Ремонт замка двери приора

Установка нового замка

Для установки нового замка на дверь Приора вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Новый замок для двери Приора.
  • Отвертка или отвертка с насадкой под звездочку.
  • Набор ключей или отверток для снятия обшивки двери.
  • Молоток.
  • Доступ к документации по снятию и установке замка для конкретной модели Приора.

Следуйте этим шагам для установки нового замка на дверь Приора:

Отверните винты, которые крепят обшивку двери при помощи отвертки или ключа.
Аккуратно снимите обшивку двери, используя подходящий инструмент

Обратите внимание на скрытые защелки или крючки, которые могут удерживать обшивку на месте.
Отсоедините любые установленные проводки от ручки двери, аккуратно отсоединив разъемы.
Отверните винты, которые крепят старый замок к дверной панели.
Аккуратно выньте старый замок из отверстия, согласно инструкциям производителя автомобиля или документации.
Установите новый замок в отверстие, следуя инструкциям производителя автомобиля или документации.
Зафиксируйте новый замок на дверной панели при помощи винтов.
Соедините проводки с новой ручкой двери, прикрепив разъемы.
Аккуратно установите обшивку двери на место, застегнув скрытые защелки или крючки.
Закрепите обшивку двери винтами, используя отвертку или ключ.. Обязательно проверьте работу нового замка на двери Приора перед тем, как завершить установку

В случае необходимости, отрегулируйте его или проконсультируйтесь с мастером

Обязательно проверьте работу нового замка на двери Приора перед тем, как завершить установку. В случае необходимости, отрегулируйте его или проконсультируйтесь с мастером.

Обслуживание и регулировка механизма замка

Механизм замка водительской двери автомобиля Приора не всегда работает безупречно. Возможны ситуации, когда личинка замка не поворачивается или дверь не запирается. В таких случаях требуется обслуживание и регулировка механизма замка.

Для начала проверьте, нет ли внешних преград или загрязнений, которые могут мешать работе замка. Очистите замок от пыли и грязи с помощью сухой щетки или сжатого воздуха.

Если у вас есть доступ к нижней части замка, проверьте его на предмет износа или повреждений. Если вы замечаете любые дефекты, замените неисправные детали.

Если замок все равно не функционирует должным образом, возможно, требуется регулировка. Для этого выполните следующие шаги:

Откройте дверь и снимите обивку с внутренней стороны.
Обратите внимание на механизм замка. Проверьте, нет ли смещений или повреждений.
Если замок сильно смещен, отверните крепежные болты, позволяющие регулировать его положение.
Акуратно подвигайте замок влево или вправо, пока он не выйдет на оптимальную позицию.
Затяните крепежные болты, чтобы закрепить замок в новом положении.. Если после регулировки замок продолжает работать некорректно, возможно, требуется замена некоторых деталей или профессиональный ремонт

В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра

Если после регулировки замок продолжает работать некорректно, возможно, требуется замена некоторых деталей или профессиональный ремонт. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра.

Помните, что безопасное и надежное функционирование замка водительской двери крайне важно для обеспечения вашей личной безопасности и сохранения автомобиля. Регулярно проверяйте механизм замка и своевременно производите обслуживание, чтобы избежать возникновения проблем с его работой

Как проводится замена личинки замка двери в Приоре

Личинка замка достается для замены либо ремонта двери (покраска, рихтовка).

  1. В первую очередь понадобится произвести следующую манипуляцию: извлечь обшивку дверцы.
  2. Затем с внутренней стороны нужно аккуратно крестовой отверткой поддеть тягу, что направлена к личинке. Сейчас личинка прикреплена только с помощью единственной металлической скобы, поддевающей и вынимающейся плоскогубцами.
  3. После этого необходимо достать личинку (в сборе) с другой стороны.
  4. Впору заняться монтажом новой личинки. Ее нужно поставить на то же место и прицепить на прежний участок тягу блокирования замка дверцы. Необходимо учесть, что во время замены одной личинки впору использовать другой ключ. Последним удастся открыть дверь без помощи брелока вручную.

Поломка личинки замка в автомобиле в большинстве своем не случается внезапно. Главным фактором, приведшим к повреждению, считается продолжительное неиспользование замка из-за наличия пульта. Вследствие такого простоя сам замок начинает ржаветь и окисляться, или же, наоборот, автовладелец использует замок регулярно, и, как каждая запчасть автомобиля, он подвергается износу. К тому же может произойти поломка некоторых деталей

Важно периодически проверять замок на работоспособность, ведь это вовсе не долгая и тем более не сложная манипуляция. Однако такая проявленная забота в определенной ситуации поможем вам сэкономить и деньги, и драгоценное время

Бывают такие моменты, когда у автомобилиста другие планы или нет нужных навыков, в таком случае не стоит взламывать дверь или разбивать стекло. Тогда есть смысл обратиться к специалистам, которые быстро и качественно откроют ваше авто без повреждений и восстановят работу замка.

Предупреждение поломок механизма замка двери автомобиля Priora

Механизм замка двери автомобиля Priora – это один из наиболее используемых элементов в автомобиле. Вследствие многократного использования становится подвержен износу и требует ремонта. Что делать, чтобы предотвратить его поломку и дорогостоящий ремонт?

Прежде всего и наиболее важно обращать внимание на звуки, которые производит замок. Звук щелчка – это нормальный звук, который делает замок, когда вы нажимаете на кнопку. Однако, если вы начинаете слышать скрежет при повороте ключа, это является серьезным сигналом к проверке замка

Другим знаком того, что что-то не так с замком, может быть, например, отсутствие реакции на действия пользователя

Однако, если вы начинаете слышать скрежет при повороте ключа, это является серьезным сигналом к проверке замка. Другим знаком того, что что-то не так с замком, может быть, например, отсутствие реакции на действия пользователя.

Кроме того, очевидно, что важно следить за общим состоянием замка, чтобы предотвратить механический износ, который может привести к серьезным поломкам, а также регулярно смазывать замок для обеспечения бесшумного и плавного функционирования механизма. В итоге, следует отметить, что бережное обращение и регулярный уход за механизмом замка двери – это первое, что можно сделать, чтобы избежать неисправностей и дорогостоящей замены

В итоге, следует отметить, что бережное обращение и регулярный уход за механизмом замка двери – это первое, что можно сделать, чтобы избежать неисправностей и дорогостоящей замены.

Установка новых бесшумных замков – единственное качественное и демократичное решение

Где взять бесшумные замки Приора? Замки такого рода легко приобрести, как в Интернете, так и на любом авто-рынке. Если же речь идет об оригинальных замках, о чем свидетельствует код на стикере упаковки товара, то их установка является самой оптимальной, а использование – долговечным.

Купить бесшумные замки на Приору, а именно «Бесшумные замки Птимаш 4шт. с пыльниками», можно приобрести по вполне приличной цене – 750 рублей. Сертификат соответствия товара: № POCC КГ.АЯ52.В07363.

Такой комплект состоит из левого и правого замков, пыльников и бесшумных пальцев в количестве 4-х штук. Комплект подходит для установки на ВАЗ 21170, 2171, 2172. Использования автомобиля после установки данных замков станет намного приятнее.

Что касается производителя, то его производственные мощности расположены в г.Димитровград. Конечному потребителю товар предоставляется исключительно в оригинальной упаковке с соответствующей голограммой, свидетельствующей о гарантии качества и предоставлении полной заводской гарантии.

Комплект бесшумных замков Птимаш с пыльниками состоит из 4-х замков и имеет вес в 1.1 кг. Габариты товара в оригинальной упаковке, на которой изображена Приора, без учета транспортной упаковки – 16×9.5×4.5 см.

Как отрегулировать замок двери на приоре

Регулировку положения обратной части замка передней двери на автомобиле Лада Приора выполняют в случае если после закрытия двери имеется люфт, она туго закрывается или наоборот ее ведет вверх или вниз. Для проведения ремонтных работ подготовьте ударную крестовую отвертку и проделайте следующую последовательность действий:

  • Ударной отверткой ослабляем затяжку трех винтов фиксатора дверного замка.
  • Теперь перемещаем фиксатор наружу если дверь закрывается туго и внутрь, если после закрытия имеется люфт.
  • Перемещаем фиксатор вниз если дверь при закрывание приподнимается вверх и наоборот перемещаем его вверх, если дверь ведет к низу.
  • После регулировки затягиваем винты крепления обратки.

Инструменты необходимые для снятия тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Замок, тяги его привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora) показаны на рис. ниже

Замок, тяги привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora): 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – Лада Приора (Lada Priora)тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

Замок

Замок предназначен для запирания двери автомобиля, он выполнен по специальной конструкции которая обеспечивает надежное зацепление двери с кузовом автомобиля.

Когда на вашем автомобиле начинает плохо закрываться или открываться дверь, то следует обратить внимание именно на дверной замок. Замена данной детали является не сложным процессом, с котором может справиться даже человек не имеющий опыта в ремонте автомобилей

Замена данной детали является не сложным процессом, с котором может справиться даже человек не имеющий опыта в ремонте автомобилей.

Стоимость его колеблется от 100 до 200 рублей в зависимости от типа. Существует несколько разновидностей замок родные и нестандартные.

Родные приоровские замки являются «бесшумными» т.е. язычок замка покрыт пластиковой окантовкой для обеспечения более тихого закрывания двери.

Не стандартные же замки имеют более мягкий пластик, что обеспечивает еще более мягкое и приятное зарывание двери. Например, замки марки «Птимаш» довольно качественные и недорогие, являются очень хорошей альтернативой родным.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1; -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание). Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Проверка работоспособности

После установки нового замка на двери Приора важно проверить его работоспособность, чтобы быть уверенным в правильной установке и функционировании замка. Для проверки работоспособности необходимо выполнить следующие шаги:

Для проверки работоспособности необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Закройте дверь и убедитесь, что замок надежно защелкнулся.
  2. Попробуйте открыть дверь, действуя наружными и внутренними ручками. Убедитесь, что замок открывается и закрывается плавно и без усилий.
  3. Проверьте работу ключа. Вставьте ключ в замок и попробуйте разблокировать и заблокировать дверь. Убедитесь, что ключ поворачивается легко и эффективно открывает и закрывает замок.
  4. Проверьте работу центрального замка (если установлен). Откройте и закройте дверь с помощью центрального замка, используя ключ или пульт дистанционного управления (если имеется).

При обнаружении любых проблем с работоспособностью замка рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и решения проблемы.

Функции и назначение центрального замка

Центральный замок автомобиля является «сердцем» системы безопасности. Отвечает за контроль замков в машине. Поэтому его называют центральным. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.

Центральный замок относится к вспомогательным системам комфорта автомобиля. Развитие центральной системы замков не стоит на месте. Новые модели машин оснащаются системой, обеспечивающей автоматическое закрытие дверных замков при движении. Отдельные модели машин сочетают центральный замок и системы сигнализации под единым управлением.

Подготовка инструментов

Перед началом ремонта замка на двери Приоры, необходимо подготовить несколько инструментов:

Отвертка. Отвертка понадобится для снятия крышки замка, а также для демонтажа и монтажа отдельных деталей.

Набор ключей. Набор ключей позволит вам оперативно выполнять действия по замене или ремонту замка

Обратите внимание, что размеры ключей могут различаться, поэтому выберите подходящий вариант для вашего замка.

Молоток. Молоток пригодится для различных операций, связанных с ударными действиями, например, выколотить гвоздь или придать нужную форму детали.

Плоскогубцы

Плоскогубцы помогут вам снять элементы замка, удержать или согнуть проводку и выполнить другие манипуляции в процессе ремонта.

Нож. Нож может пригодиться для изоляции проводки или для отрезания лишних элементов при монтаже нового замка.

Смазка. Для более легкого и плавного функционирования замка, не забудьте приобрести специальную смазку. Она позволит уменьшить трение и предупредить возможные повреждения.

Важно: перед использованием и хранением инструментов обязательно соблюдайте меры безопасности и следуйте рекомендациям производителя

Снятие и установка замка передней двери Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Замок, тяги привода и ручки передней двери лада приора: 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

Замок, тяги его привода и ручки передней двери.Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку передней двери lada priora (см. «Снятие и установка обивки передней двери лада приора»).

3. Сожмите фиксатор колодки…

4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери лада приора.

6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.

7. Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка.

8. Снимите накладку наружного замка.

9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка…

10. …и снимите наружный замок.

11. Выверните винт крепления внутреннего замка ваз 2170 priora.

12. Снимите внутренний замок лада приора вместе с внутренней ручкой двери и тягами.

13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.

15. Длину тяг регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников. При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов. Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.

16. Снимите стопорную скобу выключателя замка ваз 2171.

17. Выньте выключатель замка из двери лада приора.

18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

Почему всё так сложно?

Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?

Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.

Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».

Ремонт вакуумного центрального замка

Распространённые неисправности вакуумного центрального замка:

1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

Причиной неисправности является конденсат, образующийся при перепадах температурного режима. Нарушает работу контакта выключателя актуатора двери водителя. Демонтируется выключатель и удаляется конденсат. Может потребоваться его замена.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Сигналы доходят до платы насоса, но он продолжает работу игнорируя их. Для ремонта неисправности разбирается блок компрессора. Выполняется очистка окислившихся клемм пневмодатчика сигнализации. Если действия не помогли, значит вышла из строя плата управления насосом.

Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности

p, blockquote 24,1,0,0,0 —>

Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Видео — если не срабатывает центральный замок от сигнализации, то сначала проверьте предохранители:

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

ЦЗ не закрывает двери

Есть несколько вариантов когда центральный замок:

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

вообще не реагирует на сигнал брелка, в этом случае необходимо проверить, а лучше сразу поменять батарейку брелка;

не закрывает двери и с ключа замка;

закрывает и сразу открывает двери.

Последний вариант связан с неплотным закрытием стекол или дверей. Необходимо попытаться поджать последовательно каждую дверь, подпирая ее всем телом, в момент поджатия попытаться закрыть ЦЗ.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Возможно, в область закрытия какой-то двери попал посторонний предмет, необходимо проверить. Также следует проверить дожим стекол, чтобы они плотно входили в верхние пазы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

ЦЗ закрывает только водительскую дверь

Здесь, скорее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку или другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

В некоторых моделях авто в месте перехода проводки в салон авто стоит соединительный разъем, можно проверить его контакты. Также необходимо исследовать электропроводку под обшивкой двери, все соединительные разъемы.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Не работает открытие одной из дверей

Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.

p, blockquote 36,0,0,1,0 —>

Видео — не работает центральный замок водительской двери на Шкода Фабия:

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Как снять дверь на Приоре и не повредить ЛКП болтовых соединений

Перед тем, как прибегнуть к непосредственному процессу демонтажа входных изделий на Приоре, следует подготовиться к этому действию основательно. Практически всегда вывинчивание болтовых соединений дверных петель сопровождается нарушением лакокрасочного покрытия крепежных элементов. В итоге при продаже автомобиля у потенциального покупателя возникает масса дополнительных и ненужных вопросов.

Выкрутить болты крепления дверей с обеспечением 100% гарантии того, что не будет повреждено их лакокрасочное покрытие, практически невозможно. Однако существует способ, как минимизировать вероятность негативных последствий. Для этого как раз-таки и понадобится малярная лента. Чтобы не повредить ЛКП покрытие на болтах крепления, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Оклеить шляпки болтовых соединений двойным слоем малярной ленты.
  2. Надеть головку, и после этого осуществлять манипуляции по вывинчиванию болтов.
  3. После их выкручивания, не снимайте с них ленту. С ней аналогично осуществляется процесс закручивания болтов.

Ниже на видео показано, как это можно реализовать на примере снятия лючка бака.

Подготовившись основательно к выполнению соответствующих работ, можно приступать.

Регулировка на Калине

Обычно, регулировать работу замка на этой модели требуется при излишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с плохой работой запирающего устройства доходит редко. Для работы вам необходима крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Производится работа в следующем порядке:

  • С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
  • Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
  • Затягиваем винты в выбранном положении.

Для снижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не помогла, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.

Снятие замка на Калине

Иногда регулировки не помогают. Это свидетельствует об износе этого механизма, такое часто случается при интенсивном использовании машины. Для продолжения нормальной эксплуатации автомобиля, необходимо поменять замок. Делается это в следующем порядке:

  • Демонтируется обшивка двери;
  • С помощью крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (внутри). После этого, ее аккуратно демонтируем с направляющего штифта;
  • Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
  • Отсоединяется тяга от цилиндровых механизмов. Для этого, ее отжимают с помощью шлицевой отвертки;
  • Тем же способом отсоединяется тяга, идущая от внешней ручки;
  • С помощью головки ”8” отсоединяется внешняя ручка;
  • Внешняя ручка снимается с автомобиля;
  • Сам замок крепится на 3 винтах. На старых машинах используются винты под крестовую отвертку. На более новых можно встретить звездочки;
  • Фиксатор колодки привода блокировки сдвигается вверх. После чего, отсоединяют колодку с проводами;
  • С помощью отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при этом, ее нужно аккуратно проворачивать вокруг собственной оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
  • Замковый механизм извлекается из двери.

Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового замка, не забудьте смазать его. Это продлит срок службы механизма.

Заключение. Как правило, со временем двери автомобиля несколько проседают. Это приводит к некоторым проблемам в эксплуатации машины. Для устранения проблемы, производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не сложная, даже у новичка проблем возникнуть не должно. Но, иногда это не помогает. В таком случае, придется заменить замок целиком. Для каждой модели эта работа немного отличается, но обычно, сложностей возникает по минимуму.

Спасибо все сделал, до этого искал в магазинах ни где не было.

так густо смазал словно больше не сломается;) А если серьезно спасибо за видео, очень познавательно.

Видео помогло, но уж очень длинное, смотрел только суть. Спасибо

Спасибо за видео, много нюансов раскрыл. Ещё бы видос по ремонту металлической части механизма открывания внутри двери… Уж очень непонятная конструкци

Блядь, 15 минут просидел в ожидании пимпочка хвостик. Нахуй ты вообще это выложил.

Ёб твою мать, 28 минут соплежуйства , что бы разобрать .

Спасибо, автор ещё раз! Разобрал я свой, проблема была в защелках, как-то они перескочили и шток не двигался. Крылышки вала целые, моторчик живой, оказывается)) Собрал, установил – работает как часики! Даже склеивать корпус не стал – он отлично стягивается шурупами при установке. Благодаря Вам сэкономил деньги, а то собирался уже новый покупать. А главное, удовольствие от ремонта своими руками)))

Большое спасибо, автор! Сегодня буду свой разбирать. Но мой совсем мёртвый, наверное, сам электромотор сгорел. Но, попробую по крайней мере.

спасибо за видео,за то ,что делитесь опытом. Точно такая же поломка была.Собрал как вы показали ,работает все отлично!Спасибо!

Спасибо большое. Очень выручил. Респект от всего сердца. Кстати поломка была точно такая же.

спасибо за видос. тоже ломал голову как взаимодействует тяга с толкателем, при не фиксации тяги в одном положении. в принципе догадался что идет проскальзывание в крайних положениях. но мне это показалось очень странным. твое видео исключило сомнение. p.s. у меня не ИТЭЛМА. у меня Олимп-моторс. но начинка практически один к одному.

Спасибо за передачу опыта!

Ребята я зделал чуть по-другому, где ушки сломанные просверлил сквозное отверстие и поставил кусочек гвоздя и всё работает

Источник

Почему всё так сложно?

Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?

Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.

Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Technology trends
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: