Инструкция по эксплуатации снегохода рысь 440

Признаками неисправности кпп, на снегоходе рысь

Официальные данные ОАО «Русская механика» о комплектации снегоходов Буран системами зажигания в период:

  1. с 1999 по 2003г. комплектно устанавливалась система зажигания производства ОАО «РЗП» Рыбинск, состоящая: маховик 110900470 (пр-ва ОАО «РМ»); основание магдино ИБТС.453786.001-01 или ИБТС.453786.001ТУ; коммутатор ИБТС.453631.006 или ИБТС.453631.005ТУ; трансформатор ИБТС.67.1155.004.

Общее примечание по системе зажигания «Буран»: маховики 110900470, 110900470-02 и М-2 взаимозаменяемы, но может возникнуть необходимость в повороте основания магдино (статора) в пределах крепежного паза на угол (до 7°), т.к. в процессе производства усовершенствовалась конструкция маховиков (положение шпоночного паза, материал магнитов, расточка и др).

Все вышеперечисленные варианты обеспечивают правильную работу двигателя.

Тем не менее, практика показывает, что существуют варианты иных подключений коммутаторов и оснований магдино, не перечисленных производителями. Как правило, при таких подключениях снегоход работает, но происходит существенное смещение угла опережения зажигания, который отвечает за такие важные параметры, как: тяга, температура двигателя, запуск, расход топлива, моторесурс. Поэтому, главным условием этой практики, является проверка УОЗ снегохода с помощью стробоскопа. Эту же процедуру настоятельно рекомендуем проводить на новых двигателях, поскольку при заводской сборке снегохода, зажигание выставляется по шаблону и известны частые случаи несвоевременной подачи искры. Так и в случае замены, вышедших из строя элементов зажигания, на аналогичные, ведь вероятность приобрести контрафактную продукцию крайне велика

Для нештатных замен элементов зажигания, ВАЖНО ЗНАТЬ, что коммутаторы, предназначенные для работы с магдино, имеющих встроенный датчик, нельзя использовать с коммутаторами, предназначенными для работы с магдино, имеющих выносной датчик. О том как проверить и установить зажигание на снегоходе

Эта катушка зажигания широко используется на автомобиле Ока — катушки полностью взаимозаменяемы. Также, взамен 4412.3705 возможно, установить высоковольтную катушку зажигания от автомобиля Волга с инжекторным двигателем, под номером 3012.3705.

Все ли так просто в высоковольтных колпачках и проводе свечи зажигания — для многих они кажутся одинаковыми — ведь назначение одно! Поэтому, не задумываясь ставим что есть под рукой. Эти замены састо становятся причиной выхода из строя коммутатора. Все очень просто и связанно с внутренним сопротивлением свечей, колпачков и проводов. Дело в том, что общий расчетный параметр допустимого сопротивления (высоковольтный провод + свечной наконечник + свеча зажигания) не должен превышать 5,6 кОм и быть менее 4.5 кОм. Между тем, различные высоковольтные провода, свечные колпачки и свечи зажигания обладают различными свойствами. К примеру, автомобильный провод взятый наугад, имел сопротивление 8.34 кОм, при этом штатный провод нового снегохода Буран, имел значение 0.0 кОм. Свеча зажигания А17ДВ имеет нулевое сопротивление, а свеча А17ДВРМ сопротивление 5,6 кОм. Свечные наконечники также могут иметь различное сопротивление. Выводы делайте сами.

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Карбюратор Микуни устройство и регулировка

В этой статье речь пойдет о карбюраторе Mikuni (Микуни), его устройстве и регулировке, а если быть точным о его распространенной модификации VM.

В отличие от многих моделей карбюраторов выпускаемых для мотоциклов, карбюраторы Микуни VM могут быть совместимы как с двухтактными так и с четырехтактными двигателями.

Это наиболее популярные и высокопроизводительные модели карбюраторов для обычных и спортивных мотоциклов.

Бренд принадлежит японской компании Mikuni Corporation, основанной еще 1 октября 1923 года. За годы своего существования компания успела не только завоевать рынок родной страны, но и прославилась добротной продукцией по всему миру. Кстати сказать, этот производитель получил популярность не только у владельцев «двухколесной» техники.

Устройство и функционирование

Важно отметить, что согласно руководству производителя угол установки и угол наклона карбюратор Микуни не должен превышать 20 градусов от горизонтали. Для начала посмотрим из каких деталей состоит карбюратор Микуни:

Для начала посмотрим из каких деталей состоит карбюратор Микуни:

Детали карбюратора Микуни

Двигатель транспортного средства эксплуатируется в разных режимах работы: от холостого хода с почти полностью закрытой дроссельной заслонкой (1), до полной нагрузки при полностью открытой дроссельной заслонке. Для удовлетворения требований к необходимому соотношению воздуха и топлива в смеси, в карбюраторах Mikuni VM-типа предусмотрены низкоскоростная топливная система (пилотная система — в иностранной литературе, или более привычная для нас система холостого хода) и основная топливная система (главная дозирующая система).

Система холостого хода (пилотная система)

На карбюраторах Mikuni VM-типа система холостого хода и главная система имеют независимую конструкцию.

В режиме работы двигателя на холостом ходу (рис. слева), либо когда двигатель работает на низких оборотах без нагрузки, дроссельная заслонка почти опущена, скорость потока воздуха через игольчатый клапан главной системы мала. Следовательно, давление, достаточно велико, чтобы вызвать поступление топлива из распылителя главной системы. Подача топливной смеси во время работы на холостом ходу осуществляется через выходное отверстия (3), а при дальнейшем открытии дросселя, еще и через переходное отверстия (4). Топливо, поступая через топливный жиклер холостого хода (5), смешивается в необходимой пропорции с воздухом, количество которого можно отрегулировать с помощью винта (6), и в виде эмульсии поступает в двигатель.

Работа системы холостого хода Карбюратора Микуни

Поступающее через жиклер холостого хода топливо также смешивается с воздухом поступающим через переходное отверстие, и через распылитель холостого хода попадает в выпускное отверстие (7), а далее в двигатель.

При открытии дроссельной заслонки поток воздуха увеличивается и топлива, поступающего из распылителя системы холостого хода (пилотной системы), становится недостаточно. Компенсирует этот недостаток переходное отверстие, из которого начинает поступать уже не воздух, а дополнительное топливо (рис. справа)

Устройство карбюратора Микуни на буране

Карбюратор Микуни представляет собой однокамерный механизм с центральным расположением поплавковой камеры. В конструкции этого узла используется цилиндрический дроссель вертикального хода. Для крепления карбюратора нет необходимости использовать сложные инструменты и дорогие приспособления.

Этот карбюратор тем и хорош, что крепится непосредственно к патрубку двигателя двумя болтами М6. Регулировать зазоры не надо, крепление жесткое, классическое, через две прямоугольные прокладки, изготовленные из бензостойкой резины. Сечение прокладочного материала – 1 мм, прокладки наклеиваются на прямоугольные патрубки в специальные пазы для крепления к двигателю.

Между двигателем и карбюратором устанавливается диффузор и резиновый переходник. Забор топлива от фильтра-отстойника и бензонасоса осуществляется через эластичный резиновый шланг сечением 10 мм на приемный штуцер карбюратора. Рядом с ним тонкой прозрачной трубкой ПВХ подсоединяется шланг подкачки сечением 3 мм.

От ручек управления снегоходом «Буран» протянуты два тросика. Один тросик управляет подачей топлива, его называют газ, второй тросик управляет обогатителем – воздушной заслонкой. Оба тросика оснащены бобышками, которые легко вставляются в рабочие узлы крепления и управления.

Габаритные и соединительные размеры карбюратора микуни:

  • расстояние между болтами М6 для крепления карбюратора – 48 мм;
  • диаметр проходного отверстия для топливной смеси, поступающей в камеру сгорания – 26 мм;
  • общая высота корпуса – 138 мм.

В конструкции механизма используется простая круглодроссельная заслонка. Этот узел выполнен в виде полноценного подсоса, имеющего два положения:

⇓ Первое положение – флажок опущен вниз. Топливный канал в этом положении закрыт.

⇑ Второе положение – флажок поднят вверх. Топливный канал в этом положении открыт.

История эксплуатации

Первым был выпущен Рысь 113. Машина получилась откровенно слабой. Для облегчения двигатель сделали алюминиевым с кремниевым напылением. Цилиндры не выдерживали перегрузок и снегоход останавливался с заклиненным двигателем.

Модель Рысь 119 получила много усовершенствований по итогам неудачной эксплуатации 113.

В двигатель начали запрессовывать чугунные гильзы и расширили окна воздухозабора для обдува двигателя, что удлинил срок эксплуатации.

Днище отсека двигателя было изменено. Хрупкое стекловолокно заменено пластиком.

«Рысь-спорт» 121 – это укороченный вариант 119 модели, который повысил маневренность снегохода и дал возможность не только путешествовать, но и соревноваться.

Рысь-500 это универсальный снегоход, который стал самой успешной модификацией. Он получил широкую гусеницу, которая увеличила проходимость. Идеально подходит для рабочих поездок. В ходе эксплуатации испытания снегохода проходили в суровых условиях Российского Севера, Западной Сибири и Якутии. Аппарат порадовал хорошей проходимостью даже по глубокому и рыхлому снегу. Машина получилась скоростной и маневренной. Легко заводится и эксплуатируется при -40о С.

Рысь 500М – имеет видоизмененный капот и однокамерный карбюратор Mikuni VM 34-622.

Рысь 500ПМ – уже шестеренчатая коробка скоростей.

Четвертый шаг: Проверка и регулировка поплавка

Для надлежащей работы карбюратора Микуни на снегоходе Рысь 440, необходимо проверить и при необходимости отрегулировать поплавок. Поплавок отвечает за контроль уровня топлива в карбюраторе и его неправильная работа может привести к неравномерному сгоранию топлива и проблемам с запуском двигателя.

Для начала, отсоедините топливный шланг от карбюратора и аккуратно выньте поплавок из карбюратора. Осмотрите его на предмет повреждений или износа. Также убедитесь, что поплавок свободно перемещается внутри карбюратора.

Проблема Действия
Поплавок не перемещается Очистите поплавок от грязи или других загрязнений, которые могут мешать его движению.
Поплавок поврежден или изношен Замените поплавок новым.

После того, как поплавок проверен и в хорошем состоянии, можно приступить к регулировке его положения. Для этого, поставьте поплавок на поверхность с символическим уровнем топлива. Используя мерный инструмент, проверьте, насколько удалено основное присоединение поплавка от уровня топлива. Необходимо добиться точного положения, указанного в руководстве по эксплуатации.

Если уровень топлива неправильный, можно отрегулировать положение поплавка. Для этого аккуратно изгибайте зажим, который фиксирует поплавок на основном присоединении, чтобы поднять или опустить поплавок до правильного положения.

После регулировки, повторно проверьте поплавок на предмет свободного перемещения и правильного положения. В случае необходимости, повторите шаги по очистке и замене поплавка.

Когда поплавок проверен и отрегулирован, можно продолжить сборку и настройку карбюратора Микуни на снегоходе Рысь 440. Перейдите к пятому шагу: «Установка карбюратора и подсоединение топливных линий».

Что делать, если задняя скорость хрустит или пропала задняя передача

Если нет опыта ремонта, лучше обратиться к специалисту, который выяснит точно, почему на снегоходе Рысь 500 пропала задняя передача, и сделает ремонт. Но при желании и наличии времени можно отремонтировать технику самостоятельно, следуя инструкции от производителя.

Если пропала задняя передача, то возможной причиной этой неисправности могли стать износ ограничителя и слабое натяжение цепи. Для решения проблемы следует проверить последнее и натянуть, при необходимости. Если наблюдается стук в коробке передач, то подтянуть цепь. При невозможности настройки, заменить ее.

Натягивание цепи

Регулировка натяжения:

  1. Отверните контргайку позиции 32 болта регулировки до позиции 33 в цепи.
  2. Заверните регулировочный болт силой пальцев. Как только будет сложно прокручивать болт рукой, нужно остановиться и отвернуть болт по направлению назад – приводная цепь будет натянута нормально.
  3. Отрегулируйте зазор, чтобы он был не более чем 0,1-0,3, в случае проблемы с ограничителем, при помощи регулировочного болта. При сильном износе заменить.

Разбор коробки передач

Выполнять в следующей последовательности:

  • снимите глушитель мотора;
  • отделите тягу реверсивного рычага от элемента управления задним ходом коробкой передач;
  • отогните контршайбу под болтом оси, находящегося в центре;
  • отверните болт;
  • открутите 4 гайки установки крышки;
  • снимите кронштейн установки глушителя;
  • откройте сливную пробку, слейте масло в носовую часть снегохода;
  • снимите крышку, подтянув её и подняв таким образом, чтобы открылась вилка;
  • упорное кольцо;
  • слейте масло через отверстие носка в емкость;
  • выверните до упора болт натяжной конструкции и отведите натяжитель;
  • выверните до упора болт регулировки ограничителя;
  • ослабьте две звездочки — верхнюю и нижнюю, заранее отогнув усы на контршайбах;
  • снимите шайбы регулировки, шестерню устройства-реверса с центральной части,
  • металлический плоский диск, упругую стальную полосу, согнутую спиралью, а также кольцо, зубчатое колесо, включающее шлицевую металлическую трубку, снижающую трение в месте опоры нижнего вала;
  • вытащите верхнюю звезду (меньшую), цепь и среднюю звезду (малого размера);
  • снимите нижнюю звезду (небольшую) с установленными фланцем,пальцами и упругими стальными полосами, согнутыми спиралью;
  • вытащите металлические трубки, служащие для уменьшения трения в точке опоры вала и металлический плоский диск крепления верхнего подшипника;
  • освободите подшипник.

При недостатке опыта, рекомендуется обратиться к профильному специалисту, чтобы он разобрал коробку.

Регулировка кпп

Уход за коробкой передач заключается регулировке натяжения цепи, зазора ограничителя, проверке уровня масла и его регулярной замене.

Регулировка болта ограничителя цепи:

  • при вынутой крышке в позиции 2 сделайте зазор;
  • ослабьте контргайку, положите щуп, докрутите болт, туго затяните контргайку;

При монтированной крышке отверните контргайку, после этого доверните болт усилием пальцев, отверните его на четвёртую часть оборота. Удерживая болт ключом, затяните контргайку.

Смена масла в коробке передач:

  • отпустите под наклоном снегоход вправо;
  • поверните пробку в позицию 26;
  • слейте масло по отверстию в носке в сосуд;
  • вверните пробку;
  • залейте новое масло объемом 300 мл через заливную пробку.

Проверяйте уровень масла в КП каждые тысячу километров пробега.

Дополнительный ремонт и цена запчастей

После консультации со специалистом и диагностики снегохода Рысь могут понадобиться для ремонта такие детали:

  • вал ведущий Рысь сборный — 8500 р.
  • вариатор — 4800 р.
  • вилка рычага переключения передач — 550 р.
  • втулка вариатора, натяжителя цепи и кпп — 1900 р.;
  • втулка опорная — 1100 р.;
  • диск трансмиссии — 1950 р.;
  • конус и крышка вариатора — 4000 р.;
  • палец кпп — 340 р.

Чтобы предотвратить высокие расходы на ремонт, вовремя выполняйте диагностику снегохода и замену необходимых деталей.

Post Views: 820

Цена на снегоход

Из-за прекращения серийного производства снегохода Рысь 500 найти его в абсолютно новом техническом состоянии является довольно сложной задачей (на официальном сайте модель не продается). Если посчастливится отыскать машину на складе какого-то магазина, то отдать за нее придется 185000-210000 рублей.

Гораздо проще и экономичнее достать б/у снегоходы. Стоимость на них варьируется от 80000 до 150000 рублей (в зависимости от пробега). Как правило, даже использованные в течение пары сезонов Рыси все равно прекрасно служат, так как сохраняют свои отличные ходовые и грузовые качестве на протяжении нескольких десятилетий.

Цена запчастей

Деталь Цена
Коробка передач с реверсом 39 500 руб.
Поршневая группа (2 цилиндра 2 поршня 4 кольца 2 пальца) 11 000 руб.
Карбюратор MIKUNI VM32-303 (Япония) 8 300 руб.
Рысь Карбюратор К68Р 1 600 руб.
Основание магдино (зажигание) 120 Вт 1 700 руб.
Гусеница 15 210 руб.
Накладка полоза 219.02.000.021 1 100 руб.
Гусеница 113.02.002.000СБ 9 620 руб.
Коммутатор 84.3734-01 Флеймз 950 руб.
Рысь Стартер ручной 440-1022010 3 200 руб.
Цепь приводная зубчатая 119.06.100.000 1 100 руб.
Ремень вариатора GATES 28G4266 3 000 руб.
Катушка зажигания ТЛМ-3 450 руб.
Вариатор 5 000 руб.
Регулятор напряжения 30.3702 1 600 руб.
Датчик температуры ЦИТД-3А (под свечку c датчиком измерения температуры воздуха) 7 800 руб.
Гусеница Рысь-121 (короткая) 7 500 руб.
Свеча зажигания NGK BR9ES 250 руб.
Датчик температуры для снегохода ЦИТД-6 (под свечку) с тахометром 8 000 руб.
Чехол сиденья 119.14.130.000 1 200 руб.
Втулки вариатора (комплект) 500 руб.
Карбюратор VM32-303 Китай 020003-332-3692 2 000 руб.
Ремень вариатора 32*14*1120MForce 1 600 руб.
Пружина стартера 440-1022067 750 руб.

Ремонт и регулировка тормоза на отечественном снегоходе

Большинство счастливых владельцев замечательного снегохода «Тайга», при поломках верного друга ищут в интернете информацию о том, как выглядит та или иная деталь, как отремонтировать собственными руками незначительные неисправности машины.

Поэтому, чтобы упростить поиск информации Вам, мы продолжим цикл статей, о конструкции и способах ремонта снегоходов выпушенных на заводе «Русская механика». В этом мануале, мы более подробно рассмотрим, немаловажный механизм снежного внедорожника – тормоз.

Как снять тормоз?

Чтобы произвести демонтаж диска тормоза с коробки (на рисунке отмечен цифрой 10) руководствуемся следующими советами:

1. Освобождаем трос тормоза – отворачиваем контргайку (на рисунке обозначена цифрой 26), снимаем кольцо стопорное, вытаскиваем пружину (на рисунке имеет обозначение цифрой 25).

2. Выворачиваем болт (на рисунке обозначен под цифрой 1), вынимаем шайбы (на рисунке указаны под цифрами 2 и 3), совместно с тормозом снимаем тормозной диск, на месте оставляем кронштейн (на рисунке отмечен цифрой 21).

Как разобрать тормоз снегохода?

Разборку следует производить обращаясь к рисунку, в точности как указано: вынимаем чеку (на рисунке помечена цифрой 5), откручиваем болты (на рисунке имеют порядковый номер 22). Освобождаем колодки тормозные (на рисунке обозначены цифрами 16-17) из корпусов (с номерами на рисунке 12 и 18), отворачиваем храповик (на рисунке обозначен цифрой 8), далее болт (на рисунке указан под цифрой 20).

Как почистить тормоз?

При данном виде работ рекомендуем протирать узлы и детали изготовленные из металла, только с использованием растворителей общего назначения. Пред тем как вернуть детали на место в обязательном порядке следует их тщательно просушить

Внимание! Растворителем не следует протирать тормозные колодки, при их загрязнённости – замените

Как проверить тормоз?

Тормозной диск (на схеме обозначен цифрой 10). Проведите его осмотр и убедитесь в отсутствии таких дефектов как: сколы, потертости, образование трещин, царапины. При обнаружении подобных дефектов – произведите замену на новый

Внимание! Не рекомендуется проводить обработку тормозного диска механически

Колодки тормозные (на схеме имеют обозначение цифрами 16 и 17). Проведите осмотр: колодки должны находится в целостности, не иметь большого износа (износ должен быть равномерным), не должны присутствовать наплывы, сколы и трещины. Убедитесь в прочности соединения колодок с планками. В случае необходимости произведите замену.

Собачка и пружина (на схеме обозначены цифрами 9 и 6). Визуально осмотрите детали – в случае выявления механических повреждений замените.

Храповик (на схеме обозначен цифрой 8). Проведите осмотр детали, зубья не должны быть стерты, сколоты, не допустимо присутствие трещин и ослабления внутренней резьбы. При обнаружении любого из дефектов описанных выше – замените.

Как собрать тормоз снегохода?

Сборку следует производить в обратном порядке от разборки обращаясь к схеме. В первую очередь нанесите смазку (Циатим-201 или Литол-24) на наружную цилиндрическую поверхность храповика (на схеме обозначен цифрой 8).

Контргайка (на схеме обозначена цифрой 14). Замерьте в собранном тормозе зазор между колодками, рекомендуемый размер не менее 6 миллиметров

Внимание! Если произошло ослабление резьбы контргаек – замените их

Как установить тормоз?

Ставим тормоз вместе с тормозным диском на коробку, затягиваем диск болтом (на схеме имеет обозначение цифрой 1) с моментом 27 Н.м. Нанесите предварительно на болт 1 фиксатор резьбы анаэробный (специальный гель для схватывания резьбовых соединений)

Внимание! Не допустимо присутствие масла на тормозных колодках

Произведите установку троса тормоза, в обратном порядке от снятия.

С помощью гайки (на схеме изображена под номером 26) настройте зазор 0,3-0,5 миллиметров, между тормозным диском и колодками.

Протестируйте работу тормозной системы. Если при нажатии на рычаг тормоза, тормозной диск не проворачивается – вы собрали и отрегулировали тормоз правильно.

Как отрегулировать и настроить зажигание

Для качественной работы двигателя в опасных условиях нужно выполнить правильно настройку. Перед тем, как отрегулировать систему зажигания, следует учесть в процессе регулировки такой параметр – установка угла опережения (УОЗ).

Чтобы настроить зажигание, используйте такие инструменты, если система стоит от «Бурана»:

  • стробоскоп;
  • отвертка;
  • гаечные ключи;
  • бумажный лист;
  • линейка-транспортир;
  • циркуль;
  • металлическая полоса.

По инструкции начертите шкалу и пометьте градусы на ней, далее нарисуйте на бумаге круг, чтобы его диаметр соответствовал размеру неподвижного элемента монтированного вариатора на аппарате. Центральная часть круга – середина края коленчатого вала.

Чтобы отрегулировать угол опережения зажигания, нужно выключить двигатель, ослабить винты магдино и повернуть основание последнего на нужную величину. Повторите проверку угла с использованием страбоскопа.

Поворот основания по часовой стрелке сделает угол опережения меньше, а против нее – увеличит. Смещение на 0,9 мм соответствует его изменению на градус.

Как отрегулировать карбюратор Микуни

Сначала выполните заранее регулировку КБ снегохода Тайга ст 500 д на отключенном двигателе. Заверните винт качества 6 и открутите его с учётом данных, указанных в руководстве. При повороте винта по направлению часовой стрелки нужно обогатить смесь и при повороте против — обеднить.

Далее:

  1. Полностью выкрутите винт управления от ХД 7, который не должен вступать в контакт с дросселем.
  2. Немного открутите контргайку винта, предназначенного для регулировки троса, и подберите люфт троса.
  3. Нажмите на рычаг управления газом — нижняя часть дросселя должна находиться на уровне с верхом диффузора или не больше, чем на миллиметр ниже (сторона мотора). Если необходимо, вращением винта отрегулируйте расположение дросселя.

Смотрите за тем, чтобы дроссель не касался крышки карбюратора, чтобы оставался промежуток.

Как отрегулировать и настроить синхронность дросселей

Проверьте, синхронно ли открываются дроссели устройства карбюратора: выньте глушитель шума впуска, возьмите зеркало и посмотрите в диффузоры. После этого медленно выжмите рычаг управления газом. При асинхронном, не одновременном движении настройте положение дросселей, воспользовавшись тройными винтами троса.

При помощи винта оборотов ХД сделайте промежуток между нижней частью дросселя (со стороны мотора) и диффузором 1,5 мм. (в процессе установки свободного промежутка используйте проволоку подходящего размера).

Финальная регулировка на заведенном двигателе

Нужно запустить мотор и дать ему поработать 3 минуты минимум и 10 минут максимум. После этого отрегулируйте обороты ХД, вращая винт 7 (по схеме) для двигателя по направлению движения часовой стрелки или против — для уменьшения.Теперь выключите двигатель, и проверьте параметры.

Таблица проверки

Проверяем Что должно быть
Люфт на покрытии тросов корректора от топлива «Закрыто»
Замки иголок Центральная 3-я канава
Элементы дозировки карбюраторов ГТЖ230 (основной жиклер для топлива);

ЖХХ55 (жиклер ХД). Рекомендуется заменить жиклеры ХД на 40. Можете снять их от карбюратора VM34560

Расположение винтов качества смеси ХД Чтобы правильно настроить КБ VM34619 c жиклером холостого хода рекомендуется полностью завернуть винты и вывернуть на 2 оборота. Для КБ VM34619 с жиклером ХД 40 открутить винты на один оборот.
Диаметр топливного жиклера карбюратора Микуни на снегоходе Тайга 500 25

Проверьте регулировки:

  • Прочистите свечи системы зажигания от грязи нагара, выставите зазор 0,7 мм.
  • Без перегазовки проедьте 4 км, набрав 45 км/ч.
  • Остановите снегоход Тайга и выключите двигатель (не оставлять на ХД).
  • Открутите свечи и посмотрите на цвет появившегося нагара.
  • Если свечи грязные или есть нагар, то переместите замки всех иголок в 2-ю канавку (верх).
  • Снова выполните необходимые действия, которые указаны в 1 и 3 пунктах.

Произведите настройку винтов смеси ХД.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Technology trends
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: