Установка компрессионных и маслосъемных поршневых колец

Монтаж поршней и поршневых колец

Наборные маслосъемные кольца устанавливаются на поршень в следующем порядке:

  • Радиальная развертка
  • Первый стальной диск
  • Осевая развертка
  • Второй стальной диск

Блоки всех частей скребкового кольца разнесены на 180 градусов друг относительно друга. При двухфункциональном эспандере замки разведены на 90 градусов к стыку эспандера.

Вопрос о том, гнуть ли стальные диски накладных скребковых колец, при установке видоискатель в каждом случае решает самостоятельно, так как прямых указаний от производителя нет, а это подразумевает произвольную установку стальных дисков.

Маслосъемные кольца предотвращают попадание масла из картера в камеру сгорания, удаляя излишки масла со стенок цилиндра. Устанавливаются под компрессионными. В отличие от компрессионных колец они имеют сквозные канавки или состоят из двух скребковых колец. На поршнях некоторых двигателей устанавливаются составные скребковые кольца, состоящие из двух стальных дисков и двух пружинных расширителей: осевого и радиального. Осевой расширитель, расположенный между дисками, плотно прижимает их к стенкам канавки поршня. Радиальный расширитель плотно прижимает диски к цилиндру. Собирающие кольца хорошо прилегают к поверхности цилиндра и обеспечивают низкий расход масла в картере.

Завершающие работы по установке поршня

После того, как поршень правильно установлен на мотоблок УМЗ 5Б стрелкой, необходимо провести несколько завершающих действий. Во-первых, следует проверить правильность сопряжения поршня с шатуном. Убедитесь, что поршень свободно движется в цилиндре и не заедает. В противном случае, необходимо проверить качество сборки и возможность необходимой регулировки.

Далее, необходимо установить кольца на поршень. Перед установкой кольца проверьте его на отсутствие повреждений и деформаций

Обратите внимание на правильное расположение кольца на поршне в соответствии с инструкцией производителя. Установите кольца на поршень, аккуратно располагая их на соответствующих гнездах

После установки кольца необходимо проверить его плотность с помощью специальной пружинящей силы. Проведите эту проверку в нескольких местах кольца. Кольцо должно плотно прилегать к поршню и не должно иметь зазоров.

Завершающим этапом установки поршня на мотоблок УМЗ 5Б стрелкой является установка крышки головки блока цилиндра и закрепление ее болтами. Установите крышку так, чтобы она плотно прилегала к блоку цилиндра. Затяните болты крышки головки блока цилиндра согласно рекомендациям производителя, обеспечивая необходимое усилие затяжки.

После выполнения всех этих действий, установка поршня на мотоблок УМЗ 5Б стрелкой считается завершенной. Остается только выполнить проверку мотоблока на наличие утечек масла и запустить двигатель для проверки его работы. При наличии каких-либо проблем или неисправностей, обратитесь к сервисному центру для устранения неполадок.

Функциональные сбои

Довольно часто среди неисправностей двигателя мотоблока фигурирует его нестабильное действие. Если мотор на холостом ходу работает рывками, а при попытке добавлять газ вовсе останавливается, причина коренится в недостатке горючего. Следует вычистить сетки топливного бака, карбюратора и крана трубопровода. А когда проблемы возникают даже на холостом ходу, целесообразно проверить центробежный регулятор. Часто там заедает тяга.

Предположим, мотоблок просто сбрасывает обороты без рывков. Во многих случаях это связано с применением неправильно настроенных, неподходящих или просто сильно изношенных моторов. Но заменять силовую установку не всегда разумно. Может помочь установка более качественной свечи зажигания. Стоит предполагать также появление сбоев в работе карбюраторного поплавка в высоковольтном проводе.

Если двигатель мотоблока стучит, требуется обследовать распределительный и коленчатый валы. Именно там в основном находятся источники посторонних звуков.

Во всех перечисленных ситуациях нет особой необходимости проводить капитальный ремонт. Очень важна качественная диагностика неполадок. Стараться повысить компрессию во всех сколько-нибудь современных моторах бессмысленно, все равно декомпрессор не позволит это сделать.

Неисправности двигателя блока двигателя во время работы

Узлы и детали двигателя, установленные на сельскохозяйственной мини-технике, подвергаются значительным нагрузкам. Они также могут выйти из строя во время работы устройства, что очень быстро приведет к серьезным неисправностям.

Если во время работы двигатель начинает самостоятельно набирать обороты, то есть «выпрямлять», скорее всего это означает, что ослабилось крепление рычагов регулятора и тяги. В этом случае пользователь должен будет отрегулировать привод двигателя.

Иногда, когда дроссельная заслонка полностью открыта, двигатель не ускоряется при нажатии на дроссельную заслонку, а вместо этого начинает терять мощность до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому необходимо выключить мотоблок и подождать, пока его компоненты полностью не остынут. После этого необходимо проверить уровень масла в картере, а также проверить чистоту ребристых поверхностей блоков и головки цилиндров.

При высоких нагрузках на двигатель он может заклинить. Причин может быть несколько:

  • Недостаточно масла в картере;
  • Надир образован на нижней головке шатуна;
  • Шатун или масляный баллончик вышли из строя.

Если двигатель мотоблока застрял, его необходимо будет разобрать и проверить на состояние основных компонентов и компонентов: дефектных, деформированных, перегоревших и т. Д., Которые необходимо заменить.

Подготовка к установке

Процесс установки кольца на поршень мотоблока требует предварительной подготовки, чтобы обеспечить правильную работу двигателя и увеличить срок его службы. В этом разделе мы рассмотрим несколько важных шагов, которые необходимо выполнить перед установкой колец на поршень.

1. Очистка поршня и цилиндра: Перед началом установки кольца необходимо очистить поршень и цилиндр от грязи, масла и других загрязнений. Для этого можно использовать специальные растворители или просто протереть их чистой тряпкой.

2. Проверка состояния колец: Перед установкой следует проверить состояние кольца. Они не должны иметь видимых повреждений, трещин или зазубрин

Также обратите внимание на их толщину и ширину — они должны соответствовать требованиям производителя

3. Установка кольцевого замка: Кольцевой замок предназначен для фиксации кольца на поршне. Перед установкой кольца, необходимо убедиться, что кольцевой замок находится в правильном положении и полностью зафиксирован.

4. Смазка: Перед установкой кольца, рекомендуется смазать его с помощью моторного масла или специальной смазки. Это поможет уменьшить трение и обеспечит более надежную работу кольца и поршня.

5

Правильное положение кольца: При установке кольца на поршень, необходимо обратить внимание на его правильное положение. Обычно на кольце есть маркировка, которая указывает на то, какой конец должен быть направлен вверх

Также следует убедиться, что кольцо плотно прилегает к поршню и не имеет люфта.

Раскоксовка поршневых колец — для чего она нужна?

При обнаружении нагара необязательно нужно проводить замену поршневых колец. Опытные водители уже давно нашли проверенный способ, как быстро избавиться от нагара и вернуть к жизни залегшие кольца. Для этого готовится специальная смесь, в состав которой входит керосин и ацетон в равных количествах. Свечи зажигания выкручиваются, и в отверстия заливается приготовленная смесь. По истечению 9 часов, закрутите свечи и запустите мотор. После этого необходимо проехать около 15 километров на максимальных оборотах. В конце процедуры обязательно замените масло и воздушный фильтр.

Помимо использования народных рецептов, можно приобрести в магазине специальный раскоксыватель маслосъемных колец. Его действие, обычно, ограничивается 15 минутами.

Поднимите ту часть автомобиля, колеса которой являются ведущими (например, передний привод – передняя часть вывешивается). Установите последнюю передачу, выкрутите свечи и поворачивайте колесо до тех пор, пока поршни не встанут на среднее положение. Для контроля можно использовать метки, находящиеся на маховике коленчатого вала и блока. После этого, залейте раскоксыватель в свечные отверстия и выдержите время, согласно инструкции на этикетке. Для достижения лучшего эффекта, можно время от времени проворачивать колесо.

Последний этап заключается в том, чтобы провернуть двигатель кривым стартером на нейтральной передаче. Это действие необходимо для того, чтобы выдавить остатки жидкости и нагар и двигателя. Затем заверните обратно свечи и запустите мотор и дайте ему отработать на холостых оборотах 15 минут.

Не пугайтесь, если двигатель запустится не сразу, а из выхлопной трубы появится подозрительный дым. Все это является абсолютно нормальным явлением.

Как поставить кольца на поршень юмз

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

November 2021

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ_____________________________________Берём старое кольцо если оно целое и опускаем в наш цилиндр располагаем его ровно с помощью поршня. Замеряем зазор в торце кольца с помощью щупов. Теперь вставляем наш поршень и замеряем зазор между поршнем и зеркалом цилиндра он должен составлять не больше 0.6мм. Теперь вставляем наши новые кольца, также с помощью поршня продвигаем их до середины цилиндра и меряем зазор он должен составлять для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм) для маслосъемных колец 0,1-0,4мм. Торцевой зазор «компрессионное кольцо — поршневая канавка»: номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм. Всё совпало? Значит продолжаем дальше если нет в перёд в магазин за новыми кольцами или за новым поршнем. Нужно убрать весь нагар из канавок поршня.Итак вы решили заменить поршневую, либо просто поршень с кольцами, а может только кольца

Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного двигателя. Перед вами 5 штук, два тонких и двухфункциональный пружинный расширитель (маслосъемные) и два компрессионных.На поршне три канавки

В самую нижнюю, ту что возле отверстия, куда вставляется палец, должны встать три кольца, пружинный расширитель и два фиксирующих тонких.Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надо аккуратно одень Первым в соответствующую канавку должен ставиться двухфункциональный пружинный расширитель- гофрированное кольцо, а потом уже верхнее и нижнее фиксирующие. Все три кольца должны встать в одну канавку, так чтобы маслосьемное прижимается не столько сверху и снизу, сколько в торец (по направлению от кромки к центру поршня), с помощью специальных «ступенек» на гофрированном кольце (оно шире, чем фиксирующие на ширину «ступеньки»). С этими закончили.На верхних кольцах обычно стоит слово ТОР (вершина). Этой стороной кольцо должно быть обращено к днищу поршня.Теперь одеваем компрессионные, таким же образом на верхние канавки. Одевайте кольца очень аккуратно, пальцами, без каких либо сторонних металлических предметов. Если профиль компрессионных колец не одинаковый, то одно обычно имеют закругленную форму, второе форму трапеции. В этом случае закругленное кольцо устанавливается вверх, а то, что в форме трапеции устанавливается ниже, так чтобы скос расширялся сверху вниз, то есть внизу канавки оно должно быть шире, чем вверху. ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО СЕРОГО ОТТЕНКА, НИЖНЕЕ ЧЕРНОГО ЦВЕТА НАДПИСЯМИ ВВЕРХ . Замки колец не в коем случае нельзя устанавливать друг над другом, они должны обязательно отходить в плоскости на 2 см в разные стороны, в итоге расстояние между ними, если привести в параллель, должно быть 4 см. Кольцо должно утапливаться в канавке.СБОРКА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫПоршневую группу собирают в определенном порядке. Сначала в канавку одной из бобышек поршня вставляют стопорное кольцо (замок). Поршень надевают на шатун, совместив отверстия бобышек с отверстием верхней головки шатуна. На поршне есть маркировка «IN», т.е. ВПУСК. Впуск находится вверху, значит и эта маркировка должна быть вверху. В отверстие бобышки поршня, где нет стопорного кольца, вставляют смазанный маслом поршневой палец в отверстие шатуна до упора в ранее вставленное стопорное кольцо.Если палец слишком туго входит в бобышки, можно дослать его на место легкими ударами выколотками

Но делать это надо достаточно осторожно, чтобы не повредить бобышки поршня. Вставив в бобышку поршня следующее замочное кольцо, на поршень надевают поршневые кольца

После этого на шпильки крепления цилиндра надевают фасонную бумажную прокладку, предварительно смазанную маслом, и опускают её на фланец картера.Надев на шпильки цилиндр со смазанным маслом зеркалом, его медленно опускают вниз до тех пор, пока нижняя часть не наденется на головку поршня. После этого верхнее поршневое кольцо сжимают пальцами в замке, и легко ударяя по верхней части цилиндра — проталкиваем до следующего кольца. так же поступаем и с остальными кольцами.Посмотреть все изображения

Разборка мотоблока перед сборкой поршневой

Перед тем, как приступить к сборке поршневой на мотоблоке, необходимо провести разборку некоторых его элементов. Это позволит осмотреть детали, проверить их состояние и при необходимости заменить изношенные компоненты. Вот пошаговая инструкция по разборке мотоблока перед сборкой поршневой:

Для начала отключите мотоблок от источника питания и остановите его двигатель. Разрядите аккумулятор (если есть).
Поставьте мотоблок на подходящую поверхность, чтобы можно было свободно обходить его

Обратите внимание на безопасность — установите мотоблок в безопасном месте и зафиксируйте его, чтобы избежать случайного падения или сдвига.
Снимите кожух двигателя и удалите все загрязнения с его поверхности. Это позволит более детально осмотреть двигатель и понять его состояние.
Отсоедините воздушный фильтр и откройте крышку карбюратора

Очистите фильтрующий элемент воздушного фильтра от пыли и грязи, а также проверьте наличие повреждений. Если фильтр сильно изношен или поврежден, замените его на новый.
Разъедините электрические соединения, отсоедините провода и кабеля от мотоблока. Тщательно осмотрите провода на предмет повреждений или пережатия.
Отсоедините выхлопную трубу от глушителя, затем снимите глушитель. Очистите глушитель от накопившейся сажи и убедитесь, что он не поврежден.
Снимите крышку цилиндра и снимите свечу зажигания. Осмотрите свечу на предмет накипи, замасливания или неправильного состояния электродов. Если свеча повреждена или изношена, замените ее.
Проверьте состояние поршневой группы и цилиндра. Убедитесь, что на них нет повреждений, сколов или заусенцев. При необходимости прочистите поршень и цилиндр от накопившегося масла или грязи.
Отверните заклепки и снимите крышку коробки передач. Проверьте состояние зубчатых колес, подшипников и других деталей коробки передач. При обнаружении повреждений замените изношенные детали.
Разъедините соединения рулевого механизма, отсоедините руль от мотоблока.

После проведения разборки мотоблока и осмотра его деталей, можно приступать к сборке поршневой группы. Помните, что качественная разборка и осмотр мотоблока перед заменой поршневой помогут предотвратить возникновение проблем в будущем и увеличить срок его службы.

Установка Колец На Поршень мотоблока

Китайская компания Lifan (Lifan). крупная корпорация, объединяющая множество отраслей: от небольших автомобилей до автобусов. В то же время он также является поставщиком двигателей для большого числа малых предприятий, производящих сельскохозяйственную технику и малые транспортные средства.

Согласно общепринятой традиции китайской промышленности, вместо ее собственного развития, копируется успешная модель, обычно японская.

Широко распространенный двигатель 168F, установленный на большом количестве силовых агрегатов, культиваторов, переносных генераторов и моторных насосов, не является исключением: Honda GX200 была моделью на момент ее создания.

Общее описание Lifanа

Его цилиндр встроен в картер двигателя, что, несмотря на теоретическую возможность замены чугунной гильзы, значительно снижает его ремонтопригодность при износе КПГ.

Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которого достаточна при работе в жарком климате, даже при высоких нагрузках.

Более того, удельный расход топлива в этих двигателях составляет 395 г / кВт-ч, то есть в час работы при номинальной мощности 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об / мин они потребляют 1,1 литра топлива в час из правильного карбюратора. настроить.

В настоящее время семейство двигателей 168F включает 7 моделей с различными параметрами конфигурации и размерами подключения, которые имеют следующие характеристики:

Lifan 168F-2

Самое дешевое оборудование с размером распределительного вала 19 или 20 мм. Цена от производителя составляет 9100 руб.

Для получения дополнительной информации о работе двигателя Lifan 168F-2 см. Видео:

Lifan 168F-2 7А

Вариант двигателя, оснащенный осветительной катушкой, способен питать потребителей до 90 Вт. Это позволяет использовать его в самых разных техниках, требующих наличия освещения: буксировка мотокросса, легкие болота и т. Д. Цена 11 600 руб. Диаметр вала 20 мм.

Lifan 168F-2 схема зажигания

Силовой агрегат имеет конический выпускной вал, отличающийся от базовой модели только конической канавкой пальца коленчатого вала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Цена 9500 руб.

Мотор Lifan168F-2R

Мотор также оснащен коробкой передач, но с автоматической центробежной муфтой, а посадочный размер вторичного вала коробки передач. 20 мм. Стоимость двигателя: 14 900 руб.

Lifan 168F-2R 7А

Как видно из маркировки, эта версия двигателя, помимо коробки передач с автоматическим механизмом сцепления, имеет световую катушку на семь ампер, что увеличивает ее цену до 16 500 рублей.

Ремонт и регулировка, скорость регулировки

Рано или поздно любой моторный блок ждет ремонта двигателя, будь то Кайман, Patriot, Техас, Форман, Viking, Форза или какой-то другой. Разборка и устранение неисправностей проста и не требует специальных инструментов.

Следует отметить, что производитель не указывает конкретные пределы износа для устранения неполадок каких-либо компонентов двигателя, поэтому указанные ниже размеры аналогичны другим четырехтактным двигателям с воздушным охлаждением:

Почему происходит залегание поршневых колец

Главная причина залегания поршневых колец – это образование большого количества нагара на элементах мотора. Можно выделить 4 основные причины, которые к этому приводят:

Эксплуатация непрогретого двигателя

Часто водители забывают важность процедуры прогрева мотора, и решают, что можно ею пренебречь, но это не так. Особенно опасны поездки на 5-10 километров на непрогретом двигателе;
Выход из строя маслосъемных колпачков;
Использование масла низкого качества, которое выгорает в двигателе;
Несвоевременная замена масла и масляного фильтра.

Чтобы избежать залегания поршневых колец, нужно максимально исключить образование нагара на элементах двигателя.

Наборное маслосъемное кольцо состоит из:

  1. Два стальных диска
  2. Радиальная развертка
  3. Осевая развертка

Существует множество мнений по поводу установки дисков с круговым циферблатом, какой стороной вверх или вниз ставить диск на поршень.

Поясним, что это такое. Если диск маслосъемного кольца зажать между указательным и большим пальцами и слегка сжать, то он поднимется вверх или вниз.

Например, при сборке японских (бензиновых) двигателей кольца с завода расположены так: верхнее кольцо (диск) прогибается вверх, а нижнее – вниз. Если следовать американским технологиям, например заводскому двигателю «Линкольн Навигатор» – звонят оба. Завод ЗМЗ – оба кольца.

Сами производители колец циферблатного типа не делают никаких замечаний по установке коммутируемых дисков, поэтому самый безопасный способ их установки остается – повторить заводскую сборку. Это приемлемо для моторов, где кольца заменяются впервые и «родные» кольца однозначно того стоят.

Признаки износа поршневых колец

Чтобы понять, надо ли менять поршневые кольца, необходимо  изучить симптомы, которые прямо или косвенно укажут на необходимость такой замены. Сразу отметим, что не стоит рассчитывать на ту сумму, которую изначально озвучил механик или автосервис в ответ на вопрос заказчика, сколько стоит замена поршневых колец.

Дело в том, что поменять только поршневые кольца и полностью решить проблему зачастую не удается, так как после вскрытия мотора обычно выявляются дополнительные скрытые дефекты. По этой причине необходимо заранее быть готовым к более серьезным расходам на ремонт двигателя.

Надвигающаяся замена поршневых колец определяется по следующим признакам:

  • двигатель теряет мощность;
  • машина очень плохо заводится «на холодную»;
  • в отдельных случаях мотор с трудом запускается «на горячую»;
  • наблюдается повышенный расход моторного масла;
  • двигатель дымит синим или серым дымом;
  • увеличивается расход топлива;

От общего состояния колец и всей ЦПГ зависит показатель компрессии, по которому можно определить состояние мотора. Обычно при описанных выше симптомах компрессия в цилиндрах снижается, растет давление картерных газов.

Потеря мощности, повышение расхода топлива и затрудненный запуск чаще всего являются главными причинами, которые заставляют владельца менять поршневые кольца или делать комплексный ремонт ДВС. Силовой агрегат с неисправными кольцами плохо заводится, особенно после простоя в холодное время года. При езде под нагрузкой такой двигатель не «тянет».

Неисправности поршневых колец могут быть вызваны естественным износом, а также перегревом двигателя. Во втором случае даже на новом моторе кольца теряют свои свойства и перестают выполнять прямое назначение. Наиболее подвержены перегреву маслосъёмные кольца коробчатого типа.

Значительный расход моторного масла часто возникает по причине того, что изношенное маслосъемное кольцо не убирает в должном количестве масло со стенок цилиндров и активно пропускает смазку через неплотности в камеру сгорания. Результатом становится закоксовка и дымление двигателя. Также остатки несгоревшего в двигателе масла активно загрязняют систему выпуска, выводя из строя фильтры и катализаторы. Проблема еще больше усугубляется.

Для точной диагностики состояния ЦПГ замеры компрессии необходимо подкреплять анализом цвета и содержания выхлопных газов. Дело в том, что ухудшение качества уплотнения поршневыми кольцами может компенсироваться моторным маслом. В этом случае показатель компрессии бывает приближен к допустимому, при этом расход масла все равно будет увеличен.

Помните, эксплуатация двигателя с изношенными кольцами заставляет в значительной мере прогрессировать износ зеркала цилиндра.  По этой причине менять поршневые кольца необходимо как можно раньше после точного определения неисправности. Данная рекомендация поможет избежать увеличения стоимости последующего ремонта двигателя.

Повышенный расход топлива в случае проблем с поршневыми кольцами возникает в результате того, что  компрессия снижена и мощность упала. Параллельно с этим водитель продолжает ездить в привычном темпе, сильнее нажимая на педаль газа для компенсации потерь.  В результате в цилиндры попадает обогащенная топливно-воздушная смесь, которая не полностью сгорает. Свечи зажигания в подобных условиях часто заливает топливом.

Еще одним неприятным моментом является попадание бензина или солярки через изношенные поршневые кольца в картер двигателя и последующее перемешивание горючего с моторным маслом. Масло в системе смазки разжижается, теряет свои защитные и другие полезные свойства, а износ нагруженных деталей ЦПГ и КШМ при этом сильно возрастает.

Добавим, что сегодня достаточно широко распространена практика использования присадки для очистки поршневых колец в масло или в топливо. Также владельцы иногда заливают в цилиндры так называемую раскоксовку двигателя. Это делается для того, чтобы почистить нагар в камере сгорания и попытаться вернуть подвижность залегающим поршневым кольцам для увеличения компрессии.

Необходимо отметить, что при появлении явных признаков неисправности (сильное дымление, большой расход масла, низкая компрессия и т.д.) присадка вместо замены поршневых колец является или временной мерой, или вовсе не помогает исправить ситуацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Technology trends
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: