Снятие передней фары Хонда Цивик
1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.
2. Головкой на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.
3. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите облицовку передней противотуманной фары.
4. Крестовой отверткой выверните винт крепления фары к бамперу.
5. Вытяните фару из переднего бампера.
6. Отсоедините колодку от патрона лампы противотуманной фары.
7. Таким самым способом снимите и вторую противотуманную фару.
8. Плоской отверткой вытяните 7 пистонов передней облицовки моторного отсека.
9. Снимите переднюю облицовку.
10. Подденьте отверткой, извлеките сердечники и вытяните пистоны нижнего крепления переднего бампера.
11. Вытяните с обеих сторон по 2 пистона нижних боковых креплений переднего бампера.
12. В арках передних колес крестовой отверткой выверните с двух сторон по винту крепления бампера.
13. Потяните за край переднего бампера и выведите держатели из фиксаторов направляющей бампера.
14. Вдвоем с помощником снимите передний бампер с автомобиля.
Снятие передней фары Хонда Цивик
1. Разъедините колодки от патронов ламп дальнего, ближнего, габаритного света, и лампы указателя поворота.
2. Отсоедините колодку проводов от электрокорректора света фар.
3. Головкой на 10 мм выверните 2 болта верхнего крепления фары Хонда Цивик.
4. Головкой на 10 мм выверните 2 болта левого крепления кронштейна фары.
5. Головкой на 10 мм выверните болт правого крепления кронштейна передней фары на Хонда Цивик.
6. Снимите кронштейн.
7. Снимите переднюю фару Хонда Цивик с автомобиля.
8. При необходимости, замените ее на новую.
9. Установите переднюю фару на Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.
10. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.
Настройте уровень фар
Правильная настройка уровня фар позволяет обеспечить оптимальное освещение дороги и предотвратить ослепление других водителей. Чтобы настроить уровень фар своего Хонда Цивик 4Д, следуйте следующим инструкциям:
- Паркуйтесь на ровной поверхности перед вертикальной стеной на расстоянии около 5 метров. Убедитесь, что передняя часть автомобиля находится на расстоянии от стены.
- Включите фары и убедитесь, что они работают нормально.
- Проверьте положение светового пятна на стене. Оно должно быть расположено на высоте около 1 метра от земли и быть равномерным.
- Если положение светового пятна не соответствует требуемому уровню, воспользуйтесь регулировочным винтом на ближнем свете фар. Поворачивая винт влево или вправо, вы можете изменять направление света.
- После каждого поворота винта, проверьте положение светового пятна на стене, чтобы убедиться, что оно соответствует требованиям.
- Повторите процесс для дальнего света фар.
- После настройки обоих световых пятен, убедитесь, что они не освещают противоположную полосу движения и не ослепляют других водителей.
Правильная настройка уровня фар позволит вам комфортно и безопасно ездить в любое время суток. В случае затруднений или если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалам для настройки фар.
Как правильно разобрать и очистить фары
Некорректно настроенные или загрязненные фары могут негативно повлиять на качество освещения дороги и безопасность водителя. В данной инструкции мы расскажем, как правильно разобрать и очистить фары на автомобиле Хонда Цивик Ферио.
При подготовке к разборке фары необходимо убедиться, что автомобиль выключен и фары остыли.
Откройте капот автомобиля и найдите крепежные элементы, фиксирующие фару
В большинстве случаев это будут гайки или винты.
С помощью подходящего инструмента ослабьте и снимите крепежные элементы, фиксирующие фару.
Осторожно отсоедините электрический разъем, соединяющий фару с проводами автомобиля.
Теперь, когда фара отсоединена от автомобиля, вы сможете разобрать ее на отдельные компоненты
Обратите внимание на места, где компоненты соединены между собой, и осторожно отсоедините их.
После разборки компоненты фары можно очистить от пыли, грязи и других загрязнений. Для этого рекомендуется использовать специальные средства для очистки фар или обычный мыльный раствор
Очистите каждую деталь фары тщательно, чтобы удалить все загрязнения.
После того как компоненты фары очищены, их необходимо осушить
Для этого можно использовать мягкую салфетку или сушилку для волос.
После того как компоненты фары полностью осушены, соберите фару обратно, следуя обратной последовательности разборки.
Закрепите крепежные элементы, фиксирующие фару, и подсоедините электрический разъем к проводам автомобиля.
Закройте капот автомобиля и проверьте работу фар. Убедитесь, что они освещают дорогу должным образом и не имеют просветов между компонентами.
Правильное разборка и очистка фары помогут улучшить качество освещения дороги и продлить срок их службы. При необходимости повторите процедуру регулярно или обратитесь к специалистам для проведения профессиональной очистки и настройки фар.
Назначение
Гидрокорректор фар применяется не только в моделях Ваз, но и в иномарках, более старых годов выпуска. Поэтому этот материал будет полезен не только владельцам «классических» Жигулей, но и машин иностранного производства. Обидно, что он ломается чаще всего именно на отечественных авто, срок его службы не более 3-5 лет максимум.
Для чего он нужен? Он регулирует угол падения светового пучка на дорожное покрытие в зависимости от загруженности автомобиля. Если едите один в машине и багажник ваш пустой, то фары будут светить под одним углом, относительно дороги, если загрузить авто полностью, то его передняя часть поднимется вверх. Соответственно, положение фар изменится относительно горизонта, световой пучок поднимется вверх.
Последствия:
- Световое пятно на дороге станет более размытое, так как свет не будет концентрироваться на определенном расстоянии от машины, уровень освещенности дороги сильно упадет
- Будите слепить встречных водителей
Одним словом – светить будите в небо со всеми вытекающими последствиями. Поэтому гидрокорректор позволяет водителю, не выходя из машины, регулировать положение фар, в зависимости от степени загруженности транспортного средства.
Имеет несколько положений:
- «0» — фары подняты максимально вверх. От этой точки нужно начинать регулировку угла падения света регулировочными болтами на блок-фаре под капотом. Это положение соответствует одному человеку в салоне и пустому багажнику
- «I» — Четыре человека в машине
- «II» — Полный салон людей и до 75 кг багажа
- «III» — Максимальная загрузка машины, пять человек в салоне и максимально загружен багажник
Зная это, водитель может рукояткой настройки гидрокорректора управлять положением фар во время движения. Это удобно и безопасно в ночной поездке.
Реклама:
Реставрация и замена фар.
Для меня эта история длилась порядка полугода, для вас пролетит в виде одного поста)Начало истории простое- меня, как и многих других владельцев этого прекрасного пепелатца, жутко раздражали мутные изнутри фары. всё бы ничего, но они не светили, а светились. И способствовал эму, потрескавшийся изнутри лак. Свои фары я снимать не хотел, т.к. знал, что история с ними может затянуться. Да и отбить руки нужно тому, кто придумал такое крепление фар) Именно поэтому я был в поисках фар и именно оригинала. И вот в один прекрасный день попался вариант к покупке. Оригинал, все крепления целые, корректоры в комплекте, но состояние стекол еще хуже чем у моих. Была не была- беру.
Помимо потрескавшегося лака изнутри, кусками отсутствовал лак снаружи стекла. Местами стекла пошли мелкой паутинкой на пластике. Видимо от перегрева от полировки. Как многие думают, что эту паутинку вывести невозможно. Всё реально, она только на поверхности. Главное терпение)Пролежали фары у меня несколько месяцев. То времени, то желания не было к ним подходить. А потом всё таки чудо состоялось.Разборка и дефектовка.Разбирал при помощи строительного фена и коробки. Но как оказалось, в коробке перегреть фары как пить дать, да и это дольше, чем просто греть по периметру и расклеивать.
Стекла были просто матовыми.
для того, что бы снять лак изнутри, многие советовали спирт. Но вот незадача… Не так то просто в столице найти спирт в наше время. Поэтому я приобрел спиртовые салфетки и попробовал ими убрать лак.Стало намного лучше, но вот незадача, появились мелки царапки.
Это был провал. Потому что я понимал, что теперь придется это всё полировать и покрывать лаком. Это в мои планы не входило и я начал штудировать интернет, какой же лак для фар существует, что бы сделать всё в домашних условиях. Наткнулся на два вида лака. Это Carmolin URETHANE и Delta Kits.Решил купить первый, т.к. он показался мне более простым в использовании.
Долго и тщательно я мутузил стекла фар различными наждачками. До тех пор пока с них не сошел полностью заводской лак и паутина. Времени ушло уйма. Не час или два, а недели. Под это дело даже была куплена орбитальная шлифмашина)Ну вот, стека подготовлены.
Моем, обезжириваем и покрываем лаком.И…WTF. Лак лег некой апельсиновой коркой. Дождался пока высохнет и начал снимать его. Лак зверь, стойкий, наждачка взяла не сразу, тут его плюс. Но растекаемость низкая. Предпринял еще несколько попыток с этим лаком и результат был один- апельсиновая корка.
Решил перейти к лаку #2 из списка. А именно Delta Kits.
На драйве, да и в принципе в интернете, очень много о нем написано.Технология проста: Проходимся по стеклам наждачкой от большего к меньшему. Заключительная градация зерна 2500-3000. У меня была 2500. При этом стёкла получаются уже почти прозрачные.Ну а дальше смешиваем два компонента и безворсовой салфеткой проходим в один слой по стеклам.И после 20 минут высыхания получаем абсолютно крестально-прозрачное стекло.Ну а дальше сборка. Собирал на герметик Abro. При помощи фена и гебельц.
Что можно предпринять в такой ситуации?
К решению такой проблемы подходят по разному, а зависит это только от возможностей и фантазии владельцев таких машин. Одни владельцы стараются избегать поездок в ночное время, другие водители ищут способы и возможности переоборудования своих машин. Однако и у тех и других имеются свои достоинства и недостатки. Так, например, практически невозможно полностью отказаться от поездок в ночное время, а обращение в сервисы для переделки, потребует какой-то суммы денег для оплаты выполненного заказа.
Есть и такие владельцы машин, которые пробуют самостоятельно положительно решить такую проблему. Одни из них пытаются установить головное освещение на свои машины от однотипных авто с левым рулём, отыскав их на автомобильных разборках, другие пытаются самостоятельно осуществить их переделку.
Рекомендации по безопасному использованию автомобильных фар
Вот несколько общих рекомендаций:
1. Проверяйте работоспособность фар регулярно. Периодически осматривайте фары и убедитесь, что они горят ярко и равномерно. При обнаружении любых проблем рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
2. Установите правильную высоту фар. Фары должны быть надежно закреплены и настроены на правильную высоту. Неправильно настроенные фары могут создавать опасность для вас и других участников дорожного движения, создавая слишком яркое освещение или недостаточную видимость.
3
Пользоваться дальним светом с осторожностью. Дальний свет фар может быть очень ярким и слепить других водителей
Включайте дальний свет только в случаях, когда это абсолютно необходимо, и сразу переключайтесь на ближний свет при приближении других автомобилей.
4. Пользуйтесь противотуманными фарами правильно. Противотуманные фары предназначены для использования только в условиях плохой видимости, таких как туман, снег или сильный дождь. В остальных случаях используйте ближний свет фар.
5. Используйте автоматический режим фар днем. Если ваш автомобиль оборудован автоматическим режимом работы фар, включайте его в условиях дневного света. Это поможет вам быть заметными на дороге и повысить безопасность.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете использовать автомобильные фары безопасно и эффективно. Заботьтесь о своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения, и не забывайте, что правильное использование фар — один из ключевых аспектов безопасности на дороге.
7.2.1. Описание внешней системы освещения
Система регулятора фар (с HID)
Автоматическая система регулировки направления света фар состоит из блока управления регулировкой, датчиков положения кузова по высоте и правого и левого исполнительных механизмов.
Система регистрирует положение автомобиля каждые три минуты при равномерном движении с включенными фарами «ON» и через восемь секунд после остановки с включенным зажиганием «ON» (II) и включенными фарами «ON».
Если положениеавтомобиля изменилось, отрегулируйте направление пучка света фар по высоте автоматически.Датчики системы регулировки фар по высоте
Передний датчик вертикального положения направления света фар расположен между подрамником передней подвески и стабилизатором поперечной устойчивости, соединенным валом, а задний датчик вертикального положения направления света фар находится между правым подрамником задней подвески и правым задним амортизатором, соединенным валом. Датчик определяет положение автомобиля и посылает сигналы напряжением (примерно от 0,4 до 4,6 В) в блок управления регулировкой фар.Блок управления регулировкой направления света фар
Блок управления регулировкой фар находится в полости панели управления со стороны водителя. Блок управления посылает к правому и левому электроприводам механизмов изменения положения фар сигнал напряжения, зависящий от сигнала напряжения (примерно от 2 В до 11 В), получаемого от датчика.Электродвигатели регулятора направления фар
Электроприводы механизмов изменения положения фар располагаются за правой и левой фарами и изменяют вертикальное положение фар, получая сигнал напряжением (от 2 В до 11 В) от блока управления регулировкой фар.Система регулятора фар (без HID)
Система ручного регулятора фар состоит из переключателя регулятора фар и электродвигателя регулятора фар.
В этой системе фары могут быть отрегулированы в зависимости от количества пассажиров и нагрузки, включением переключателя.Переключатель регулятора направления света фар
Переключатель регулятора направления света фар расположен с правой стороны панели приборов. Фары могут быть отрегулированы включением переключателя, в зависимости от изменения положения из-за нагрузки на автомобиль.Положение переключателя
Положение переключателя соответствует количеству пассажиров и условий нагрузки автомобиля и регулирует угол положения, как необходимо.
12.14 Регулировка направления оптических осей головных фар / Honda Accord
Регулировка направления оптических осей головных фар
Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля
Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!
|
Как отрегулировать клапана на хонда аккорд 5. 1993-1998 г. Пошаговая инструкция. ПОЛНЫЙ ОБЗОР.
Дубль своими руками! Accord Euro R ФАРЫ
ОТЗЫВ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ — ПОКУПАЕМ? — Honda Accord 8
Я взял тачку НЕ В КРЕДИТ (Часть 2) ИЛИ Моя Honda Accord 7 2007 года 2.4 л (МКПП)
Как устранить расход масла, без ремонта, своими руками. Honda Accord 8. Часть 1.
Подготовка к регулировке фар — ищем подходящее место
При самостоятельном вмешательства в систему фар необходимо понимать важность всех своих действий. Если настройки будут выполнены некачественно, придется ездить с некомфортным светом фар или сразу же отправиться в СТО для устранения неполадки. Потому подойти к настройке следует с пониманием дела
Потому подойти к настройке следует с пониманием дела.
Для выполнения коррекции угла падения света фар нужно отыскать место с достаточно ровной площадкой, а также наличием стены, которая послужит экраном для вашей регулировки. Это могут быть гаражные ворота и любое другое место, которое соответствует следующим критериям:
- возможность поставить автомобиль на расстоянии от 1 до 5 метров;
- отсутствие освещения в виде фонарей и прочих помех для настройки;
- достаточно большая ширина экрана — порядка метра запаса с каждой стороны от ширины автомобиля;
- возможность начертить мелом на стене линии для регулировки.
Найти такое место может оказаться непросто, но водители пользуются самыми разными возможностями. Если автомобиль стоит во дворе частного дома, можете соорудить воображаемый экран из любого листа материала, который можно установить перпендикулярно земле.
Вам необходима полная темнота, иначе правильно выставить свет фар не удастся
Важно понимать, что каждый градус в этом деле может стать причиной комфорта или ужасного неудобства в поездке. А исправить неправильные настройки уже в дороге будет крайне сложно. Перед регулировкой проверьте давление в шинах авто и выньте из багажника все тяжелые вещи
Перед регулировкой проверьте давление в шинах авто и выньте из багажника все тяжелые вещи.
Как осуществляется регулировка
При выборе метода регулировки лучше отдавать предпочтение сертифицированным СТО, но за подобную услугу придётся заплатить немалую сумму. У методики есть и преимущества, они сводятся к высокому качеству работ, гарантии и техническому оснащению СТО. Среди оборудования сервисных центров есть специальные стенды для регулировки светового потока – это гарантия правильного распределения света по всему дорожному полотну и обочинам.
В целях экономии, часто проводится регулировка света фар своими руками. Существует несколько способов настройки. Выполнение задачи проводится по следующему алгоритму.
Этап подготовки
Подготовительные меры выполняются в отношении нескольких необходимых элементов успешной настройки: машины, площадки и экрана.
Обычно регулировку светового потока головных фар производят на СТО с помощью специального прибора, обеспечивающего хорошую точность установки
Чтобы регулировка прошла без проблем, нужно выполнить несколько простых действий с автомобилем:
оптика передней части авто должна быть очищена от загрязнения, а влага сверху отирается сухой тканью;
отражатели и линзы должны быть целостны, любые дефекты в структуре элементов желательно устранить, особенно те, что мешают правильной настройке;
давление и размер в шинах должны быть идентичными с обеих сторон. Рекомендуется создать условия, которые рекомендует изготовитель в эксплуатационной документации на автомобиль;
топливный бак обязательно заполняется горючим хотя бы на 50%;
нагрузить машину весом, который ежедневно перевозит автомобиль. На водительское сидение укладывается утяжелитель, а также его ставят в других местах, где постоянно находится вес или пассажир
Важно следить, чтобы отсутствовал перегруз на одной из осей.
Последней сферой настройки является контрольный экран
Важно создать стенд, на него наносится схема регулировки фар для конкретного авто. Достаточно использовать строго вертикальную стену, но можно применять и другие поверхности, главное – вертикальное расположение. Световой поток фар должен охватывать проезжую часть дороги непосредственно впереди машины и часть обочины, не задираясь высоко вверх
Световой поток фар должен охватывать проезжую часть дороги непосредственно впереди машины и часть обочины, не задираясь высоко вверх
Для верного составления схемы необходимо следовать следующему алгоритму:
- Машина подгоняется к стене вплотную.
- Устанавливается точка, которая является отметкой центра автомобиля.
- Дополнительно устанавливается ещё 2 точки, они должны быть отражением центра расположения ламп оптики.
- Транспортное средство нужно отогнать на дистанцию от 5 до 7,5 м от поверхности экрана (точное расстояние зависит от модели авто).
- Сквозь все точки следует провести линии с вертикальным положением: левая – «А», центральная – «О», правая – «В». Точка в центре должна быть несколько выше остальных.
- Через все отметки проводится горизонтальная линия, обозначим её цифрой 1.
- Немного ниже линии «1» (на 5–7,5 см) прочерчивается ещё одна горизонтальная полоса «2». Точнее можно определить, только зная марку машины.
- Устанавливаются точки «К», они находятся на пересечении прямой «2» и линий «А» и «В».
Теперь всё готово для проведения регулировки.
Закройте капот автомобиля и проверьте работу фар
После того как вы настроили фары вашего Хонда Цивик 4Д, закройте капот автомобиля, убедившись, что все крепления надежно закреплены. После этого необходимо проверить работу фар, чтобы убедиться, что они функционируют должным образом.
Включите фары автомобиля, используя переключатель, расположенный рядом с рулевой колонкой. Убедитесь, что и передние, и задние фары светятся ярко и равномерно. Осмотрите фары, чтобы убедиться, что они не дрожат и не имеют видимых повреждений.
Если фары не работают или работают неправильно, возможно, у вас есть проблемы с электрической системой автомобиля. В этом случае обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.
Шаги: | Описание: |
---|---|
1. | Закрыть капот автомобиля. |
2. | Включить фары автомобиля. |
3. | Проверить, что фары светятся ярко и равномерно. |
4. | Осмотреть фары на наличие повреждений. |
5. | Обратиться к специалисту при неисправности фар. |
Проверьте систему автоматической регулировки фар
Перед тем, как настраивать фары на Хонда Цивик 4Д, важно убедиться, что система автоматической регулировки фар функционирует исправно. Эта система позволяет автоматически корректировать угол наклона фар в зависимости от нагрузки в автомобиле, обеспечивая безопасность вождения
Чтобы проверить систему автоматической регулировки фар, следуйте инструкциям ниже:
- Включите зажигание автомобиля.
- Включите фары таким образом, чтобы они светили на стенку или гаражную дверь.
- Убедитесь, что фары находятся в горизонтальном положении и не освещают ниже или выше нормального уровня.
- Загрузите багажник вашего автомобиля небольшим весом, например, чем-то легким и не габаритным.
- Проверьте, что фары автоматически поднялись, чтобы компенсировать дополнительный вес в автомобиле.
- Выгрузите багажник и убедитесь, что фары вернулись в исходное горизонтальное положение.
Если в результате проверки вы заметили, что система автоматической регулировки фар не работает должным образом, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта системы. Работа фар на Хонда Цивик 4Д должна быть настроена и функционировать правильно для обеспечения максимальной видимости на дороге и безопасности вождения.
Когда и для чего нужно регулировать фары автомобиля
В идеале настройка света фар автомобиля должна проводиться как минимум 1 раз в год, кроме случаев преждевременных изменений конструкции авто, замены лампочек и других вмешательств. Проверку нужно осуществлять вне плана, если на дороге ощущается недостаточная или неправильная освещённость.
С течением времени от фар может поступать поток недостаточной силы из-за их покрытия грязью, не исключение и внутреннее загрязнение. Для очистки стекла или отражателя иногда приходится снимать фару полностью. Когда оборудование будет вымыто, его приходится снова монтировать в посадочное место, только обязательно нужно проверить направление света. При нарушении угла падения потока и местоположения светового пятна нужна повторная настройка.
Регулировка проводится обязательно при установке нового светового прибора. Не играет принципиальной роли, что конкретно было заменено, лампочка, вся фара или элемент электрической цепи. Если работы проводились в автосервисе, нужно убедиться в проведении подстройки. В других случаях выполняется регулировка света фар своими силами.
Современные автомобильные лампы излучают очень яркий свет, который при неправильной установке фары ослепляет встречных водителей
Профессионалы отмечают необходимость проводить проверку фар при смене шин и дисков, а также при ремонте или замене элементов подвески, а также багажника. Изменение нагрузки на одну из сторон авто или несущественное изменение высоты подвески приводит к задиранию или опусканию света фар. Стоит следовать правилу – лучше проверить, чем попасть в неприятную ситуацию
Особенно тщательно нужно следить за состоянием освещения при планировании дальних поездок, на трассе заметить и вовремя среагировать на препятствие особенно важно
Наименьшей, но наиболее вероятной неприятностью, может стать штраф за неверную настройку света, цена ошибки – 500 рублей. Если халатность повлекла к ущербу – 2,5–5 тыс. рублей, а при нанесении вреда человеку или сильного ущерба – до 25 000 рублей с лишением прав на 2 года.
Как отрегулировать фары Хонда Цивик?
Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего волнует в этой статье. как отрегулировать фары своего Хонда Цивик? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете завершить его без особого беспокойства.
Подготовка к регулировке фар Honda Civic
Прежде всего, вам нужно подготовить свой автомобиль, чтобы настроить дальний свет в хороших условиях, вот подготовка к настройке:
- Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
- Внимательно проверяйте давление в шинах.
- Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена на 0.
- Попробуйте сделать это с половиной полного бака.
- Снимите с автомобиля весь лишний вес, на сиденье водителя должен находиться только один человек.
Регулировка фар его Honda Civic
Как только ваша машина встанет на место, вы включите ближний свет и сделайте крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный отрезки) в середине балки, которая будет проецироваться на стену. Проверьте с помощью уровня, чтобы обе части креста были горизонтальными. Затем верните автомобиль на расстояние от 7 до 10 метров. Вот шаги, которых следует придерживаться в остальной части процесса:
- Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Honda Civic (они в большинстве случаев отмечены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
- Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
- Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
- Что касается вертикальной коррекции, вам придется использовать винт, чтобы попытаться расположить верхний конец балки на уровне горизонтальной разметки на стене или немного ниже.
- После завершения убедитесь, что настройки фар вашего Honda Civic согласованы, не думайте дважды, чтобы проверить это после того, как вы его проехали, иногда он может двигаться.
.Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Honda Civic, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Honda Civic, не стесняйтесь обращаться к нам. Honda Civic категория.
Проверка точности фокусировки светового потока
Шаг 1: Подготовка
Перед началом проверки убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной поверхности, на расстоянии около 5 метров от стены или другой вертикальной поверхности. Убедитесь также в том, что передние фары чистые и не покрыты грязью или пылью.
Шаг 2: Включение фар
Включите фары автомобиля и убедитесь, что основные лампы работают без проблем.
Шаг 3: Определение центра светового пятна
Смотрите на стену или другую вертикальную поверхность, на которую будет отражаться световой поток. Отметьте место, где находится центр светового пятна.
Шаг 4: Определение высоты светового пятна
Отметьте место, где заканчивается световой пятно сверху и снизу. Нормальное положение светового пятна для автомобилей с правосторонним расположением руля должно быть немного ниже горизонтальной линии центра светового пятна и ниже линии глядящего глаза водителя.
Шаг 5: Проверка регулировки фар
Если положение светового пятна не соответствует описанному выше положению, вам может потребоваться регулировка фар. Обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к сертифицированному специалисту, чтобы правильно настроить фары.
Помните, что правильное положение фар повышает безопасность на дороге и способствует комфортному вождению.