Ремонт карбюратора мотоцикла минск. как настроить карбюратор на мотоцикле минск

Как правильно настроить карбюратор мотоцикла минск

Технология настройки

Основной инструмент, которым производится подкручивание винтов – отвертка, подходящая под их шлицы. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой.

Можно предположить, что цель этого — «навариться» на продаже отверток для регулировки: они и правда дорогие. Но на самом деле это делается для защиты двигателя пилы от неправильно выставленных максимальных оборотов.

Контролируют настройку тахометром. Если его нет, придется ориентироваться на собственный слух, а это не всегда эффективно.

Пошаговая инструкция

Основные этапы настройки карбюратора:

  • регулировка на низких оборотах;
  • настройка правильной подачи топлива на максимальных оборотах;
  • точная настройка на холостом ходу;
  • проверка работы инструмента во всех режимах.

Для регулировки используются 3 винта:

Т – отвечает за точную настройку на холостом ходу;

H – настройка работы на максимальных оборотах;

L – регулировка образования топливной смеси на низких оборотах.

Процесс настройки

Регулировка состоит из следующих действий:

  1. Установите винты L и H в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания.
  2. Запустите двигатель и немного прогрейте его.
  3. Проведите настройку режима низких оборотов винтами L и холостого хода T. Сначала винт L закрутите до получения максимальных оборотов двигателя. Затем отпустите его на 1/4, а винтом T приведите в норму холостой ход.
  4. После настройки работы на «низах» проведите регулировку тяги и максимальных оборотов. Для этого медленно закручивайте винт H и проверяя обороты по показаниям электронного тахометра. Не допускайте превышения допустимых показателей максимальных оборотов, рекомендованных производителем.
  5. Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.
  6. Финальный этап – проверка работы пилы во всех режимах. Сначала дайте инструменту остыть, затем сделайте контрольный запуск на холостом ходу.
  7. Если инструмент работает нормально, проверьте его под нагрузкой.
  8. При недостатке мощности повторите регулировку винта Н, выкрутив его и снова проверив тягу. Потеря тяги на максимальных оборотах – это показатель износа ЦПГ или плохого качества топлива.

Некоторые нюансы

В процессе настройки карбюратора могут возникнуть некоторые нестандартные и опасные для работоспособности инструмента ситуации:

  1. Слишком сильное выкручивание винта L относительно Н может привести к образованию обедненной топливно-воздушной смеси. Когда в карбюраторе много воздуха и мало бензина, поршневая группа пересыхает и может выйти из строя.
  2. Заводские китайские карбюраторы имеют настройки на стендах с учетом особенностей каждой бензопилы. Любое изменение положения винтов при регулировке нужно запоминать или записывать. Это поможет вернуться к заводским настройкам, если двигатель не заведется.
  3. Новые карбюраторы для китайских пил регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Они могут требовать регулировки сразу после установки на конкретный инструмент.

Как понять, что настройка правильная

Об эффективной и корректной настройке свидетельствуют такие признаки:

Цепь не двигается на холостом ходу;

Источник

ДВИГАТЕЛЬ И КАРБЮРАТОР PACCO

Другие записи в этом бортжурнале

VladislavPavlovich

Купил в убитом состоянии, так как устал ездить на дальние расстояния на велосипеде. Сразу же решил переделать, освежить — но полностью своими руками, за короткий срок и с минимальным бюджетом. Что получилось, вам видно:)

Паспортные данные

На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:

1. На странице с видео, которое вы собираетесь добавить, найти и кликнуть по кнопке «Поделиться»

2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:

3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.

Существующие модификации карбюраторов серии к 131

Все существующие модификации карбюраторов серии К 131 и их применимость к автомобилям показаны в таблице ниже:

Модификации карбюратора Применимость для автомобилей Тип двигателя Объем л
до 131 Волга: ГАЗ-2П0. 31029, 3102, 3110.

Газель: ГАЗ-33021, 33023, 33027, 2705, 27057.

ЗМЗ-402 2,45
от 131 В до 131 Г УАЗ-31М2 31514 3 ″ 41, 3962.2206.3303 3909 УМП-417.10 2,45
131D Волга ГАЗ-ЗИО, Соболь: ГАЗ-2752, 2717, 22171, ГАЗель (кроме ГАЗ-33021). ЗМЗ-406 2.3
на 131E УАЗ-3153, 33036, 39094, 39095. UMP-

4218,10

2,9
к 131I Волга ГАЗ-31029. Газель ГАЗ-3302 JM3-410 10 2,9
до 131L УАЗ-31601. ЮМЗ-421.10 2,9
до 131N ИЖ-412ИЕ. 21251, 2715-01, 27151-01. УЗАМ-331 (6) 1.5
к 131P NJ-2126 Oda УЗАМ-3317 1,7
до 131R
при 131C Волга ГАЗ-3102, 31029, 3110. Газель, соболь. ЗМЗ-402.10 2,45
при 131Т Газель. ВМ3-4215.10 2,9
до 131U ВА3-31512 ЗМЗ-402.10 2,45
в 131F
при 131C УАЗ-33036, 31512. ЗМЗ —

4104,10

2,9

09.10.2021

ремонт карбюратора мотоцикла минск

Настраиваем карбюратор на Минске. Наша цель: добиться максимальной приемистости двигателя. То есть при…

Как правильно настроить карбюратор мотоцикла минск (настройка) — описано чуть ниже. Подопытный в ролике…

Основное направление операций при настройке карбюратора.

Как регулировать уровень поплавковой камеры карбюратора в советских мотоциклах. Наверное каждый хотел…

Мотор наконец то ожил, благодаря карбюратору Pacco. Теперь можно заняться рамой и переносить на нее мотор.

В общем решил я не разбирать полностью двигатель в этом сезоне, так как уж очень хочется кататься, он не…

Речь идет о протекании бензина из под крышки поплавковой камеры. МОЙ INSTAGRAM — https://instagram.com/mrjeeron FACEBOOK…

Установка карбюратора и пробный запуск. Тест будет в следующем видео. Музыка в видео: RAIDEN KILLAH — SNITCHIN.

Группа в ВК https://vk.com/jr_17. Что делать, если в дороге заклинила игла карбюратора? Карбюратор К-62, мотоцикл Минск….

Находим причину протекания карбюратора и устраняем её.

По просьбе подписчика Это видео Про регулировку поплавка, и советы по карбюратору. http://vk.com/club74909114 Подписыв…

Приветствую всех на своем канале и сегодня я покажу вам весь процесс как я ремонтировал свой мотоцикл Минск…

В этом видео я расскажу про подсос воздуха на мотоцикле МИНСК. Как определить, что у Вас подсос воздуха,…

http://vk.com/club74909114 Немного О Прокладках Карбюратора к62с.

http://vk.com/club74909114 Немного о Карбюраторе Минск К62С Если есть вопросы, или советы пишите в комментарии. Если…

Заводим и пробуем регулировать шайтан карбюратор на мотоцикле МИНСК.

Регулировка Карбюратора на Советском Мотоцикле! Ребята всем Привет.Есть проблемы с Карбюратором?Тогда…

Самый правильный способ выставить зажигание на мотоцикле Минск, проблем у вас больше с настройкой не будет.

Выставляем зажигание на мотоцикле Минск, генератор 427 6в. Эта регулировка начальная, хотя в ряде случаев…

Описание.

На новом карбюраторе к65с, с мотоцикла минск, обнаружил дефект. При нажатии на утопитель поплавка, топливо…

Как отрегулировать карбюратор китайского мотоцикла после обкатки

Внимание! Эти работы следует проводить..

Разбираем и смотрим новый китайский карбюратор К-2401 для мотоцикла Минск.

Самый простой способ регулировки . На самом деле все очень просто!

Минск с китайским карбюратором к2401, зимой!

Устанавливаем карбюратор К-2401 на МИНСК и пробуем завести.

Мотоцикл Минск Поставил новый китайский карбюратор 2401. Работа двигателя на холодную.

Подписывайтесь https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 Инструкция по …

Канал GoldTechnik — https://goo.gl/GkrbgN Подпишитесь! Поддержать проект — https://yasobe.ru/na/hrustik ——————————————————…

Ремонт карбюратора той самой Совы, анонс фильма о которой , я выкладывал еще осенью. Она снова «ожила.» Почему…

roblox how to hack accounts
draconic grinder
stardew valley better sprinkler
best total war attila mods
skyrim footprints mod
terraria valor
erotik not working
how to use clownfish on skype
emerald lucky block 1.7.10
0x80071a90 directplay

Признаки некорректной работы карбюратора

Неправильная работа карбюратора может быть связана с засорением впускных отверстий и неправильной настройкой.

Признаки некорректной работы:

  • увеличен расход бензина, из выхлопного отверстия выходит густой белый дым;
  • двигатель работает с трудом, с характерным звуком;
  • мотор запускается и глохнет или совсем не запускается;
  • бензопила «стреляет» в карбюратор.

Всегда ли нужна регулировка

Прежде чем вмешиваться в заводские настройки карбюратора, убедитесь, что некорректная работа бензопилы связана именно с ним:

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, от засорения топливного и воздушного фильтров:

Для диагностики топливного фильтра отсоедините канал подачи бензина от карбюратора и произведите подкачку топлива. При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр.

Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Забитый сменный картридж можно почистить, но лучше всего сменить его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить регулярно.

Извлечение воздушного фильтра производите осторожно, чтобы накопившаяся в процессе эксплуатации пыль на его поверхности не попала в карбюратор: это может потребовать дорогостоящего ремонта. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства

Затем просушите и аккуратно поставьте его на место

После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Затем просушите и аккуратно поставьте его на место.

Шаг 2: Очистка карбюратора

1. Отсоедините карбюратор от мотоцикла. Для этого необходимо открутить крепежные винты и аккуратно отсоединить карбюратор от воздушного фильтра и топливного крана.

2. Изучите карбюратор. Внимательно рассмотрите карбюратор и определите, какие его детали требуют очистки

Обратите внимание на фильтр топлива, дроссельную заслонку, дюзы и красные клапаны. Это основные места, где может накапливаться грязь

3. Разберите карбюратор

Осторожно разберите карбюратор на составные части, освободив доступ к его компонентам. Отверните винты и удалите фильтр топлива, дроссельную заслонку и красные клапаны

4. Очистите детали. С помощью компрессора под давлением или специальной карбюраторной чистки хорошо прочистите каждую деталь карбюратора от грязи и прочих загрязнений

Обратите внимание на все мелкие отверстия и каналы, которые могут быть засорены

5. Проверьте клапаны. Проверьте состояние и работоспособность красных клапанов. Они должны легко перемещаться и открываться/закрываться без заеданий. Если обнаружены повреждения или засорения, замените клапаны на новые.

6. Соберите карбюратор. После очистки всех деталей, аккуратно соберите карбюратор, следуя обратной последовательности разборки. Проверьте, что все детали правильно установлены и крепятся. Убедитесь, что все соединения герметичные.

7. Установите карбюратор на мотоцикл. Прикрепите карбюратор обратно на своё место, затянув крепежные винты. Подсоедините карбюратор к воздушному фильтру и топливному крану.

Обратите внимание, что данный процесс требует точности и аккуратности. Если у вас возникли затруднения, рекомендуется обратиться к профессионалам или опытным механикам по ремонту мототехники

Карбюратор К2401 на мотоцикл Минск

Когда Мотовелозавод пропустил через себя всевозможные карбюраторы, а конкретно К62, К65, Pacco P-47R, Mikarb, они пришли к изобретению собственного карбюратора. Но, честно сказать, данный карбюратор назвать новым язык не поворачивается, поскольку он практически полностью дублировал конструкцию карбюратора Pacco. Почему практически? Да потому что в него внесли ряд «доработок», и в кавычках я написал это не случайно, поскольку «доработки» спорные. С этим мы сейчас и будем разбираться.

Так как по принципу работы карбюратор такой же как и карбюратор pacco, то давайте сразу поговорим о его доработках. Прежде всего были заменены верхняя крышка карбюратора и поддон

Верхняя крышка стала крепится на 2 винтах, а не на резьбе, с целью, что по неосторожности резьбу можно было испортить, а крышку на винтах испортить гораздо сложнее. И в целом на первых партиях карбюраторов это было реально крутое решение, то тех пор пока металлическую крышку не заменили на пластиковую, вот отсюда у данных карбюраторов начались проблемы

Тоже самое и с поддоном карбюратора.

Пока карбюратор новый, вопросов к нему нет, но когда он пару лет активно поработает на мотоцикле, у него могли начинаться проблемы, дело в том, что пластик применялся сам по себе довольно мягкий (если сравнивать с современными японскими карбюраторами, где пластик жесткий). Задача этой крышки удавить прокладку, чтобы не было подсоса воздух и под действием зажатия и высоких температур возле двигателя, данную деталь могло вести и появлялся небольшой подсос воздуха. Но с крышкой данная проблема не слишком широко распространена, так как разнос болтов на малом расстоянии, а вот с поддоном проблема действительно очень актуальная.

Главная беда заключалась в том, что в поддоне содержится бензин и соединение должно быть полностью герметичным и на новых карбюраторах оно действительно герметично, но уже буквально за год эксплуатации начинались проблемы, карбюратор начинал течь со всех щелей и мотор всегда был облит бензином, все бы ничего, но вытекающий на землю бензин это ваш расход топлива. Если же сам по себе карбюратор способен показывать расход такой же как и у pacco, то с подтекающим поддоном расход спокойно мог доходить до отметки 4,5 литра на 100 километров.

Данная проблема с поддоном решается довольно просто, нужно всего-лишь посадить его на герметик, когда он начнет подтекать. Но при каждой последующей разборке это нужно счищать старый герметик и наносить новый. Идеальный вариант это конечно найти поддон и крышку от старого к2401 первых серий, когда это все было металлическим.

Поплавки тоже получили доработку, они выполнялись из вспененного материала, который не знал таких проблем как протекающий поплавок, когда они могли наполняться бензином и тонуть. Доработка очень хорошая, но снова до тех пор, пока карбюраторы не удешевили и не поставили туда пластиковые поплавки не очень хорошего качества, которые имели свойство быстро выходить из строя. В остальном же это оставался все тот же карбюратор Пакко, только местного производства.

Требуемые инструменты и материалы

Для настройки карбюратора 2401 на Минске вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Отвертка – плоская и крестовая для регулировки винтов.
  • Регулировочные винты – используются для изменения настроек карбюратора.
  • Небольшой ключ – может потребоваться для отключения кабеля акселератора.
  • Чистящая жидкость – использовать для промывки карбюратора и его деталей.
  • Аэрозольное средство для чистки – позволяет удалить грязь и загрязнения с карбюратора.
  • Новые прокладки и уплотнители – могут потребоваться при замене деталей карбюратора.
  • Стандартная установочная шайба – используется для установки карбюратора.
  • Масло двигателя – необходимо для смазки некоторых деталей карбюратора.

Убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы и инструменты перед началом настройки карбюратора 2401 на Минске. Это поможет гарантировать успешное выполнение процедуры и предотвратить возможные проблемы в будущем.

Проверка и регулировка смеси воздуха и топлива

В процессе настройки минского карбюратора необходимо провести проверку и регулировку смеси воздуха и топлива. Это важный этап, поскольку правильная смесь обеспечивает оптимальную работу двигателя и экономичный расход топлива.

Для начала, убедитесь, что карбюратор настроен на рабочую смесь. Выполните следующие шаги:

Заведите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут.
Установите положение регулировочного винта на карбюраторе (в зависимости от модели, это может быть винт «ХХ» или «Y»
Осторожно поворачивайте винт влево или вправо, пока двигатель не начнет работать с наилучшей эффективностью и равномерностью холостого хода.

После проверки рабочей смеси, необходимо проверить смесь в движении. Это позволит определить, как правильно настроена смесь в динамике и влияет на расход топлива. Следуйте инструкциям ниже:

В процессе движения увеличьте скорость.
Постепенно нажмите на газ и обратите внимание на отклик двигателя.
Если детонация или задирание появляются, то необходимо немедленно остановиться и отрегулировать смесь.
Осторожно поворачивайте регулировочный винт карбюратора влево или вправо, пока отзыв двигателя не станет более плавным, а задирания и детонации исчезнут.

Важно помнить, что при регулировке карбюратора необходимо быть аккуратным и умеренным в приложении усилий. Регулировочные винты на карбюраторе чувствительны и небольшие изменения могут оказать большое влияние на работу двигателя

Проверка смеси воздуха и топлива
Параметр
Оптимальное значение

Холостой ход
800 — 1000 об/мин

Смесь в движении
Без детонации и задирания

Расход топлива
Экономичный

После проведения проверки и регулировки смеси воздуха и топлива, убедитесь, что все регулировочные винты затянуты и надежно закреплены. Проверьте работу двигателя в различных режимах и на разных скоростях, чтобы убедиться, что настройка прошла успешно.

Настройка прокачки топлива в карбюраторе

Как настроить прокачку топлива в карбюраторе?

1. Откройте крышку карбюратора. Для этого нужно открутить несколько винтов или шурупов, которые крепят крышку карбюратора к корпусу.

2

Обратите внимание на прокачивающий поршень в карбюраторе. Он должен свободно двигаться вверх-вниз

Если поршень застревает или двигается с трудом, возможно, карбюратор нуждается в чистке или замене.

3. Убедитесь, что система прокачки не имеет протечек. Если замечены трещины или утечки топлива, замените прокачку.

4. Определите положение регулировочного винта прокачки топлива. Обычно он находится сбоку или снизу карбюратора. При необходимости, обратитесь к руководству по эксплуатации мотоцикла, чтобы узнать точное положение винта.

5. Вращайте регулировочный винт прокачки топлива по часовой или против часовой стрелки, чтобы установить оптимальное положение. Как правило, для нормальной работы карбюратора рекомендуется установить среднее положение винта.

6. После настройки прокачки топлива, закройте крышку карбюратора и заведите мотоцикл. Убедитесь, что двигатель работает плавно и без рывков.

Важно помнить

При настройке прокачки топлива в карбюраторе Минского мотоцикла, следует учитывать особенности конкретной модели и регулярно проводить осмотр и обслуживание карбюратора, чтобы поддерживать его в оптимальном состоянии.

Шаг 1. Разборка и очистка карбюратора

Перед тем, как начать настраивать карбюратор 2401 на минском мотоцикле, необходимо провести его разборку и очистку. Эти действия позволят избавить карбюратор от накопившейся грязи и осадка, а также проверить состояние его деталей.

Для начала отсоедините карбюратор от мотоцикла. Отсоедините вакуумный шланг от верхней крышки карбюратора и отверните крышку с помощью отвертки. Затем снимите корпус карбюратора, открутив его крепления

Осторожно извлеките изнутри все детали, особенно иглу поплавковой камеры и форсунку

Проверьте все извлеченные элементы на наличие повреждений и износа. Если какие-то детали повреждены, замените их на новые.

Перед приступлением к очистке карбюратора рекомендуется использовать сжатый воздух для снятия пыли и мелких частиц. Затем поместите все детали в растворитель для карбюраторов и оставьте на несколько минут. Это позволит растворителю проникнуть в засорения и помочь удалить их.

Для более глубокой очистки можно использовать небольшую мягкую щетку. Бережно пройдитесь ею по каждой детали, особенно внутренней стороне карбюратора. Затем промойте все детали под проточной водой и высушите их с помощью сжатого воздуха или фена.

После очистки и осмотрите детали на наличие повреждений еще раз. В случае необходимости замените их.

Очистка карбюратора от налета и грязи

Очистка карбюратора от налета и грязи является важной частью поддержания его работоспособности и эффективности. Налет и грязь могут собираться на различных частях карбюратора, таких как форсунки, каналы и жиклеры, и приводить к засорению и неправильной работе двигателя

Вот несколько шагов, которые помогут вам очистить карбюратор от налета и грязи:

  1. Отключите аккумулятор и снимите крышку карбюратора.
  2. Используя отвертку или щетку, очистите видимую грязь и налет с поверхности карбюратора.
  3. Снимите форсунки и жиклеры с карбюратора.
  4. Погрузите форсунки и жиклеры в чистящее растворение, такое как карбюраторный очиститель, на несколько минут.
  5. Используйте маленькую щетку или иглу, чтобы удалить налет и грязь из отверстий форсунок и жиклеров.
  6. Промойте форсунки и жиклеры под проточной водой, чтобы удалить остатки чистящего растворения.
  7. Соберите карбюратор, установив форсунки и жиклеры на свои места.
  8. Установите крышку карбюратора на место и подключите аккумулятор.

После очистки карбюратора рекомендуется протестировать его работу, чтобы убедиться, что двигатель функционирует правильно. Если проблемы с работой двигателя сохраняются, возможно, потребуется провести дополнительную диагностику или обратиться к специалисту.

Первичная регулировка и начало использования пилы

В процессе обкатки производится проверка корректности работы:

  1. При первом запуске нужно обеспечить работу бензопилы в щадящем режиме. Несколько часов после старта рекомендуется выполнять резку небольших веток и стволов толщиной до 10 см.
  2. Бензопила должна правильно стартовать, обеспечивать стабильную скорость вращения звездочки и плавность прироста и спада мощности.
  3. Расход топлива должен соответствовать используемой мощности и на практике пила не должна гаснуть, «чихать», дымить и работать рывками.
  4. При работе двигателя не должно быть посторонних стуков, хлопков и шумов.

Подстраховаться помогут следующие правила:

  1. Смешивайте бензин и масло в соответствии с указанными производителями пропорциями.
  2. Не готовьте смесь заранее. Свойства бензина и масла в смешанном состоянии со временем изменяются. Исключение составляет горючее для интенсивно используемого инструмента, однако и здесь не следует превышать норму в 7 дней.
  3. Применяйте масло, предназначенное для двигателя марки бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя.
  4. При приготовлении топливной смеси учитывайте влияние на составляющие климатических условий.

Регулировка карбюратора к 36 на Мотоцикле Минск

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

4. Регулировка карбюратора

Условия проведения регулировки

Условия для правильного проведения регулировки карбюратора описаны в соответствующей главе.

  • Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.
  • Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

  • Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
  • При помощи винта регулировки скорости холостого хода, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя (смотрите раздел технических характеристик).
  • Проверьте уровень СО, если он отличается от указанного в разделе технических характеристик, удалите пломбу и отрегулируйте положение винта регулировки количества смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО, операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика СО описана в соответствующей главе.
  • Повторяйте операции, описанные выше, пока обе регулировки не будут правильными.
  • Очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд при проведении регулировки, повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд.
  • Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода.
  • Установите новую пломбу на винт регулировки количества смеси по завершении регулировки.

Винты регулировки холостого хода

  • Винт регулировки скорости холостого хода
  • Винт регулировки количества смеси холостого хода

Установка уровня топлива в поплавковой камере/регулировка хода поплавка

  • Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.
  • Снимите крышку карбюратора руководствуясь инструкциями, приведенными в предыдущем разделе.
  • Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок смотрел вверх и игольчатый клапан был закрыт.
  • Измерьте расстояние «Н» (высоту установки поплавка) между крышкой карбюратора и пластиковым поплавком (без прокладки) (смотрите рисунок) — проверьте, чтобы высота установки поплавка была такой как указано в разделе технических характеристик.
  • Отрегулируйте высоту установки поплавка согнув рычаг поплавка «а».
  • Переверните крышку карбюратора и проверьте чтобы поплавок опустился, насколько ему позволяет ограничительный язычок.
  • Руководствуясь рисунком «Регулировка хода поплавка», измерьте расстояние «L» (ход поплавка) между крышкой карбюратора и нижней стороной поплавка. Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик.
  • Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительный язычок «b».
  • Н — высота установки поплавка (смотрите раздел технических характеристик)
  • а — язычок регулировки высоты поплавка
  • b — ограничительный язычок хода поплавка
  • L — ход поплавка (смотрите раздел технических характеристик)
  • а — язычок регулировки высоты поплавка
  • b — ограничительный язычок хода поплавка

Регулировка быстрого холостого хода (модели с механической воздушной заслонкой) — карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) — при работающем двигателе

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) — карбюратор снят с двигателя

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей (модели с автоматической воздушной заслонкой)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Technology trends
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: