Как нарисовать поэтапно добро и зло урок для начинающих

Шаг 2: Рисование Добра

Набросок

Перед тем, как начать рисовать Добро, сначала необходимо сделать набросок. Возьмите карандаш и прорисуйте основные очертания фигуры. Такой набросок поможет вам определить композицию и пропорции персонажа.

Контраст

Чтобы передать идею Добра, используйте контраст в своей работе. Добавьте яркость и насыщенность красок, чтобы сделать свой рисунок выразительнее.

Палитра

Выберите палитру цветов для рисования Добра. Определитесь с основными цветами, которые хотите использовать, и подберите к ним сочетающиеся оттенки. Помните, что Добро часто ассоциируется с светлыми и яркими цветами.

Кисть

Возьмите кисть и наберите нужный цвет на палитре

Осторожно нанесите краску на холст, следуя наброску. Используйте разные толщины кисти, чтобы создать разные текстуры и эффекты

Скетч

После нанесения грубой формы краской, вы можете добавить детали и текстуры, используя тонкий карандаш или чернила. Это поможет вашему рисунку приобрести больше глубины и объема.

Темный

Когда вы закончите основную часть рисунка Добра, вы можете добавить несколько темных тонов для создания контраста и глубины.

Выберите светлые тона

После создания контрастного наброска рисунка, пришло время выбрать палитру для добра и зла. Для начала, сосредоточьтесь на светлых оттенках, которые помогут передать яркость и благородство вашего произведения.

Используйте темные краски только в контрастных элементах. Начинайте с небольших пятен светлых оттенков, чтобы постепенно добавить глубину и насыщенность. Используйте кисть для нанесения аккуратных штрихов светлыми красками на рисунок и создайте первичную основу вашего будущего произведения.

Важно помнить, что выбор и сочетание цветов зависит только от вашей фантазии и предпочтений. Экспериментируйте с разными оттенками, чтобы достичь нужного эффекта

Ваш скетч будет оживать и приобретать новые грани с каждым добавленным светлым цветом.

Удачного творчества!

Добавьте детали

После того как вы закончили наброски и выбрали понравившийся вам скетч, настало время приступить к добавлению деталей.

Начните с темных красок, чтобы создать контраст с предыдущими светлыми тональностями. Используйте палитру цветов, чтобы выбрать подходящий оттенок.

Возьмите кисть и аккуратно начинайте добавлять детали на готовый набросок

Обратите внимание на мелкие детали, такие как выражение лица или текстура одежды

Используйте разные толщины кисти, чтобы создать разнообразие в текстуре и тоне вашего рисунка. Игра света и тени добавят вашей работе реалистичности и объема.

Постепенно доведите свой рисунок до завершения, постоянно проверяя пропорции и соответствие деталей вашему исходному наброску. У вас получится выразительное произведение искусства, в котором Добро и Зло будут великолепно выражены.

Темные краски Контраст Палитра
Набросок, скетч Светлый Кисть

Нанесите тени

После завершения наброска и основного рисунка, настало время добавить тени, чтобы создать глубину и объем в вашем изображении.

Для начала определите, откуда источник света. Он может быть слева, справа, сверху или снизу. От этого будет зависеть направление и распределение теней.

Сделайте добрый элемент светлее, чтобы он выделялся. Для этого используйте более светлые краски или разведите основные краски белой краской.

Зло же должно быть темнее. Используйте темные краски или разведите основные краски черной краской.

Нанесите тени на светлые элементы. Не бойтесь ошибиться, использование скетча или смешивание красок на палитре помогут вам найти правильное решение.

Не забудьте про контраст. Различие между светлыми и темными тонами создаст глубину и объем в вашем рисунке.

Теперь вы знаете, как нанести тени и создать эффект Добра и Зла в своем рисунке. Подбирайте краски, экспериментируйте с тонами и не бойтесь пробовать разные техники!

Рисуем демона

Перед тем как нарисовать злого демона, следует хорошо обдумать детали его внешности, чтобы потом было легче их изобразить. После чего можно взять лист бумаги и карандаш, и наметить композицию рисунка. Если помимо демона на листе будут присутствовать другие предметы и персонажи, то следует отвести место на бумаге и им. Легкими штрихами нужно отметить верх, низ и ширину тела демона. Затем следует разделить фигуру на детали: овал головы, руки, туловище, ноги, и постепенно добавлять конкретику, выделяя угол поворота головы, поворот торса, движение руки и так далее. В результате фигура демона должна оформиться в рисунок.

После этого можно стереть лишние линии и подумать, возможно, у него в руках можно нарисовать какие-либо предметы. Теперь необходимо обозначить форму крыльев демона, для этого вполне подойдет форма крыльев ангелов, только темного цвета, можно нарисовать их сломанными, либо рваными и тонкими, как у летучей мыши, или как у дракона крепкими и с шипами. Тело демона можно украсить татуировкой, а голову рогами или длинными волосами. Главное, чтобы все детали гармонировали друг с другом. После этого можно прорисовать линии мускулов на теле вашего зла, и переходить к более мелким деталям — ушам, когтям, деталям одежды и лицу демона. Сначала следует наметить штрихами расположение глаз, бровей, носа и рта. Как только органичное сочетание форм и размеров будет найдено, можно переходить к их более детальной прорисовке.

И в завершение, следует доработать рисунок, стирая ненужное и решительно очерчивая контур. После этого можно нарисовать антураж картинки. Вот и все, рисунок готов! Теперь вы знаете, как нарисовать зло, и сможете демонстрировать свои рисунки своим друзьям.

ИГРА «СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ!» превратите, используя характеристики на слайде одну девочку в добрую, а другую в злую. Каждое из качеств прокомментируйте примером Трусость Сострадание Жестокость Терпение Любовь Забота Зависть Эгоизм Жадность Лень Дружба Отзывчивость Безответственность ДОБРОЗЛО

ЧТО ТАКОЕ ДОБРО? на с учебника найдите и прочитайте как можно больше определений

УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ игра по рядам Отгадайте загадку и узнайте сказочного персонажа. Подумайте, какой это герой добрый или злой и почему вы так решили? Он живет в глуши лесной, Сердца моего герой. Он костями громыхает И в округе всех пугает. Это что за старичок? Ну конечно,…

Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Автор письма: «А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается. … А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыпется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась.

Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Она часто напевала: «Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. Поэтому я всем и каждому советую Всё делать точно так, Как делает старуха по кличке …»

ПРАКТИКУМ Добрый ли человек … Ситуация 1 Маша получила «2» и для того, чтобы мама ее меньше ругала, вымыла всю посуду и убралась в комнате Какие слова на с. 13, подтверждают вашу правоту «аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе»

Автор – Мичкасова Е.П., педагог-тренер по «ОРКСЭ», преподаватель истории, обществознания, «Основ светской этики». Полный комплект презентаций для курса «Основы светской этики» для 5 класса вы можете заказать по адресу Все презентации не нуждаются в дополнительных пояснениях, ярко иллюстрированы. В материалах уроков содержатся игры на развитие коллективизма, игры-практикумы по этикету, иллюстрированные притчи, в приложении видео и музыкальные файлы. Урок «Любовь к Отечеству» включает интерактивную игру «Я люблю тебя, Россия». Перечень презентаций Род и семья Нравственный поступок Золотое правило нравственности Стыд, вина, извинения Честь и достоинство Совесть Нравственный идеал. Богатыри Нравственный идеал. Рыцари. Леди и джентльмены Нравственные образцы в культуре Отечества Этикет (урок-практикум) Семейные праздники Жизнь – высшая ценность Любовь к Отечеству Подготовка творческих проектов «Диалог культур»

Легкие идеи рисунков для 1 класса: вкусные блинчики

В начальной школе невозможно обойти такой яркий русский праздник стороной. Поэтому юным художникам обязательно пригодится следующий мастер-класс. Вооружаемся карандашами и приступаем к творчеству!

Ход работы:

  1. Начинаем рисовать черным контуром овал верхнего блина. Далее рисуем горизонтальные линии обозначающие стопку и соединяем их по краям. Наши блинчики лежат в глубокой тарелке, самое время  дорисовать и ее.
  2. Дополняем композицию кусочком масла и стекающей вниз вкусной сгущенкой.
  3. Приступаем к заполнению цветом, сами блины делаем бежевыми , а блюдо темно-бардовым.
  4. При раскрашивании масла и сгущенки оставляйте пустые места, чтобы получились красивые блики.

Можно дополнительно выделить конур и наш рисунок готов!

Дерево волшебных слов

Елена Перепечаева

Дерево волшебных слов

Для знакомства детей с вежливыми словами я сделала простое пособие «Дерево волшебных слов«, оно всегда стоит на видном месте в группе, привлекает внимание детей тем, что если ребенок на протяжении дня говорит «волшебные слова«, то дерево «разрешает» украсить себя и загадать желание, завязав ленточку на его ветке. Сделать его очень просто — найдите сухую ветку,установите ее в горшок с камушками или песком, нарисуйте любые фрукты и напишите на них «волшебные слова«. повесьте их на ветку

Дерево — готово. перед тем, как внести дерево в группу целесообразно прочитать рассказ Валентины Осеевой. «Волшебное слово«

повесьте их на ветку. Дерево — готово. перед тем, как внести дерево в группу целесообразно прочитать рассказ Валентины Осеевой. «Волшебное слово«

Сделать его очень просто — найдите сухую ветку,установите ее в горшок с камушками или песком, нарисуйте любые фрукты и напишите на них «волшебные слова«. повесьте их на ветку. Дерево — готово. перед тем, как внести дерево в группу целесообразно прочитать рассказ Валентины Осеевой. «Волшебное слово«.

Детям очень понравилась моя идея, они не упускают возможность загадать желание и стараются, как можно больше говорить «волшебных» слов.


Чудо-дерево. Для своих ребятишек я сделала вот такое чудо-дерево. Это пособие для дидактических игр по изучению времён года. Разглядывая это дерево мои. Дерево «валентинок». Главным символом Дня Святого Валентина являются, конечно, валентинки- сердечки (открытки с признанием в любви). А у нас в группе выросло.

Источник

Предварительный просмотр:

Частное дошкольное образовательное учреждение «Православный детский сад №1 Централизованной религиозной организации «Смоленская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»

Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира

для детей старшей группы (5 – 6 лет)

на тему: «Дерево добрых дел»

Составила воспитатель: Сотникова Ирина Владимировна

Основная цель – воспитание с первых лет жизни гуманной, творческой, духовно – нравственной, социально – активной личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу, и бережно к ним относиться

Особое внимание уделяется формированию целостного взгляда на природу и место человека в ней. У детей формируются первые представления о существующих в природе взаимосвязях и на этой основе – начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде, к своему здоровью, доступные детскому пониманию объяснения известных факторов в рамках библейской истории, православное освящение вопросов. Особое внимание необходимо обратить на духовно – нравственную сторону формирования целостной картины мира

Нельзя научить ребенка правде, добру без формирования у него понятий «красивое» и «некрасивое», «истинное» и «ложное», нельзя научить его стремиться к защите правды, добра, не сформировав у него эмоциональный протест против зла и лжи, умение ценить прекрасное и доброе в природе и людях

Особое внимание необходимо обратить на духовно – нравственную сторону формирования целостной картины мира. Нельзя научить ребенка правде, добру без формирования у него понятий «красивое» и «некрасивое», «истинное» и «ложное», нельзя научить его стремиться к защите правды, добра, не сформировав у него эмоциональный протест против зла и лжи, умение ценить прекрасное и доброе в природе и людях. В этом процессе велико эстетическое воздействие искусства

Оно способно вдохновлять, воспитывать глубокие человеческие эмоции и чувства. Используя возможности и средства разных видов искусства, можно успешно влиять на формирование личности ребенка, с самого раннего возраста вкладывая в его душу ростки прекрасного и доброго, развивая его воображение, фантазию, пробуждая стремление к творчеству. Какое оно? Изобразительная деятельность – рисование, аппликация, лепка – едва ли не самый интересный вид деятельности детей дошкольного возраста. И неудивительно: деятельность эта позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем мире, выразить свое отношение к нему. Успешное решение вызывает всегда положительные эмоции, чувство удовлетворения, которые переносятся и на отношение к деятельности. Следовательно, необходимо так руководить изобразительной деятельностью, чтобы она радовала детей, вызывала положительное эмоциональное отношение, желание рисовать, лепить, создавать аппликации

В этом процессе велико эстетическое воздействие искусства. Оно способно вдохновлять, воспитывать глубокие человеческие эмоции и чувства. Используя возможности и средства разных видов искусства, можно успешно влиять на формирование личности ребенка, с самого раннего возраста вкладывая в его душу ростки прекрасного и доброго, развивая его воображение, фантазию, пробуждая стремление к творчеству. Какое оно? Изобразительная деятельность – рисование, аппликация, лепка – едва ли не самый интересный вид деятельности детей дошкольного возраста. И неудивительно: деятельность эта позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем мире, выразить свое отношение к нему. Успешное решение вызывает всегда положительные эмоции, чувство удовлетворения, которые переносятся и на отношение к деятельности. Следовательно, необходимо так руководить изобразительной деятельностью, чтобы она радовала детей, вызывала положительное эмоциональное отношение, желание рисовать, лепить, создавать аппликации.

Рисунок для детей учащихся в 4 классе, вариант №2

Рисунок на тему «Добрые дела» можно выполнить, проиллюстрировав сюжет рассказа или сказки, где персонажи совершали добрые поступки. Можно нарисовать Мазая, который спасал зайцев на лодке. Для выполнения этой работы потребуется гуашь, черный фломастер и набор художественных кистей.

Рисунок «Добрые дела»

Как рисовать:

  • Используя простой карандаш, изобразить 2 плавными параллельными линиями берег.
  • На берегу нарисовать дома и кусты.
  • В центре нижней части рисунка нарисовать лодку.
  • Изобразить сидящих в лодке Мазая и зайцев.
  • Оформить лица персонажей.
  • Нарисовать весло в руке Мазая.
  • Коричневую гуашь разбавить 2 каплями воды. Закрасить берег.

  • Разбавить синюю краску водой в равных частях. Закрасить воду.
  • Высушить рисунок.
  • Серым цветом закрасить дома, стоящие на берегу, а также зайцев. Щеки и грудки зверей должны остаться белыми.
  • Коричневую гуашь смешать с желтой. Используя кисть с жестким ворсом, закрасить переднюю стенку лодки, нанося горизонтальные штрихи.
  • Коричневым цветом закрасить заднюю часть лодки, а также весло.
  • Смешать оранжевый цвет с белым в пропорции 2:1. Закрасить лицо и руки деда.
  • Черным цветом закрасить шапку.

  • Розовой краской закрасить шарф, а зелёной – свитер.
  • Смешать синюю краску с каплей черного. Разбавить полученный оттенок водой. Используя тонкую кисть с мягким ворсом, изобразить на воде волны.
  • Обозначить тень под лодкой и под веслом.
  • Взять толстую кисть с жестким ворсом. Обмакнуть её в белый цвет. Тычковыми движениями изобразить туман над поверхностью воды.
  • Коричневой краской обвести кусты на берегу.

Когда рисунок высохнет, черным фломастером нужно обвести все детали картинки по контуру. Выделить доски на лодке, нарисовать зайцам усы.

Ответы на вопрос

Отвечает Adelmetov Artur.
15.09.2023 в 06:10

Рисование на тему «Добро и Зло» для детей в 4 классе или детского сада может быть интересным и образовательным занятием. Ниже представлено пошаговое описание, которое вы можете использовать вместе с ребенком. Здесь описана идея рисунка на бумаге с использованием карандашей или мелков.

Материалы:

  • Бумага
  • Карандаши или мелки
  • Ластик
  • Возможно, набор цветных карандашей для подсветки.

Шаг 1: Подготовка

Подготовьте все необходимые материалы и учебное место для рисования. Обеспечьте хорошее освещение, чтобы ваш ребенок мог легко видеть, что он рисует.

Шаг 2: Обсуждение темы

Прежде чем начать рисовать, обсудите с ребенком тему «Добра и Зла». Попробуйте объяснить им, что добро и зло — это противоположности, и часто они существуют вместе. Попросите ребенка представить, как бы они изобразили добро и зло на картине.

Шаг 3: Наброски и композиция

Предложите ребенку начать с набросков. Они могут начать с того, чтобы нарисовать две большие фигуры — одну, которая будет символизировать добро, и другую — зло. Например, добро может быть изображено в виде смайлика или дружелюбной животной, а зло — как монстр или черта с рогами.

Шаг 4: Детали и выразительность

По мере того, как ребенок будет добавлять детали к рисунку, попросите их обратить внимание на выразительность. Напомните им, что добро и зло могут быть выражены не только через изображение персонажей, но и через цвета, мимику и другие детали

Для добра можно использовать яркие и светлые цвета, а для зла — темные и угрожающие.

Шаг 5: Завершение и подсветка

Когда рисунок будет готов, попросите ребенка рассмотреть его и подумать, что бы они могли добавить, чтобы усилить впечатление о добре и зле. Может быть, они захотят подсветить какие-то части рисунка цветными карандашами или добавить дополнительные детали.

Шаг 6: Обсуждение

После завершения рисунка снова обсудите с ребенком, что они изобразили, и почему они выбрали именно такой способ представления добра и зла. Это может привести к интересному разговору о ценностях и моральных аспектах.

Не забудьте поощрить ребенка за творчество и терпеливость! Это увлекательное и образовательное занятие, которое может помочь им развивать свое художественное воображение и мышление.

Рисунок для детей учащихся во 2 классе, вариант №2

Ещё 1 вариант рисунка, разделённого на секторы. Чтобы нарисовать такую картинку, потребуется набор гуаши (не менее 6 цветов), черный и красный фломастер, а также набор художественных кистей.

Как рисовать:

  1. Лист бумаги формата А4 расположить перед собой горизонтально.
  2. В верхней части листа, справа, используя простой карандаш, нарисовать солнце с лучами. Подрисовать ему глаза, нос и рот.
  3. От солнца провести 7 линий. Это будут строки для надписей, обозначающих дни недели.
  4. К концу каждой линии подрисовать окошки в виде облаков. Они должны быть крупными.
  5. Синюю гуашь смешать с водой в равных частях. Закрасить фон рисунка.
  6. Высушить бумагу.
  7. Желтым цветом закрасить середину солнца.
  8. Оранжевой краской (если нет в палитре, то нужно смешать желтый цвет с красным в пропорции 2:1) закрасить солнечные лучи.
  9. Используя тонкую кисть, обвести лучи солнца по контуру красным цветом. Закрасить рот солнца, подрисовать ему румянец на щеках.
  10. После высыхания краски, черным фломастером написать названия дней недели.
  11. В правом углу, используя красный фломастер, написать лозунг: «Каждый день и каждый час дело доброе у нас!».

Рисунок «Добрые дела»

В пустых окошках проиллюстрировать добрые поступки — примеры:

  • скворечник с птицами;
  • ребёнок, помогающей человеку в инвалидном кресле;
  • мальчик, который приютил бродячих животных;
  • ограждённый муравейник;
  • девочка, помогающая родителям с работой в саду;
  • девочка, которая помогает маме приготовить обед;
  • кормушка с кормом и прыгающие по ней птицы.

Персонажей и другие предметы можно раскрасить в любые цвета. Закрашивая пустоту внутри окошек, желательно использовать тёплые оттенки краски, например: оранжевую, красную, зелёную, желтую. Так сектора рисунка не будут сливаться с общим фоном. В конце работы картинки нужно обвести по контуру черным фломастером, а также выделить лицо солнышка.

Рисуем праздник масленицу карандашом 2 класс

Следуя русским традициям, славянский праздник встречают вместе с пузатым самоваром. Из него так приятно пить горячий чай в первые прохладные весенний дни, а его блестящее пузо очень напоминает золотистое солнышко, не так ли? Поэтому предлагаем юным художникам нарисовать именно его.

Ход работы:

  1. Рисуем круг, но не соединяем линию сверху, далее делаем шапочку с бомбошками на концах. Завешаем верхнюю часть трубой, которая напоминает корону.
  2. Рисуем носик или краник, повернутый в левую сторону и вентиль, чтобы было удобно наливать ароматный, сладкий чай. Далее глазки, бровки домиком и улыбку.
  3. Дорисуем подставку с двумя ножками и ручку с правого края, в которой наш герой держит красивый посох с цветочком. Нарисуем компанию для нашего самовара: слева маленькую, улыбающуюся чашку с блюдцем.
  4. Традиционно самовары изображают золотистого цвета, а мы не будем исключением и заполним его желтым оттенком. Дополняем нашего героя и чашечку штрихами оранжевого цвета. Используйте разные тона. Серым или черным рисуем петли дыма на заднем фоне.

Переход к отрисовке

После того, как все подготовительные работы выполнены, настало время начать отрисовку. Возьмите кисть и выберите нужные цвета на палитре. Сфокусируйтесь на контрасте между темными и светлыми оттенками, чтобы передать эмоции, вызванные конфликтом между добром и злом.

Перенесите персонажей на холст и начните давать им облик, учитывая характера, которые хотите передать. Сделайте изображение добрых персонажей более ярким и мягким, а злых персонажей – темным и остроконечным. Используйте линии и формы, чтобы выразить их эмоции и силу.

Помните, что важно не только показать различия между добром и злом, но и сохранить баланс и гармонию в картине. Работайте над деталями и пропорциями, чтобы персонажи ожили на холсте и их эмоции стали понятны зрителю

Когда вы закончите отрисовку и убедитесь, что все выглядит так, как вы задумали, ваше произведение будет готово. Не забудьте подписать картину и поделиться ею с другими, чтобы вызвать размышления и дискуссии о добре и зле в нашем мире.

Начало работы с карандашом

Рисование на тему Добра и Зла начинается с создания эскиза картины. Вам потребуется лист бумаги и карандаш. При выборе карандаша рекомендуется использовать светлые оттенки, чтобы эскиз был нежным и плавным.

Определитесь с основными персонажами, которых вы хотите изобразить на своей картине. Добро и Зло могут быть представлены разными существами, людьми или животными, так что выбор остается за вами.

На этом этапе важно передать эмоции, которые хотите увидеть на уровне добра и зла

Для этого нужно обратить внимание на позы и выражение лиц персонажей, чтобы каждый зритель мог четко узнать, кто относится к Добру, а кто — к Злу

Когда эскиз готов, можно приступить к созданию более подробной рисунка. Используйте карандаш темных тонов для нанесения теней на темных частях образа, а светлые оттенки — для выделения светлых участков. Здесь вам понадобится не только карандаш, но и резинка, чтобы скорректировать ошибки и создать хороший контраст на картине.

Не забывайте про палитру, то есть о диапазоне цветов, которые вы будете использовать. Добрая часть картины может быть выполнена в светлых и ярких цветах, а злая — в темных и холодных. Это поможет донести основные идеи вашей работы.

Таким образом, начальные шаги рисования картины на тему Добра и Зла с использованием карандаша включают создание светлого эскиза, выбор персонажей, передачу их эмоций, использование карандаша с темной палитрой для теней и светлого для хайлайтов. Соблюдая эти рекомендации, вы создадите картину с ярким контрастом и сильным воздействием на зрителя.

Взаимодействие с кистью

Когда мы решаем передать на холсте конфликт между добром и злом, мы должны использовать палитру, которая максимально передаст эмоции, связанные с этой темой. В этом случае хорошо сработают темные и светлые тона, создающие контраст и подчеркивающие глубину конфликта.

Выбирая кисть, необходимо учитывать ее свойства: толщину, жесткость, форму. От того, каким образом мы применим кисть, зависят эмоции, которые будут переданы на картине. Крупные и широкие кисти позволят создать впечатление мощности и значимости, мелкие и тонкие — точно передать нюансы.

Используя кисть, мы можем играть с фактурой поверхности, нанося штрихи разной плотности и направления. Это позволит передать динамику и движение. Таким образом, с помощью кисти мы можем воссоздать на холсте целый мир, где добро и зло сражаются.

Дружба

Рисунок на тему «Твори добро», описанный в этом примере, также выполнен на основе контура сердца. Внутри него будут изображены две обнимающиеся девочки, а сама композиция показывает крепкую дружбу и взаимовыручку между людьми. Рисунок выполняется цветными карандашами или фломастерами.

Пошаговый процесс создания рисунка:

  • Нарисовать «птичку» посередине листа – верхний контур сердца.
  • Придать фигуре более округлую форму. Сердце должно быть достаточно большим.
  • Разметить внизу точку под центром сердца.
  • Дополнить контур сердца.
  • Продолжить скругленную линию внутрь сердца сверху. Это будет голова одной из девочек.
  • Наметить линию волос, как показано ниже. Ее можно сначала выполнить при помощи простого карандаша и подкорректировать ластиком, а уже потом обвести ярче.
  • Прорисовать плечо девочки в виде «волны».
  • Дорисовать руку девочки, «обнимающую» вторую половину сердца. Пальцы показать упрощенно.
  • Скруглить голову второй девочки справа.
  • Нарисовать прерывистой линией контур волос и выемку под ухо.
  • Нарисовать брови, глаза и рот у девочки слева простыми дугами. Внутри уха также добавить линию.
  • Аналогично нарисовать элементы лица у второй девочки в правой половине сердца.
  • Двумя короткими отрезками обозначить плечо девочки слева.
  • Изобразить плечо девочки справа в виде овала и короткой линии.
  • Нарисовать ее изогнутую руку, пальцы сделать в виде тонких линий.
  • Дорисовать туловища плавными дугами, как показано ниже.
  • В центре композиции внизу нарисовать маленькое сердечко. Раскрасить в те цвета, которые показаны на законченном рисунке, или подобрать свои.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Technology trends
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: