Бананы
Сымитировать лежащие на столе фрукты довольно просто, нет необходимости применять особые техники изображения предметов. Можно использовать для создания рисунка 3д ручки и маркеры.
Техника выполнения рисунка:
- Положите на лист бумаги два банана, возьмите простой карандаш и обведите контуры.
- Теперь понадобится маркер черного цвета, проведите параллельные линии, огибая изображение банана, таким образом, создается объемное изображение. Чем больше проведете линий, тем реалистичнее получится картинка.
- Возьмите желтую краску, закрасьте промежутки через две линии.
- Используйте зеленую краску и закрашивайте оставшиеся промежутки. Рисунок будет выглядеть реалистично даже на обычном листке из блокнота.
Более подробную инструкцию по выполнению работы в такой технике на примере руки пришельца вы сможете увидеть на видео (или можно использовать свою руку, просто обведите свою ладонь и пальцы карандашом, а далее следуйте видео-инструкции):
https://youtube.com/watch?v=J1MbHhQ95vI
Коллористика
При создании натюрморта важно не переборщить с количеством используемых цветов
Правило 2-3 цветов
Выбирайте 2-3 основных цвета, смело можете использовать близкие к ним оттенки и не переживайте, что у вас возникнут проблемы с цветом. Обычно я использую 2 основных цвета и несколько дополнительных.
Примеры цветовых решений
Не всегда достаточно правила 2-3 цветов. Часто встречающиеся герои натюрморта: цветы и фрукты бывают разных цветов и оттенков. В таких случаях следует воспользоваться следующим советом: изображение не должно иметь все цвета одинаково
Соотношение цветов
Даже в пестрой картинке доминируют один-два цвета.
Например, если в вашем букете есть цветы, это цветы красного, синего, белого и желтого цветов, а также зеленая листва. Некоторые цветы и цвета должны преобладать, остальные должны быть в меньшинстве.
Картина А. Сергеева. В букете преобладают белые и красные цветы. Синий, зеленый, желтый — необязательны.
Натюрморт Винсента Ван Гога. Преобладают красные маки.
Как разместить рисунок на листе бумаги
Вы всегда можете поместить объект вашего рисунка линиями или контурами прямиком в центре страницы. Это делает серьезное заявление, и в некоторых случаях совершенно четко выражает то, как по-вашему смотрящий должен воспринять вашу работу. Но если вы разместите предмет где-либо еще в композиции, может заставить фон работать на вашу идею и создать интригующее напряжение, намекнуть смотрящему на какую-то историю и провести взгляд к фокусной точке более не навящивым образом.
Французскиий термин mise en page (дословно: “положение на странице”) иногда используется в отношении этой концепции, однако корни самой идеи идут куда глубже — в основном все размышления относительно композиции рисунка ведут свое начало из эпохи Ренессанса
Ко времени творения Ватто их важность крепко сформировалась в подходах большинства художников, а на сегодняшний день вообще непостижимо, как практикующий художник-профессионал вообще может игнорировать точность выполнения этих принципов
Естественным для нас является располагать объект в центре композиции, фокусируя на него все внимание, которое он заслуживает, находясь в центре “сцены”, но обычно такой подход не отражает то, как мы обычно смотрим на мир. Исключая те ситуации, в которых объект наблюдения располагается очень близко к нам, как правило, нашим боковым зрением видим еще массу вещей из окружающей обстановки
Мы воспринимаем все в рамках контекста и этот контекст влияет на то, как мы трактуем фокусные точки. В качестве рисовальщиков, мы должна стараться побороть то, что делается “на автомате” и полностью окинуть взглядом всю сцену и в дальнейшем точно ее описать в своей “живописной сцене”.
Периклис Пагратис из колледжа искусств и дизайна в г. Саванна, США, учит своих студентов основам рисования и не только, включая мысль о том, что, когда вы продумываете композицию, то вы должны думать об объекте, как о голове Медузы. Не смотрите на него прямо, или обратитесь в камень (ну или, если не вы сами, то ваш рисунок). Негативное пространство вокруг предмета должно играть неотъемлемую роль в композиции. Когда дело дойдет до проработки объекта, его у вас будет достаточно на детальную прорисовку.
Натюрморт акварелью
При формировании композиции для акварельного эскиза важно помнить правила соотношения цветов
В акварельных работах особое внимание уделяется всплескам цвета. Поэтому следует детально продумать состав
Для работы нужно подготовить:
- акварельная бумага,
- карандаш,
- кисти,
- краски,
- емкость для воды.
Порядок работы.
- На листе отмечаются линия горизонта и очертания предметов, составляющих композицию (фрукты или овощи в горшках, тарелках и т.д.).
- Соблюдая пропорции, прорисовывают мелкие детали.
- Работа с акварелью начинается с рисования самых крупных вкраплений цвета. Например, большой кувшин, большие фрукты, фон эскиза.
- Затем переходят к рисованию мелких элементов.
- Оттенки должны стараться передать игру света и тени на изображении.
- Выделите центр композиции.
Успех во многом зависит от удачно подобранной натуры
Создавая композицию для натюрморта, важно учитывать цветовую гамму и правильно расставлять акценты
В процессе создания эскиза важно постоянно следить за пропорциями и их соотношением в эскизе. Хороший акварельный набросок получится даже у новичка с хорошо подобранной натурой
Соблюдая основные правила создания композиции и размещения освещения, можно создать отличный натюрморт, не обладая талантом художника и большим опытом рисования.
Как нарисовать узоры на бумаге
Очень часто необходимо при рисовании изображать узоры различной степени сложности. Узорами могут быть украшены одежда персонажей, предметы мебели и домашнего обихода, посуда, дома и другие места, где живут, например, сказочные герои (терема, дворцы), и многое другое. Очень многие картинки можно украсить красивыми узорными линиями. Но рисовать узоры не всегда легко. Они могут быть очень простыми, а могут быть такими витиеватыми и сложными, что понадобится сноровка и умение, чтобы хорошо их изобразить. Давайте поучимся здесь рисовать не очень сложные узоры на бумаге.
Этап 1. Нарисуем линии-помощники узоров. Это вот такие закрученные в разные стороны кривые линии. Их здесь у нас три варианта. От этих линий мы будем отталкиваться и рисовать развивающиеся узоры дальше, как бы накладывая очередные завитки на эти.
Этап 2. Теперь возле каждого из вариантов рисуем еще добавочные завиточки. Это линии напоминают нам стебли вьющихся растений с листочками.
Этап 3. Развиваем дальше наши красивые узоры, рисуя все больше элементов красивых узоров, располагаем их в разные стороны от предыдущих линий.
Этап 4. Теперь закончим рисование узоров последними, завершающими завитками. Получились как бы переплетающиеся линии. Такие узоры можно поместить на одежду сказочных героев.
Этап 5. Раскрасим узоры в разные цвета. Это могут быть однотонные узоры, как в нашем случае, а можно их сделать разноцветными. Все на ваше усмотрение.
Нравится
Использование техник теневой графики для придания объемности
1. Определите направление света.
Для начала, нужно определить, откуда идет освещение. Обычно свет падает сверху слева или справа. От этого будет зависеть расположение теней и светотеней на узоре.
2
Расставьте тени и светотени.
При работе с тенями и светотенями важно соблюсти пропорции и правильно расставить их на узоре. Тени создаются там, где свет не попадает, а светотени – там, где свет сильнее всего попадает
Для создания теней можно использовать более темный оттенок карандаша или немного нажимать на карандаш.
3. Смешайте тени и светотени.
Чтобы придать теням более плавный и реалистичный вид, их можно смешать с основным рисунком с помощью специальной техники перекрывания. Для этого нанесите тонюсенькие линии вдоль границы тени и проработайте их карандашом, чтобы создать плавный переход от света к тени.
4. Усилите контраст.
Для усиления объемности и глубины рисунка можно добавить контраст между тенями и светотенями. Для этого усилите темные оттенки в тенях и добавьте яркость в светотени.
Используя эти простые техники теневой графики, вы сможете сделать ваш узор еще более объемным и реалистичным. Помните, что тренировка и эксперименты помогут вам лучше понять и использовать эти техники. Удачи в творчестве!
Методы создания изображения на стенах
В первом случае необходимы навыки пространственного видения. Отсутствие четких линий и контуров в эскизе создает необычные экспромты. Достаточно иметь примерные наброски и отлично умело пользоваться красками.
Простота и доступность такой методики делает ее приемлемой для большинства любителей настенной графики. Создаются довольно оригинальные красочные композиции с многообразными деталями. Количество трафаретов может варьироваться от двух до десяти.
Несложная техника требует применения дорогостоящего оборудования плюс навыков работы с ним – аппарат для компрессии, шланг, распылитель красок. Обычные баллончики не подойдут. Большое давление препятствует созданию тех самых переходов, от тонкости которых зависит объемность и реальность рисунков на большой вертикальной поверхности.
Лучшие цветные карандаши – марки и виды
Прежде чем углубится в смешивание, я должна кратко коснуться темы разных марок и видов цветных карандашей.
Прежде всего: если вы думаете о цветных карандашах как иллюстратор, не воспринимайте их также как те, которые вы использовали в детстве. Разница в качестве огромна. Более того, цветные карандаши для профессиональных художников имеют гораздо более высокое соотношение пигмента и связующего вещества.
Существуют цветные карандаши на восковой и масляной основе, в зависимости от того, что используется в качестве связующего. Восковые карандаши встречаются чаще, они мягче и их легче стирать. Карандаши на масляной основе более твердые и не имеют “воскового налета”.
Карандаши, которые я использую, – это Polychromos от Faber Castell. Они на масляной основе и дают очень гладкую и сухую линию.
Схема: Простой узор с кружочками
1-й ряд: * 3 лиц.п., 3 изн.п., 2 лиц.п. *, повторять от * до *:
2-й и все четные ряды: вязать по рисунку, накиды вязать изнаночными;
3-й ряд: вязать как 1-й;
5-й ряд: * 4 лиц.п., 1 накид, 1 протяжка(снять 1 п. как лиц., 1 лиц.п. и протянуть ее через снятую петлю), 2 лиц.п. *, повторять от * до *;
7-й ряд: * 2 лиц.п., 2 вместе, 1 накид, 1 лиц.п., 1 накид, 1 протяжка *, повторять от * до *;
9-й ряд: * 2 изн.п., 5 лиц.п., 1 изн.п.,*, повторять от * до *;
11-й ряд: вязать как 9-й ряд;
13-й ряд: * 1 накид, 1 протяжка, 6 лиц.п., *, повторять от * до *;
15-й ряд: * 1 лиц.п., 1 накид, 1 протяжка, 3 лиц.п., 2 вместе лиц., 1 накид *, повторять от * до *.
Узор листики.
Красивые картинки карандашом для срисовки узоры (39 фото)
Каждый может научиться рисовать. Нужно приложить немного усилий и запастись терпением, чтобы стать профессионалом в данной сфере. Начинаем с самых простых рисунков постепенно переходя к сложным узоров. Далее предлагаем подборку картинок красивых узоров для срисовки карандашом.
Кошка в узорах.
Простые узоры.
Божья коровка на цветке.
Узоры, цветы.
Нарисованный павлин.
Сердце в цветах.
Лошадь в узорах.
Цветок в узорах.
Мышонок в узорах.
Простые узоры.
Нарисованные бабочки.
Два дракона.
Простые узоры.
Красивые узоры.
Павлин в узорах.
Хамелеон и ворона.
Сердце в узорах.
Нарисованный лев.
Листья в узорах.
Картинка цветок.
Нарисованные цветы.
Картинка красивый узор.
Нарисованные цветы.
Бабочки и цветы.
Девушка в узорах.
Красивая лошадь в узорах.
Красивые цветы.
Павлин в узорах.
Нарисованная черепаха.
Простые узоры.
Нарисованная бабочка.
Узоры для срисовки.
Красивый узор.
Узоры для срисовки.
Красивые цветы.
Бабочки в узорах.
БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!
Как рисовать 3д рисунки на бумаге карандашом: поэтапный процесс для начинающих
Рисунки, которые в буквальном смысле «вырываются» из своего бумажного пространства и стремятся в дальние просторы, по-настоящему завораживают. Чудеса, связанные с перспективой изображения пространственных объектов и перенесения их со всеми нюансами на бумагу или любую другую поверхность, дают возможность повторять натуральные особенности предметов при помощи карандаша или ручки.
И сейчас мы расскажем вам, как рисовать 3д рисунки на бумаге карандашом для начинающих поэтапно. Этот метод простой и доступный, он понятен даже детям, поскольку весь процесс изображен в картинках.
- Выберите объект, который вы собираетесь рисовать, а также инструменты и материалы для работы. Мы будем рисовать простым карандашом в обычном блокноте. Объектом может стать любой объемный предмет – например, деревянная ложка или ваша собственная рука.
- Определитесь с источником света для своего рисунка, найдите идеальный угол, под которым вы будете изображать предмет. Обведите его карандашом.
- С помощью линейки расчертите листок, минуя область внутри самого предмета.
- А теперь мы создаем оптическую иллюзию объемного предмета, изображая в середине ложки изогнутые линии.
- Придаем нашему предмету контур, изображая контраст света и тени. Мы получили более четкие очертания предмета.
- А с противоположной стороны от контура – наоборот, стираем линии очертания, чтобы изображение ложки стало объемным. Вот так рисуют свои шедевры профессиональные художники, так рисуем и мы.
По аналогичному методу можно изобразить и собственную руку.
Упражнение 1.
Светотень как выразительное средство. Прежде чем учиться делать светотеневую моделировку, давайте поймем какие огромные выразительные возможности дает нам ее применение.
Возьмите интересный для вас предмет. Сфотографируйте его при разном освещении:
Прямые солнечные лучи.
Рассеянный свет (когда не четко видны границы между светом и тенью)
Тусклый свет, полумрак.
Направленный свет лампы. Поэкспериментируйте с направлением света и расстоянием до натуры. Попробуйте снять против света, с источником света совсем близко к натуре и т. д.
Отберите три самые выразительные фотографии.
Схема: Простой и красивый узор Горошина
1-й ряд: * 3 лиц.п., 1 изн.п.. 5 лиц.п., 1 изн.п., 3 лиц.п., *, повторять от * до *;
2-й ряд: вязать по рисунку, накиды вязать изн.;
3-й ряд: вязать как 3-й ряд;
5-й ряд: * 3 лиц.п., 1 изн.п., 3 лиц.п., 1 протяжка( 1 петлю снять как лицевую, 1 лицевая и протянуть ее через снятую петлю), 1 накид, 1 изн.п., 3 лиц.п., *, повторять от * до *;
7-й ряд: * 3 лиц.п., 1 изн.п.,2 лиц.п., 1 протяжка, 1 накид, 1 лиц.п., 1 изн..п.. 3 лиц.п., *, повторять от * до *;
9-й ряд: * 3 лиц.п., 1 изн.п., 1 лиц.п., 1 протяжка, 1 накид, 2 лиц.п., 1 лиц.п., 3 лиц.п., * , повторять от * до *;
11-й ряд: * 3 лиц.п., 1 изн.п.. 1 протяжка, 1 накид, 3 лиц.п., 1 изн.п., 3 лиц.п., *, повторять от * до *;
13-й ряд: вязать как 1-й ряд;
15-й ряд: * 4 изн.п., 5 лиц.п.. 4 изн.п., * , повторять от * до *;
17-й и 19-й ряд: вязать как 15-й ряд.
Построение тени от искусственного источника света.
При построении теней от искусственного источника света, мы условно считаем, что все лучи исходят из одной точки — источника света, и, соответственно, проекции лучей — из проекции источника света.
Когда мы рисуем по представлению, чтобы построить тени от предмета при искусственном освещении, мы произвольно, в соответствии с нашим замыслом, задаём положение источника света и его проекции.
Дальше действуем по общему алгоритму: проводим луч через точку и проекцию луча через проекцию этой точки. На месте пересечения получаем тень точки.
Найдя тени основных точек предмета, соединяем их в той же последовательности, как они соединены в самом предмете и получаем тень предмета.
На рисунке разобрано построение тени от прямоугольника при искусственном освещении.
Основы построения падающих теней в перспективе.
Когда мы рисуем с натуры, мы изображаем падающие тени на глаз. Но для того чтобы изображать их более достоверно, полезно понимать, как они образуются и как их можно построить.
Для построения теней мы пользуемся проекциями. Чтобы получить проекцию точки на плоскость, нам нужно опустить перпендикуляр из этой точки на эту плоскость.
Чтобы получить проекцию прямой на плоскость, нам нужно из двух точек прямой опустить перпендикуляры на плоскость и соединить их между собой.
Грубо говоря, проекция на горизонтальную плоскость — это то место, над которым находится прямая или точка.
Чтобы построить тень точки, нам нужно через точку провести луч, а через проекцию точки — проекцию луча. На месте их пересечения и будет тень точки.
На этом видео я простыми словами объясняю логику этого построения.
Есть два типа построения теней: от естественного источника света (солнце, луна) и от искусственного (лампа, свеча и т.д. ).
Но какой бы ни был источник света, алгоритм построения не меняется: проводим луч через точку и проекцию луча через ее проекцию. На месте пересечения получаем тень точки. Строем тени основных точек объекта, соединяем и получаем тень объекта.
Типы орнаментов
Предмет нашей с вами беседы сегодня — различные орнаменты для рисования, которые могут служить декором для посуды, изделий из бумаги, рамок для фотографий, основой для вышивки и т.д. Орнаментом называются художественные украшения, нанесенные тем или иным способом на предметы. Они должны гармонировать с той поверхностью, на которую наносятся, подчеркивая и усиливая эстетическую составляющую изделия. Именно поэтому орнаменты для рисования теснейшим образом связаны с формой объекта, его назначением, размером и стилем, в котором вещь изготовлена. Традиционно художники подразделяют орнаментальное художественное искусство на такие типы, как геометрический, растительный, анималистический, символика человека.
Что нужно для рисования натюрморта
Узоры для детей: творим вместе с малышами
Развивать способности ребенка при помощи обучения его искусству узоров и орнаментов — способ, дающий отличные результаты. Попробуйте для начала сделать легкий растительный узор, это может быть рамка для текста или оконтовка для любого рисунка. Ниже приведена пошаговая инструкция, по которой сделать все очень просто.
Порядок работы следующий:
Разграфить выделенную область на восемь одинаковых участков. Провести горизонтальные линии и приступить к выполнению орнамента.
Выполнить следующий набросок.
Добавьте какие-то небольшие детали на свое усмотрение.
Уже ненужные линии, по которым делался набросок, необходимо стереть ластиком.
Орнаменты и узоры украсят будни. Особенно, если они изготовлены своими руками. Стоит только посмотреть на них и настроение улучшится. Попробуйте сами это увлекательное и красивое искусство, добавьте в повседневность нотки новизны, и жизнь заиграет новыми красками. Попробуйте рассмотреть все виды орнаментов, например русско народные, алтайские, тувинские, их можно росписать на тарелке.
Узор «Абстракция»
Узор «Абстракция» — это свободная и экспериментальная техника, которая позволяет вам выразить свое творчество и фантазию. Нарисуйте несколько свободных и плавных линий, затем добавьте простые геометрические фигуры или абстрактные элементы. Попробуйте использовать разные текстуры и цвета, чтобы создать уникальный рисунок.
Введение:
Рисование карандашом — это одна из самых доступных и увлекательных форм искусства. В этой статье мы собрали для вас 10 простых узоров, которые помогут вам освоить основы рисования и развить творческие навыки. Следуйте инструкциям и наслаждайтесь процессом творчества!
Картина «Бабочка» в технике изонить (мастер-класс)
А теперь перейдем к практической работе. Когда все азы техники понятны, можно приступать к вышивке отдельного предмета. Например, бабочки. Она будет состоять из самых простых узоров, когда заполняется все изображение полностью.
Для работы нужны такие материалы:
- набор цветного картона;
- графическое изображение бабочки (в котором прорисованы все точки);
- нитки мулине двух цветов (желтые и зеленые);
- шило;
- иголка;
- ножницы;
- тонкий скотч.
Поэтапно
Возьмите цветной картон такого оттенка, чтобы выбранные вами нити хорошо просматривались. Например, фиолетовый, если вышивка будет желтыми и зелеными нитками.
На картоне разместите изображение бабочки и сделайте шилом отверстия. Не забудьте про подложку, чтобы не испортить рабочую поверхность.
На графическом рисунке распределите цифрами направление движения иголки.
Вот такая основа с отверстиями нужна для работы.
Возьмите иголку, введите в нее нить и начинайте формировать отрезки.
Вот такое ажурное плетение должно получиться.
Не забудьте с изнаночной стороны работы закреплять края нитей скотчем.
Второе желтое крыло нужно сделать симметрично.
Когда будете вышивать нижние крылышки, можно поменять цвет нитей, чтобы работа вышла более яркой.
Можно даже вышить одним цветом основу, а потом по краю пустить другой оттенок из более коротких отрезков.
Чтобы сформировать туловище и усики бабочки, нужно просто прошить отрезки по прямой и вернуться.
Вот так выгляди готовая работа.
Обратную сторону лучше заклеить белым листом бумаги, чтобы скрыть погрешности вышивки.
Согласитесь, приятно будет получить такую работу в качестве поздравительной открытки.
Надеюсь, мой подробный рассказ про технику изонить и удачный пример работы вдохновит вас на оригинальные идеи и вскоре в вашем доме появятся красивые вышитые изделия.
Мне нравится6Не нравится1
Когда вы освоите технику изонить, сможете создавать такие красивые картины, как в этом видео, своими руками:
Как сделать оригинальное панно из ниток и гвоздей
И еще рассказ Татьяны о практическом применении этой техники:
«У нас в офисе работают креативные люди, как парни, так и девчонки. А расположен наш отдел на втором этаже. Приходится подниматься один лестничный пролет. И такой он унылый и однотонный. Дождливым утром моя сотрудница предложила «оживить» стену на лестнице. Рисовать красками на ней мы не рискнули, так как это помещение наш офис снимает за арендную плату. Поэтому нужно было делать какое-то большое панно или, на крайний случай, писать картину.
На просторах интернета нашли интересную технику стринг арт. Она основана на использовании гвоздиков и нитей. Получается изображение, когда витки нитей переплетаются в определенном узоре между шляпками гвоздей. Все идею оценили и принялись за ее воплощение. После ремонта в кладовой стоял кусок гипсокартона размером 1 на 2 метра. Решили не резать его на куски, а использовать целиком. Девчонки нарисовали в центре основы птицу счастья (по сути, обычный павлин), по бокам от него — два дерева и внизу работы — импровизированные кустики травки.
Ребята купили большие гвозди с широкими шляпками и вбили их на расстоянии друг от друга примерно в 2 см по всему графическому изображению. Причем гвоздики на самой птице усеяны очень густо, где-то в 0,5 см. Это для того, чтобы узор получился заполненным и хорошо ложились витки нитей.
Когда все работы мужчин были завершены, снова пришел черед девочек показать ловкость своих ручек. Мы подобрали удивительные нити для всех элементов работы. Сиреневая на перьях и красная на туловище – это тонкие нити серии «ирис», а толстые на кружках хвоста и кронах деревьев – это фактурные нити для вязания.
Переплетения нужно было делать в технике изонить, строго по рисунку. Вот такая шикарная птичка!
Деревья проще формировать, так как нужно было только немного скрыть основу, поэтому переплетали витки нитей в хаотичном порядке
Обратите внимание, как оттеняются нити на стволах и хорошо смотрятся фактурные на кроне
Потом парни предложили сделать рамку для панно, чтобы работа выглядела интереснее. Они прибили деревянный уголок по краю основы.
Робота была сложная и кропотливая, но результат того стоил. Получилось красивое и яркое панно из ниток и гвоздей.
Теперь наш лестничный пролет самый красочный во всем здании. И если нас судьба забросит на новое место работы, то и картина отправится вместе с нашим коллективом.»
Мне нравится4Не нравится1
Будем рады видеть фотографии и ваших работ!
«Елочка на праздник». Зверева Вероника.
Елочка исполнена в технике вышивка изонитью, декорирована пайетками и бисером.
Выберите правильную бумагу
Мне нравится выбирать бумагу, которую я собираюсь использовать. Поскольку не только поверхность под бумагой влияет на конечный результат. Свойства бумаги важны настолько же, как и используемые инструменты.
Я часто слышу, что для рисования цветными карандашами лучше использовать гладкую бумагу, потому что на ней они легко смешиваются и перетекают друг в друга. Но я думаю, что избегание зернистой бумаги лишает характера и очарования, которые могут дополнить рисунок.
Для сравнения, красный рисунок, представленный на фото, был сделан на гладкой бумаге, а остальные на зернистой. Хотя мне и нравится мягкость красного рисунка, настроение здесь совсем иное, чем на двух других. В конце концов, все сводится к той энергии и чувству, которых я хочу достичь.
Рисунки карандашом для начинающих
Для того, чтобы научиться рисовать объемные картины необходимо пока лишь три вещи. Это:
- карандаш простой графитовый;
- бумага альбомная;
- линейка.
Мы не будем затрагивать здания или фигуры людей, так как это будет сложно для тех, кто только взял карандаш в руки. Начнем с обычного 3D прямоугольника.
Необходимо нарисовать наклоненный прямоугольник или почти параллелограмм. Линии чертить нужно лишь слегка нажимая на карандаш. Так как они должны будут легко стереться, когда уже станут не нужными.
Внутри прямоугольника необходимо у каждой стороны также нарисовать по одной линии, которые будут параллельны друг другу.
Внутри уже нарисованных линий снова мы должны еще раз начертить по одной линии у каждой стороны. Затем на двух противолежащих углах также чертим две короткие линии.Затем необходимо взять жирный карандаш и, как можно сильнее надавливая, надо прорисовать основной контур прямоугольника, только захватив при этом косые линии.
Техника рисования в стиле зентангл и дудлинг
Существуют определенные правила для узоров зентангл:
- узор выполнен в черно-белой гамме
- выкройка ограничена квадратной рамкой внутри карточки заданного размера (9х9 см)
- внутри рамки рисуются случайные линии, которые делят квадрат на сектора
- секторы, образовавшиеся после рисования линий, заполнены причудливыми произвольными узорами
- сюжет каждой композиции абстрактен
Рисунки в технике дудлинг выполняются интуитивно, правил при их выполнении нет. Зентангл, в отличие от дудлинга, делается таким образом, чтобы рисунок был цельным и законченным со всех сторон и со всех ракурсов.
Для рисования в технике зентангл вам потребуются следующие материалы:
- плотная акварельная бумага
- линер (капиллярная ручка), маркер или обычный
- шариковая ручка
- простой карандаш
Разные и неповторимые узоры выполняются по одной схеме:
- Вырезаем из бумаги плитки классического размера в Зентангле (9х9 см).
- Проводим линии: ставим карандашом по углам плитки четыре точки, немного отступаем от края. Стараемся не давить на карандаш, чтобы потом легко избавиться от линий.
В каждом углу карандашом ставим по одной точке
- Соединяем линии сплошной линией. Не стоит использовать для этого линейку или пытаться провести прямую линию: небольшая небрежность придаст особый шарм плитке с нарисованным узором. Таким образом, мы устанавливаем границы для дальнейшей работы.
- Следующим шагом будет создание «зон» внутри квадрата для будущих узоров. Они не будут разбросаны в хаотичном порядке, а создадут целостную картину.
Смотрите контекст
- Когда узоры зентангл начнут появляться, можно будет пропустить этот шаг и начать рисовать без предварительной «разметки».
- Как разметить квадрат в «зонах»? Рисуйте линии, не отрывая руки от бумаги. На картинке вы можете увидеть, как выглядят такие линии.
Затем нужно провести карандашом кривую линию, которая разделит часть листа внутри рамки, она же определит, сколько типов узоров и клубков можно нарисовать внутри
Теперь нужно заполнить пустое пространство между линиями узорами. Нарисуйте сегмент за сегментом. Вот как это выглядит:
Начинает заполнять секции разными узорами
Нет определенного порядка следования: заполните сегменты узором, как подскажет вам ваше воображение. Оставьте некоторые области непрорисованными, это не повлияет на общую картину.
Продолжаем рисовать узор
Когда вы посчитаете, что рисунок не требует корректировок и дополнений, сотрите карандашные линии, нарисованные ранее.
Обязательно добавьте тени, самостоятельно определив расположение источника света
Без растушевки взгляд не будет скользить по изображению и привлекать внимание.
Определив, где на элементы узора будет падать свет, добавьте твердый карандаш и хорошо растушуйте нарисованные края.
Заштрихуйте стороны заполненных сегментов, придав изображению трехмерный вид.. В этом разделе показаны узоры зентангл
Вы можете изменить их или придумать свои. Но если вы только учитесь рисовать зентангл, лучше использовать классические схемы узоров
В этом разделе показаны узоры зентангл. Вы можете изменить их или придумать свои. Но если вы только учитесь рисовать зентангл, лучше использовать классические схемы узоров.