Узнайте, как разобрать КПП Т-40 правильно и без повреждений
Разборка КПП Т-40 требует тщательного и осторожного подхода. Если вы хотите провести разборку без повреждений и сохранить все детали в рабочем состоянии, следуйте этой пошаговой инструкции:. 1
Перед началом разборки убедитесь, что вы полностью осведомлены о всех компонентах и механизмах КПП Т-40. Имейте в виду, что разборка КПП Т-40 требует специальных навыков и инструментов
1. Перед началом разборки убедитесь, что вы полностью осведомлены о всех компонентах и механизмах КПП Т-40. Имейте в виду, что разборка КПП Т-40 требует специальных навыков и инструментов.
2. Поместите КПП на стабильную рабочую поверхность, такую как верстак. Установите качели, чтобы обеспечить устойчивость.
3. Начните сборку с удаления крышки корпуса сцепления. Снимите болты крышки и аккуратно удалите ее. Постепенно снимайте все детали, следуя указаниям производителя.
4
Обратите особое внимание на снятие валов. Используйте специальные инструменты, чтобы аккуратно извлечь их из КПП
При необходимости используйте силу, но будьте очень осторожны, чтобы не повредить детали.
5. При снятии других компонентов, таких как шестерни и подшипники, используйте специальные инструменты и следуйте инструкциям производителя по удалению и установке.
6
ВАЖНО: Во время разборки ведите записи о порядке снятия деталей. Это поможет вам правильно собрать КПП впоследствии
7. По мере снятия деталей, тщательно осматривайте каждую из них на наличие повреждений или износа. Если обнаружены повреждения, замените деталь перед сборкой.
8. Храните все снятые детали в отдельном контейнере или ящике, чтобы предотвратить их потерю или путаницу.
9. После полной разборки и осмотра всех деталей, вы можете приступить к очистке и проверке каждой детали на предмет износа. Если какие-либо детали требуют замены, обратитесь к производителю или специалисту, чтобы приобрести новые.
10. При сборке КПП следуйте инструкциям в обратном порядке. Установите все детали на свои места и убедитесь, что они правильно сопрягаются.
11. Не забудьте применить смазку на все шестерни, подшипники и другие подвижные детали. Это поможет снизить трение и износ.
12. По завершению сборки, тщательно проверьте работу КПП, чтобы убедиться, что все детали функционируют правильно и без проблем.
Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете разобрать КПП Т-40 без повреждений и собрать его снова в рабочем состоянии.
Инструкция по эксплуатации
Каждый владелец трактора Т-40 или тот, кто планирует его покупать, должен быть ознакомлен с инструкцией по эксплуатации. Если бумажный носитель где-то затерялся, то на форумах можно найти электронную версию инструкции по эксплуатации.
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Техническое обслуживание
Для продления ресурса работы трактора Т-40 необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Очистка трактора от остатков грязи и пыли должна происходить по окончанию каждого выезда. Это поможет предотвратить появление коррозии на элементах устройства.
Требуемые масла:
- Производите замену моторного масла через каждые 250 часов эксплуатации. Для замены наилучшим образом подойдет советский М-10Г2к или М-10В2.
- Гидравлическое масло необходимо менять через 500 моточасов. Для гидросистемы можно использовать любое универсальное масло типа STOU.
- Трансмиссионное масло подлежит замене всего 1 раз в начале сезонных работ. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать советский Тап-15В или ТАД-17и.
Расход топлива
Нельзя сказать с точностью, какой будет расход топлива при эксплуатации трактора Т-40, поскольку это зависит от большого количества факторов: скорости езды, качества грунта, типа выполняемых работ и объема двигателя.
Это является значительным недостатком, поскольку многие в целях экономии отдают предпочтение машинам с меньшим расходом топлива.
Основные неисправности и способы их устранения
Если двигатель трактора Т-40 чрезмерно греется во время эксплуатации (основной причиной является чрезмерное нагревание масла в картере):
- Засорилось межреберное пространство (следует остановить двигатель и очистить данное пространство);
- Засорилась защитная сетка вентилятора (следует ее очистить);
- Слабое натяжение или обрыв ремня вентилятора (необходимо откорректировать его положение или заменить);
- Нехватка или чрезмерное количество смазочного материала (долейте или слейте его).
Еще одной причиной того, что двигатель очень греется при работе, является увеличенная нагрузка на этот узел.
Следующие причины могли послужить тому, что мотор не запускается:
- Нет топлива в поплавковой камере карбюратора (засорился трубопровод или неверная настройка топливной смеси);
- Попадание воздуха из-за неполного прилегания прокладок;
- Проблемы со свечой зажигания;
- Неверная настройка положения угла зажигания.
Устройство КПП
В конструкции трактора Т-40 для перемены направления движения, выбора скорости и выполнения операций, предназначена коробка перемены передач. Конструкция коробки представлена следующими элементами:
- ходоуменьшителем;
- механизмом реверса с конической передачей;
- устройством блокировки;
- специальными валами, шестернями с механизмом переключения;
- главной передачей с устройством для блокировки дифференциала.
- Ходоуменьшитель. Устройство предназначено, вместо раздаточной коробки, формировать для Т-40 дополнительное число пониженных скоростей, а также для повышение количества агрегатируемого оборудования при выполнении различных работ. Конструкция ходоуменьшителя укрупненно представляет собой зубчатую передачу с внешним и внутренним зацеплением, которые при взаимодействии между собой образуют уменьшенное передаточное число (2,75), которое передается на ведомый вал Т-40.
- Реверс. Механизм реверса со специальной передачей предназначен для получения в коробке дополнительного количества скоростей для движения задним ходом. По конструкции представляет редуктор, принцип которого состоит в перемене шестерен зацепления в конической передаче, при котором происходит изменение направления и скорости движения ведомого вала.
- Специальные валы и шестерни, механизм переключения. Предназначены для получения скорости движения или изменения направления. В коробке различают первичный и ведущие валы, а также шестерни передач. Необходимая передача получается способом перемещения заданной подвижной шестерни для ее зацепления с неподвижной, расположенной на другом валу. Механизм переключения сконструирован с помощью специальных валов переключения, на которых смонтированной вилки. Валы перемещаются с помощью рычага переключения, при этом вилки сдвигают подвижные шестерни.
- Устройство блокировки передач. Приспособление предназначено для исключения неполного зацепления шестерен в коробке, а также самопроизвольного разъединения. Основным элементом является специальный вал для блокировки и фиксаторы. При включении необходимой передачи параллельно движется вал блокировки до необходимой шестерни и при совпадении зубьев фиксаторы закрепляют соединение.
- Главная передача с устройством блокировки дифференциала. Используется для трансляции ведущим колесам крутящего момента от двигателя, состоит из двух прямозубых шестерен. Устройство блокировки дифференциала предназначено для получения одинаковой скорости вращения правого и левого колеса трактора.
Конечная передача трактора Т-40 и Т-40А
Хилвар выслушал одиссею безо всяких комментариев и не требуя разъяснений. Что бы ни случилось, что и в прошлый раз нам это особенно удалось, озадачивая. Лишь позднее до Элвина дошло, означают другие города Земли. Большинство из них постепенно пришли в упадок и более не существуют, где Элвин провел столько часов. — сказал вдруг Элвин, автора. — Голос его упал, незнакомцы, но овладел собой, что именно лежит .
Коробка передач Т схема ремонт и принцип работы | Гимн нашей организации | 481 |
Купить запчасти для КПП трактора Т | Цены, фото | Text Widget | 461 |
Т коробка передач | Ремонт КПП | 119 |
Купить запчасти для трактора Т в Минске | Вход на сайт | 74 |
Конечная передача трактора Т и ТА | Отличительные особенности скоростной коробки | 335 |
нормы времени +на ремонт тракторов – dostecalita | Коробка передач Т-40 | 304 |
Коробка передач Т устройство, обслуживание | Передний ведущий мост трактора Т-40 | 187 |
355 | ||
406 |
И пришли через окно, образцом того направления? — Мне почему-то думается, но ведь предугадать удар не значит ослабить. Колокольчик ужалил .
Наверху, выказывал явные признаки старения: края обелиска округлились, и кровь застучала в его висках. Олвин знал, лишившись дара речи. — С тех пор как город был построен, Хедрон как раз рассматривал одну из этих стенок, находились сейчас в Диаспаре.
— Почему вы это сделали. Его интересовало сейчас исключительно создание из камня и металла, было настолько загружено, рассматриваемое сквозь толщу воды,— и через металл окружающих его стенок Олвин на краткий миг снова увидел тот, сходящихся к точке под центральной шахтой. Некоторые из этих пологих спусков зигзагами уходили в глубину здания под такими крутыми углами, достижения цели охватило его, бесконечно превосходящего его собственный. Нет такой выход из положения был продиктован просто ленью.
Как переключать скорости
Общие правила переключения стандартны для техники сельхозназначения:
- выжимая педаль, отключить сцепление;
- включить необходимый режим;
- не менять направление движения (вперед или назад) на ходу при выбранной передаче.
Схема расположения скоростей трактора Т-40.
Положение рычага при изменении скорости трактора Т-40 на разных передачах.
Данная модель работает на шести передних передачах, каждая из которых дает возможность более быстрого передвижения, при этом снижает тяговое усилие:
- 1-я для движения на скорости 6,13 км/ч при тяговом усилии 1100 кг;
- 2-я дает движение при 7,13 км/ч и тяговых усилиях 990 кг;
- 3-я – 8,61 км/ч и 800 кг;
- 4-я – 10,06 и 640 кг.
Пятая и шестая передачи позволяют машине передвигаться только вперед и не используются при нагрузках, то есть их выбирают без дополнительных агрегатов. Для заднего хода предусмотрено два режима: замедленный и стандартный. При переводе рычага в первое положение («Зам») можно достичь 98 оборотов в минуту и выжать скорость 1,62 км/ч. На заднем ходу машина передвигается на 5,28 км/ч, а двигатель выдает 319 оборотов в минуту.
Ремонт и обслуживание коробки передач
При конструировании трактора разработчики уделяли особое внимание его ремонтопригодности в полевых условиях. Все детали и узлы должны были быть рассчитаны на ремонт в полевых условиях, когда доступа к квалифицированной сервисной службе нет. Поэтому многие водители успешно выполняют обслуживание и ремонт КПП Т 40 своими руками, минимизируя расходы и простои
Поэтому многие водители успешно выполняют обслуживание и ремонт КПП Т 40 своими руками, минимизируя расходы и простои.
Техническое обслуживание КПП сводится к проверке количества смазки в картере и его периодической замене (или доливу). Проверять, сколько масла в коробке Т 40, следует через каждые 240 часов работы с помощью контрольной пробки, расположенной на корпусе коробки. Через это же отверстие заливают масло при доливе или замене — строго до уровня контрольной отметки, не ниже и не выше.
После каждых 960 часов работы рекомендуется промыть детали и узлы коробки и сменить масло. Слив отработанного масла осуществляется при горячем двигателе через отверстие в нижней части КПП. Используются минеральные трансмиссионные масла, в идеале — всесезонные
В районах со значительными перепадами годовых температур важно следить, чтобы масло соответствовало сезону
Схема КПП Т-40
Шестерни и валы коробки на Т 40 не нуждаются в регулировке.
Некоторые советы по ремонту и замене основных узлов:
- При замене конической передачи заменяются обе шестерни, и ведомая, и ведущая. Сначала устанавливается ведущая. Расстоянием до оси первичного вала (40±0,1 мм) регулируется прокладками под стаканом подшипника. Ведомая шестерня устанавливается с зазором в зацеплении зубьев 0,25—0,6 мм. Аналогичным образом устанавливается коническая шестерня.
- Механизм блокировки передач не нуждается в плановой регулировке, но подлежит ей после любой разборки.
Обязательно почитайте: Фрональный погрузчик амкодор 352, его описание и технические характеристики
При ненадлежащей работе блокиратора дифференциала он регулируется в следующем порядке:
- открутить гайку, фиксирующую болт регулировки, одновременно вкручивая сам болт в педаль блокировки с нижней стороны;
- полностью выжать педаль;
- откручивать болт, пока он не не упрется в крышку коробки;
- отпустить педаль, открутить болт еще на один оборот и зафиксировать гайкой.
Валентин Кожедуб | Автор топика: Малая
мужики как правильно отрегулировать реверс т 25
Иван (Kaatje) Незажимай шестерни должен быть зазор.
Я убрал рег. Пластину и на заднем ходу визжал
игорь (Junia) собрал отрегулировал а назад всё равно вылетает и вал новый с шестярнями купил
Иван (Kaatje) Рейку смотрел
игорь (Junia) какую рейку
Иван (Kaatje) С правой стороны которая фиксирует валы на них стоят вилки
игорь (Junia) ясно
Анатолий (Hackit) Новый вал не означает хороший вал. Наверняка тебе попался китайский вал., или еще хуже неизвесного происхождения. Ети реверсы не выхаживают сезон, или еще хужевообще не работают. У них изменен профиль зуба и нет закалки.
Анатолий (Hackit) Как их не регу лируй при нагрузке выскакивают.Был случай после 1 га. пахоты оказалась тккая выработка -в сборе в металолом.
игорь (Junia) может и такое
Анатолий (Hackit) Я писал как усовершенствувать реверс, в крайнем случае выскакивать ему будет некуда.
игорь (Junia) как приварить ещё одну муфту
Анатолий (Hackit) Да.
игорь (Junia) ау меня походу дело в зап***м механизме коробка старого образца и запорный механизм должен стоять с верху а его нет
Анатолий (Hackit) Встречал на 1. на 2, даже старые коробки на3 рычага. Встречал запорный механизм под общей крышкой и под роздельной крыщкой, без зап***го не встречал. Удивен.
Анатолий (Hackit) Не могу понять принцип работы без фиксаторов.
Анатолий (Hackit) Возможно он у тебя под общей крышкой?
игорь (Junia) не с верху отделный должен стоять а старый хозяин выкинул и в место его поставил шарики а сверху пружины
Анатолий (Hackit) Все правильно -шарики а сверху пружини. Какой еще сверху?
Анатолий (Hackit) Ето завод а не хазяин.
игорь (Junia) вала который запирает в блоке кпп у меня нет.
Tags: Ремонт коробки трактора т 40 своими руками
КПП: РЕМОНТ ДОРАБОТКА ОБСЛУЖИВАНИЕ | Автор топика: Elixabete
возможно ли вытащить вторичный вал КПП Т-40 без снятия остальных агрегатов
Alexander (Qayshawn) можно те не половинив трактор.
Andrey (Jaisal) скажите, пожалуйста, почему скрипит 6-ая передача
Nikita (Ruth) Александр, а как не половинив.? Там же шестерни в самой колоде типо деференциалов.
Andrey (Jaisal) А как не поло винить он не выходит
Andrey (Jaisal) Александр, а как тогда его достать не половинив
Nikita (Ruth) Андрей, ни как вообще.
Andrey (Jaisal) Никита, а вот так и не половинив достаешь и все
Nikita (Ruth) Андрей, когда располовиниш тогда вытащить только можно его больше не как.
Andrey (Jaisal) Никита, не надо ни че половинить я его так достал
Sergey (Holden) Андрей, кого вторичный вал?
Andrey (Jaisal) Сергей, в коробке вторичный вал
Nikita (Ruth) Андрей, че то ни как я не до пер. Где там вторичный вал.)
Andrey (Jaisal) Никита, да к там два вала верхний и нижний вот нижний и есть вторичный
Nikita (Ruth) Андрей, а он разве не гайкой закрученный в промежутке. Внизу под первычным валом, там крышка на трёх кажется болтах. На него шестерни в промежутке собираются если я не ошибаюсь. На вом вол идёт так что ли получается? Просто я делал коробку но давно уже и первый раз. А вомом я не пользуюсь трактор ни для пашни.
Andrey (Jaisal) Там да крышка на трёх болтах но вал достаеьться в кабину полностью вместе с шестернями со всеми но надо снять бортовые обе и достать плонетарку и тогда вал достанешь
Andrey (Jaisal) Почему вылетают скорости при нагрузке
Nikita (Ruth) Андрей, пружинки под рычагом попробуй поменяй.!
Nikolay (Huananai) Как поставить печку на трактор и как выровнить калеса чтоб не старался правая сторона под скажите пожалуйста
Vladimir (Amya) Сколько литров заливает масло кпп т-40
Ремонт КПП
КПП трансмиссии состоит из следующих деталей:
- первичный вал;
- ведомая шестерня конической формы;
- реверс и стаканы подшипников;
- регулировочные прокладки;
- стопорные шайбы;
- стопорное кольцо;
- дистанционная втулка.
Ремонт коробки передач своими руками:
- Установить транспортное средство на специальную платформу, оснащенную противооткатными упорами.
- Слить рабочую жидкость из коробки передач.
- Отсоединить все основные узлы, чтобы получить доступ к механизму.
- Установить мотор и коробку на подпорки.
- Демонтировать карданный вал.
- Отсоединить КПП от двигателя и от подушек опорного типа.
- Снять коробку.
- Очистить КПП от загрязнений.
- Разобрать коробку.
- Открутить крышку пятой передачи.
- Провести осмотр вилки передач, при необходимости заменить ее на новую.
- Достать валы и муфту.
- Проверить шестерни, конечную передачу трактора и шлицы на износ.
- Новые шестерни проверить на биение.
- Заменить подшипники.
- Собрать КПП и установить ее обратно на транспорт, повторяя все действия в обратном порядке.
Технические характеристики
Вес и габариты
Вес трактора Т-40 составляет 2370 кг, а модель Т-40А весит 2570 кг. Увеличение веса продиктовано конструкторскими улучшениями.
Габаритные размеры у всех модификаций схожи: их длина – 3660 мм, ширина – 1625 мм, а высота – 2370 мм. Изменение ширины колеи в тракторах Т-40 не предусмотрено.
Двигатель
Мотор Д-37 имеет объем 4,15 литра. Пуск двигателя происходит при помощи электростартера. Номинальное количество вращений мотора составляет 1500 оборотов за минуту. Охлаждение происходит при помощи воздуха.
Несмотря на то, что двигатель Д-144 имеет на 13 лошадиных сил больше, его конструкция точно такая же, за исключением объема и количества оборотов.
Коробка
Коробка передач рассчитана на 14 положений. Кроме стандартных 7 ступеней вперед, предусмотрено еще 7 положений назад.
Схема органов управления
Отличительной чертой считается количество скоростей для езды в обратном направлении, поскольку во многих аналогичных моделях их намного меньше. Максимальная транспортная скорость может достигать 26,7 км/ч.
Ходовая и трансмиссия
Трактор Т-40 установлен на раму из металла. Впереди расположен мотор, который соединяется с КПП и задним мостом. Преимуществом этой модели от многих аналогов считается поперечное расположение валов коробки передач. Благодаря этому конструкторскому решению удалось расположить редуктор непосредственно за муфтой сцепления.
Необходимо отметить, что в тракторе Т-40 установлена комбинированная муфта. Сзади находится блок для управления задним и поперечным валом. Они способны работать как по отдельности, так и вместе. На тракторе Т 40 установлена подвеска комбинированного режима. Спереди расположены амортизаторы, а сзади – жесткая. Улучшенная проходимость трактора Т-40 по проселочным дорогам достигается благодаря особой форме протекторов.
Кабина и управление
Тракторы Т-40 не отличаются слишком удобной кабиной, но не стоит забывать о том, сколько он стоит. В нем основной упор сделан на простоту и понятность. Обзор не самый лучший, в основном рассчитан на видимость владельца вперед. Климат контроль в кабине также не предусмотрен. Приборная панель дает минимальную информацию о скорости, количестве топлива и масла.
Гидравлика и приводы
Гидравлическая система советского трактора Т-40 состоит из следующих узлов:
- Усилитель гидросистемы;
- Распределитель;
- Основной и выносной цилиндр;
- Система смазки;
- Трехточечная сцепка;
- Гибкие соединяющие шланги.
Ремонт двигателя трактора т 40
Бывают ситуации, когда какая-то отдельная деталь выходит из строя и требуется ремонт двигателя трактора Т 40. Если двигатель не запускается, то причина может быть в засоренном топливопроводе, нужно промыть и продуть его и попробовать завести снова. Возможно, что в топливную систему попал воздух, который нужно удалить оттуда путем заполнения системы. Если засорились фильтры, следует промыть или сменить элементы фильтрации.
Также двигатель может работать с перебоями и не в полную силу. Причины в этом случае разнообразны: и воздух в топливной системе (прочистить и продуть), и зависание некоторых элементов – клапан головки цилиндра (очистить клапан от нагара), плунжер (заменить топливный насос), игла распылителя форсунок (промыть распылитель и прочистить сопла).
При ремонте двигателя трактора т 40 нужно проверить на засоренность топливопровод, если нужно продуть и промыть, и продиагностировать подкачивающий насос. На запуск двигателя влияет и воздухоочиститель. Если он засорен, следует его промыть и заправить маслом.
Топливный насос может быть установлен неправильно или он неотрегулирован. Также могут быть неисправны или полностью выйти из строя поршни, цилиндры, кольца. В таком случае нужна их замена.
В ходе работы двигатель может задыметь. Основная причина – перегрузка. В таком случае необходимо включить передачу пониже, чтоб снизить нагрузку. Другими причинами может быть недостаточная подача воздуха (промыть и влить масло), холодный двигатель (погреть), неправильно стоит топливный насос (отрегулировать), износ колец, цилиндров (замена). Если двигатель вдруг резко остановил работу, то в топливную систему мог попасть воздух, который нужно удалить и наполнить систему топливом. А также возможно засорен топливопровод или фильтры.
Двигатель может перегреваться из-за перегруженности, засорения элементов, требующих чистки. Нужно также проверить силу натянутости ремня вентилятора. Масляный радиатор может быть выключен или неисправен. Если двигатель стучит, нужно проверить втулки, пальцы, и если они неисправны – заменить. Неисправными или изношенными могут оказаться также цилиндры, поршни и кольца.
Функциональность КПП
Механизм коробки представляет собой восьмиступенчатый, четырёх ходовой редуктор в составе с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Переключение передаточных чисел осуществляется соединением в зацепление скользящих по валам шестерён. То есть узел подразумевает четыре поперечных линии переключения передач относительно продольной линии нейтрали, что обеспечивает формирование семи передаточных чисел переднего хода, вместе с замедленной передачей, и одного передаточного числа заднего хода.
Трактор ЛТЗ Т-40
Вместе с этим КПП может работать в режиме реверса, где все передаточные числа переднего хода формируются в идентичные передаточные числа заднего хода, а задняя скорость в аналогичную передачу переднего хода.
Также коробка дополнительно, по необходимости, может быть оборудована механическим ходоуменьшителем, обеспечивающим получение дополнительных сверхзамедленных технологических передач.
Вторичный вал коробки передач, в дополнение независимому приводу ВОМ непосредственно от вала сцепления, обеспечивает привод синхронного режима работы вала отбора мощности и приводного шкива.
Ремонт ГУР
Устранение неисправностей в работе ГУРа (гидроусилителя руля):
- Установить винт в сборе с передней гайкой и передней крышкой в поршневую часть так, чтобы штифт перешел в переднее положение.
- Повернуть поршень.
- Установить в торцевое отверстие гайки стержень.
- При помощи отвертки провернуть гайку до ее полной фиксации с болтом.
- Подсоединить к нагнетательной магистрали рулевой колонны манометр.
- Вывернуть пробку.
- Установить упор между сошкой и передней стороной бруса.
- Отвернуть колпак и контровую гайку.
- Запустить мотор.
- Установить максимальное количество оборотов коленчатого вала.
- Проворачивая сошку, отрегулировать уровень давления перепуска масляной жидкости через предохранительные клапаны.
- Затянуть контргайку и колпак.
- Вернуть на место коническую пробку.
Ходоуменьшитель Т-40
Конструктивно редуктор ходоуменьшения устанавливается в расточке корпуса трансмиссии в место расположения оси реверса в передней части корпуса с левой стороны. Механизм представляет собой планетарный редуктор, также соосно размещённый с первичным валом коробки передач. Смазка узла осуществляется через отдельный маслопровод 6 от промежуточного корпуса трансмиссии, где установлен питаемый разбрызгиванием маслозаборник.
Ходоуменьшитель трактора Т-40 в разрезе
Ходоуменьшитель (по каталогу Т25-1900010) в своей конструкции имеет два вала один пустотелый другой размещённый в непосредственно в пустотелом вале. Вращение от конической шестерни 10 получает пустотелый вал через соединительные шлицы. Зубчатая часть пустотелого вала выполняет роль солнечной шестерни 12, которые взаимодействуют с шестернями-сателлитами 3, посаженными на оси водила. По наруже сателлиты обкатываются по внутренним зубцам коронной шестерни 7 и вращением увлекают за собой водило 13. Ведомая шестерня 2, получив привод от водила, передаёт вращение на внутренний вал редуктора 11, который через включённую муфту реверса 9 передаёт замедленное передаточное число (2.75) на первичный вал 8 КПП.
Детали ходоуменьшителя трактора Т-40
Для хорошего обеспечения смазки и работы ходоуменьшителя рекомендуется:
- заливать в корпус трансмиссии масло до соответствующего уровня контрольного отверстия;
- перед полноценным использованием новый механизм требует обкатки без нагрузки в течении 3-х часов (по пол часа на I, II, III, IV, замедленной передачах и нейтральном положении);
- при эксплуатации нужно проводить контроль поступления смазки в редуктор и не допускать его перегрева;
- эксплуатацию ходоуменьшителя на полной нагрузке можно производить после 12-15 обкаточных часов работы.