чудика с трехэлементным на природных островах. Так, для получения Вужаса можно соединить Избалоиста с Счычорогом, Ти-Роком, Раковицей или Маракастуком.

Вывести их можно только на пяти основных островах: Вужас — на острове Растений, Сварливир — на Холода, Церебро — на Воздуха, Геода — на Водяной и Жужжук — на Земле. 

Эфирные монстры двух элементов рождаются только на Острове Эфира. Для этого потребуются два одноэлементных эфирных создания. Из Вужаса и Сварливира получается Шепа.

Сахасемья состоит из легендарных монстров, которые встречаются только на острове Сахабуша. Каждый член новый семьи выводится с помощью уникальной комбинации «Сахабуш + Природный».

Сам Сахабуш доступен для выведения на Острове Растений или покупки на рынке после достижения 9 уровня. Для этого пригодятся Смычорог и Раковица.

Для выведения одноэлементных редких монстров необходимо соединить двух трехэлементных чудиков с общим элементом нужного создания. 

Из комбинации Конгушка и Зелынка получится редкая легптица.   

Сезонных монстров можно вывести только во время сезонных событий или специальных акций.

Infusion Stones[ | ]

As the player captures the Pixons, the player will obtain Infusion Stones from them. The Infusion stones come in many colors and power levels, depending on the Pixon obtained from.

To use the Infusion Stones, the player will need an Infusion Table, which can be crafted. Then the player must use the Infusion Stones on the table. However, as with the Pixons that the stones are obtained from, the player must be a certain Infusion level in order to use more advanced stones on the table.

When the stones are used on the table, most of the stones are broken down and the player is given xp, however very rarely an Infusion stone will convert into a Power Stone. The chance of this happening is 1 in 200, or 0.5%, (except for Ambient Infusion Stones, which have a 1 in 35 chance of converting instead).

This table shows the level requirements needed to use the stones on the table, as well as how much xp is received:

Infusion Stone Level Requirement Total XP
Glistening Infusion Stone Lv 5 8 xp
Gleaming Infusion Stone Lv 15 16 xp
Ambient Infusion Stone Lv 20 20 xp
Glaring Infusion Stone Lv 30 40 xp
Glowing Infusion Stone Lv 45 85 xp
Shining Infusion Stone Lv 60 150 xp
Radiant Infusion Stone Lv 70 220 xp
Blooming Infusion Stone Lv 80 300 xp

Usage[]

Crafting

Item Ingredients Recipe
Mecha Crossbow 1 Mecha Crossbow (Incomplete) + 1 Power Core + 1 Mecha Gear
Mecha Bow 1 Mecha Bow (Incomplete) + 1 Power Core + 1 Mecha Gear
Mecha Cannon 1 Mecha Cannon (Incomplete) + 1 Power Core + 1 Mecha Gear
Mecha Staff 1 Mecha Staff (Incomplete) + 1 Power Core + 1 Mecha Gear
Mechanical Assault Rifle 1 Mechanical Assault Rifle (Incomplete) + 1 Power Core + 1 Mecha Gear
Mechyro 1 Mechyro (Incomplete) + 1 Power Core + 1 Mecha Gear

Infusion

Item Ingredients Recipe
Atomizer 1 Elecanium Ingot + 3 Runic Energy + 1 Sapphire + 1 Power Core + 1 Iron Ingot + 1 Blaster Frame
Construct 2 Green Druses + 1 Jade + 1 Iron Ingot + 1 Power Core + 1 Gun Frame
Core Rifle 1 Lelyetian Leaves +1 Limonite Ingot +1 Yellow Spores +2 Iron Ingots +1 Power Core +1 Scrap Metal +1 Gun Frame

Lelyetian Leaves

Doom Bringer 1 Blue Druse + 1 Purple Druse + 1 Dense Rock + 1 Power Core + 1 Lapis Lazuli + 1 Iron Ingot + 1 Blaster Frame
Energy Cannon 2 Runic Energy + 2 Elecanium Ingots + 1 Power Core + 1 Cannon Frame
Eradicator 2 Toxic Lumps + 2 Jades + 1 Power Core + 2 Flints + 1 Blaster Frame
Gas Blaster 1 Rosid Root + 1 Jungle Thorns + 1 Jade + 1 Power Core + 1 Iron Ingot + 1 Blaster Frame
Ghoulish Helmet 1 Ghoulasm + 1 Power Core + 1 Ghoulish Ingot + 2 Armour Platings + 2 Padded Cloths + 1 Helmet Frame
Ghoulish Chestplate 1 Ghoulasm + 1 Power Core + 2 Ghoulish Ingots + 3 Armour Platings + 2 Reinforced Cloths + 1 Chestplate Frame
Ghoulish Leggings 1 Ghoulasm + 1 Power Core + 2 Ghoulish Ingots + 2 Armour Platings + 2 Reinforced Cloths + 1 Leggings Frame
Ghoulish Boots 1 Ghoulasm + 1 Power Core + 1 Ghoulish Ingot + 2 Armour Platings + 2 Padded Cloths + 1 Boots Frame
Ion Blaster 2 White Druses + 1 Blue Druse + 1 Sapphire + 1 Power Core + 1 Iron Ingot + 1 Blaster Frame
Ion Revolver 2 Purple Druses + 1 Power Core + 1 Limonite Ingot + 1 Dense Rock + 1 Redstone + 1 Gun Frame
Iro Rifle 2 Varsium Ingots + 1 Power Core + 1 Lyon Ingot + 1 Gunpowder + 1 Gun Frame
Long Shot 1 Power Core + 1 Small Blue Petal + 3 Iron Ingots + 1 Gunpowder + 1 Shotgun Frame
Missile Maker 1 Power Core + 1 Enchanted Gunpowder + 2 Lyon Ingots + 1 Iron Ingot + 1 Unstable Gunpowder + 1 Cannon Frame
Odious 2 Darkly Powders + 1 Bloodstone + 1 Rosite Ingot + 1 Ghostly Powder + 1 Power Core + 1 Magnet Shard + 1 Blaster Frame
Pulsator 1 Orbulon + 2 Lunar Ingots + 1 Enchanted Gunpowder + 1 Power Core + 1 Strike Rune + 1 Gun Frame
Pulse Cannon 1 Purple Druse + 1 Red Druse + 1 Power Core + 2 Iron Ingots + 1 Unstable Gunpowder + 1 Cannon Frame
Purity Rifle 2 Elecanium Ingots + 1 Runic Energy + 1 Gunpowder + 1 Power Core + 1 White Druse + 1 Gun Frame
Revolution 2 Lyon Ingots + 3 Blazium Ingots + 1 Power Core + 1 Unstable Gunpowder + 1 Blaster Frame
Sublimus 1 Shyrestone Ingot + 1 Shyregem + 1 Whitewashing Solution + 1 Iron Ingot + 1 Rosid Root + 1 Power Core + 1 Nether Quartz + 1 Gun Frame
Terminator 2 Darkly Powders + 1 Obsidian + 2 Iron Ingots + 1 Unstable Gunpowder + 1 Power Core + 1 Bloodstone + 1 Sniper Frame
Vile Vanquisher 1 Toxic Lump + 1 Void Scales + 1 Sticky Slime + 2 Iron Ingots + 1 Power Core + 1 Gun Frame
Wrecker 1 Gingerbread Wing + 1 Gingerbread Cookie + 1 Varsium Ingot + 1 Limonite Ingot + 2 Iron Ingots + 1 Power Core + 1 Gun Frame

Trading

Obtained from Level Price Price multiplier Item Stock Profession XP
Gorb Engineer 1 (Novice) 1 Power Core 0.05 1 Silver Coin 12 15

Как начать играть с модом Nevermine: выбор класса и основные механики игры

Модификация Nevermine — это большое дополнение для игры Minecraft, которое добавляет множество новых механик и функций

Прежде чем начать играть с этим модом, важно ознакомиться с основными механиками игры и выбрать класс, с которым вы будете играть

Выбор класса

Nevermine предлагает игрокам выбрать один из множества классов, каждый из которых имеет свои уникальные способности и стили игры. Некоторые классы являются более подходящими для боя, в то время как другие лучше подходят для исследования и выживания. Вот некоторые из классов, доступных в моде Nevermine:

  • Воин: класс, способный наносить большой урон и защищать свою команду. Он вооружен мечом и может затмевать своих врагов своей силой.
  • Маг: класс, способный использовать магические заклинания и умения для атаки и поддержки команды. Маги часто являются активными дальнобойщиками.
  • Охотник: класс, способный наносить урон издалека с помощью луков и другого оружия дальнего боя. Охотники также могут использовать свои ловкость и ловушки для обезвреживания врагов.
  • Жрец: класс, способный исцелять и бить врагов с помощью своих священных способностей. Жрецы являются важными членами команды и могут обеспечивать поддержку в бою.

Выбор класса зависит от вашего игрового стиля и предпочтений. Рекомендуется прочитать описание каждого класса и определиться с тем, какой класс лучше всего подходит для вас.

Основные механики игры

Nevermine расширяет базовые механики игры Minecraft, добавляя новые предметы, блоки и врагов. Вот некоторые из основных механик, которые стоит знать, играя с этим модом:

  • Новые блоки и предметы: модификация Nevermine добавляет множество новых блоков и предметов, которые можно использовать для создания исследования игрового мира.
  • Новые биомы и миры: модификация добавляет новые биомы и миры, которые можно исследовать и в которых можно выполнять задания.
  • Новые враги и боссы: в модификации появляется множество новых врагов и боссов, с которыми игроки должны сражаться. Боссы — это сильные и опасные враги, которые требуют совместных усилий команды, чтобы быть побежденными.
  • Навыки и умения: каждый класс имеет свои уникальные умения, которые можно развивать в процессе игры. Умения позволяют улучшать свою игровую эффективность и открывать новые возможности.

Знание основных механик игры поможет вам насладиться игрой с модом Nevermine и эффективно использовать все его функции и возможности.

Все анемокулы в области Склона Песни ветра

На картинке вы можете увидеть местоположение анемокул в конкретной зоне. Номер каждой анемокулы соответствует номеру подсказки. Если вы не знаете, как получить тот или иной предмет, перейдите к подсказке под соответствующим номером в списке ниже.

  1. Парит над землей на небольшой высоте напротив статуи Семи Архонтов.
  2. Заберитесь на дерево позади статуи Семи Архонтов и найдите окул на одной из его веток.
  3. Висит высоко в воздухе. Чтобы забрать предмет, вам нужно создать поток воздуха с помощью инструмента «Бутыль ловца ветра» или умений анемо-персонажа.
  4. Висит в воздухе над водой. Спрыгните с ближайшей колонны и подберите его в полете.
  5. Создайте поток ветра, чтобы взлететь вверх и поймать анемокул во время парения.
  6. Парит неподалеку от подземелья Храм Льва возле каменного выступа и двух деревьев.
  7. Соберите трех анемо-бабочек, чтобы создать поток ветра и взлететь вверх к анемокулу.
  8. Парит над обрывом рядом с лагерем хиличурлов. Заберитесь на скалу и спланируйте вниз по направлению к окулу.
  9. Этот анемокул вы сможете получить только после того, как сделаете квест «Печать кладбища мечей». Когда барьер в данной области исчезнет, вы можете забраться на деревянную конструкцию в виде двух скрещенных стволов деревьев и взять на ее вершине анемокул.
  10. Лежит внутри дома хиличурлов.
  11. Заберитесь на ближайшую возвышенность и используйте планер, чтобы долететь до разрушенной каменной конструкции в центре ущелья и забрать анемокул.
  12. Парит над землей. Вам нужно просто спрыгнуть вниз под точку быстрого перемещения.
  13. Найти 13 анемокул вы можете на острове, где находится телепорт в Витую Бездну (Риф Маска). Если вы еще не открыли поток воздуха, с помощью которого можно попасть на остров со входом в Витую Бездну, то соберите в округе анемо-феечек (3 шт.) и доведите их до домиков. После этого из центра площадки вырвется поток воздуха. Используйте его, чтобы взлететь вверх и спланировать в портал. Оказавшись на Рифе Маска, залезьте на возвышенность слева от ворот в Витую Бездну, соберите там анемо-бабочек, создайте поток воздуха и взлетите вверх. После используйте планер, чтобы долететь до ворот Витой Бездны и забрать анемокул.

Лучшие сборки серверов Minecraft с модом nevermine

На сегодняшний день существует множество сборок серверов Minecraft с модом nevermine, которые предлагают разные настройки и особенности. Чтобы вам было проще сделать выбор, мы подготовили список лучших сборок:

1. «Nevermine Adventure» — это сборка сервера, которая сосредоточена на приключениях и исследованиях. В ней добавлено множество новых биомов, подземелий и пещер, а также новые мобы и боссы. Вы сможете открыть для себя новые миры и испытать настоящие приключения.

2. «Nevermine PvP» — эта сборка сервера предназначена для тех, кто любит сражаться с другими игроками. Здесь добавлено множество новых оружий, брони и способностей, которые помогут вам победить в битвах и стать настоящим воином.

3. «Nevermine Magic» — если вы предпочитаете магию и заклинания, то эта сборка сервера идеально подойдет вам. В ней добавлены новые заклинания, руны и артефакты, с помощью которых вы сможете использовать магическую силу и стать настоящим волшебником.

4. «Nevermine Survival» — это сборка сервера, которая сосредоточена на выживании в мире Minecraft. В ней добавлено множество новых блоков, оружия и инструментов, которые помогут вам выжить в суровых условиях и создать свое убежище.

Выбор сборки сервера с модом nevermine зависит от ваших предпочтений и стиля игры. У каждой сборки есть свои особенности и возможности, которые позволят вам получить удовольствие от игры в Майнкрафт с модом nevermine.

client_config.toml[ | ]

Configuration options in this file apply to all worlds.

General Settings |

Config option Allowed values Default value Description
showXpParticles truefalse true If set to false, the HUD popup that appears when you gain experience in a skill will not display.
showWelcomeMessage truefalse true If set to false, the welcome message when logging in will not display.
showPlayerHalos truefalse true Whether or not Player Halos will be visible.
personalHaloPreference DonatorSuper_DonatorWiki_Editor Donator Which Player Halo type will appear on the player, if they qualify for multiple.
adventGuiTheme DefaultJungleAncient_RuinsHellCrystalsDarkTransparentNowhere Default The theme for the Advent GUI window.
thirdPartyBestiary truefalse true If set to false, the bestiary will not display mobs from vanilla Minecraft or other mods.
hudResourcesPosition Top_RightTop_Left Top_Right The corner of the screen that the Resource Systems HUD displays in.
hudResourcesHorizontal truefalse true The layout of the HUD for the Resource Systems. When set to true, the layout is horizontal, and when false, the layout is vertical.
disableHudPotionOffset truefalse false If set to true, the Resource Systems HUD will not be shifted downward when the player has active potion effects. This does not apply if the Resource Systems HUD is located in a different corner besides the top right.
hudSkillProgressRenderType RingBarPercentNone Bar The way the Skill HUD below the Resource Systems HUD displays the exp progression of a skill.
  • Ring: The skill icons will have a ring around each of them, filling up based on how close the skill is to leveling up.
  • Bar: The skill icons will have a bar below each of them, filling up based on how close the skill is to leveling up.
  • Percent: The skill icons will have a percent value below each of them, indicating how close the skill is to leveling up.
  • None: The skill icons will not indicate how close a skill is to levelling up.

This does not affect what the HUD popup displays when you gain experience.

useToasts truefalse true If set to false, the chat will be used for mod feedback (such as insufficient skill levels) instead of toasts.
rotatingTrophies truefalse true Whether or not entities displayed on trophies will rotate.
healthRenderType HEARTSBARNUMERICBAR_NUMERIC BAR_NUMERIC The way the player’s health will display. By default, Advent of Ascension changes the way .
  • HEARTS: The health display is reverted to vanilla Minecraft’s row of hearts.
  • BAR: Health is displayed with a colored bar.
  • NUMERIC: Health is displayed with a numeric value.
  • BAR_NUMERIC: Health is displayed with a colored bar that has a numeric value inside it.

Fun Options |

Config option Allowed values Default value Description
partyDeaths truefalse false If set to true, colorful particles similar to the ones from Confetti Cannon and Confetti Cluster will display when a mob/player dies.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Technology trends
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: