Настройка мощности и трансмиссии Horizon GT4
Одной из важнейших составляющих успешного дрифта в CarX Drift Racing 2 является правильная настройка мощности и трансмиссии автомобиля. От этих параметров зависит как управляемость машины, так и ее способность долго держать занятие дрифтом без потери скорости и контроля.
Настройка мощности
Мощность автомобиля определяется его двигателем и силовой единицей. Для Horizon GT4 рекомендуется увеличить мощность двигателя до максимальной отметки. Это даст машине больше скорости, что позволит легче затягивать дрифты и поддерживать их на протяжении всей трассы.
Настройка трансмиссии
Трансмиссия также играет важную роль в дрифте, определяя передачу силы от двигателя на колеса автомобиля. Для Horizon GT4 рекомендуется использовать следующие настройки:
- Передаточное число первой передачи: 3.0
- Передаточное число второй передачи: 2.0
- Передаточное число третьей передачи: 1.5
- Передаточное число четвертой передачи: 1.2
- Передаточное число пятой передачи: 1.0
Такие настройки позволят достичь оптимального соотношения между скоростью и контролем машины
Важно помнить, что каждая трасса может требовать индивидуальной настройки, поэтому экспериментируйте с этими значениями и подстраивайте их под свой стиль вождения и требования трассы
Важные советы
- Постепенно увеличивайте мощность и передачи, чтобы не потерять контроль над автомобилем.
- Используйте drift-режим, чтобы быстро и легко проводить дрифты и контролировать автомобиль.
- Не забывайте об управлении газом и рулем, ведь правильное их сочетание является залогом удачного дрифта.
- Проводите время на тренировках, чтобы научиться контролировать машину при большой скорости и в сложных условиях.
Следуя этим советам и настройкам мощности и трансмиссии, вы сможете значительно улучшить свои навыки дрифта на Horizon GT4 в CarX Drift Racing 2. Удачи на трассе!
Использование дополнительных настроек
Система регулировки груза
Помимо основных настроек, в Horizon GT4 есть система регулировки груза. Она позволяет изменить баланс массы автомобиля, что может существенно повлиять на управляемость и дрифт. Если машина слишком «легкая», то она будет слабо закручиваться в занос, а если слишком «тяжелая», то управлять ею будет сложно. Экспериментируйте с настройками груза и подбирайте оптимальную конфигурацию для своей машины.
Настройка дифференциала
Еще одной важной настройкой является дифференциал. Он отвечает за распределение крутящего момента между задними колесами автомобиля
Если дифференциал слишком жесткий, то машина может начинать «буксовать» при выходе из заноса. Если он слишком мягкий, то автомобиль не сможет быстро разогнаться и необходимо будет делать много корректировок при входе в поворот. Настройте дифференциал с учетом особенностей трассы и вашего стиля езды.
Выбор шин и дисков
Кроме того, можно выбирать различные типы шин и дисков для машины. Каждый тип имеет свои особенности и можеет повлиять на поведение автомобиля на дороге. Например, специальные дрифтовые шины обладают большей «липучестью», что положительно сказывается на дрифте, но может негативно сказаться на ускорении
Важно правильно подобрать шины и диски, исходя из требований трассы и вашего стиля езды
Использование дополнительных настроек позволяет получить максимальный контроль над машиной и достичь лучших результатов в дрифте. Экспериментируйте с настройками, подбирайте оптимальный набор параметров и наслаждайтесь скольжением на максимальной скорости!
Начинка
С преобразованиями и свапами мы разобрались. Теперь наша задача состоит в наращивании мощности и крутящего момента. Для этого мы заходим во вкладку “Двигатель” и видим, что много чего можно и нужно ставить. Для начала определимся для чего мы делаем свою машину: для фрироума или для дрифт-адвенчуры? Для адвенчуры нужно собирать несколько автомобилей на разные классы и на разные приводы, но это дело для понимающих или интересующихся, как минимум. Мы собираем, в первую очередь, для фрироума, для покатушек со своими друзьями или для набивании очков на дрифт-зонах.
Поэтому, у нас нет каких-то ограничений, а значит мы впихиваем все что можем и ставим самое лучшее, чтобы по итогу наши графики составляли такие овраги, чтоб аж было страшно на них смотреть. Ведь эти горы еще придется учиться контролировать.
Далее выходим из Двигателя и заходим в “Ходовая и управление”
Здесь также.
Гоночные тормоза
Они нам позволяют распределять тормозное усилие и давление, что нам понадобится для возможности делать перекладки. Не стоит смотреть на надпись чуть ниже центра экрана о развале-схождении — это ошибка локализаторов или разрабов. Развал-схождение дает подвеска. Thanks cap
Подвеска для дорифуто
Данная подвеска, как и гоночная и для ралли, дает нам регулировку и настройку развала-схождения, кастора, пружин, клиренса и амортизаторов. Стоп. Если гоночные и раллийные дают тоже самое, то почему бы не поставить их? Дело в том, что по воле разработчиков, при установке гоночной/раллийной подвески, машина тяжелее входит в занос и тот становится до невыносимого неуправляемым и вялым, с него легко выйти в начале и невозможно в конце, а при установке дрифтовой подвески, занос становится продолжительным, подконтрольным и в нем появляется возможность делать перекладки. Зато, в случае чего, не получится накосячить. Аркадная гоночка, че. Ставим и не боимся.
Гоночные задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости
Позволяет нам регулировать одну из самых важнейших деталей в настройке, о которой позже.
Укрепление кузова и снижение массы ставятся по желанию.
Немного влияет на управляемость посредством уменьшения/увеличения массы автомобиля. Можно сместить фронтальную нагрузку на 1-2% (то есть сделав 55% из 57% на Хачироку, спасибо свапу двигателя, который увеличил фронталку)
Теперь заходим в “Трансмиссия” и действуем по тому же сценарию, закупаем все самое лучшее.
Стоит обратить внимание на такие детали как:
Гоночная коробка передач
Позволяет регулировать передаточные числа каждой передачи, что нам понадобится.
Гоночный дифференциал
Собственно, тут все верно, полная регулировка дифференциала.
Теперь идем в “Шины и диски”
Шины
Выбор шин влияет на сцепление колес с дорогой, позволяя нам ускоряться во время заноса. Не стоит ставить слишком цепкую резину, если мощность двигателя не может ее реализовать, и наоборот, если под капотом целый табун лошадей, то хорошая резина будет неплохим выбором. Лично я поставлю гоночные для хорошего сцепления, а следовательно, неплохого разгона в заносе. интересно, но именно шины очень сильно бустят рейтинг тюнинга, это тоже стоит учитывать
Размер покрышек
Тут просто. Ставим самые широкие на зад и чуть шире, чем серийные, на перед.
Это нужно для сцепления с дорогой и управляемости в заносе.
Это весь джентельменский набор, который нам понадобится.
Стоит сказать о расстоянии между колесами на оси — они могут повлиять на управляемость в заносе за счет расширения базы, но это незначительно и я ставлю их редко, тут дело вкуса.
Диски, их размер, кузовные обвесы и покрас
Тут уже что душа пожелает.
На этом закупка и установка запчастей заканчивается
Переходим к самой важной части
Параметры Horizon GT4 для максимальной производительности
Подбор сцепления
Хорошо подобранное сцепление поможет достичь максимальной производительности Horizon GT4. Необходимо установить настройки сцепления так, чтобы колеса не блокировались и не скользили на поверхности. Оптимальные настройки могут различаться в зависимости от типа трассы и метеоусловий, поэтому рекомендуется тестировать различные настройки.
Настройка подвески
Настройка подвески также важна для достижения максимальной производительности. Жесткость и высота подвески должны быть установлены с учетом условий трассы и типа дрифтования. Чем больше поворотов на трассе и чем меньше скорости, тем мягче должна быть подвеска. Напротив, на быстрой трассе следует установить более жесткую подвеску.
Выбор шин
Шины являются важным параметром для качественной производительности Horizon GT4. Для дрифта рекомендуются шины со средней жесткостью. При выборе шин необходимо учитывать тип трассы и погодные условия. Например, на мокрых трассах лучше использовать шины с меньшей жесткостью.
Настройка силовой установки
Настройка силовой установки также играет важную роль в максимальной производительности Horizon GT4. Необходимо установить максимальную мощность двигателя и выбрать оптимальное соотношение передач для ускорения автомобиля на трассе. Рекомендуется проводить тесты с различными настройками, чтобы определить наиболее эффективную конфигурацию для Horizon GT4.
Использование аэродинамических настроек
Наконец, для оптимальной производительности Horizon GT4 можно использовать аэродинамические настройки. Добавление аэродинамических компонентов на автомобиль может улучшить управляемость и устранить появление подъемной силы при высоких скоростях. Рекомендуется проводить тесты с различными аэродинамическими настройками, чтобы определить оптимально набор для вашей Horizon GT4.
Шаг 7: Тестирование и доработка
После всех предыдущих шагов мы создали основу настройки Horizon GT4 в CarX Drift Racing 2. Теперь настало время провести тестирование и произвести необходимую доработку, чтобы достичь идеального баланса в управлении и дрифте.
1. Первым делом, советуем совершить несколько испытательных заездов на различных трассах
Обратите внимание на реакцию машины на повороты и дрифт. Записывайте свои впечатления и наблюдения
2. Начните тестирование с базовых настроек: стандартной прокачки двигателя и установка пружин на уровне среднего жесткости. Попробуйте протестировать машину на трассе с различными покрытиями: асфальт, гравий, песок.
3
Обратите внимание на поведение машины при входе в повороты. Если она склонна к подскальзыванию, попробуйте увеличить жесткость пружин
Если она разворачивается слишком сильно, увеличьте дифференциал блокировки.
4
Важно определиться с предпочтениями в управлении машиной. Если вам нравится мгновенная реакция и острое управление, установите большую жесткость пружин
Если вы предпочитаете более плавные повороты и мягкое управление, попробуйте увеличить угол ведущего колеса.
5. Постепенно вносите изменения в настройки и тестируйте их в игре. Запишите каждое изменение и его эффект на управляемость и дрифт машины. Таким образом, вы сможете легко отследить, какие изменения положительно влияют на управление и какие нужно откатить.
6. Не забывайте о регулярном обслуживании машины. Проверяйте состояние колес, подвески и других деталей. Если вы заметите повреждения, внесите соответствующие изменения в настройки.
7. После каждого изменения в настройках, проведите несколько тестовых кругов, чтобы оценить его эффективность. Играйте с настройками до тех пор, пока не достигнете желаемого уровня управляемости и дрифта.
8. Не бойтесь экспериментировать и пробовать различные комбинации настроек
Каждый игрок имеет свои предпочтения и стиль игры, поэтому важно настроить машину под себя
В результате этих тестирований и доработок, вы сможете создать настройку Horizon GT4, подходящую именно вам. Играя с настройками и тестируя их в дрифте, вы сможете максимально раскрыть потенциал вашей машины и достичь высоких результатов в гонках.
Шаг 4: Настройка подвески и аэродинамики
Настройка подвески и аэродинамики является одной из ключевых составляющих успешной настройки автомобиля в CarX Drift Racing 2. Они влияют на поведение автомобиля на трассе, его устойчивость во время дрейфа и максимальную скорость.
Для настройки подвески и аэродинамики вам потребуется перейти в меню «Тюнинг» и выбрать «Подвеска и аэродинамика». В этом меню вы найдете различные параметры, которые можно настроить:
- Жесткость подвески — определяет, насколько жестко будет работать подвеска автомобиля. Более жесткая подвеска обеспечивает лучшую управляемость, но делает езду более неровной. Рекомендуется настроить подвеску на среднюю жесткость и, при необходимости, постепенно увеличивать или уменьшать ее.
- Высота подвески — определяет дистанцию между днищем автомобиля и дорогой. Высота подвески может влиять на центр тяжести автомобиля и его устойчивость. Рекомендуется настроить высоту подвески на оптимальный уровень, учитывая особенности трассы и стиль вождения.
- Аэродинамика — позволяет настроить аэродинамические параметры автомобиля, включая передний и задний спойлеры. Устанавливая спойлеры, вы можете изменить аэродинамическую силу и улучшить устойчивость автомобиля при высоких скоростях. Рекомендуется выбирать такие спойлеры, которые подходят для конкретного типа трассы и стиля вождения.
Важно отметить, что настройка подвески и аэродинамики может быть индивидуальной для каждой трассы и каждого автомобиля. Поэтому рекомендуется экспериментировать с различными настройками, чтобы найти оптимальные параметры для вашего автомобиля
После настройки подвески и аэродинамики рекомендуется провести тестовые заезды на трассе, чтобы оценить поведение автомобиля и вносить дополнительные изменения, если это необходимо. Это поможет вам достичь наилучших результатов в гонке и научиться контролировать автомобиль на высоких скоростях и во время дрейфа.
Настройка Horizon GT4 в CarX Drift Racing 2
Horizon GT4 является одним из самых популярных автомобилей в игре CarX Drift Racing 2
Для достижения лучших результатов в дрифте, важно правильно настроить этот автомобиль. В этой статье мы расскажем о наиболее эффективных настройках для Horizon GT4
Подвеска
Подвеска является одним из ключевых аспектов настройки любого автомобиля в CarX Drift Racing 2. В случае Horizon GT4, рекомендуется установить нижний предел подвески на максимальное значение, чтобы снизить центр тяжести автомобиля и улучшить его устойчивость во время дрифта. Кроме того, можно попробовать установить жесткость передней подвески немного выше, чем задней, чтобы улучшить управляемость в поворотах.
Тормоза
Правильная настройка тормозов также важна для достижения лучших результатов. Для Horizon GT4 рекомендуется установить передние тормозные колодки на максимальную мощность, чтобы улучшить тормозную эффективность передних колес и дать больше контроля при дрифте. Однако необходимо учесть, что слишком сильное торможение может вызвать блокировку колес и потерю контроля.
Дифференциал
Настройка дифференциала также влияет на управляемость автомобиля во время дрифта. Для Horizon GT4 рекомендуется установить задний дифференциал на среднюю степень блокировки, чтобы обеспечить максимальную передачу мощности на задние колеса и улучшить контроль автомобиля при газовании.
Шины
Подбор правильных шин является также важным аспектом при настройке Horizon GT4. Рекомендуется выбрать шины с максимальным сцеплением, чтобы обеспечить хорошую устойчивость и контроль во время дрифта.
Другие настройки
Кроме основных настроек, существуют и другие важные аспекты, которые стоит учесть при настройке Horizon GT4. Например, рекомендуется установить переднюю антиролл-поршень на максимальную степень жесткости, чтобы снизить наклон автомобиля в поворотах. Кроме того, следует установить передний заглушитель на максимальную степень жесткости, чтобы снизить переднюю подвижность автомобиля и повысить его устойчивость.
Настройки | Рекомендуемое значение |
---|---|
Нижний предел подвески | Максимальное значение |
Жесткость передней подвески | Слегка выше, чем задней |
Мощность передних тормозных колодок | Максимальное значение |
Степень блокировки заднего дифференциала | Среднее значение |
Шины | Максимальное сцепление |
Антиролл-поршень передней подвески | Максимальная жесткость |
Заглушитель передней подвески | Максимальная жесткость |
Следуя этим рекомендациям по настройке Horizon GT4, вы сможете улучшить управляемость и производительность своего автомобиля в CarX Drift Racing 2. Однако помните, что каждый игрок может иметь свои предпочтения и настройки, поэтому не стесняйтесь экспериментировать и настраивать автомобиль под свой стиль игры.
Разметка и балансировка автомобиля
Разметка автомобиля
Для успешных дрифт-соревнований необходимо настроить автомобиль правильно. Один из важных этапов — разметка автомобиля. Разметить автомобиль нужно для управления поведением и эффективности его работы.
Для примера возьмем модель Horizon GT4.:
- Пневматические подушки настройте на 25 — 30;
- Ключ настройки обзора движения (FOV) — 67. Стоит помнить, что настройка обзора зависит от Вашей игровой платформы;
- Холодный воздух является очень важным элементом в работе двигателя. Зимнюю температуру используйте, начиная с 0 ° C;
- Кемпер (перекос колес автомобиля) необходимо настроить на ноль (0).
Балансировка автомобиля
Следующим этапом настройки будет балансировка автомобиля. Каждый автомобиль имеет свой баланс при езде и он должен быть правильно настроен. Передние и задние колеса играют важную роль в балансе автомобиля
Важно правильно настроить работу двух этих компонентов. Настройка зависит от режима игры
Рассмотрим этот процесс на примере CarX Drift Racing 2.
Для Horizon GT4 необходимо следующее:
- Подвеска: Перевесить вес сзади, ставить в максимальное положение для достижения полный заносов;
- Размер колес: выставить передние колеса 235/35 R19 a задние 265/35 R19;
- Промежутки: Передние колеса 10 мм, задние колеса 40 мм;
- Боковые стены попробуйте настроить в пределах 1-2 или установите по умолчанию.
Использую эти рекомендации и экспериментируя, вы сможете создать идеальный баланс для Вашего автомобиля и выиграть в CarX Drift Racing 2.
Как настроить Horizon GT4 в CarX Drift Racing 2
Horizon GT4 — один из самых популярных автомобилей в CarX Drift Racing 2. Этот автомобиль отличается отличной маневренностью и возможностью создавать эффектные дрифты на трассе. Однако, чтобы достичь максимальных результатов в дрифте, необходимо правильно настроить автомобиль.
- Регулировка силы подвески:
- Мягкая подвеска (Soft) — обеспечивает большую стабильность во время дрифта, но может снижать скорость.
- Средняя подвеска (Medium) — компромиссный вариант для более универсальных настроек.
- Жесткая подвеска (Hard) — увеличивает скорость автомобиля, но делает его более сложным в управлении.
Настройка дифференциала:
- Сцепление (Grip) — определяет, насколько быстро заднее колесо прокручивается при дрифте. Увеличение значения дифференциала сцепления улучшит дрифт-повороты и даст большую скорость.
- Тормоз (Brake) — контролирует усилие, передаваемое на заднее колесо при торможении. Увеличение значения дифференциала тормозов поможет улучшить стабильность автомобиля во время дрифта.
- Ускорение (Acceleration) — отвечает за пропорциональное распределение силы прокачки затяжки в случае дрифта.
Настройка рулевого механизма:
- Угол поворота — определяет максимальный угол поворота колеса. Увеличение этого значения позволит вам заехать в угол на больший угол без использования тормозов.
- Чувствительность руля — влияет на отзывчивость руля при повороте. Уменьшение этого значения сделает руль более чувствительным, что может облегчить управление во время дрифта.
Настройка трансмиссии:
- Передаточное число — влияет на отношение скорости автомобиля и количества оборотов двигателя. Увеличение передаточного числа позволит достичь более высокой скорости, но может усложнить дрифт.
- Ускорение и торможение — установите оптимальные значения для достижения наилучшей силы тяги и торможения во время дрифта.
Это лишь некоторые из возможных настроек автомобиля Horizon GT4 в CarX Drift Racing 2. Оптимальные параметры для вас могут быть индивидуальными и зависят от вашего стиля игры и предпочтений. Поэтому, экспериментируйте и настраивайте автомобиль так, как вам удобно!
Настройка двигателя
1. Изменение мощности
Чтобы изменить мощность двигателя в Horizon GT4, необходимо открыть меню “Настройки”, выбрать таб “Двигатель” и переместить ползунок “Мощность” в нужную позицию. Однако, следует помнить, что увеличение мощности может привести к уменьшению контроля над автомобилем и ухудшению управляемости.
2. Настройка оборотов
Настройка оборотов двигателя влияет на скорость разгона и максимальную скорость автомобиля. Частота вращения двигателя должна соответствовать текущей скорости и задачам, которые стоят перед водителем. Чтобы изменить обороты, необходимо перейти в меню “Настройки”, выбрать таб “Двигатель” и изменить значение в поле “Макс. об/мин”.
3. Настройка передач
Правильно настроенные передачи позволяют использовать мощность двигателя максимально эффективно и управлять автомобилем лучше. Для настройки передач нужно перейти в меню “Настройки”, выбрать таб “Трансмиссия” и задать соответствующие значения в полях “Отношение передач” и “Скорость переключения”.
4. Настройка системы выпуска
Оптимальные параметры системы выпуска помогают увеличить мощность и обеспечить более плавную работу двигателя. В меню “Настройки”, выбрав таб “Выпуск системы”, можно задать значения “Диаметр бочка” и “Длина гофры”.
Важно помнить, что для достижения лучшего результата нужно понимать технические особенности своего автомобиля и учитывать индивидуальные предпочтения в настройке двигателя. Сохраняйте сбалансированные параметры и работайте над расширением своих навыков в игре CarX Drift Racing 2
Удачи на трассе!
Сохраняйте сбалансированные параметры и работайте над расширением своих навыков в игре CarX Drift Racing 2. Удачи на трассе!
А-А-А-А-А-А-Автомобиль
Перво-наперво, нужно выбрать то, на чём мы будем давать боком в повороте и чем мы будем выпендриваться перед своими корешами-тазоводами на парковке. Автопарк здесь бездонный: большие и маленькие, древние и современные, немецкие и японские, классика ралли и напичканные электроникой гиперкары — все на любой вкус и цвет.
Но стоит учитывать один факт в выборе брички своей мечты — фронтальная нагрузка. Это распределение веса автомобиля по осям. В идеале она должна быть 50% (50/50) или приближенная к этому. Такие машины легче контролировать в заносе, они хорошо вращаются вокруг своей оси. Если вес распределен больше на переднюю ось, то машина очень рьяно выкидывает свой зад, а если наоборот, вес идет на заднюю ось, что свойственно автомобилям, у которых двигатель расположен сзади то такую машину будет тяжелее ввести в управляемый занос. Поэтому не торопимся с выбором и смотрим характеристики. Для примера я возьму старенькую, но все еще бодрую Toyota Trueno 85-го года рождения, потому что: а) японец, б) фронтальная нагрузка 53%, что нам вполне подходит. в) это классика, это знать надо
Как выбрать правильную геометрию подвески
Правильная настройка геометрии подвески является одним из ключевых факторов для достижения отличных дрифтовых характеристик в игре CarX Drift Racing 2
Это позволяет управлять автомобилем с большей точностью и контролем, что важно для успешных дрифтеров. В этом разделе мы рассмотрим основные параметры геометрии подвески и дадим советы по их выбору
- Угол наклона колес (камбер). Камбер — это угол наклона верхней части колес относительно вертикали. Положительный камбер создает большую площадь контакта покрышки с дорогой при движении прямо и поворотах, но может уменьшить сцепление при дрифте. Отрицательный камбер, напротив, увеличивает сцепление при дрифте, но снижает при движении в прямой линии. Для дрифта рекомендуется установить небольшой отрицательный камбер.
- Угол поворота передних колес (тоe-in и toe-out). Toe-in и toe-out — это угол поворота передних колес относительно продольной оси автомобиля. Toe-in означает, что передние колеса повернуты немного внутрь, а toe-out — немного наружу. Установка небольшого toe-out на передние колеса помогает автомобилю быстрее начинать дрифт и более точно перемещаться по заносу.
- Высота подвески (ride height). Высота подвески влияет на центр тяжести автомобиля. Более низкая высота подвески улучшает управляемость, но может привести к затруднениям на неровных дорогах. Оптимальная высота подвески зависит от особенностей трассы и предпочтений водителя.
- Угол поворота задних колес (toe-in и toe-out). Toe-in и toe-out задних колес также влияют на характеристики дрифта. Небольшой toe-in задних колес обеспечивает стабильность и контроль автомобиля во время дрифта.
- Жесткость пружин и амортизаторов. Жесткость пружин и амортизаторов влияет на поведение автомобиля при переходах, торможении и ускорении. Более жесткая подвеска обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожной поверхности, но может ухудшить комфортность и контроль на неровных трассах. Регулировка жесткости пружин и амортизаторов требует опыта и может потребовать множества тестовых проездов.
Обратите внимание, что настройка геометрии подвески в CarX Drift Racing 2 может быть индивидуальной и варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения, предпочтений и требований трассы. Рекомендуется экспериментировать с разными настройками, записывать результаты и анализировать их для достижения наилучших дрифтовых характеристик и временных показателей
Пример настройки геометрии подвески для дрифта
Параметр
Значение
Камбер передних колес
отрицательный (около -1 градуса)
Toe-out передних колес
небольшой (около 1-2 миллиметров)
Высота подвески
низкая (зависит от трассы и ваших предпочтений)
Toe-in задних колес
небольшой (около 1-2 миллиметров)
Жесткость пружин и амортизаторов
постепенно увеличивать до достижения желаемого результата
Секреты эффективного ускорения на Horizon GT4
Horizon GT4 — это один из самых мощных автомобилей в игре CarX Drift Racing 2. Установка правильных настроек и использование эффективных техник ускорения помогут вам добиться максимальной производительности и достичь высоких результатов в гонках. В этом разделе я поделюсь с вами некоторыми секретами, которые помогут вам эффективно ускоряться на Horizon GT4.
1. Правильное установка регулировок автомобиля
Первый шаг к эффективному ускорению на Horizon GT4 — это правильная настройка автомобиля
Важно учесть особенности этой модели и подстроить регулировки под ваши потребности. Вот некоторые рекомендации:
Дифференциал: Установите высокий коэффициент блокировки дифференциала, чтобы обеспечить лучшую передачу мощности на задние колеса и повысить ускорение.
Поведение автомобиля: Настройте жесткость подвески и амортизаторов, чтобы достичь оптимального баланса между сцеплением и управляемостью
Важно найти оптимальные настройки для каждой трассы.
Тормоза: Уменьшите баланс тормозов на задней оси, чтобы снизить подтормаживание и повысить ускорение при выходе из поворотов.
2. Правильный стиль дрифта
Для эффективного ускорения на Horizon GT4 важно подобрать правильный стиль дрифта. Используйте технику «газ-тормоз» для контроля скольжения и максимизации показателей ускорения
Входите в поворот с газом, затем чуть подтормаживайте, чтобы закрепить заднюю часть автомобиля, и затем резко набирайте обороты для быстрого выхода из поворота.
3. Правильная передача скорости
Для оптимального ускорения на Horizon GT4 важно правильно переключать передачи. Не допускайте перегрева двигателя и пережимания двигателя, постепенно переключая передачи на более высокие
Также обратите внимание на использование патрубка с подачей высокого давления (Boost Tap), который помогает повысить мощность двигателя
4. Фокус на технике ускорения
Чтобы стать настоящим экспертом в ускорении на Horizon GT4, практикуйтесь и изучайте различные техники. Изучите особенности трасс и найдите оптимальные точки для ускорения. Экспериментируйте с настройками автомобиля и стилями дрифта, чтобы найти оптимальную комбинацию для максимального ускорения.
Следуя этим секретам, вы сможете добиться максимальной производительности и эффективности при ускорении на Horizon GT4 в игре CarX Drift Racing 2. Не забывайте практиковаться и наслаждаться игрой!
Как настроить Horizon GT4 в CarX Drift Racing 2
Выбор правильного автомобиля
Первым шагом в настройке Horizon GT4 является выбор автомобиля. Следует помнить, что каждый автомобиль в игре имеет свои уникальные характеристики, которые непосредственно влияют на производительность и дрифт
Обратите внимание, что Horizon GT4 является быстрым автомобилем, но в то же время не самым мощным
Настройка трансмиссии
Важным параметром для любого дрифтующего автомобиля является трансмиссия. Для Horizon GT4 настройте передаточное число на коробке передач, чтобы увеличить мощность и контроль при дрифте. Рекомендуется установить более короткие передачи, чтобы увеличить количество оборотов двигателя во время дрифта.
Настройка подвески
Подвеска — еще один важный параметр для дрифтовки. Для Horizon GT4 рекомендуется увеличить жесткость подвески, чтобы автомобиль был более устойчивым при поворотах и во время дрифта. Однако не забывайте о том, чтобы подвеска была более мягкой на неровных участках трассы.
Выбор шин
Шины являются основным элементом, который контролирует сцепление автомобиля с поверхностью. Для Horizon GT4 рекомендуется использовать шины с максимальным уровнем сцепления, чтобы минимизировать потерю управляемости во время дрифта.
Обучение дрифту
Для оптимальной настройки Horizon GT4 необходимо обучиться правильному дрифту. Настройки автомобиля помогут вам улучшить управляемость, но без опыта и практики вы не сможете достичь успеха. Поэтому настоятельно рекомендуется потратить некоторое время на обучение и практику в игре.
Основные настройки игры Forza Horizon 4 для Logitech Driving Force GT
1. Подключение рулевого колеса
Перед началом игры убедитесь, что ваше рулевое колесо Logitech Driving Force GT правильно подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля. Убедитесь, что драйверы для устройства установлены и обновлены.
2. Запуск игры
Запустите игру Forza Horizon 4 на вашем компьютере.
3. Переход к настройкам управления
В главном меню игры выберите раздел «Настройки» и перейдите в раздел «Управление».
4. Выбор рулевого колеса
В разделе «Управление» выберите опцию «Руль» или «Рулевое колесо». После этого выберите ваше рулевое колесо Logitech Driving Force GT из списка доступных устройств.
5. Настройка чувствительности руля
Настройте чувствительность рулевого колеса в соответствии с вашими предпочтениями. Это может быть сделано с помощью ползунков или числовых значений, указанных в настройках управления игры. Рекомендуется начать с низкой чувствительности и постепенно увеличивать ее, пока вы не достигнете оптимального уровня.
6. Настройка поворота руля
Настройте угол поворота рулевого колеса в соответствии с вашими предпочтениями. Вы можете выбрать угол от 180 до 900 градусов. 900 градусов обеспечивает полный оборот руля, что может быть полезно для достижения максимальной реалистичности в игре.
7. Другие настройки
Исследуйте другие настройки управления, такие как настройки педалей и настройки силы обратной связи, чтобы улучшить ваш опыт игры. Рекомендуется провести некоторое время, экспериментируя с этими настройками, чтобы найти оптимальные параметры для вашего стиля игры.
Сохраните настройки и начните играть!
Тюнинг автомобилей
Прежде всего стоит знать, что для того, чтобы хорошо настроить свою машину, вам потребуются некоторые детали из мастерской, иначе тюнинг будет вообще невозможен. Купите следующие предметы:
- Гоночное снаряжение
- Гоночные пружины и амортизаторы
- Гоночные стабилизаторы поперечной устойчивости (передние и задние)
- Улучшение переднего бампера
- Гоночный тормоз
- Гоночный дифференциал
Желтая рамка (3) с надписью о разблокировке дополнительных параметров настройки сообщит вам, что вы покупаете хорошую деталь .
Теперь можно перейти к настройке :
Шины:— Давление в шинах: передние — 2.0; задние — 1,2
Передачи: универсальных настроек в данном случае, к сожалению, нет. Найдите шестерню, на которой вы дрифтуете, затем сведите вместе ползунки предыдущей и следующей передач. Если для вас это сложно, просто оставьте настройки по умолчанию
Развал-схождение:— Угол развала: передние — 5,0 градуса; задние — 0,0 градуса— Схождение: передние — 5,0 градуса; задние — 0,0 градуса— Переднйи кастор: угол 7,0 градуса
Стабилизаторы:— Стабилизаторы: передние 30.00; задний 10.00
Пружины:— Пружины: передние — 160.0; задние — 115,0— Клиренс: оба ползунка влево
Амортизация:— Жесткость отбоя: передние — 13,0; задние — 10,0— Жесткость сжатия: передние — 6,0; задние — 4.0
Аэродинамика: оставьте настройки по умолчанию.
Тормоз:— Баланс тормозного усилия: ползунок влево— Давление тормозного усилия: 100%
Дифференциал:— Ускорение: 100%— Торможение: 100%
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
-
Чероки дизель снятие стартера
-
Замена стоек стабилизатора toyota yaris
-
Схема предохранителей линкольн навигатор 2
-
Как завести киа соренто с кнопки
- Не падает стрелка тахометра после выключения зажигания хендай соната