Подключение доводчика стекол для работы ЭСП без зажигания
Потребуется: крестовая отвертка, изолента, бокорезы, нож провод гибкий(многожильный) 2 метра, головка «на 10» и 40 минут времени.
Доводчик должен быть уже подключен по вышеописанной инструкции. Чтобы активировать функцию управления ЭСП при выключенном зажигании, требуется подключить дополнительные провода доводчика. Порядок действий:
- Наращиваем красный и белый провода доводчика до блока электропакета (под панелью).
- Для удобства модуль электропакета можно снять (см. отдельный пункт в инструкции по снятию торпедо).
- Разрезать оранжевый провод (XP2:9) который подходит к среднему разъему электропакета.
- Подключить доводчик по схеме (от белого — к оранжевому; от красного — к оранжевому).
Доводчик стекол своими руками на приору
Чтобы оставить свой комментарий, зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем. Доводчик стоит всего рублей, причем для его установки не требуется снимать обшивки дверей, а если использовать только первую функцию, то вся установка займет не более 5 минут и не потребуется резать штатную проводку. На этом функционал доводчика «Мастер» не ограничен, можно также подключить возможность отключения доводки стекол. Яндекс виджет Войти х Авторизация. Чтобы в любой нужный момент можно было оставить окна приоткрытыми для проветривания салона, подробнее об этом читайте в бортовом журнале автора.
Лада Приора: Штатный доводчик стекол
Или бывает, просто второпях забываешь про открытые окна и оставляешь машину с открытыми стеклами
Отходя от темы, обратите внимание на то, чтобы сбоку на кузове были закрыты технологические отверстия, через них в салоне попадает пыль, сквозняк и лишние шумы. Такой случай был и у мен пару раз
Чтобы оставить свой комментарий — зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Новокубанск Бортовой журнал пользователя nvcub на сайте drive2.
Согласитесь, это не совсем удобно, например, когда вы опаздываете, выключаете зажигание и готовы выходить из машины, вдруг вспоминаете про открытые окна. Новокубанск Бортовой журнал пользователя nvcub на сайте drive2. Хотелось бы сразу отметить тот факт, что доводчики стеклоподъемников в Ладе приоре имеются, но функционал штатных доводчиков ограничен.
Также были использованы материалы сайта: Решение было найдено на сайте: Этих простых действий достаточно для того чтобы при наличии электростеклоподъемников на всех дверях стекла закрывались после постановки на охрану. Хотелось бы, чтобы все окна закрывались сами при постановке на охрану.
Вернуться на главную Закрыть. Чтобы оставить свой комментарий — зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем. Также были использованы материалы сайта: Хотелось бы сразу отметить тот факт, что доводчики стеклоподъемников в Ладе приоре имеются, но функционал штатных доводчиков ограничен. Такой случай был и у мен пару раз.
Согласитесь, это не совсем удобно, например, когда вы опаздываете, выключаете зажигание и готовы выходить из машины, вдруг вспоминаете про открытые окна. Хотелось бы сразу отметить тот факт, что доводчики стеклоподъемников в Ладе приоре имеются, но функционал штатных доводчиков ограничен. А также работали стеклоподъемники при выключенном зажигании.
Хотелось бы, чтобы все окна закрывались сами при постановке на охрану. На этот раз речь пойдет об установке доводчиков стеклоподъемников на автомобили Ваз — Лада Приора. Доводчик стоит всего рублей, причем для его установки не требуется снимать обшивки дверей, а если использовать только первую функцию, то вся установка займет не более 5 минут и не потребуется резать штатную проводку.
Чтобы в любой нужный момент можно было оставить окна приоткрытыми для проветривания салона, подробнее об этом читайте в бортовом журнале автора. На этом функционал доводчика «Мастер» не ограничен, можно также подключить возможность отключения доводки стекол.
Приходиться снова вставлять ключ в зажигание и нажимать на кнопки стеклоподъемников
Отходя от темы, обратите внимание на то, чтобы сбоку на кузове были закрыты технологические отверстия, через них в салоне попадает пыль, сквозняк и лишние шумы. Чтобы в любой нужный момент можно было оставить окна приоткрытыми для проветривания салона, подробнее об этом читайте в бортовом журнале автора
Доводчик стоит всего рублей, причем для его установки не требуется снимать обшивки дверей, а если использовать только первую функцию, то вся установка займет не более 5 минут и не потребуется резать штатную проводку.
Главная Статистика Конкурсы Новости.
Обзор популярных моделей доводчиков стекол
Представляем для вас обзор популярных в нашей стране доводчиков стекол, которые устанавливают владельцы самых разных авто — ВАЗ («Приора», «Калина», 2110, 2114), «Хендай», «Ниссан», «Мазда», «Киа», «Тойота» и многих других. Для удобства восприятия информация сведена в таблицу.
Модель доводчика |
Описание и особенности |
Цена по состоянию на осень 2017 года |
---|---|---|
Mongoose PWM-4 (в просторечии автолюбители называют их «Мангустами») | Существует несколько разновидностей таких доводчиков. Предназначены для работы с четырьмя стеклами. «Памяти» нет, закрывание окон происходит по очереди. Запускающий импульс — положительный или отрицательный.Выходная полярность — положительная или отрицательная. Имеется встроенная защита от перегрузки. | 1200 рублей |
Pandora DWM 210 | Работает с двумя окнами. Имеется память положения. Тип запускающего импульса — положительный или отрицательный. Имеется защита от перегрузки. Автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна. Автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъемника при обрыве его троса. Автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации. Возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны. | 1300 рублей |
Convoy CL-200 | Предназначен для работы с двумя окнами. Управляющий импульс — отрицательный, исходящая полярность — положительная.Имеется защита от перегрузки. | 800 рублей |
Convoy CL-450 | Работает с четырьмя окнами. Управляющий импульс — положительный или отрицательный. Исходящая полярность — положительная или отрицательная. Имеется защита от перегрузки. | 1300 рублей |
Cyclon PWM-2b | Предназначен для работы с двумя стеклами. Управляющий импульс — положительный или отрицательный. Имеется защита от перегрузки. | 850 рублей |
Cyclon PWM-4 | Работает с четырьмя стеклами. Управляющий импульс — положительный или отрицательный. Имеется защита от перегрузки. | 970 рублей |
Рекомендуем вам купить доводчики стекол, выпущенные под известными торговыми марками. Не покупайте дешевые китайские приборы, поскольку высока вероятность приобрести доводчик с невысоким рабочим ресурсом. Кроме того, в низкой ценовой категории много бракованных товаров. Поэтому рекомендуем вам не экономить.
Заключение
Доводчик стекол — очень полезный прибор, поэтому если на вашей машине он не установлен, то рекомендуем вам купить его. Установить доводчик своими руками вполне под силу автовладельцу, который владеет элементарными навыками монтажных работ и умеет читать электрические схемы. Главное, перед установкой внимательно изучите прилагаемую документацию, а особенно схему подключения. Что касается выбора модели, то покупайте приборы из средней или высшей ценовой категории. Они будут не только надежными, но и долговечными.
Модуль управления стеклоподъемниками имеет несколько полезных функций, одна из которых – доводчик стекол, то есть автоматически закрывать стекла автомобиля при постановке на охрану. Сегодня мы расскажем как самостоятельно подключить доводчик на Лада Приора.
Доводчик на Лада Приора пользуется популярностью из-за своей невысокой цены, простоты подключения, а также возможностью управлять электростеклоподъемниками при выключенном зажигании.
Подключение доводчика стекол к штатной сигнализации Приоры.
Нам потребуется:
– крестовая отвертка.
– пять минут времени.
Перед началом работ обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора.
1. Откручиваем 2 самореза на облицовке порога водительской двери.
2. Теперь нужно отогнать облицовку, а затем штатную шумоизоляцию, чтобы добраться до разъема.
3. Затем разъединяем разъем и подключаем к нему разъемы доводчика.
Этого достаточно чтобы при наличии электростеклоподъемников на всех дверях стекла закрывались после постановки на охрану:
Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали установку билинз на Лада Приору своими руками. После установки будет биксеноновых линз свет на дорожном полотне стане значительно лучше.
Подключение доводчика стекол для работы ЭСП без зажигания
Нам потребуется:
– крестовая отвертка– изолента– бокорезы– нож провод гибкий (многожильный) 2 метра– головка “на 10”– 30-40 минут времени.
Доводчик должен быть уже подключен по вышеописанной инструкции. Чтобы активировать функцию управления ЭСП при выключенном зажигании, требуется подключить дополнительные провода доводчика.
Порядок действий:
1. Наращиваем красный и белый провода доводчика до блока электропакета (под панелью).
Для чего нужны доводчики стекол
Установка доводчика для стекол
Имеющиеся на Ладе Приоре стеклоподъемники ограничены в своих функциях. Они неудобны тем, что поднимают или опускают стекла только при удержании кнопки режима установки охраны. Это создает некоторые неудобства, когда вы в спешке выключили зажигание, выходите из авто и вдруг вспоминаете, что не закрыли в машине окна.
Снова нужно проделать все процедуры в обратном порядке: вставить ключ в зажигание, нажать кнопки стеклоподъемников. А можно и вовсе забыть, что окна остались открытыми, и тогда в машину могут проникнуть непрошеные гости.
Идеальный вариант — это самостоятельное закрытие окон при постановке на охрану, а также работа стеклоподъемников в автомобиле при выключенном двигателе. В таких случаях и приходит на помощь доводчик стеклоподъемников типа «Мастер v1.10». Стоимость его всего 700 рублей. Следует заметить, что при установке доводчика не нужно снимать обшивку дверей.
Установка доводчика стекол
В комплектацию устройства при покупке обязательно входит схема подключения доводчика стекол. Поэтому все дальнейшие работы необходимо выполнять в точном соответствии с ней. Непосредственно блок доводчика стекол можно устанавливать в любом месте в салоне автомобиля. Чаще всего его монтируют под обшивкой дверей или под передней панелью. Главное, что в данном случае необходимо учесть, это надежную защиту прибора от попадания на него влаги.
Для работы вам понадобятся следующие инструменты:
- крестовая и плоская отвертки;
- бокорезы и плоскогубцы;
- изолента и/или термоусадка.
Теперь перейдем непосредственно к вопросу о том, как подключить доводчик стекол… Как указывалось выше, в первую очередь необходимо изучить имеющуюся схему. Для простоты понимания рассмотрим доводчик, предназначенный для работы с 2 стеклоподъемниками. Его типовая схема подключения будет выглядеть следующим образом:
В зависимости от конструкции корпуса модуль крепится на один или два самореза (хотя могут быть и другие варианты). В случае, если вы примите решение установить доводчик под обшивкой водительской двери, будьте осторожны при ее демонтаже. Под обшивкой проложено много различных проводов, обеспечивающих работу стеклоподъемников и центрального замка. Непосредственно для работы вам понадобится крестовая отвертка, с помощью которой необходимо открутить крепежные винты и снять обшивку (монтаж панели может отличаться у разных автомобилей).
Схема подключения доводчика стекол подразумевает коммутацию к его модулю трех проводов — питания («плюса»), массы («минуса») и сигнального провода, который подключается к сигнализации автомобиля (вместе с центральным замком). Как правило, электросхема доводчика имеет собственный предохранитель. Он необходим для защиты прибора от возможного скачка тока при возникающих коммутационных процессах или аварийных ситуациях.
Установка доводчика на ВАЗ Калину
Самый сложный момент при подключении доводчика стекол заключается в том, что необходимо делать врезку в провода, идущие к электроприводу стеклоподъемника
. Места врезки можно посмотреть на приведенной выше схеме
При этом важно не перепутать «плюсы» и «минусы» на существующей схеме и подключаемом приборе. В противном случае направление вращения двигателя, а значит и движения стекол, будут противоположными
Другими словами, при установке машины на сигнализацию доводчики будут не закрывать, а открывать стекла.
Что касается доводчика, рассчитанного на работу с четырьмя стеклами, то подход будет тот же. Единственное отличие в данном случае — большее количество проводов. Если для доводчика 2 стекол используется три провода для питания и управления, а также четыре для подъема стекол (два на каждый стеклоподъемник), то есть, всего семь штук, то в случае доводчика 4 стекол их количество увеличится еще на четыре (еще по 2 провода на каждый дополнительный привод).
После того как вы выполните подключение соответствующих проводов, не забудьте хорошо их заизолировать
. Можно использовать для этого монтажную изоляционную ленту или так называемую термоусадочную трубку (изолирующий материал, который «усаживается» под воздействием на него высоких температур, например, портативной газовой горелки). Для надежности можно использовать оба материала.
Дверную панель на дверь автомобиля устанавливайте лишь после того, как проверите работоспособность схемы. Смонтированные провода спрячьте под панели таким образом, чтобы, во-первых, они не мешали водителю и пассажирам, а во-вторых, их нельзя было повредить. Для этого можно использовать пластиковые стяжки, изоленту, гофрированные монтажные трубки и так далее.
Установка доводчика стекол на HYUNDAI CRETA
Монтаж доводчика на AUDI 80
Как видите, установить доводчик стекол несложно. Главное, выполнить подключение модуля согласно схемы, а после этого аккуратно заизолировать провода и спрятать их.
Подготовка к установке доводчиков стекол на автомобиль Приора
Установка доводчиков стекол на автомобиль Приора является важной процедурой, которая может повысить комфорт и безопасность во время движения. Однако перед установкой необходимо правильно подготовить автомобиль и выбрать подходящие доводчики стекол
1. Инструменты и материалы:
- Набор инструментов (отвертки, ключи и т.д.)
- Доводчики стекол
- Специальные крепежные элементы (в зависимости от модели доводчика)
- Чистящее средство для стекол
- Мягкая тряпка
- Рукавицы
2. Выбор доводчиков:
- Перед покупкой доводчиков стекол для автомобиля Преференциально самостоятельно изучить каталоги и отзывы по разным моделям доводчиков, а также посоветоваться с профессионалами и другими автовладельцами.
- Определить модель доводчика, которая подходит для автомобиля Приора и удовлетворяет вашим требованиям.
3. Подготовка автомобиля:
- Убедитесь, что автомобиль находится в хорошем техническом состоянии и нет повреждений на стеклах и дверях.
- Очистите стекла от грязи, пыли и жирных отпечатков при помощи чистящего средства и мягкой тряпки.
- При необходимости установки доводчиков на электрические стекла, убедитесь в исправности системы и реализуемости функции автоматического закрытия стекол.
- Ознакомьтесь с инструкцией по установке доводчиков, предоставленной производителем. Внимательно изучите каждый шаг и не пренебрегайте рекомендациями.
- Не торопитесь и выполняйте все действия аккуратно, чтобы не повредить автомобиль или доводчики стекол.
4. Установка доводчиков:
Следуйте инструкции по установке, обратите внимание на особенности каждой модели доводчика. Чаще всего, установка включает в себя закрепление доводчика на двери автомобиля и подключение к системе питания.
Правильно закрепите все крепежные элементы, обеспечивающие надежную фиксацию доводчика на двери.
Убедитесь, что доводчик работает корректно и не препятствует нормальному открыванию и закрыванию дверей и окон.. Подготовка автомобиля к установке доводчиков стекол на автомобиль Приора включает не только выбор правильных доводчиков, но и тщательную подготовку автомобиля и осознанное выполнение каждого шага установки
Полученные знания и навыки помогут вам успешно установить доводчики стекол на свой автомобиль и насладиться их удобством и функциональностью
Подготовка автомобиля к установке доводчиков стекол на автомобиль Приора включает не только выбор правильных доводчиков, но и тщательную подготовку автомобиля и осознанное выполнение каждого шага установки. Полученные знания и навыки помогут вам успешно установить доводчики стекол на свой автомобиль и насладиться их удобством и функциональностью.
Рекомендации по уходу за доводчиками
Доводчики стекол являются важной деталью автомобиля, которая обеспечивает комфорт и безопасность во время движения. Чтобы сохранить их функциональность и долговечность, необходимо следовать рекомендациям по уходу за этими устройствами
- Регулярная очистка: Периодически очищайте доводчики от пыли, грязи и других загрязнений. Для этого используйте мягкую тряпку или щетку. Не используйте абразивные средства, чтобы не поцарапать поверхность доводчика.
- Масло или силиконовый спрей: После очистки, нанесите небольшое количество масла или силиконового спрея на механизмы доводчика. Это поможет уменьшить трение и шум при работе доводчика.
- Проверка и замена поврежденных деталей: Регулярно проверяйте состояние доводчика и заменяйте поврежденные или изношенные детали своевременно. Это поможет избежать поломки и обеспечит надежную работу доводчиков.
- Защита от влаги: Избегайте попадания воды на поверхность доводчиков, особенно в механизмы. Влага может привести к коррозии и поломке доводчика. Если доводчики попали во влажную среду, рекомендуется протереть их сухой тряпкой и дать им полностью высохнуть.
- Не разбирать самостоятельно: Если у вас возникли проблемы с работой доводчика, не разбирайте его самостоятельно. Обратитесь к специалисту для проведения диагностики и ремонта.
Соблюдение данных рекомендаций поможет вам продлить срок службы доводчиков стекол на вашем автомобиле Приора и обеспечит безопасность и комфорт во время движения.
Что делать если не работает доводчик стекол
Режим «прозвонки» на мультиметре
Иногда возникают ситуации, когда модуль доводчика стекол перестает работать. К сожалению его ремонт вряд ли возможен, и при его выходе из строя целесообразнее купить и установить новый. Особенно, учитывая его невысокую цену. Однако перед тем, как поставить «смертельный» диагноз устройству, все же попробуйте проверить работу всей схемы.
В первую очередь необходимо «прозвонить» питающие и сигнальные провода с целью выяснения их целостности
. Выполнить это можно с помощью тестера. Помните, что в электросети стандартного легкового автомобиля напряжение составляет 12 В постоянного тока. Поэтому прибор необходимо включить в соответствующий режим (в английской аббревиатуре постоянный ток обозначается как DC). Для «прозвонки» проводов мультиметр устанавливают в режим измерения сопротивления или в специально предназначенный для этого режим (на моделях, оборудованных звуковым динамиком, обозначается изображением музыкальной ноты, звуковых волн или динамика).
При работе соблюдайте осторожность! Низкое напряжение безопасно для жизни человека, однако существует опасность создать во время проверки короткое замыкание, которое может стать причиной выхода из строя других элементов электросети, в том числе, электронных!
Проверить предохранитель можно двумя способами — измеряя напряжение в цепи или его сопротивление. В первом случае алгоритм действий будет следующим:
- Устанавливаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC) с пределом около 20 В (зависит от модели мультиметра).
- Включаем зажигание.
- Одним щупом прикасаемся к «приходящему» контакту (на который приходит «+» от аккумулятора), а вторым к «массе» в блоке предохранителей или попросту к корпусу машины.
- Если на «приходящем» контакте напряжение есть, то на экране мультиметра вы увидите значение напряжения 12 В (оно может колебаться в пределах 2…3 В в одну или другую сторону). Если же на «приходящем» контакте напряжения нет, то необходимо искать обрыв цепи от блока предохранителей до аккумулятора.
- Если напряжение на предохранитель приходит, то нужно проверить «отходящий» контакт. Для этого одним щупом прикасаемся к нему, а другим к «массе». Если напряжение есть, значит, предохранитель целый, в противном случае он вышел из строя.
Проверка предохранителя путем измерения сопротивления выполняется по следующему алгоритму:
- Установить мультиметр в режим измерения сопротивления или «прозвонки» (второй режим предпочтительнее, однако он есть не на всех моделях мультиметров).
- При выключенном зажигании демонтировать предохранитель из его посадочного места.
- Одним щупом прикоснуться к одному контакту предохранителя, а другим к другому.
- Если предохранитель целый, то значение сопротивления будет равно 0, в режиме «прозвонки» мультиметр подаст звуковой сигнал. Если же предохранитель перегорел, то значение сопротивления будет равно бесконечности, а в режиме «прозвонки» звуковых сигналов не последует.
В случае, если корпус предохранителя выполнен из прозрачного пластика, то можно оценить его состояние визуально. В работающем предохранителе проволока, находящаяся внутри, будет целая, а в вышедшем из строя — разорванная.
Проверка цепи
Если предохранитель целый, то следует проверить цепь питания за ним. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку все зависит от конкретной модели доводчика, метода монтажа проводов, модели машины и так далее. Для начала вы должны визуально осмотреть целостность изоляции и непосредственно проводов
, которые идут от блока доводчика до электропривода стеклоподъемников. Осматривать нужно тщательно, особенно в местах, где провода стянуты в жгуты пластиковыми стяжками, а также на их изгибах. Проверьте, не перетерся ли какой-нибудь из них.
Если визуальный осмотр не дал результатов, то необходимо «прозвонить» цепь. Делается это также с помощью мультиметра. Приблизительный алгоритм действий:
- Образно разделить цепь от модуля доводчика до кнопок управления на несколько участков.
- На каждом из этих участков «прозвонить» провода питания и управления (если с некоторыми проводами сделать это невозможно, то стоит ограничиться визуальным осмотром).
В случае, если вы визуально или с помощью мультиметра нашли повреждение на проводах, попытайтесь отремонтировать их. В случае повреждения изоляции можно воспользоваться изолентой или термоусадкой. Если провод оборвался — смонтируйте новый (с аналогичной площадью поперечного сечения).
Некоторые доводчики стекол после установки необходимо «обучить», иначе они не будут работать. Внимательно читайте инструкцию по эксплуатации устройства.
Стандарты и схемы разных производителей
Стандартной схемы, по которой можно подключить автомобильную охранную систему, не существует. Это можно понять, проанализировав электросхемы сигналок от разных производителей систем. Цвет электроцепей у систем от различных брендов могут предназначаться для решения разных задач. Практически каждый производитель имеет определенный способ монтажа и подсоединения устройств.
По расцветке кабелей каждая электросхема может отличаться в зависимости от норм, принятых в конкретной стране. Чтобы правильно подсоединять элементы сигналки надо акцентироваться на электронном измерительном оборудовании для прозвона. При установке сигналки на автомобиль не рекомендуется использовать обычные лампы для прозвонки. С учетом места расположения основных блоков пользователю может потребоваться дополнительная покупка электроцепей. При монтаже надо учесть, что сечение дополнительных и стандартных проводов сигналки должно быть идентичным.
Карта расположения составляющих устройств сигналки
Установка простого доводчика
Чем больше функций и количество дверей, с которыми будет работать модуль, тем сложнее его будет включить в схему электропитания автомобиля.
Такой доводчик без проблем можно будет установить и самому.
Из инструментов потребуется немного:
- Отвертки;
- Нож и кусачки;
- Изолента.
Вначале нужно определиться с местом установки устройства.
Если у автомобиля имеется только одна система управления стеклами, установленная на водительской двери, но отвечающей и за открытие стекла на пассажирской двери, то лучше будет установить модуль внутри этой двери.
Если же системы раздельные и расположены на двух дверях или клавиши управления расположены на центральной консоли или тоннеле, то оптимальной будет установка под приборной доской.
Установка и подключение.
После выбора места установки можно приступать к монтажу и подключению.
Модуль должен быть запитан от бортовой сети авто, поэтому к нему должен быть подведен «плюсовой» провод, а также «масса».
Затем нужно выявить провода, которые передают напряжение от клавиш управления к электромоторам.
По схеме, прилагаемой с доводчиком, производится врезка проводов от модуля в проводку питания.
Для каждой двери предусмотрены свои выходы в модуле и отличаются они расцветкой проводов.
Получается, что провод, идущий от клавиши к электродвигателю, в удобном для подключения месте разрезается и к каждому из концов провода подсоединяются провода модуля.
Таким образом производится подключение модуля к системе управления стеклами.
Важно правильно выбрать провода, поскольку от клавиш к электромотору их идет два – при подаче напряжения на один из них, производится подъем стекла, а при подаче на второй – опускание. Если модуль ошибочно подключить к проводу опускания, то при постановке авто на охрану, стекла автоматически откроются
Если модуль ошибочно подключить к проводу опускания, то при постановке авто на охрану, стекла автоматически откроются.
Далее нужно подключить к доводчику провод, который будет передавать импульс от модуля системы охраны. Причем нужен импульс, который будет передаваться на модуль в течение нескольких секунд после постановки авто на охрану.
У разных систем применяются положительные или отрицательные импульсы. Поэтому перед подключением следует узнать, какой импульс рассылает установленная на авто система.
Доводчики же являются универсальными, поэтому у них есть выход под положительный и отрицательный импульсы, главное не перепутать.
После подключения всей проводки, перед убиранием всех проводов, лучше проверить работоспособность доводчика.
Если все работает нормально, останется только качественно заизолировать все врезки проводов, а затем убрать их из виду.
Подключение доводчика на 4 двери производится по такому же принципу, только врезок в штатную проводку будет больше.
Не работают доводчики стекол приора
еси приора не очень старая, то при штатной сиге, они должны сами закрываться
да, но там есть не большая не точность, кнопки вниз тоже по активному логическому «0» и нарисованы наоборот, там где вниз — это вврех и наоборот, т.е. в триггер водительского управления идут 8 контактов, а не 4-ре, по два сигнала (один вверх, другой вниз) от каждого блока одного ЭСП и шунтированы на «+», а не в разрыв резисторы. Чуть позже подредактирую, но принцип остаются: 1. Обман по входу эл.пакета Х:2.9 (зажигание, кл.15) +12 (10 mA) 2. Подача логического «0» на микрокнопки «вниз». (всё через диодные развязки)
Примерно так:
т.е. получаем:
Но эта схема полностью работать не будет, т.к. ПО эл. пакета не даёт одновременно поднимать передние и задние ЭСП. Т.е. по этой схеме будет поднимать только передние ЭСП.
долго кнопку удерживать а хочеться сразу.
Вторая приорка на полномФАРШЕ нету там этой функции
Так, хорошь ОФФ-топить. Тема о том как реализовать автоподъём ЭСП. То что стоять и жать — это понятно всем и давно.
Вследующий раз буду раздавать «плюшки»
И так, есть: 1. Схема обмана эл. пакета , см. выше. 2. умельцы выпустили блок работающий с сигналом LIN
Хотелось бы такой блочёк прикупить но у нас он может быть появится через год- на рынках кроме мухобоек ничего нет
Я вот лично (у меня все 4-ре ЭСП) думаю использовать два рэле дворников от матрёхи (К2) и одно простое рэле, установив их в двери водителя:
Модернизируем одно рэле стеклоочистителя:
После модернизации можно собрать схемку, для проверки, циклического рэле с периодом 4 сек.
далее подключаем по схеме два рэле стеклоочистителя (одно не модернизорованное, настроенное на 9-10 сек., второе модернизированное и настроено на 4-5 сек.):
Т.к. эл. пакет не отрабатывает сразу 4-ре ЭСП, только сначало передние, потом задние, то выходы второго рэле (15 и 31b выходы), подключаем соответственно через диоды на переднию пару и на заднию пару ЭСП
Источник
Установка доводчиков стеклоподъемников на Ладу Приору
1) Откручиваем два самореза на облицовке порога водительской двери.
2) Снимаем облицовку порога преодолевая легкое усилие пластмассовых клипс.
3) Отгибаем термо- и шумоизоляцию. На интересует вот этот разъем.
Отходя от темы, обратите внимание на то, чтобы сбоку на кузове были закрыты технологические отверстия, через них в салоне попадает пыль, сквозняк и лишние шумы. 4) Отсоединяем родной разъем и подключаем к ним разъемы доводчика
4) Отсоединяем родной разъем и подключаем к ним разъемы доводчика.
Этих простых действий достаточно для того чтобы при наличии электростеклоподъемников на всех дверях стекла закрывались после постановки на охрану.
Видео демонстрирующее закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану.
На этом функционал доводчика «Мастер» не ограничен, можно также подключить возможность отключения доводки стекол. Чтобы в любой нужный момент можно было оставить окна приоткрытыми для проветривания салона, подробнее об этом читайте в бортовом журнале автора.
Александр Кузьмин, г. Новокубанск
Бортовой журнал пользователя nvcub на сайте drive2.ru
Также были использованы материалы сайта: masterpriora.ru
Предназначен для обеспечения их автоматического закрывания во время постановки машины на сигнализацию. То есть, в случае, если водитель или пассажиры забыли закрыть окна, он выполнит все в автоматическом режиме. Если в вашей машине нет этого устройства, то советуем вам купить доводчик стекол. Далее мы с вами рассмотрим их виды, особенности, схемы подключения и другие полезные сведения. Дочитав материал до конца, вы получите исчерпывающую информацию, позволяющую не только выбрать доводчик, но и подключить его.
Доводчик стекол — что собой представляет, как работает
Доводчик стекол автомобиля представляет собой электронный блок, который подключается к или центральному замку, а также системе управления стеклами.
Причем в он устанавливается между клавишами управления и электромотором, осуществляющими подъем-опускание стекла. Так что применить данное устройство можно только на авто, у которых имеется система управления.
Все модули действуют по одному принципу: поскольку он включен в систему между клавишами и электромотором, то напряжение, которое передается от клавиш к мотору в любом случае проходит через блок. Но при обычном открывании-закрывании в процессе модуль не участвует.
Как только владелец машины с пульта управления охранной системой или центральным замком включает их, модуль управления передает сигнал на устройство, и оно запитывает электромотор, который и поднимает стекло.
Рынок автомобильных аксессуаров не страдает от дефицита модулей закрывания стекол.В основном их выпускают фирмы, занимающиеся производством охранных систем для автомобилей.
Самыми популярными производителями доводчиков являются компании Sheriff, Pandora b Tiger, хотя достаточно и других производителей.
Выбрать доводчики стекол автомобиля не так уж и сложно. Сначала нужно определиться, за закрытие какого количества стекол должен отвечать данный модуль.
Все это нужно сделать потому, что производятся устройства, обеспечивающие закрытие двух стекол, а также четырех.
Так что при выборе следует учитывать, имеются ли системы управления стекол на задних дверях.
По этому критерию они делятся на:
- Простые однофункциональные;
- Многофункциональные.
Простые устройства способны только закрывать стекла при постановке на охрану авто. А вот многофункциональные способны запоминать положение стекол до закрытия и после снятия авто с сигнализации вернуть их в то же положение.
Также они могут возвращать стекло в исходное положение, если при закрывании оно уткнулось в препятствие.
Некоторые модули могут обладать еще рядом функций, которые можно включать и отключать, в общем, настроить работу доводчика на свое усмотрение.
Но и стоимость многофункциональных модулей значительно больше, чем простых, притом, что многие его возможности могут быть не востребованы, а подключить его будет довольно сложно.