Регулируем фары на шевроле лачетти: седан и хэтчбек

Регулировка угла наклона фар chevrolet lacetti hatchback

Замена лампы

Какую выбрать

Замене лампы чаще всего предшествует ее выбор. Для Chevrolet Cruze следует приобретать лампы стандарта H4. Это двухнитевая лампочка в которой объединен ближний и дальний свет.

При выборе лампы следует обратить внимание на такие ее характеристики, как:

  • Мощность светового потока – измеряется в Люменах (сокращенно Лм);
  • Долговечность – измеряется в количестве часов;
  • Цветовая температура, т.е. цвет светового потока.

Кроме того, важным показателем является проникающая способность светового потока.

На фото – лампа стандарта H4

Во многом характеристики лампочек зависят от принципа их работы. В настоящее время на рынке представлено три типа ламп:

Тип Особенности
Галогенные Являются традиционным типом лампочек, которые применяются в автомобилях уже не одно десятилетие. Они обеспечивают характерное желтоватое свечение с мощностью светового потока до 1550 Лм. Правда, в последнее время можно найти в продаже галогенные лампочки, которые обеспечивают белое или голубоватое свечение. Данный тип ламп наиболее дешевый, при этом срок их службы составляет 1000 часов. Следует отметить, что световой поток этих ламп обладает неплохой проникающей способностью, позволяющей им освещать дорогу в дождь, туман и снег.
Ксеноновые Такая лампа ближнего света на Шевроле Круз обеспечит максимально яркий световой поток – до 3300 Лм. Причем цветовая температура этих ламп лежит в пределах 4300 – 8500 К, благодаря чему можно подобрать освещение, максимально соответствующее дневному свету. Что касается долговечности, то этот показатель, в зависимости от модели, может составлять 3000 часов. Однако, несмотря на все упомянутые положительные стороны, ксеноновые лампочки нельзя назвать идеальными, так как они имеют ряд недостатков:
  • Дорого стоят;
  • Световой поток обладает плохой проникающей способностью, поэтому являются не лучшим выбором для езды в непогоду;
  • Для их подключения необходимо установить блоки розжига, которые подают высоковольтное напряжение. Поэтому монтажом оборудования лучше не заниматься своими руками, а доверить работу специалистам.
Светодиодные Являются самым новым видом осветительных элементов. Они обладают практически такой же цветовой температурой свечения, как и ксенон, и мощностью светового потока до 2000 Лм. Среди других достоинств этих ламп можно выделить:
  • Долговечность, которая выше даже чем у ксенона;
  • Малое энергопотребление.

К недостаткам относится потребность в блоках розжига и высокая цена.

Сравнение освещения дороги галогенными и ксеноновыми лампами в темное время суток

Перед покупкой следует соотнести все плюсы и минусы лампочек, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант в вашем случае. В частности, необходимо учесть погодные условия, при которых чаще всего будут совершаться поездки, а также прочие нюансы.

Основные элементы тыльной стороны фары

Порядок замены

Замена лампы ближнего света на Шевроле Круз не отличается какими-либо сложностями, и выполняется в таком порядке:

Если замена лампочки ближнего света на Шевроле Круз осуществляется с левой стороны (по ходу движения), то предварительно нужно снять горловину емкости стеклоомывателя. Ее нужно просто вынуть, так как она не прикручена.

Горловина емкости омывателя стекла

  • Далее нужно отсоединить колодку от фары, для этого надо потянуть ее за корпус. Так как он сидит обычно довольно плотно, следует тянуть с силой. При этом нельзя держаться за провода машины, так как их можно вырвать из разъема.
  • После демонтажа колодки нужно потянуть за язычок резиновой заглушки. Когда одна сторона заглушки вылезет, ее можно поддеть пальцем. Горловина заглушки плотно обтягивает патрон, поэтому стягивать ее следует также с определенным усилием.
  • Затем надо свести друг к другу концы пружинного фиксатора, чтобы они вышли из пазов.

Демонтаж пружинного фиксатора

Далее следует изъять старую лампу из фары и установить на ее место новую. Надо сказать, что благодаря пазам, новая лампочка ближнего света на Шевроле Круз не может быть установлена неправильно.

Вот и вся инструкция по замене перегоревшей лампочки. Теперь нужно лишь собрать фару в обратной последовательности.

По такой же схеме меняется лампа ближнего света на Chevrolet Cruze с правой стороны. Причем доступу к ней ничего не мешает, поэтому выполнять работу еще проще. (См. также статью Установка противотуманных фар на Шевроле Лачетти: особенности.)

Запрещенные действия при настройке фар и нарушения, связанные с их неправильной работой

При настройке фар светового прибора Лачетти хэтчбек не следует совершать следующие запрещенные действия:

  • Не следует изменять положение фар самостоятельно без необходимых знаний и опыта. Неправильная настройка фар может привести к недостаточной освещенности дороги и созданию опасной ситуации для вас и других участников движения.
  • Запрещено самостоятельно демонтировать фары или изменять их конструкцию. Фары являются основной источником света при движении в ночное время, и любые изменения в их конструкции могут привести к неправильной работе и ухудшению видимости.
  • Не рекомендуется устанавливать неоригинальные фары или использовать детали ненадлежащего качества. Некачественные фары могут иметь низкую яркость света или неправильное распределение светового потока, что снижает видимость на дороге.
  • Произвольное изменение направления светового потока фар является нарушением. Направление света должно быть настроено согласно требованиям ГОСТ и в соответствии с правилами дорожного движения. Неправильное настроение фар может слепить водителей на встречной полосе и создать опасность для других участников движения.

При нарушениях, связанных с неправильной работой фар, водитель может столкнуться с негативными последствиями, такими как:

  1. Повышенный риск ДТП. Неправильно настроенные фары не обеспечивают должную видимость дороги и препятствуют реакции на возможные опасности.
  2. Штрафные санкции. Нарушение правил настройки фар может влечь за собой штрафные санкции со стороны ДПС за несоблюдение правил дорожного движения.
  3. Ухудшение внешнего вида автомобиля. Использование неоригинальных фар или неправильно установленных компонентов может негативно сказаться на внешнем виде автомобиля и его стоимости.
  4. Риск потери гарантии. В случае демонтажа или изменения конструкции фар, производитель может отказаться от гарантийного обслуживания.

Для безопасного движения в ночное время необходимо следить за правильной настройкой фар светового прибора Лачетти хэтчбек и соблюдать все требования, предъявляемые к их работе.

Как отрегулировать фары на лачетти

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Уважаемые посетители раздела FAQ!

Все темы из FAQ перенесены в специальный раздел сайта

https://lacetti.com.ua/faq/ Все темы разложены по рубрикам! Приветствуется комментирование материала.

Если Вы хотите дополнить или разместить новый материал в FAQ — просьба обращаться в личку Администрации

Группа: Активные пользователи Сообщений: 5 353 Регистрация: 10.4.2008 Из: Украина, Донецк Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:3.0 V6 6AT 4×4

Недавно, в туманы, одратил внимания на очень интересный нюанс работы фар моей авты — левая фара потри строго вправо, а правая — исключительно влево, в результате чего световые пучки от фар сходятся, метрах в 5 пересекаются и дальше расходятся. Непорядок. Визуально видно что внутренние части фары вывернуты в крайние положения.

Вопрос — как регулировать фары по горизонтали.

Сообщение отредактировал MAV — 18.1.2009, 17:30

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 1 335 Регистрация: 18.12.2007 Из: г. Энергодар Зап.обл Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Tucson 2.0D 8AT Клубная карта №366 действует до 01.11.2010

Как я ранее и предполагал Российский «букварь» по вопросу регулировки фар хетчбека — ф топку!

Родная оптика1. Расположение крутилок:Правая фара:

Крутилка регулировки по высоте (крупнее):

Крутилка регулировки по горизонтали (крупнее):

Теперь о том как и чем крутить:Вариант 1. Крестовая отвертка в крестовый паз болта — необходимо наличие короткой отвертки и определенной ловкости рук.Вариант 2. Рожковый или накидной ключ или накидная головка на соотв грани болта — необходима определенная ловкость рук.Вариант 3. Наиболее простой. Крестовая отвертка (отлично подходит родная) вставляется вертикально в зацепление с шестеренкой обрамления регулировочного болта

Расположение крутилок несколько отличается (возможно и есть различия в назначении):

Ну и для полного комплекта Седан / Вагон duk63:Если открыть капот, то видно два отверстия с шестеренками. Они то и отвечают за наклон и поворот светового пучка. Шестеренки по внешним краям фар отвечают за поворот вправо/влево, шестеренки ближе к центру — за наклон вверх/вниз.

Регулировка противотуманокРегулировка осуществляется только по высоте. Несмотря на некоторые отличия в конструкции ркгулировка производится для всех типов Лачиков аналогична. Подвижная часть ПТФ крепится к неподвижной в двух точках вверху и подпружиненым регулировочным винтом внизу. Поэтому:Для поднятия светового пучка вверх — регулировочный винт выкручиваемДля опускания светового пучка вниз — регулировочный винт закручиваем

Особенности расположения винтов — на фото ниже:

На этом считаю тему е. с регулировкой раскытой

Сообщение отредактировал MAV — 18.1.2009, 17:31

Группа: Активные пользователи Сообщений: 16 451 Регистрация: 8.10.2006 Из: Запорожье Реальное имя: Анатолий

Группа: Новички Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2009 Из: Киев

Не забываем про угол наклона фар.

Угол наклона фар должен быть в пределах 1,0-1,5% (смотрим надпись на корпусе фары или возле нее) Это значит что световой луч на расстоянии 1 м. от авто должен опускатся на 1-1,5 см.

Дальше ищем ровную площадку со стенкой и регулируем.

Группа: Активные пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 19.9.2009 Из: Киев Реальное имя: Dim

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 1 335 Регистрация: 18.12.2007 Из: г. Энергодар Зап.обл Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Tucson 2.0D 8AT Клубная карта №366 действует до 01.11.2010

Дальний регулируется только совместно с ближним, т.е. не регулируетсяИсключение — линзованая раздельная оптика для хетча

По лампам — седан/вагон Н7-ближний, Н1-дальний, хечт — Н4По производителю — на вкус и цвет все фломастеры разные, ИМХО

Группа: Активные пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 30.4.2009 Из: Запорожье Реальное имя: Владимир

Дальний регулируется только совместно с ближним, т.е. не регулируетсяИсключение — линзованая раздельная оптика для хетча

По лампам — седан/вагон Н7-ближний, Н1-дальний, хечт — Н4По производителю — на вкус и цвет все фломастеры разные, ИМХО

Я извиняюсь а на Эванде как регулировать? уж очень отрегулировать самому хочется. И что значит ближний настроил а дальний светит как хочет (лампочки подбирать чтоли с кривыми колбами) У мну дальний светит в небо, опускаеш его тогда ближний прямо перед собой. А вот вместе не хотят светить куда нужно.Про подфарники вообще молчу, мой фонарик 8светодиодов, света дает больше чем они 110Вт.По лампам усе Н1х55Вт усе 6 штук.

Сообщение отредактировал 1942 — 26.12.2009, 13:10

Как правильно отрегулировать

В жизни активных автовладельцев довольно часто возникают ситуации, когда нарушается регулировка тех или иных узлов.

А уж о ПТФ и говорить не приходится – их низкая посадка при небрежной езде неизбежно приводит к тому, что фары начинают светить неправильно:

  1. «Слепят» встречных водителей;
  2. «Слепят» в тумане самого владельца (эффект зеркала).

У фирменных противотуманок регулировочный винт вынесен на лицевую сторону

Для восстановления их параметров достаточно:

  • Установить автомобиль на ровную площадку у стены дома или гаража;
  • Измерить расстояние от центра ПТФ до земли;
  • Нарисовать горизонтальную линию на стене на измеренной высоте;
  • Включить противотуманки;
  • Отрегулировать световой поток таким образом, чтобы его граница не превышала нарисованную линию.

Правильно отрегулированные ПТФ имеют четкий горизонтальный срез светового потока

В большинстве случаев этого будет достаточно для восстановления правильности работы противотуманных фар. (см. также статью Особенности подключения противотуманных фар на Калину)

Что делать, если фары Chevrolet Lacetti не настраиваются самостоятельно

Если фары Chevrolet Lacetti не настраиваются самостоятельно, следует выполнить следующие действия:

  1. Проверьте, что электрическое соединение фар исправно. Проверьте разъемы и провода на наличие повреждений или окисления.
  2. Убедитесь, что регулятор наклона фар находится в рабочем состоянии. Если он не работает, замените его новым.
  3. Проверьте уровень жидкости в омывательных бачках. Если уровень жидкости ниже нормы, долейте омывательную жидкость.
  4. Осмотрите лампы фар на предмет повреждений или перегорания. При необходимости замените лампы на новые.
  5. Перепроверьте настройку фар, используя специальные инструменты или обратившись к специалисту.

Если проблема с настройкой фар остается нерешенной, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Chevrolet для осуществления качественного ремонта или настройки фар.

Регулировка фар на Лачетти

Для того чтобы отрегулировать фары на Лачетти необходимо направить автомобиль на стену (например гаражную) и чтобы поверхность, на которой стоит автомобиль, была ровная. Автомобиль должен находиться от стены на расстоянии 5 метров. Электрокорректор фар устанавливаете на «0», открываете капот, включаете ближний свет фар, одну из фар закрываете чем либо, либо просто отключаете и приступаете к регулировке.

Регулировка фар производится через специальные отверстия, либо с обратной стороны фар (смотрите изображение ниже).


Левая фара Лачетти хэтчбек
Правая фара Лачетти хэтчбек
Также на самой фаре указано куда необходимо вращать регулировочный винт чтобы фара поднималась (UP), либо опускалась (DOWN)
Также данный финт можно вращать несколькими способами
Расположение регулировок на седане и универсале

Также ниже размещена схема, по которой вы можете отрегулировать фары. Но по опыту, большинство владельцев ограничиваются регулировкой «на глаз».

Итак, высота h — равна 1065 мм, расстояние l — 1275 мм

Основная сложность заключается в постановке автомобиля строго перпендикулярно к стене и определении центральной (осевой) линии «O».

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти

Снятие передних блок фар на Лачетти седан производится из подкапотного пространства. Вам необходимо открутить 2 болта, которые расположены в верхней части фары (как на фото). А также 1 гайку в нижней части фары с задней ее стороны. Эту гайку удобнее откручивать именно головкой на 10 мм. Если вам помешается заливной патрубок омывайки, то можно его снять, сложностей возникнуть не должно.

Для снятия фар на Лачетти хэтчбэк необходимо будет снять декоративную облицовку радиатора, так как под ней скрывается одно из креплений.

После того как все крепления отвернули, аккуратно снимаем фару и отсоединяем все колодки. Конечно колодки можно отсоединить заранее, но как показывает практика это несколько неудобнее.

Артикул оригинальных блок фар на Лачетти хетчбэк — левая GM 96458811, правая GM 96458812

Артикул оригинальных блок фар на Лачетти седан/универсал — левая GM 96499865, правая GM 96499866

Регулировка фар на Лачетти

Для того чтобы отрегулировать фары на Лачетти необходимо направить автомобиль на стену (например гаражную) и чтобы поверхность, на которой стоит автомобиль, была ровная. Автомобиль должен находиться от стены на расстоянии 5 метров. Электрокорректор фар устанавливаете на «0», открываете капот, включаете ближний свет фар, одну из фар закрываете чем либо, либо просто отключаете и приступаете к регулировке.

Регулировка фар производится через специальные отверстия, либо с обратной стороны фар (смотрите изображение ниже).


Левая фара Лачетти хэтчбек
Правая фара Лачетти хэтчбек
Также на самой фаре указано куда необходимо вращать регулировочный винт чтобы фара поднималась (UP), либо опускалась (DOWN)
Также данный финт можно вращать несколькими способами
Расположение регулировок на седане и универсале

Также ниже размещена схема, по которой вы можете отрегулировать фары. Но по опыту, большинство владельцев ограничиваются регулировкой «на глаз».

Итак, высота h — равна 1065 мм, расстояние l — 1275 мм

Основная сложность заключается в постановке автомобиля строго перпендикулярно к стене и определении центральной (осевой) линии «O».

Правила использования дальнего и ближнего света на разных участках дороги

Правильное использование дальнего и ближнего света очень важно для обеспечения безопасного движения в ночное время. На разных участках дороги применяются разные правила, которые необходимо соблюдать

На неосвещенных участках дороги с ограниченной видимостью, где нет встречного движения, рекомендуется использовать дальний свет фар. Он позволяет определить препятствия на дороге заблаговременно и снижает риск аварии.

При приближении к встречному транспорту или движению в колонне, необходимо переключиться на ближний свет. Это связано с тем, что дальний свет может ослепить водителя встречного автомобиля и создать аварийную ситуацию. Когда вы видите фары встречного автомобиля, включите ближний свет и приспособьте скорость движения.

В городской черте и на улицах с хорошей освещенностью лучше использовать только ближний свет. Дальний свет может ослепить пешеходов и других участников дорожного движения, что может стать причиной несчастного случая. В таких условиях рекомендуется регулировать высоту светового пятна, чтобы не ослеплять других участников движения.

Помимо дальнего и ближнего света, существуют еще дополнительные сигналы фар, которые также важны для безопасной езды ночью. Например, ближний свет фар можно переключить на временную фару для предупреждения других водителей о своем намерении сменить полосу движения.

Соблюдение правил использования дальнего и ближнего света на разных участках дороги является неотъемлемой частью безопасного движения в ночное время. Водитель должен уметь правильно переключать свет, осознавая свои действия и учитывая условия дорожного движения.

Что следует знать об оптике авто?

Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).

Параметры выбора

В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.

Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.

Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.

Диодные ангельские глазки

При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:

  • нельзя устанавливать ксенон в галогенные фары;
  • выбирать продукцию следует известных производителей, при покупке китайских и корейских товаров нужно требовать сертификаты, разрешающие продажу в европейских странах и России;
  • если нет опыта электромонтажных работ, лучше доверить модернизацию освещения специалистам.

Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1Ч2 м). На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2. Наносим на экране вертикальную осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ). Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом. При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рис.), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары. Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

Схема регулировки направления пучков света фар

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости 2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости

Регулируем направление пучка света фары, вращая крестообразной отверткой регуляторы. Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары. Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар (см. выше). Замеряем расстояние между центрами противотуманных фар и расстояние от поверхности площадки до центра противотуманных фар. Наносим линии на экране и проводим еще одну горизонтальную линию ниже линии высоты центра противотуманных фар на 50 мм. Регулировку выполняем из-под бампера автомобиля. Вращая крестообразной отверткой регулировочный винт фары, подводим верхнюю горизонтальную границу пучка света фары к линии высоты центра противотуманных фар.

Схема разметки экрана для регулировки противотуманных фар: А — расстояние между центрами противотуманных фар; Н — высота центра противотуманных фар на автомобиле

Изменяем направление пучка света противотуманной фары, вращая крестообразной отверткой регулировочный винт (для наглядности показано на снятой фаре).

Идеи тюнинга

Одним из распространенных вариантов тюнинга является замена штатных ламп на ксенон или светодиоды. Отличным способом улучшить внешний вид является доработка фар – ангельскими глазками или ресничками. Для тюнинга используются светодиоды и накладки на фары. Можно затемнить оптику. Для этого лучше воспользоваться специальной пленкой.

Установка альтернативной техники дает возможность выбора различных цветовых решений. Блок-фары внутри могут быть окрашены в белый, красный или черный цвет. Лампочка может быть голубого, желтого, красного и другого свечения. Пользуются спросом прожекторные фары и FF-рефлекторы. Несмотря на небольшие размеры, они выдают больший КПД.

Не горит и не работает ближний свет на Шевроле Лачетти

Chevrolet

Лампа ближнего света на Лачетти: замена лампочки и регулировка фар

Своеобразным экраном лучше пусть будет фанерный щит со сторонами 1 на 2 м, на который следует нанести соответствующую разметку. Процесс Можно все сделать, конечно, и на автосервисе, но цена таких работ не стоит.

Итак, сделайте следующее: Расположите транспортное средство на горизонтальной и максимально ровной площадке так, чтобы оно было расположено перпендикулярно размеченному экрану. Расстояние до него должно быть 5 м.

Разметьте экран согласно инструкции производителя. Для этого можно воспользоваться рулеткой. Правильно размеченный экран для регулирования световых приборов на Шевроле Лачетти Проверьте давление в шинах и доведите его до штатного. Посадите помощника на место водителя и активно раскачайте автомобиль со стороны в стороны, чтобы произвести самоустановку подвески, и она приняла штатное положение.

Включите ближний свет и плотно картонкой закройте правую блок-фару. Схема ближнего света шевроле лачетти произведите регулировку второй фары. Система автоматического включения ближнего света фар.

Почему на Шевроле Лачетти не горит ближний свет: не работает

Щиток приборов электрические цепи приборов. Щиток приборов электрические цепи контрольных ламп 1.

Щиток приборов электрические цепи контрольных ламп 2. Щиток приборов электрические цепи контрольных ламп 3. Именно этот предохранитель защищает от короткого замыкания управляющее реле К4.

Собственно, цепь включения ближнего света не самая сложная, схема ближнего света шевроле лачетти найти в ней неисправность бывает непросто. Алгоритм проверки Постараемся выполнить несколько несложных операций, чтобы точно определить и устранить неисправность.

Начнём с включателя ближнего света. Напряжение на его выводах должно быть не менее 11,6В. Проверяем напряжение на выходе с переключателя тестером, если напряжение отсутствует, меняем сам переключатель. Он изнашивается крайне редко, но бывает всякое. Проверяем предохранитель F6, который защищает обмотку управляющего реле К4. Убеждаемся в его целостности либо визуально, либо с помощью мультиметра.

Если предохранитель перегорел, заменяем его, но при повторном перегорании необходимо искать настоящую причину, ведущую к выходу его из строя. Ef7 30 А — обогрев заднего стекла. Ef8 30 А — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения радиатора.

Ef9 схема ближнего света шевроле лачетти А — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях. Ef10 15 А — электронный блок управления ЭБУкатушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов. Ef12 25 А — фары, габариты. Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения.

Электросхема цепи фар и корректора фар

Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра. Ef13 15 А — стоп-сигналы.

Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе.

Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку. Ef14 20 А — электрический стеклоподъёмник в водительской двери. Ef15 15 А — лампы дальнего света в фарах. Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах могли окислитьсявыключатель света слева схема ближнего света шевроле лачетти руля.

Как отрегулировать фары на шевроле кобальт 2013

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

регулировка фар своими руками

Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки. регулировка фар своими руками — .

Регулировка фар лачетти своими руками.

Для того, чтобы избежать таких проблем, как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать свет фар автомобиля. Лачетти сидан пробуйте и всё получится.

Установка противотуманных фар Шевроле Кобальт ч 1

Регулировка света фар Chevrolet Cobalt – это обязательная операция, которая проводится с целью улучшения видимости на дороге для самого автовладельца авто и встречных машин. Некоторые автомобилисты стараются отрегулировать фары исключительно перед непосредственным техосмотром, пренебрегая безопасностью других участников движения. На самом деле указанная операция должна осуществляться регулярно и исключительно в специализированных центрах. — все про установку туманок на Кобальт 2013.

Противотуманные фары на шевроле кобальт 2013 цена

Блин по длине ленты не скажу, потому что я прикладывал ленту на фару и сразу отрезал. Попробуй веревку от начала фары до низа приложи и измерь. Мне кажется 1 метра хватит, но это не точная информация. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛАЗЕРНЫЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ СТОП СИГНАЛ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ Приходилос…

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута). Вторая часть видео лежит тут «Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика» …

Что следует знать об оптике авто?

Выводы

Я все никак не мог понять, почему ночью мне постоянно светят дальним светом. Ведь у меня не ксенон, а обычные лампочки, да и сам я дальний переключаю вовремя, никого не слеплю. Хотя, как оказалось, я был не прав, очень даже слепил, а все из-за того,что у меня неправильно отрегулированы угол света фар. Недавно я менял обе фары из-за того, что старые ночью кто-то преднамеренно разбил. После этого регулировка мною произведена не была, так что все становится понятно. Ну что же, нужно отрегулировать и заниматься я этим буду сам, без посторонней помощи. Но в ближайшее время все же планирую купить себе Вольво.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Technology trends
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: