Создаем эффект капель воды в photoshop

Шаг 29

Активируем слой “Grid” и переходим в фильтр Filter> Liquify. В правой части интерфейса Liquify, под Настройками маски, нажимаем на кнопке «invert all». Мы делаем это из-за того, что на слое “Grid” есть активная маска слоя. Теперь мы можем исказить сетку на каплях и воде. Также снимаем отметку с Show mask в Настройках представления. Под секцией Show backdrop, выбираем настройки All Layers и Behind. Мы будем использовать только инструменты Warp Tool и Pucker Tool. С помощью инструмента Warp мы немного исказим сетку в тех областях, где она должна быть искажена. Инструмент Pucker поможет нам сделать закрученные области намного меньше. Посмотрите на скриншоты для примера. Во время использования инструмента Warp Tool берите диаметры кисти от среднего до большого. Маленький размер кисти будет смазывать область вместо того, чтобы перемещать. Медленно с небольшим шагом нажмите и перетащите с помощью Warp Tool, чтобы исказить сетку. Во время использования инструмента Pucker, просто нажмите и удерживайте, не перемещайте. Тогда он будет уменьшать размер этих закрученных узлов. Процесс Liquify занимает много времени. Так что будьте готовы к ряду проб и ошибок. Но это отличный инструмент для того, чтобы исказить всё так, как вы захотите.

Оцениваем каплю:

Выше однородного фона помещаем изображение, на которое хотим добавлять капли. Меняя положение связанных слоев, размещаем капли на участках, где это необходимо.

Нарисованную таким образом каплю можно добавлять на любое изображение с подходящим источником освещения.

В начале урока я говорила о том, что способ подходит для некрупных планов — на самом деле это упрощенная схема образования свето-теней на каплях, не учитывающая изображений, появляющихся на внешних и внутренних поверхностях капель в следствии преломления света и отражения окружающей обстановки.

Механика их образования сложна, и полностью человек не может просчитать, но за ними очень интересно наблюдать.

Если же вы точно знаете, на какое изображение добавить капли (при условии, что они — не крупным планом, то есть не нужна тщательная прорисовка), существует более быстрый и очень простой способ.

Обратите внимание, что отдельные компьютерные мониторы могут отображать цвета и тональные значения по-разному. Этот урок мы посвятим тому что, научим вас создавать каплю воды используя возможности иллюстратора

Этот урок мы посвятим тому что, научим вас создавать каплю воды используя возможности иллюстратора.

Создаем круг с заливкой синим цветом. Что бы создать идеальный круг удерживаем Shift.

Берем инструмент прямое выделение, и выбираем верхнюю точку. После чего удерживая клавишу Shift, несколько раз с помощью нескольких нажатий стрелки вверх, придаем нашей капли форму яйца.

Ухватившись за один из направляющих изменяем форму нашей капли. Придаем одной из сторон выгнутую форму.

Выбираем инструмент прямоугольник и рисуем так что бы он перекрыл часть нашей капли.

Копируем наш объект и вставляем на то же место используя сочетание ctrl+C, Ctrl+F.

После поворачиваем нашу вторую часть, и соединяем в единое целое.

Создадим тень на нашей капле. Для этого рисуем прямоугольник проходящий ровно посередине капли.

Выбираем наши объекты и инструментом соединение фигур удаляем не нужную часть.

Выбираем инструмент перо. Удерживая клавишу Alt начинаем двигать линию, тем самым мы формируем нашу тень.

Добавим нашей капли отражения. С помощью пера рисуем не большую линию. Размещаем ее на краю капли.

Вот так за короткое время вы научились создавать каплю воды. Техника довольно простая и под силам любому человеку.

  • Как сделать так чтобы закружилась голова

      

  • Как сделать ребенка грамотным по русскому языку

      

  • Как сделать сброс настроек на принтере hp smart tank 516

      

  • Как сделать общий буфер обмена hyper v

      

  • Как сделать тушеную картошку с мясом и грибами

Рисуем каплю в Photoshop

В этом уроке будем рисовать каплю в Photoshop CS6 (подходят и более ранние, и более поздние версии программы). Этот способ отлично подходит для добавления капель на изображения с листьями, цветами, фруктами и другими предметами не крупным планом. 

Для понимания, как нарисовать каплю нужно знать принципы распределения света на поверхности.

Для этого рассмотрим фотографию реальной капли — из каких частей формируется на ней свет и тень. Чтобы не отвлекаться на цвет, переведем изображение в черно-белое.

1. Свет.

Падающий свет создает блики на поверхности; отражается от задней стенки капли, образуя светлое пятно на ней. Свет отражается от задней стенки и осветляет внутреннюю поверхность с противоположной стороны. 

2. Тень.

Образуется под каплей-самая темная область. Внутри капли образуются менее темные области — тени от поверхностей.  

Переходим к рисованию капли.

Скачать капля.7z (317 Кб) 

1. Форма капли

Создаем новый документ, заливаем его черным цветом.

Определяем, откуда будет падать свет

Рисуем область капли с помощью Криволинейного Лассо и создаем новый слой. Заливаем его серым цветом #808080.

2. Блик

С учетом рассмотренных выше областей светораспределения, обозначаем области светлых участков: Блик в точке падения луча и светлая противоположная сторона капли.

1. Не снимая выделения, добавляем новый слой.

Мягкой белой полупрозрачной кистью (прозрачность 20 — 40%) обозначаем свет — где блик — практически непрозрачный участок, на стенке — полупрозрачный.

2. Инструментом Палец (R) смягчаю переходы, если это необходимо.

3. Теневые области

Добавляем еще один слой (по-прежнему, выделение не снимаем).

И черной мягкой полупрозрачной кисть прорисовываем теневые участки.

4. Фоновая заливка

Снимаем выделение (Ctrl+D).

Чтобы оценить, насколько у нас капля похожа на правду, создаем новый слой выше черного, заливка — любым контрастным цветом. Прячем серую основу капли. 

Уменьшаем прозрачность слоя со светом до 70%, заменяем наложение на Перекрытие (Overlay). 

Прозрачность теневого слоя 90%,Умножение (Multiply).

5. Контур капли 

1. С зажатым Ctrl кликаем на иконке скрытого серого слоя с каплей. Появится выделенная область. 

2. Создаем новый слой выше теневого, заливаем его белым цветом. 

Сужаем выделенную область на 1 пиксель: Select-Modify-Contract—1 пк.

Получили выделенную область на 1 пиксель меньше исходной.  Удаляем ее — в результате проведенных действий получили белый контур капли толщиной 1 пк.

Уменьшаем заливку до 70% и ластиком стираем в некоторых местах. 

6. Добавляем свет и блик 

Снова выделяем область капли и на новом слое мягкой белой полупрозрачной кистью добавляем света и блик. Количество и величина областей зависит от яркости источника света. С зажатой клавишей Shift выделяю слои капли и связываю их, нажав значок Связать.  

7. Тень от капли

Выделяем область капли, выше слоя с серой каплей создаю новый слой.

Инвертирую область выделения. На вкладке Выделение выбираем Инвертировать (Select – Inverse) Shift+Ctrl+I.

Мягкой черной полупрозрачной кистью создаем тень.Немного уменьшаем ее заливку (сейчас до 43%, в дальнейшем можно подкорректировать при необходимости). Режим

Multiply.

Связываем слой тени с остальными. 

8. Оцениваем каплю:

Выше однородного фона помещаем изображение, на которое хотим добавлять капли. Меняя положение связанных слоев, размещаем капли на участках, где это необходимо.

Нарисованную таким образом каплю можно добавлять на любое изображение с подходящим источником освещения.

В начале урока я говорила о том, что способ подходит для некрупных планов — на самом деле это упрощенная схема образования свето-теней на каплях, не учитывающая изображений, появляющихся на внешних и внутренних поверхностях капель в следствии преломления света и отражения окружающей обстановки.

Механика их образования сложна, и полностью человек не может просчитать, но за ними очень интересно наблюдать. 

Если же вы точно знаете, на какое изображение добавить капли (при условии, что они — не крупным планом, то есть не нужна тщательная прорисовка), существует более быстрый и очень простой способ.

Использование кистей

Следующий шаг можете выполнять на свое усмотрение. Это не так уж и сложно, но полезно для практики. Процесс перехода от визуального эффекта к цифровому несложен, к тому же он открывает вам новые возможности для дальнейших достижений. Но если у вас нет времени или возможности для создания собственных кистей, то можете воспользоваться готовыми.

Скачайте файл CustomWaterDrops.abr. Зайдите в Edit > Presets > Preset Manager (Редактирование – Наборы – Управление наборами). В разделе кистей нажмите кнопку Load, чтобы перейти к загруженному файлу.

В результате в набор кистей добавятся пять новых кистей «Капли воды».

Используйте кисти «Капли воды», чтобы добавлять интересные и реалистичные эффекты к собственному цифровому искусству.

Объемные контуры своими руками. | Страна Мастеров

Вот такие контуры я очень часто беру,потому что они хороши в работе,стоят не дорого(30-40р),к тому же эти бутылочки можно использовать много раз.Единственный минус-всего три цвета в продаже.Но это поправимо))) Нам понадобится: крахмал любой или мука,клей ПВА,гуашь,емкости для смешивания.

Сначала вытаскиваем наконечник,и моем все под горячей водой.

Вот бутылочка чистенькая,готова.Рядом,для примера еще контуры,бутылочки тоже разборные.

Готовим смесь: берем примерно 2 ложечки крахмала(в данном случае картофельный).

Затем ПВА,беру по чуть, на глаз,все время помешивая палочкой от мороженого.

Должна получиться тягучая консистенция,смесь должна не стекать с палочки,а падать тяжелыми каплями(надеюсь понятно объяснила)))

Потом добавляем гуашь,тоже на глаз(в зависимости от желаемой насыщенности цвета).

Перемешиваем.

На данном этапе можно добавить тени для век или блестки.Я добавила и то и другое.

Этой же палочкой перекладываем смесь в тюбик..

Первая проба)

Здесь я добавила в смесь немного старого контура.

А здесь с перламутровой гуашью.

Вот сколько цветов получилось(благо было много тюбиков).

А это проба контуров на пластиковой крышке.

Контуры у меня из разных крахмалов,красный даже с мукой.Но разницы особой я не увидела.Конечно при высыхании они перестают блестеть и при желании их можно отковырнуть ногтем,но я думаю покрытие лаком решит эти проблемы.

А еще из такой смеси я сделала тычинки для цветов.

Шаг 21

Выбираем Image > Adjustments > Desaturate, чтобы изменить слой “Depth map” на черно-белый. Теперь нам нужно создать из этого слоя отдельный файл в оттенках серого. Нажимаем правой кнопкой на этом слое и выбираем Duplicate Layer. Выбираем выпадающее меню Document и выбираем New. Это создаст новый файл только из этого слоя. В диалоговом окне Duplicate Layer набираем “Water Drop Depth Map” в окне названия. Выбираем New в выпадающем меню Document. В новом файле (“Water Drop Depth Map”) нажимаем правой кнопкой на слое “Depth map” и выбираем Flatten Image. Теперь используем меню Image > Mode > Grayscale. Это удалит информацию о цвете. Затем сохраняем как файл PSD и закрываем.

Шаг 20

Затем мы будем использовать фильтр Glass Filter, чтобы исказить узор сетки. Но нам также необходимо исказить узор сетки, соответствующий объему или 3d части, созданной стилем слоя “Aqua” и “Water drop shapes”. Узор сетки исказится, следуя контуру стиля слоя. Чтобы эффективно достичь этого результата с фильтром Glass, нам необходима Depth Map. Depth Map – это специальное изображение в оттенках серого, с помощью которого включается информация об объеме и глубине. Фильтр Glass будет считывать информацию о глубине или высоких и низких областях со светлых и темных частей изображения. В мире карты глубины белый цвет – это высокие области (или пики), а черный цвет – это низкие области (или отмели). А все остальное (серые значения) – находятся между ними. Сначала выключаем видимость слоев “Grid”, “Grid inside drops” и “Merged mosaic”, нажав на значке глаза слева от слоя. Теперь включаем видимость обоих слоев: “Gradient bg” и “Clouds”. Теперь нажимаем на слое “Aqua”, чтобы убедиться, что это текущий активный слой. Затем нажимаем Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы скопировать объединенные и вставить видимые слои над слоем “Aqua”. Переименовываем этот вновь созданный слой в “Depth map”. Смотрим на изображение ниже.

Съемка эффекта

На изображении показаны материалы, которые понадобятся нам для урока.

Для начала убедитесь, что панель из стекла идеально чистая. Старайтесь не прикасаться пальцами к стеклу, так как пятна будут видны на фотографиях. Для удобства используйте специальный зажим, он позволит зафиксировать стекло.

Для достижения хорошего результата, все действия необходимо проделать под отрытым небом. Если вы будете снимать в студии с контролируемым освещением, то вы не сможете устранить отражение с поверхности стекла и в самих каплях.

Гораздо проще дождаться дня, когда небо будет одного цвета: либо тяжелые серые облака, либо ясное небо.

Расположите панель из стекла так, чтобы она находилась выше вас и вы смогли сделать снимок через него.

Если для создания капель использовать распылитель, то в результате мы получим туман и маленькие капельки воды. Я предлагаю окунуть палец в воду и брызнуть им на панель – капли получатся крупные.

Теперь пришло время создать снимок. Сфокусируйте объекктив на капли, фон при этом должен стать прозрачным. Для своей камеры я использовал следующие параметры: диафрагма; f/5.3, выдержка; 1/1000, это дало хорошие результаты. Сделайте снимки, затем вытрите стекло, снова брызните на стекло и снимите.

Теперь выберите лучший кадр и следуйте дальше.

Брызги

Нижнюю часть бумаги мы намочили, чтобы посмотреть, что получится.

Данная техника довольно простая. Просто наберите на кисть краску и начните постукивать щетиной кисти по пальцу так, чтобы брызги хаотично разлетались

Если ваша кисть слишком мокрая, вам будет сложно управлять брызгами. Поэтому стряхните несколько капель с нее, а уже потом приступайте к работе.

Если вам не нравится бить кистью о свои пальцы, то вы можете использовать любое подручное средство, ручку, например.

Перед тем, как начать разбрызгивать нашу краску, положим кусочки бумаги в верхнем углу нашего холста.

Также мы намочили нижний край листа чистой водой и подкрасили его светло-фиолетовым цветом.

Поищите старую зубную щетку, промойте ее и уберите все остатки зубной пасты. И приготовьтесь к беспорядку.

Есть несколько способов набрать краску на зубную щетку. Вы можете окунуть ее в краску, то таким образом очень сложно заполнить щетину краской. Можете попробовать наполнить зубную щетку с помощью кисти. Таким образом вы сможете контролировать количество краски.

Возьмите зубную щетку и проведите большим пальцем по щетине. Также вы можете использовать подручные средства. Выберите инструмент, с помощью которого вам будет удобно распылять краску с щетины. Заметьте, как скорость движений и дистанция щетки от бумаги влияют на распыление краски.

Когда вы захотите распылять краску другого цвета, промойте хорошенько зубную щетку и просушите ее полотенцем.

Не беспокойтесь, если у вас не получается эта техника так хорошо, как хотелось бы. Практикуйтесь и у вас все будет получаться.

Как видите, получается довольно интересный эффект. Используйте те подручные средства, которые у вас есть, примените свою фантазию и подойдите к рисованию креативно.

Инкрустация бумаги декоративным контуром

Техника декорирования контурами

Материалы:— контур Perlen Pen (эффект жемчуга)— бумага для скрапбукинга

1. Контур, который мы взяли для работы, изготовлен на водной основе и создает эффект жемчужин на поверхности. С помощью контуров можно создавать узоры из жемчужин разного размера и разных цветов.

2. У нашего тюбика тонкий носик, что позволяет создавать как большие, так и крошечные жемчужинки. Если у вашего тюбика широкий носик, можно приобрести к нему насадку с узким носиком.

3. Если вы раньше не использовали контур в работе, лучше потренируйтесь на черновике. Попробуйте сделать жемчужины разных размеров, изменяя нажим на тюбик. С помощью контура можно создавать разнообразнейшие узоры. Чтобы работа выглядела аккуратной, старайтесь оставлять между капельками одинаковое расстояние.

4. Для работы мы выбрали узорчатую бумагу для скрапбукинга и контуры трёх цветов в тон бумаге. Подбирая цвета контуров, остановитесь на тех, которые не будут сливаться с бумагой.

5. Начинаем работать сверху вниз, чтобы не затирать рукой уже нанесенные жемчужины. В какую сторону продвигаться — влево или вправо, тут уже как вам удобно. Если вы левша, то лучше двигаться справа налево. Разные размеры жемчужин придают работе объем. Вы можете следовать узорам на бумаге, а можете рисовать свои.

6. По мере работы делайте перерывы, чтобы дать просохнуть тем капелькам, что вы нанесли. В зависимости от контура время высыхания будет разное. Контур, который мы выбрали для мастер-класса, сделан на водной основе, поэтому после высыхания жемчужин бумагу немного повело, совсем чуть-чуть. Чтобы для вас это не стало неожиданностью, прочитайте сначала инструкцию к контуру.

7. Применение данной техники зависит только от вашей фантазии!

Будьте вдохновленными!

Сграффито и штампы

Сграффито – это итальянский термин, который обозначает технику соскабливания, ассоциирующуюся со стиранием верхнего покрытия керамики с целью обнажения тех слоев, что находятся под ним.

На примере мы соскабливали краску с помощью перочинного ножа. Если соскабливать еще не высохшую краску, которая впиталась глубоко в бумагу, то получатся темные линии.

Если использовать эту технику с умом, то с ее помощью можно создать интересные ландшафты, выскабливая формы деревьев и другой флоры.

Можно использовать старые кредитные карты, чтобы соскабливать краску. Гладкой картой стороны можно сметать остатки краски.

Множество кистей имеют заостренный край. Можете использовать такие кисти, чтобы создавать тонкие линии.

Очень важно понять, через какой промежуток нужно начинать соскабливать. Потренируйтесь на отдельном листе такой же бумаги и с теми же красками

Штамп – это нанесение краски путем надавливания другими предметами на бумагу. Вы можете выбрать любой материал для того, чтобы создавать штампы. Пробуйте все, что попадется вам под руку.

На данном примере мы используем салфетки для лица. Наполним их краской и нанесем штампы на верхнюю часть бумаги.

Также можно использовать губку. С ее помощью мы изобразим траву.

Вы можете играться с текстурами, используя различные материалы. Экспериментируйте!

Не бойтесь использовать части тела для штампов. Всему можно найти свое применение!

Обработка фото

Откройте одну из фотографий в Фотошоп и добавьте корректирующий слой Кривые. Настройте кривую следующим образом.

Нажмите на значок замка, чтобы заблокировать слой. Выберите оба слоя и перейдите Layer — Group Layers (Слои — Сгруппировать слои). Полученную группу переименуйте на Water Drops.

Используйте инструмент Быстрое выделение (W), чтобы выделить некоторые капли воды.

В верхней панели нажмите на кнопку Refine Edge (Утончить край) и отрегулируйте края выделения. Все настройки смотрите ниже.

Очень важно в параметре «Вывод в» установить «Слой-маска»

Чуть ниже группы создайте новый слой и заполните его белым цветом. В результате контрастность капель увеличится.

Чуть ранее мы добавили корректирующий слой Кривые, этим увеличили контрастность. Теперь мы внесем сюда небольшие изменения. Нам необходимо сгладить оттенки внутри капель, для этого в панели кривых отрегулируйте центральный маркер.

Перейдите на слой с каплями и зайдите в меню Edit > Define Brush Preset (Редактирование – Определить кисть). Фотошоп запросит название для кисти, введите его и нажмите OK. Фотошоп автоматически добавит новую кисть в набор кистей.

Шаг 6

Снижаем непрозрачность слоя “Clouds” до 50%. Затем создаем копию объединенного слоя над этими двумя слоями, нажав Ctrl+ Shift+ Alt+ E. Переименовываем его в “Merged mosaic”. Эта команда (Ctrl + Shift + Alt + E) сначала объединит два слоя внизу, а затем вставит этот слой как новый слой вверху.
Это гибкий рабочий процесс, мы всегда можем вернуться позже и поэкспериментировать с непрозрачностью слоев и, возможно, режимами наложения этих двух слоев, а затем снова повторить процесс объединения и копирования.
Но во время корректировки слоев не забывайте всегда выключать видимость объединенного слоя в верхней части набора слоев, иначе вы не сможете увидеть результат любых применяемых эффектов.

Проще простого: создаем оригинальное панно из бумажной снежинки — Домоводство

Вы заметили, как сегодняшнее поколение стремится к индивидуальности? И эта индивидуальность просматривается везде: в одежде, в манере поведения, в поступках, в едва заметных мелочах, типа заколки, сделанной из старой прищепки. Стало популярным шить одежду на заказ или вообще мастерить нечто невообразимое самостоятельно, из кусков старых рубашек и джинсов. Возрождается хенд-мейд и сейчас уже трудно отыскать девушку, которая на досуге не занимается каким-то рукоделием. Что это, протест против дороговизны товаров (зачем мне покупать что-то втридорога, если я могу сделать это своими руками еще лучше и без лишних затрат?

Чехлы для телефонов своими руками

Вы хотите, чтобы чехол сидел на телефоне как влитой, радовал глаз и при этом надежно хранил его от всяких непредсказуемых внешних факторов? Нет ничего проще. Но сначала вам придется определиться с материалом – будет это фетр, войлок, бисер, пряжа, джинс или кусок какой-нибудь старой вещи, например, свитера или носка!

1. Чехол для телефона из старого свитера

Конечно же, проще всего переделать чехол из чего-то другого (как в случае со свитером), поэтому, если вы не любительница заморачиваться, эта идея для вас…

2. Чехол для телефона из носка

Если у вас «сбежал» один носочек из вполне новой пары с прикольными принтами, тогда можете использовать и его.

Если вы неплохо вяжете, чехол можно связать, украсив потом готовое изделие аппликацией или вышивкой.

3. Чехол для телефона из валяной шерсти

А вот над войлоком придется серьезно потрудиться: свалять с помощью мыльного раствора из волокон кусок плотной ткани, обернуть телефон в полиэтилен (чтобы не промок), вложить его в эту ткань и продолжать валять, придавая чехлу нужную форму. Готовое изделие высушить (можно на батарее) и раздекорировать по вкусу.

4. Вышитый бисером чехол

Вышивка бисером – очень кропотливая работа, но готовый результат того стоит — такие чехлы выглядят как ювелирное украшение, особенно, если наряду с бисером использовать камни и большие стразы. Для начала вырежьте из плотной ткани (на нежный атлас и шифон бисер очень плохо ложится и не держит форму «рисунка») два лоскута (передняя и задняя часть чехла), по размеру на два сантиметра больше, чем сам телефон. Не сшивайте их!

Теперь аккуратно карандашом или ручкой наметьте рисунок, который вы собираетесь вышить на чехле и начинайте работу. Следуйте от центра к краям, старайтесь не допускать и не оставлять погрешностей – лучше отпороть один ряд бисера, чем потом получить готовую работу с топорщимся рисунком! Будьте предельно аккуратны! Используйте тонкую и очень острую иголку для вышивки бисером и нанизывайте сразу по три-четыре бисеринки – это облегчит вам работу. Если вы используете камни или большие стразы, их нужно пришить первыми! Когда вы закончите декорировать обе стороны, сшейте чехол с изнаночной стороны и выверните его.

5. Чехол из фетра

Фетр – один из самых благодатных материалов для творчества! Достаточно плотный, с краями, которые не сыплются, он с легкостью пришивается и клеится, имеет большой диапазон цветовой гаммы! Вы просто вырезаете нужные вам детали, клеите или приметываете их друг к другу, сшиваете сам чехол тамбурным швом и все! Зато, какие забавные мордашки и фигурки можно сшить из него!

Вот очень простой мастер класс, как сделать из фетра чехол-конвертик…

6. Чехол для телефона из галстука

Чехлы для нетбуков и планшетов

Здесь можно использовать те же рекомендации и те же материалы, что и при пошиве чехлов для телефонов. Но мой вам совет — используйте между тканями дополнительные «прослойки» синтепона или мягких тканей, чтобы максимально защитить и обезопасить вашу технику.

7. Чехол для планшета из ткани

Методика шитья такого чехла достаточно проста

8. Чехол для планшета из фетра

9. Чехол для планшета из грубого войлока

10. Чехол для нетбука из старых джинсов

В кармашки удобно прятать различные дополнительные аксессуары

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Technology trends
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: