Калибровка радиоприемника
Калибровка радиоприемника — это процесс настройки приемника на определенную частоту. Он необходим для достижения максимально точного приема сигнала и минимизации возможных помех. В данной статье мы расскажем, как правильно провести калибровку радиоприемника.
Шаг 1. Подготовка радиоприемника
Перед началом калибровки убедитесь, что радиоприемник выключен. Проверьте, что все кабели и антенны подключены правильно и не имеют повреждений. Если необходимо, замените поврежденные кабели или антенны.
Шаг 2. Выбор источника сигнала
Выберите источник сигнала для калибровки вашего радиоприемника. Это может быть радиостанция, тестовый генератор сигнала или другое устройство, способное генерировать радиочастотный сигнал. Подключите выбранный источник сигнала к радиоприемнику с помощью соответствующих кабелей.
Шаг 3. Настройка частоты радиоприемника
Включите радиоприемник и установите его на частоту, которую вы хотите калибровать. Обычно это делается с помощью ручки настройки или клавишей выбора частоты на передней панели радиоприемника. Рекомендуется выбирать несущую частоту, на которой радиостанция передает сигнал.
Шаг 4. Регулировка контроллов
Настройте контроллы радиоприемника для достижения наилучшего качества приема сигнала на выбранной частоте. Контроллы могут включать ручки настройки чувствительности, усиления, ручки выбора модуляции и другие параметры, зависящие от конкретной модели радиоприемника.
Шаг 5. Проверка и коррекция сигнала
Проверьте качество приема сигнала на выбранной частоте. Отрегулируйте контроллы радиоприемника, если необходимо, для улучшения качества приема. Помните, что оптимальные настройки могут зависеть от особенностей сигнала, окружающей среды и других факторов. Проведите несколько проверок и коррекций, пока не достигнете наилучшего качества приема.
После завершения всех шагов калибровки радиоприемника, убедитесь, что все настройки сохранены и закройте приемник. Проводя регулярную калибровку своего радиоприемника, вы сможете наслаждаться более качественным приемом сигнала и минимизировать возможные помехи.
Подготовка радиоприемника к настройке
Перед тем, как приступить к настройке радиоприемника perfeo, необходимо выполнить несколько предварительных действий. Следуйте приведенным ниже инструкциям:
- Проверьте наличие батареек или аккумуляторов. Убедитесь, что в радиоприемнике установлены полностью заряженные или новые батарейки/аккумуляторы.
- Подключите антенну. В большинстве радиоприемников perfeo есть специальный разъем для подключения антенны. Вставьте антенну в соответствующий разъем.
- Установите приемник на стабильную поверхность. Чтобы избежать возможных помех, поставьте радиоприемник на устойчивую и ровную поверхность.
Теперь ваш радиоприемник perfeo готов к настройке и использованию. Используйте инструкцию производителя или следуйте описанным ниже этапам настройки, чтобы настроить радио:
- Включите радиоприемник. Найдите кнопку включения/выключения на приемнике и нажмите на нее для включения радио.
- Выберите режим настройки. В большинстве радиоприемников perfeo есть режимы настройки, станция и частота. Найдите кнопку или регулятор, позволяющий выбрать режим настройки, и включите его.
- Настройте радио на нужную станцию или частоту. Используйте кнопки или регуляторы настройки, чтобы найти нужную радиостанцию или настроить частоту, на которой вы хотите слушать радио. Частоту можно настроить как вручную, так и автоматически.
- Установите громкость. Выберите желаемую громкость звука при помощи кнопок или регулятора громкости на приемнике. Не забудьте проверить работу звука, чтобы убедиться, что она настроена правильно.
Поздравляю! Вы успешно подготовили радиоприемник perfeo к настройке и можете наслаждаться прослушиванием вашего любимого радио.
Ручная и автонастройка радиостанций
Для правильного настройки радиоприемника вам может понадобиться использовать как ручную, так и автоматическую настройку радиостанций. Рассмотрим каждый из этих способов настройки подробнее.
Ручная настройка радиостанций
Для ручной настройки радиостанций вам понадобится знать частоты, на которых работают интересующие вас радиостанции. Чтобы включить ручную настройку, выполните следующие шаги:
- Включите радиоприемник и убедитесь, что он находится в режиме настройки.
- Найдите кнопки или регуляторы, с помощью которых можно изменять настройку радиостанций.
- Введите частоту интересующей вас радиостанции с помощью клавиатуры или регулятора.
- Постепенно изменяйте настройку, пока не найдете наилучшую частоту приема сигнала.
- Запишите найденную частоту для последующего использования.
Ручная настройка радиостанций может быть полезна, если у вас есть список частот радиостанций или вы знаете частоты, на которых они работают. Однако, если вы не знаете частоты радиостанций или хотите найти новые станции, вам может пригодиться автонастройка.
Автонастройка радиостанций
Автонастройка радиостанций позволяет находить и запоминать доступные станции автоматически. Для использования автонастройки, выполните следующие действия:
- Включите радиоприемник в режиме настройки.
- Найдите кнопку или регулятор, отвечающий за автонастройку.
- Нажмите на кнопку или поверните регулятор, чтобы запустить процесс автонастройки.
- Радиоприемник самостоятельно просканирует эфир и запомнит доступные радиостанции.
- После завершения автонастройки, вы сможете переключаться между запомненными радиостанциями.
Автонастройка радиостанций особенно полезна, если вы хотите найти новые станции или не знаете частоты, на которых они работают. Вам просто нужно нажать кнопку или повернуть регулятор и радиоприемник сможет самостоятельно найти доступные станции.
Используйте ручную или автонастройку радиостанций в зависимости от ваших потребностей и знания о частотах радиостанций. В результате правильной настройки получите возможность прослушивать любимые радиостанции без помех и лишних усилий.
Как настроить радиоприемник: подробная инструкция для начинающих
Настраивать радиоприемник – это весело и увлекательно. Вместе с этой подробной инструкцией вы сможете настроить свой радиоприемник быстро и без лишних проблем.
-
Подключите антенну:
Перед началом настройки радиоприемника необходимо установить антенну. Для этого найдите входное гнездо антенны на задней панели приемника и подключите антенну в соответствии с инструкцией приемника.
-
Включите приемник:
Подключите приемник к электросети и включите его. Приемник должен загореться и начать работу.
-
Выберите режим:
На передней панели приемника найдите переключатель режимов и установите нужный режим: AM (амплитудная модуляция) или FM (частотная модуляция).
-
Настройте частоту:
Найдите на приемнике регулятор частоты и установите нужную вам волну. Обычно настройка частоты производится путем поворота регулятора вправо или влево.
-
Установите громкость:
Настройте громкость звука на приемнике с помощью регулятора громкости на передней панели. Установите комфортный уровень громкости для прослушивания.
-
Настройте тон:
Если у приемника есть регулятор тона, вы можете настроить его согласно вашим предпочтениям. Регулируйте тонность звука до тех пор, пока не найдете желаемый звук.
Теперь вы готовы слушать ваше любимое радио! Если у вас возникли какие-либо проблемы, не стесняйтесь обращаться за помощью к фирменному руководству или сервисному центру.
Справочная таблица терминов:
Термин
Описание
AM
Амплитудная модуляция, один из основных способов модуляции для аналогового радиовещания.
FM
Частотная модуляция, еще один способ модуляции для аналогового радиовещания.
Регулятор громкости
Устройство для настройки уровня громкости звука на приемнике.
Регулятор тона
Устройство для настройки тонности звука на приемнике.
Схемы простейших приёмников
Схема простейшего радиоприёмника для сборки дома была разработана ещё во времена СССР. Тогда, как и сейчас, устройства разделялись на детекторные, прямого усиления, прямого преобразования, супергетеродинного типа, рефлексные, регенеративные и сверхрегенеративные. Наиболее простыми в восприятии и сборке считаются детекторные приёмники, с которых, можно считать, началось развитие радио в начале 20-ог века. Наиболее сложными в построении стали устройства на микросхемах и нескольких транзисторах. Однако если вы разберетесь в одной схеме, другие уже не будут представлять проблемы.
Купить новый или бывший в употреблении радиоприемник?
Здесь все просто. Если нужна гарантия и вы ничего не смыслите в радиоэлектронике — нужно брать новый радиоприемник. Если вы готовы рискнуть и при этом получить за те же деньги более достойный приемник — смотрите предложения на вторичном рынке.
Можно смотреть канал во время записи другого или одновременно записывать два канала. Отсутствие вентилятора приводит к бесшумной работе с устройством. Коробка подходит для просмотра каналов высокой четкости и стандартной четкости. Без охлаждающего вентилятора коробка работает очень тихо. Маленькое черное устройство с черным глянцем может храниться как по вертикали, так и по горизонтали.
Купить новый или бывший в употреблении радиоприемник?
Простой в установке ящик является одним из наиболее энергоэффективных ящиков на рынке. Устройство относительно мало и удобно помещается в руке. Устройство также позволяет создавать 8 списков избранных каналов и фильтровать руководство по программе, чтобы просматривать только то, что вы хотите.
Стоит отметить, что старые импортные радиоприемники делались из деталей куда более качественных, чем отечественное бытовое радио. С другой стороны, советские радиоприемники проще ремонтировать.
Отдельно можно отметить систему классификации советской радиоаппаратуры. Если глубоко не вдаваться в правила, то чем выше класс, тем лучше «производительность» радиоприемника (чувствительность, избирательность, стабильность частоты и т.д.). Номер модели состоял из трех цифр. Так вот, первая цифра обозначает класс аппаратуры: 0 — высший класс (Hi-Fi), 1 — первый класс и т.д. Так, например, стереофонический радиоприемник Ленинград-006
имеет высший класс, а Океан-205
имеет второй класс.
Сканирование каналов может осуществляться вручную или автоматически. Родительская функция позволяет вам контролировать доступ к контенту. Регистратор может записывать 2 программы одновременно с до 250 часов записи. С удобством 7-дневного электронного руководства по программе вы получаете обновления о предстоящих программах. Двойные тюнеры позволяют вам смотреть одну программу во время записи другой, в качестве альтернативы вы можете смотреть запись с жесткого диска во время записи двух каналов одновременно.
Прием-на телескопическую антенну
телескопическая антенна радиоприемника
В зависимости от схемы радиоприемника, телескопическая \штыревая антенна\ может быть подключена как к входным контурам диапазонов длинных и средних волн через резистор и катушку связи, либо к входным контурам диапазона коротких волн — через разделительный конденсатор. С отводов катушек контуров ДВ, СВ или КВ — напряжение сигнала подается на вход усилителя ВЧ.
Намоточные данные-антенны
Обмотка на контурах выполняется одинарным либо двойным проводом. Каждый контур обладает своей индуктивностью. Величина индуктивности контура измеряется в генри
. Чтобы самостоятельно выполнить перемотку контура, неоходимо знать намоточные данные этого контура. То-есть, нужно знать:
- количество витков провода;
- сечение провода.
Все необходимые технические данные на устаревшие модели радиоприемников найти можно было в справочниках. На данное время, подобной литературы для современных моделей радиоприемников — не встречается.
К примеру, для приемников:
- Альпинист-405;
- Гиала-404,
— намоточные данные катушек между собой совпадали. То-есть, допустим катушку связи \а их несколько — в схеме\ с ее обозначением, можно было заменить с одной схемы приемника на другую схему.
Неисправность контура, чаще бывает связана с механическими повреждениями провода \нечаянно задет провод отверткой и далее\
При ремонте контура \его перемотке\, обычно учитывается, берется во внимание количество витков старого провода и затем, такое же количество витков выполняется новым проводом, где также учитывается его сечение
В этой статье, мы частично получили представление о приеме звука радиоприемником. Следите за рубрикой, дальше будет еще интересней.
С помощью магнитолы можно скоротать время в пути. Обычно водители предпочитают слушать музыку ненавязчивую, чтобы играла фоном и не мешала рулить. Для этого больше всего подходит авторадио, которое сперва нужно настроить. Но многие не знают, как правильно настроить радио на магнитоле в машине.
В основном настройка радио заключается в нескольких несложных этапах. Выбирается диапазон вещания и проводится поиск радиоканалов, которые сохраняются в памяти тюнера. Поиск радиостанций происходит либо в автоматическом, либо в ручном режиме. В первом случае радиоканалы сохраняются в порядке убывания качества вещания.
Рассмотрим более подробно, как провести настройку радио на распространенных автомагнитолах.
Измените режим настройки радиостанций
Для того чтобы настроить радиостанции на вашем радиоприемнике, необходимо внести изменения в режим настройки. Это позволит вам выбрать конкретные радиостанции и сохранить их в памяти приемника для быстрого доступа.
Чтобы изменить режим настройки радиостанций, выполните следующие шаги:
Включите радиоприемник и убедитесь, что он работает в режиме настройки радиостанций. Обычно на радиоприемнике есть кнопка с настройками, которую нужно нажать для перехода в режим настройки радиостанций.
Используя кнопки управления, выберите нужную радиостанцию. Обычно для этого используются кнопки с указателями вверх и вниз, с помощью которых можно переключаться между доступными радиостанциями.
Как только вы выбрали нужную радиостанцию, нажмите кнопку «Сохранить» или поместите ее в соответствующую ячейку памяти приемника
Обратите внимание, что количество доступных ячеек может быть ограничено, поэтому выбирайте наиболее важные и популярные радиостанции для сохранения.
Повторите шаги 2-3 для всех радиостанций, которые вы хотите настроить.
После того как вы завершили настройку радиостанций, переключитесь обратно в режим прослушивания радиостанций и проверьте, что все настроенные станции сохранены и доступны для прослушивания. В случае необходимости вы всегда можете вернуться в режим настройки радиостанций и внести изменения в настроенные ранее станции или добавить новые. Это позволит вам максимально настроить радио под ваши предпочтения и получать удовольствие от прослушивания вашей любимой музыки и программ на радиостанциях.
Основные типы частот на радио
Основные типы частот в радиовещании
Существует несколько типов частот, которые используются в радиовещании, каждая из них имеет свои характеристики и принципы работы.
- Длинные волны: используются для передачи сигналов на большие расстояния, но имеют низкую частоту и небольшую пропускную способность.
- Средние волны: имеют более высокую частоту, но также используются для передачи на большие расстояния. Их пропускная способность выше, чем у длинных волн.
- Короткие волны: имеют еще более высокую частоту, чем средние волны, но используются для передачи на более короткие расстояния и имеют более высокую пропускную способность.
- УКВ: (ултракороткие волны) обладают наивысшей частотой из всех типов волн и используются для передачи на небольшие расстояния, такие волны используются для передачи радиосигнала на частотах FM.
Частоты в радиолюбительстве
В радиолюбительстве используются более широкий диапазон частот, которые классифицируются на основные типы:
- КВ: (короткие волны) используются для международного длительного дистанционного радиосвязи.
- УКВ: (ултракороткие волны) обеспечивают более короткую дистанцию, но более высокую частоту и пропускную способность, что позволяет использовать их для передачи данных.
- ВСВ: (высокие, средние и низкие частоты) используются для местных радиосвязей, таких как связь между домом и гаражом или между двумя автомобилями.
Выбор типа частоты зависит от конкретной ситуации и условий, в которых необходимо осуществлять связь.
Выбор для дальнобойщиков
Лучшая CB-радиостанция для дальнобойщиков — это Uniden BEARCAT 880 Bearcat CB Radio. Uniden — очень уважаемый бренд в мире CB-радиостанций и одна из их самых современных моделей, обладающая множеством мощных функций.
Настроить рацию на дальнобойщиков очень просто. CB-радио обеспечивает 40-канальную работу и микрофон с шумоподавлением, который может эффективно устранять фоновый шум.
Uniden добавил удлиненный микрофонный трос и обеспечивает динамическое шумоподавление. Возможно, одной из самых привлекательных функций является режим боковой полосы (SSB), который редко встречается в небольших CB-радиостанциях. Возможно четкое подключение, а для еще большей свободы радио может быть сопряжено с беспроводным микрофоном.
Благодаря доступному погодному каналу NOAA, это радио си-би может получать обновления по мере изменения погодных условий, красочный дисплей, обеспечивающий высокий уровень видимости с семицветной подсветкой. Чтение и настройка Bearcat очень просты, поэтому водитель может лучше сосредоточиться на дороге.
Сверхгенеративное устройство на FM-диапазоны
FM-приёмник, собранный по модели Е. Солодовникова, несложен в сборке, но обладает высокой чувствительностью (до 1 мкВ). Такие устройства используют для высокочастотных сигналов (более 1МГЦ) с амплитудной модуляцией. Благодаря сильной положительной обратной связи коэффициент возрастает до бесконечности, и схема переходит в режим генерации. По этой причине происходит самовозбуждение. Чтобы его избежать и использовать приёмник как высокочастотный усилитель, установите уровень коэффициента и, когда дойдет до этого значения, резко снизьте до минимума. Для постоянного мониторинга усиления можно использовать генератор пилообразных импульсов, а можно сделать проще.
На практике нередко в качестве генератора выступает сам усилитель. С помощью фильтров (R6C7), выделяющих сигналы низких частот, ограничивается проход ультразвуковых колебаний на вход последующего каскада УНЧ. Для FM-сигналов 100-108 МГц катушка L1 преобразуется в полувиток с сечением 30 мм и линейной частью 20 мм при диаметре провода 1 мм. А катушка L2 содержит 2-3 витка диаметром 15 мм и провод с сечением 0,7 мм внутри полувитка. Возможно усиление приёмника для сигналов от 87,5 МГц.
Подключение радиостанции к питанию
Следующее руководство по установке CB-рации в автомобиле предназначено не для тех, кто применяет аппарат ежедневно и профессионально, а для тех, кому оно нужно для периодического использования, в основном в дальних поездках. В этом случае большинство водителей предпочтут не устанавливать рацию в салоне на постоянной основе, портя интерьер и провоцируя парковочных воров, а захотят временно разместить ее в подходящем месте: между сиденьями, между сиденьем и боковой стойкой, либо в лотке для мелочей под торпедо, как это сделано, например, на фото:
Установили рацию — подключаем к ней питание! Есть мнение, что радиостанцию в машине непременно надо подключать отдельной проводкой от аккумулятора, но такое решение больше подходит для повседневного использования. В нашем случае случайного использования в этом нет абсолютной необходимости, гораздо удобнее брать питание от гнезда прикуривателя. Это самое простое, быстрое и в то же время, подчеркнем, совершенно правильное подключение. Это не халтурный компромисс, как думают некоторые: он отвечает всем требованиям, как в плане силовой части, так и в плане непосредственной работы в эфире.
Такое подключение абсолютно безопасно для электропроводки и делается за полчаса. И самое главное, оптимально в случае с новым автомобилем и вредными гарантийщиками, которые только и ищут повод для отказа в гарантии по неправдоподобным причинам.
У радиостанции с выходной мощностью 4-5 Вт максимальный ток потребления не превышает 2-3 ампер, а для радиостанции с выходной мощностью 8-10 Вт — менее 5 ампер, что составляет минимум в два-три раза меньше тока предохранителя, защищающего гнездо прикуривателя.
Для подключения рации к прикуривателю удлиняем два провода питания, выходящих из радиостанции — черный и красный — спаивая или скручивая их до длины 1-2 метра (в зависимости от предполагаемого места монтажа) . На конец присоединенного провода припаиваем (центр — плюс, боковые контакты — минус) стандартный разъем «папа» в прикуриватель, который продается в каждом автомагазине.
ВАЖНО! Штекер кабеля питания рации должен быть вставлен точно в прикуриватель в торпедо; нежелательно пользоваться разветвителями, качество которых часто бывает неприемлемым!
Если гнездо прикуривателя всего одно, а в пути нужно питать телефон, регистратор и другие устройства, а гарантийный срок закончился и ваши умелые руки не боятся тащить провод из-под капота в салон, то можно подключить напрямую к аккумулятору. Хотя еще раз заметим в скобках: такое подключение не имеет никаких преимуществ перед питанием через прикуриватель, ни с точки зрения электробезопасности, ни с точки зрения качества связи.
В этом случае потребуется купить обычный трехметровый (примерно) сетевой провод сечением 2х1,5 мм, упаковать его по всей длине в пластиковую гофру и протащить от аккумулятора в салон через какое-то резиновое уплотнение мониторного щита. Клеммы под болтики М6 и 10-амперный предохранитель обжимаются или припаиваются к концам проводов возле аккумулятора (предохранитель ставится на плюсовой провод рядом с аккумулятором), а к двум противоположным концам подключается хвост питания радиостанции с соблюдением полярности. Место соединения проводов тщательно изолируется клеевой лентой или термоусадкой.
Современные радиоприёмники
Современные аппараты очень похожи на радиоприёмники СССР: они используют ту же антенну, на которой возникают слабые электромагнитные колебания. В антенне появляются высокочастотные колебания от разных радиостанций. Они не используются непосредственно для передачи сигнала, но осуществляют работу последующей цепи. Сейчас такой эффект достигается с помощью полупроводниковых приборов.
Широкое развитие приёмники получили в середине 20-го века и с тех пор непрерывно улучшаются, несмотря на замену их мобильными телефонами, планшетами и телевизорами.
Общее устройство радиоприёмников со времён Попова изменилось незначительно. Можно сказать, что схемы сильно усложнились, добавились микросхемы и транзисторы, стало возможным принимать не только аудиосигнал, но и встраивать проектор. Так приёмники эволюционировали в телевизоры. Сейчас при желании в аппарат можно встроить всё, что душе угодно.
Жила-была магнитола Sony, при продаже сказали что японская, поверить заставила цена, в дальнейшем сам уверял всех, что она от туда. Её объективное достоинство чистый звук. Правда был маленький нюансик — шкала FM диапазона 88-108 МHz, но при магазине имелся кудесник, который за «долю малую» сотворил чудо — наполнил шкалу множеством русскоговорящих радиостанций. Эксплуатировали магнитолу по полной программе, но памятуя, сколько за нее уплачено, не бросали ни ее, ни на неё. Так что сохранилась не плохо, не смотря на весьма почтенный возраст. Вот только радиовещательных станций, что она ловила, сначала поубавилось, а потом не осталось совсем.
В интернете по поводу настройки звуковоспроизводящей аппаратуры информации море, написано грамотно, подробно. Это счастье для студентов радиотехнических ВУЗов, запросто можно использовать вместо конспектов для подготовки к экзаменам, а владельцу занедужившего радио эта инфа не поможет, ему же не интеллект повышать, а приёмник починить. Или выбросить, уже не жалко.
Вскрыл корпус, стал разбирать на составные части. Ни к блоку питания, оказавшемуся супер примитивным, что внизу слева, ни к лентопротяжному механизму магнитофона, справа от него, претензий нет. Один выдаёт «на гора» свои 12 В, а второй исправно тянет магнитную ленту.
А вот печатную плату понять немного хотелось. Для разминки проверил все электролитические конденсаторы на фактическое наличие ёмкости и ESR. Поверить трудно, но все оказались в полном порядке. Выпаял и разобрал регулятор громкости — переменный резистор, на пример ревизии. Как-то ещё давно он малость забарахлил и был, посредством медшприца с иглой, удостоен порции машинного масла. Не нуждается ли в добавке? А масло в нём оказалось столько, что хоть сейчас на сковородку — промокнул излишки, вернул на место. Плату со стороны печатных проводников отмыл специально купленным в аптеке муравьиным спиртом (ничего другого не дали), а затем, чтобы не осталось белого налёта от него, горячей водой с шампунем. Получилось не плохо, хотя и воспринимается на слух, сей способ диковато.
Контакты проводов, подходящие к динамику, пропаял. А по окружности динамика установил ободок — разрезанную по вдоль гибкую трубку от медицинской капельницы. Это чтобы металл динамика не опирался на пластик корпуса — хуже для звуковых характеристик точно не будет.
И тут, очень кстати вспомнил, что мастер дорабатывавший магнитолу говорил про какие-то проволочные спирали. На плате их оказалось несколько и все в районе конденсатора переменной ёмкости. Частично собрал аппарат, включил и на нужном диапазоне стал касаться навитых кольцами медных проводов отвёрткой. Два не отозвались, а едва дотронулся до третьего, в динамике появились характерные изменения звука. Нашёл! На фото нижний. Потрогал хорошо его пинцетом, а он болтается. Выпаял, расправил и по новой навил, на оправке подходящего диаметра. Запаял на место. FM диапазон ожил. Тут вконец осмелел и давай шевелить отвёрточкой витки (увеличивать и уменьшать зазор между ними). В ответ на мои действия стало изменяться расположение и количество станций на шкале. Но самым удобным для настройки оказались два пинцета. Растягивал и сжимал их как гармошку, только нежно. Наглядно это действо смотрите на видео.
История создания рации
В 1937 году канадский ученый Дональд Хингс (1907-2004) изобрел радиостанцию. Примерно в это же время американский изобретатель Альфред Гросс (1918-2000) запатентовал свое изобретение. Оба были разработаны для использования в военных целях во время Второй мировой войны. Изобретатели продолжали работать над улучшением своих моделей на протяжении всей своей жизни.
Гроссу приписывают изобретение пейджеров, которые были популярным методом связи до того, как мобильные телефоны получили широкое распространение. Хингс разработал множество усовершенствований для радио, радиолокационных, съемочных, магнитных наземных устройств и оборудования для измерения загрязнения воздуха. В сумме у него 39 различных изобретений, запатентованных в США.