Как настроить память сидений subaru

Как настроить сиденье с памятью на киа оптима

Преимущества и недостатки системы памяти сидений

Система памяти сидений, которая может сохранять позиции и настройки каждого сиденья в автомобиле, предлагает ряд преимуществ и недостатков. Вот некоторые из них:

  • Удобство пользователей: Одним из основных преимуществ системы памяти сидений является комфорт для пользователей. Каждый пассажир может настроить сиденье по своему удобству и сохранить эти настройки для будущего использования. Это особенно полезно, если в автомобиле есть несколько водителей.
  • Экономия времени: Благодаря системе памяти сидений пользователи могут быстро восстановить предыдущие настройки, что позволяет им сэкономить время. Нет необходимости тратить время на ручную настройку сидений при каждом использовании автомобиля.
  • Повышение безопасности: В некоторых случаях система памяти сидений может способствовать повышению безопасности вождения. Если водитель и второй пассажир используют один и тот же автомобиль, система памяти сидений может помочь предотвратить отвлечение водителя от дороги после того, как пассажир изменяет настройки сиденья.

Несмотря на свои преимущества, система памяти сидений имеет и некоторые недостатки, включая:

  • Высокая стоимость: Оборудование системы памяти сидений требует дополнительных затрат. В результате автомобили с такими системами, как правило, немного дороже, чем автомобили без этого оборудования.
  • Техническая сложность: Система памяти сидений — это сложная техническая система, которая может быть подвержена сбоям и поломкам. Ремонт или замена такой системы может потребовать специализированных навыков и инструментов.
  • Ограниченная применимость: Некоторые пассажиры могут не находить комфорт в предустановленных настройках сидений. Это может быть особенно проблематично для людей с физическими особенностями или медицинскими ограничениями, которым требуется особый комфорт и поддержка.

Советы по уходу за сидениями с памятью

1. Регулярная чистка

Сидения с памятью могут собирать больше пыли и грязи, чем обычные сидения, потому что они имеют больше частей и режимов. Регулярная чистка поможет сохранить ваш автомобильный интерьер в хорошем состоянии. Используйте специальные средства для чистки кожи или ткани, взависимости от материала сидения. Никогда не используйте агрессивные средства или жесткую щетку, которые могут повредить поверхность.

2. Избегайте перегрузки

Сидения с памятью довольно сложны и уязвимы, поэтому не перегружайте их. Не садитесь на них с тяжелыми предметами в карманах, и не ставьте на сиденье предметы, которые могут повредить поверхность. Также убедитесь, что вы не перегружаете память сиденья большим количеством позиций. Это может привести к возникновению неполадок в работе сидения.

3. Регулярное обслуживание

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы сохранить сиденье с памятью в хорошем состоянии, это регулярно обслуживать его. Проверяйте контакты, провода и механизмы сидения, чтобы удостовериться, что они работают исправно

Если вы заметили, что что-то не работает должным образом, то обязательно обратитесь к специалисту по ремонту. Не пытайтесь ремонтировать сиденье сами, так как это может привести к еще большим проблемам.

Как правильно настроить память сидений в Mazda CX-5

Память позиции сидений в Mazda CX-5 является удобной функцией, которая позволяет сохранить и быстро восстановить предпочитаемое положение сидений водителя и пассажиров. Это особенно полезно, если автомобиль используется несколькими водителями или если вы часто меняете водительское место с другими членами семьи.

Чтобы правильно настроить память сидений в Mazda CX-5, следуйте этим шагам:

  1. Удостоверьтесь, что ваш автомобиль оснащен функцией памяти сидений. Обычно это доступно в более продвинутых моделях автомобиля.
  2. Возьмите место водителя и отрегулируйте сиденье, подголовник и руль так, чтобы получилась для вас идеальная посадка. Убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно и имеете полный обзор дороги.
  3. На панели управления сиденьем водителя найдите кнопки управления памятью сидений. Они располагаются обычно подле памяти зеркал и регулировки памяти руля.
  4. Нажмите и удерживайте одну из кнопок памяти сидений на несколько секунд, пока не раздастся звуковой сигнал или не загорится индикатор.
  5. Основано на вашем текущем положении сиденья, память сохранит эту позицию в выбранной кнопке. Вы можете сохранить несколько позиций для разных водителей или предпочтений.
  6. Повторите те же шаги для пассажирского сиденья, если оно также имеет функцию памяти. Обычно кнопки управления находятся на двери пассажира.

Теперь, чтобы восстановить сохраненную позицию сидений, просто нажмите соответствующую кнопку памяти. Сиденье автоматически переместится в сохраненное положение, и вы сможете насладиться комфортной поездкой без необходимости повторных настроек.

Запоминайте различные позиции водительского и пассажирских сидений, чтобы в зависимости от ситуации быстро изменять положение сидений. Например, если вы пересаживаетесь за руль после пассажировки, вам будет удобнее вернуться в сохраненную вами позицию с помощью нажатия соответствующей кнопки памяти.

Помните, что настройка памяти сидений является важной функцией безопасности. Убедитесь, что вы правильно настроили сиденье и руль в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и контроль во время вождения

Разделы руководства

Кузов и покрытиеЗеркала и стекла
Люк крыши и бамперы
Отделка салона и наружняя
Панель приборов и консоль
Рама и крепление кузова
Ремонты боковых панелей
Ремонты кузова
Ремонты элементов задка
Ремонты элементов передка
Ручки замки
Сиденье
Система безопасности
Стеклоочистители
Элементы кузова

Общая информацияДорожное испытание
Идентификационные коды
Информация по обслуживанию
Использование мануала
Меры предосторожности
Обслуживание — бензиновые
Обслуживание — дизельные
Охрана здоровья
Поддомкрачивание и подъем
Технические приемы

Силовой агрегатДвигатель 2.7L Diesel
Двигатель 4.0L
Двигатель 4.4L
Контроль за парами топлива
Коробка передач
Охлаждение двигателя
Подача топлива
Привод агрегатов
Раздаточная коробка
Система выпуска газов
Система зажигания
Система запуска
Системы полного привода
Снижение токсичности выхлопа
Сцепление
Топливный бак и магистрали
Управление ускорением
Фильтрация воздуха
Электронная часть управления

ШассиАнтиблокировочная система
Вакуумный усилитель тормозов
Гидропривод тормозов
Динамическая подвеска
Задний ведущий мост
Задняя подвеска
Карданный вал
Колеса и шины
Передний ведущий мост
Передняя подвеска
Подвеска
Полуоси заднего моста
Полуоси переднего моста
Рулевая колонка
Рулевое управление
Система тормозов
Стояночный тормоз

ЭлектрооборудованиеАккумулятор и сиcтема зарядки
Группа электронных функций
Информационная система
Освещение
Приборы и контрольные лампы
Управление микроклиматом
Электрораспределение

Идеальное позиционирование: комфорт и безопасность

Правильное позиционирование водителя и пассажиров в автомобиле является важным аспектом для обеспечения комфортной и безопасной поездки. Особенно это актуально для автомобиля Mazda CX-5, где есть удобная функция настройки памяти сидений.

Идеальное позиционирование сидений в Mazda CX-5 позволяет:

  • Минимизировать риск возникновения усталости во время длительных поездок;
  • Обеспечить оптимальный обзор дороги и окружающей обстановки;
  • Повысить уровень комфорта во время поездки;
  • Снизить нагрузку на позвоночник и суставы;
  • Улучшить посадку за рулем и устойчивость автомобиля во время движения;
  • Повысить безопасность в случае аварии.

Для достижения идеального позиционирования водителя и пассажиров рекомендуется учесть следующие факторы:

  1. Регулировка положения сиденья: необходимо установить угол наклона спинки сиденья так, чтобы оно поддерживало естественную кривизну спины и одновременно обеспечивало комфортную поддержку. Также следует учесть высоту сиденья и его удаление от педалей.
  2. Регулировка положения руля: руль должен находиться на таком расстоянии от водителя, чтобы он мог удобно держать его руками без перенапряжения и сжатия.
  3. Регулировка положения подголовника: подголовник должен находиться на уровне верхних позвонков шейного отдела позвоночника и обеспечивать поддержку головы при движении.

Обращайте внимание на свои ощущения и корректируйте позиции сидений до достижения максимального комфорта и безопасности. Использование функции настройки памяти сидений в Mazda CX-5 дополнительно упрощает этот процесс, позволяя зафиксировать оптимальные положения и возвращаться к ним при необходимости

Позиция Рекомендация
Сиденье Установите угол наклона спинки так, чтобы поддерживалась естественная кривизна спины.
Установите высоту сиденья так, чтобы было комфортно управлять автомобилем и видеть дорогу.
Установите нужное удаление от педалей для удобства нажатия.
Руль Настройте положение руля так, чтобы он находился на удобном расстоянии от вас и не вызывал дискомфорта во время управления.
Подголовник Установите подголовник на уровне верхних позвонков шейного позвоночника и убедитесь, что он обеспечивает поддержку головы.

Следуя данным рекомендациям для идеального позиционирования сидений в Mazda CX-5, вы сможете насладиться комфортной и безопасной поездкой в любом путешествии.

Настраиваем кресло водителя

Посадка и продольные регулировки

Прежде чем приступить к продольным регулировкам, вам надо устроиться на сидении с максимальным удобством. При этом сесть нужно достаточно плотно по отношению к подушке и спинке с таким расчетом, чтобы между поясницей и спинкой кресла не было зазора.

После этого нужно выжать педали сцепления и газа. При этом вы не должны тянуться ногами к педалям, а с другой стороны колени не должны выпирать так, чтобы создавать помехи вращению руля. Надавливая на педали, проследите, чтобы пятки не находились в воздухе, но оставались на полу. Угол согнутых коленей должен составлять около 120 градусов.

Если же ваши колени чрезмерно изогнулись, сидение необходимо отодвинуть назад. В результате пренебрежения этими правилами вам будет неудобно за рулем — весь ваш вес будет максимально нагружать область таза. От этого боковые мышцы будут находиться в состоянии перенапряжения, циркуляция крови станет хуже, и все это может крайне негативно повлиять на вашу водительскую реакцию.

Наклон спинки

Для того, чтобы правильно настроить водительское сидение, оптимальный наклон спинки водительского кресла крайне важен. Чрезмерно откинутая назад спинка не даст правильной посадки за рулем, равно как и слишком наклоненная вперед.

Если же угол наклона спинки буде меньше 95 градусов, вы ощутите серьезную нагрузку на поясницу, а ваша голова окажется чрезмерно высоко. А если спинка будет слишком отклонена назад, голова опустится слишком низко, отчего пострадает угол обзора, а вам придется постоянно тянуться к рулевому колесу.

Предлагаем вашему вниманию алгоритм проверки правильного регулирования спинки сидения:

положите руки на руль машины и обратите внимание на расположение рук: они должны находиться соответственно часовым стрелкам либо на 10 и 2 часах, либо на 9 и 3 часах;

лопатки должны плотно примыкать к спинке, не оставляя пространства;

локтевые суставы не должны быть до конца распрямлены;

положение ладоней – немного ниже плеч.

Кроме того, попытайтесь установить запястье на верхнюю часть рулевого колеса. Если вы сидите верно, то ваша ладонь при этом будет спокойно свисать вниз, а верхняя часть спины останется плотно прижатой к спинке кресла.

Высота подушки

Высота сидения должна быть отрегулирована с таким расчетом, чтобы между потолком салона и макушкой головы было около 10-15 см. При этом у вас должен быть максимальный угол обзора дороги. При необходимости можно отрегулировать руль, чтобы он не загораживал приборную панель.

Подголовник

Подголовник расположите примерно по уровню глаз. В процессе передвижения откидываться на него головой не рекомендуется – наклоните голову слегка вперед. Расстояние от подголовника до затылка должно быть не меньше и не больше 3-5 см.

Затылок расположите по центру подголовника. Такое положение предупредит возможные травмы головы при внезапных разгонах.

Как настроить память водительского сидения

Настройку памяти водительского сидения рассмотрим на примере блока памяти сидений «Инсол». При помощи этого блока можно одним нажатием кнопки установить и зафиксировать сидение в выбранной вами позиции.

После автомойки или после посещения станции техобслуживания, а также после использования автомобиля другим водителем водительское кресло окажется в совсем другом положении, и возвращать его вручную не совсем удобно. И тогда вам на помощь придет настроенная память водительского сидения.

Программируем первое положение. Для этого сначала отводим подушку сидения максимально назад и максимально вниз, а спинку устанавливаем вертикально. Затем с помощью оперативных кнопок выставляем нужное положение.

Чтобы его зафиксировать, нажимаем командную кнопку и удерживаем ее несколько секунд до появления фиксирующего сигнала. После этого выставленное положение сохраняется в памяти устройства.

Для того, чтобы выставить сидение в запрограммированную позицию, нужно коротко нажать командную кнопку. Вслед за нажатием прозвучит сигнал, и затем кресло перейдет в сохраненное положение.

Преимущества настройки памяти сидений

Настройка памяти сидений в автомобиле Mazda CX-5 предоставляет ряд преимуществ, которые значительно повышают комфорт и удобство водителя и пассажиров:

  1. Индивидуальное позиционирование: благодаря возможности сохранения определенной позиции сидений, каждый водитель может настроить сиденья с учетом своих предпочтений и физиологических особенностей. Это позволяет создать наиболее комфортную и эргономичную позицию для длительных поездок.
  2. Сохранение времени: настройка памяти сидений позволяет быстро и легко восстановить предпочитаемые позиции сидений после смены водителя. Это особенно удобно, когда автомобиль используется несколькими членами семьи или разными водителями, так как каждый из них может сохранить свои настройки сидений.
  3. Минимизация утомления: правильно настроенные сиденья позволяют улучшить посадку водителя и пассажиров, распределить равномерно нагрузку на тело, а также обеспечить поддержку правильного положения спины и шейного отдела позвоночника. Это снижает утомляемость и напряжение в долгих поездках и помогает избежать возникновения болезней позвоночника.
  4. Безопасность: удобное и правильно настроенное положение сидений способствует лучшей видимости дороги и управляемости автомобилем. Водители могут настроить сиденья так, чтобы иметь максимальное обзорность для предотвращения возможных аварийных ситуаций.
  5. Удовольствие от вождения: настройка памяти сидений позволяет водителю чувствовать себя комфортно и уютно за рулем автомобиля. Комбинированное сиденье с возможностью регулировки подушки спинки и поддержки боковой подушки создает ощущение, что сиденье подстраивается под тело водителя, что в свою очередь повышает удовольствие от вождения.

В итоге, настройка памяти сидений в Mazda CX-5 является полезным и удобным функционалом, который значительно повышает комфорт во время поездок и способствует улучшению общего состояния водителя и пассажиров

Важно помнить о правильной настройке памяти сидений для каждого конкретного водителя и периодически проверять ее действительность для поддержания оптимального положения и удобства во время вождения

Индивидуальная комфортность

Система сиденья с памятью водителя Škoda обеспечивает идеальное положение сиденья для водителя, учитывая его индивидуальные предпочтения и особенности фигуры. Благодаря этой системе, вы сможете добиться максимально комфортного положения и удовольствия от вождения.

С помощью функции памяти, вы можете сохранить несколько различных положений сиденья водителя, например, настройку для вас и для другого водителя. Каждый раз, когда вы сядете за руль, система восстановит ваше предпочитаемое положение сиденья, включая настройки спинки и подушки безопасности. Это позволит вам сэкономить время и избежать неудобств при каждой смене водителя.

Настройка сиденья с памятью Škoda очень проста и удобна. Достаточно нажать одну кнопку, чтобы сохранить текущее положение сиденья в память. Вы также можете регулировать положение сиденья вручную с помощью соответствующих рычагов и кнопок. Это позволяет настроить его точно по вашим желаниям, обеспечивая наивысший комфорт во время поездок.

Независимо от вашего роста или физических особенностей, система сиденья с памятью Škoda позволяет настроить сиденье под вас лично. Это позволяет избежать неприятных ощущений и постоянной растяжки во время езды.

Выводя настройки сиденья на новый уровень, система с памятью Škoda помогает вам получить максимальное удовольствие от вождения, создавая индивидуальную комфортность для каждого водителя.

Настройка положения руля

В легковом автомобиле Lexus RX 350 можно осуществить настройку положения руля для достижения максимального комфорта во время вождения. Для этого используются специальные контроллеры и кнопки, расположенные на рулевом колесе.

Первым шагом необходимо включить зажигание, чтобы активировать функцию настройки положения руля. Затем вы можете нажать на кнопки с изображением рулевого колеса на контроллере, чтобы изменить его позицию.

Также, возможно использование горизонтальных кнопок на рулевом колесе для регулировки положения. Обычно, эти кнопки находятся сбоку и предназначены для перемещения руля вперед или назад, а также вверх или вниз.

Помимо продольного и вертикального перемещения, рулевое колесо Lexus RX 350 также имеет возможность регулировки наклона. Для этого часто используется вертикальная панель с кнопками, расположенная на боковой стороне рулевого колеса. Нажимая на кнопки с изображением перекрестия, вы можете изменить наклон руля в соответствии с вашими предпочтениями.

После настройки желаемого положения руля не забудьте закрепить его, нажав на соответствующую кнопку на контроллере или рулевом колесе. Это позволит сохранить выбранное положение и использовать его в будущем без повторной настройки.

Персонализация комфорта

Сидения с памятью – это удобная функция, которая позволяет сохранять и настраивать позицию сиденья автомобиля Nissan на основе предпочтений водителя или пассажиров. Благодаря этой функции каждый член семьи или другие водители могут сохранить индивидуальные настройки комфорта и легко восстановить их в любой момент.

С помощью сидений с памятью в автомобиле Nissan можно сохранить и настроить различные параметры сиденья, такие как положение, наклон спинки, подушки поясницы, поддержка бедра и даже настройки обогрева или вентиляции сиденья. Кроме того, эту функцию можно настроить индивидуально для каждого водителя или пассажира, сохранить несколько профилей и легко переключаться между ними.

Для активации сидений с памятью в автомобиле Nissan необходимо найти на панели настроек комфорта соответствующую кнопку или меню, где вы сможете создать и сохранить профили. После того, как вы настроили свои предпочтения, можно выбрать сохранение их в одном из доступных профилей и дать ему имя, чтобы легко восстановить эти настройки в будущем.

Сидения с памятью в автомобиле Nissan – это инновационная функция, которая обеспечивает индивидуальный комфорт для каждого пассажира. Благодаря этой функции вы сможете настроить сиденье так, чтобы оно лучше подходило вашим потребностям и предпочтениям, обеспечивая максимальное удобство и комфорт во время поездки.

Важность правильной настройки сиденья водителя

Одним из ключевых аспектов правильной настройки сиденья является поддержка правильной позы водителя. Водитель должен сидеть прямо, с ровной спиной, опираясь на спинку сиденья. Угол наклона сиденья должен быть таким, чтобы сиденье удерживало таз и спину в нейтральной позе.

Также важно настроить позицию сиденья по отношению к педалям управления автомобилем. Ноги водителя должны быть полностью прямыми и располагаться на педалях без напряжения

Колени должны быть слегка согнутыми и находиться в удобном положении для оперирования педалями.

Память настроек сиденья водителя позволяет сохранить индивидуальные предпочтения каждого водителя и быстро восстановить их при следующих поездках. Это особенно полезно в семьях, где несколько человек водят автомобиль. Каждый водитель может сохранить свои настройки сиденья, а затем легко вернуть их при смене водителя.

Неправильная настройка сиденья водителя может привести к неудобству и повышенному риску травмы во время аварии. При резком торможении или столкновении водитель, находящийся в неправильной позиции, может получить серьезные травмы в спину, шею, грудь и голову. Правильная настройка сиденья помогает уменьшить риск таких травм и обеспечивает лучшую поддержку тела во время аварийных ситуаций.

Итак, правильная настройка сиденья водителя является важным аспектом безопасности и комфорта во время поездки. Она помогает предотвратить утомление и боли, поддерживает правильную позу тела и уменьшает риск травм в случае аварийных ситуаций. Использование функции памяти сиденья позволяет водителям быстро восстановить свои предпочтения и сделать поездку еще более удобной и безопасной.

Выберите место и удобное положение

Правильная позиция за рулем

Важно соблюдать правильное положение за рулем, чтобы обеспечить комфорт и безопасность во время движения:

  1. Убедитесь, что сиденье находится достаточно близко к педалям, чтобы нога могла удобно дотянуться до педалей газа и тормоза, но не слишком сжато.
  2. Установите спинку сиденья в положение, при котором вы можете легко достигнуть рулевого колеса, имея слегка изогнутые руки.
  3. Настройте подголовник таким образом, чтобы он был приятно прилегал к вашей шее и не ограничивал обзор.

Обратите внимание, что каждый человек имеет индивидуальные предпочтения, поэтому настройка памяти сидений может отличаться для каждого водителя

Важно найти удобное положение, которое соответствует вашим потребностям

Следующим шагом после выбора удобного положения за рулем будет настройка памяти сидений на Тойота Камри 70.

Настройка массажных функций

Сиденья с памятью в автомобиле Nissan имеют встроенные массажные функции, которые можно настроить для комфортного путешествия. Настраивать массажные функции можно с помощью специального экрана на панели управления автомобилем.

Для начала, выберите режим массажа, который вам наиболее подходит. Возможны различные варианты, такие как «расслабляющий», «стимулирующий» или «программа для спины». Выберите нужный режим, нажав соответствующую кнопку на экране.

Затем, можно настроить интенсивность массажа. Это можно сделать с помощью регулятора на экране. По умолчанию, интенсивность установлена на средний уровень, но вы можете увеличить или уменьшить его в зависимости от своих предпочтений.

Также, можно выбрать конкретные области тела, на которые направлен массаж. Для этого есть специальные кнопки на экране, которые отвечают за различные зоны – спина, поясница, плечи и шея. Выберите нужную зону, чтобы сосредоточить массаж на определенной части тела.

Если вы хотите настроить несколько режимов массажа, вы можете сохранить их в память автомобиля. Для этого нажмите на кнопку «Сохранить» на экране, и выберите слот, в котором хотите сохранить настройки массажа. После этого, вам будет доступен этот режим массажа при следующем использовании автомобиля.

Для чего нужно настраивать водительское сидение

Комфорт любят все. С каким наслаждением дома после работы мы погружаемся в мягкое кресло перед телевизором! Однако многие автолюбители ошибочно приравнивают сидение в автомобиле к своему домашнему креслу, а ветровое стекло воспринимают почти как телеэкран.

Разумеется, комфорт водителю в машине тоже нужен, но этот комфорт не должен создавать трудности в управлении автомобилем и ослаблять ваше внимание. Поэтому здесь нужно выбрать золотую середину: водительское сидение должно быть настроено так, чтобы и находиться в нем было комфортно, и управлять машиной было удобно

В противном случае длительное нахождение в однообразной позе в состоянии постоянного мышечного напряжения может весьма негативно сказаться на здоровье водителя, а также на его способности управлять автомобилем.

При неправильно отрегулированном сидении могут развиться такие заболевания, как застой крови, шейный и поясничный остеохондроз, артрит, и все эти недуги могут сопровождаться значительными нервными расстройствами. В общем, как ни крути, но водительское сидение регулировать надо.

Основные настройки водительского кресла

Все современные машины имеют целый комплекс разнообразных настроек такого рода, позволяющих обеспечить удобное и безопасное положение водителя за «баранкой» автомобиля. Рассмотрим самые распространенные из них:

  • продольные регулировки, позволяющие передвигать сидение в направлении рулевого колеса или от него;

высота подушки . Подушку можно регулировать в положения выше или ниже — это зависит от индивидуальных габаритов водителя;

регулировка положения рулевого колеса (предусмотрена не на всех машинах);

Память водительского сиденья с WiFi.

Желание сменить машину появилась в ходе подготовки к путешествию на 12000 км, вшестером.А, поскольку машина оказалась оборудована электроприводом водительского сиденья, было решено оборудовать ее блоком памяти, с автоматическим распознаванием водителя по WiFi на его телефоне (MAC-адресу). Контроллер ESP8266 с WiFi и одноканальным АЦП на борту, появившийся на рынке за несколько месяцев до покупки машины, представлялся идеальным и безумно дешевым кандидатом.

Как результат, два года езжу на странном авто (которое мне все больше нравится) с сиденьем, представляющим собой WiFi-точку доступа с забавным функционалом.Память работает, но, честно скажу, за два года практически не использовалась. А путешествие получилось превосходным ))

Итак, по порядку. Сиденье водителя было оборудовано 4мя электродвигателями и набором переключателей. Никаких концевиков, сотпротивлений и тп. Схема типична для максимальных комплектаций авто среднего ценового сегмента (по крайней мере, на тот момент).Для детектирования крайних положений измерял падение напряжения на земляном проводе (относительно массы), для запоминания положения — время движения из крайнего положения.Сразу было решено, что блок кнопок не должен претерпеть изменений и обязан функционирует даже при неработоспособном контроллере.

Первоначально использовались готовые платы (ESP-12 и 8-ми канального реле) с ali. Корпус гнулся феном от паяльной станции из воздуховода 55×110, купленного в ЛеруаМерлен.

Поскольку автомобильной электроникой до этого не занимался, оказались откровением выбросы по питанию, особенно в момент старта/остановки кресла вперед/назад.

Второй вариант упаковывался в пенал морды от магнитолы.

В путешествие поехали уже с заказной платой, упакованной в корпус gainta, с отлаженным софтом и железом (правда, без watchdog-а). Винт, к сожалению, грохнулся, фото в сборе не сохранилось (.

Как настроить память сидений мерседес 221

Сам тоже периодически думаю об этом, пока без нюансов, но все же. ИМХО донор нужен однозначно, ибо без донора (с покупкой новых запчастей) настолько нерентабельно и муторно, что реально проще продать свою тачку целиком, чуток добавить и взять такую же того же года с похожим пробегом, но в нужной комплектации. Разобраться в этих блочках и кнопках почти что нереально, сидения в сборе не продаются, все надо по частичкам собирать по каталогу, плюс блоки управления и тд, короче мозг можно сломать, если не особо сведущ.

ИМХО, следует региться на разборке типа ферио и там писать запрос на б/у кожаный салон в сборе с памятью и полным набором всех блоков кнопок для глк рест. Дальше при наличии предложений ездить и смотреть, оценивать состояние. Сам салон будет стоить до 50 тыс. руб. в зависимости от состояния. Перебросить этот салон на место штатного электромеханического с подключением и прописыванием в эбу будет стоить порядка 20 тыр, ну или в 30 тыр максимум думаю можно уложиться. Итого теоретически можно на круг уложиться в 80 тыр. Там правда могут быть нюансы с дверными картами (по крайней мере с вод стороны) — блок кнопок с памятью отличается по конфигурации и форме от блока кнопок в особой серии, может за собой чего-нить потянуть дополнительно.

Сам я пока на это не разродился и не факт, что разрожусь, скорее всего куплю новую тачку в хорошей комплектации, этой уже 5 лет, скоро пора будет продавать. Но мой друг действовал ровно по описанной выше схеме и поменял салон на бмв 5 от 2008 г, все норм. А чтобы кто-то из глк-водов делал такую процедуру — в открытых источниках такой инфы мне не попадалось.

Есть человек здесь на форуме с цешкой w204, там все очень похоже на глк, и он явно очень прилично в этой теме разобрался. Можно попробовать с ним переговорить (ссылка ниже)

Источник

Доустановка памяти водительского сиденья и зеркал заднего вида VW Taos

Судя по состоявшемуся закрытому показу российского Таоса и по попавшим ранее в сеть описаниям комплектаций, ему в лучшем случае положен электропривод водительского сидения и зеркал.

Зачем электропривод без памяти — я не понимаю. При этом на брате-близнеце Кароке эта функция есть. Возможно, это как-то связано с прошивкой мультимедийной системы…

В общем, думаю, у многих возникнет желание дооснастить свой Таос памятью сиденья водителя и зеркал заднего вида. Тем более, начинку этих функций, скорее всего, полностью можно взять от Карока. Интересно, хватит ли уже установленного электропривода + новые управляющие элементы, либо придётся менять всё.

Предлагаю в этой теме делиться опытом, ссылками на дневники автолюбителей и т.д.

Administrator

05-06-2021

#2

Думаю что это как в старой шутке: «Мы это не спи***ли. мы просто не успели установить. «

На конвеере опция скорее всего будет.

Мастер-советчик

05-06-2021

#3

Думаю что это как в старой шутке: «Мы это не спи***ли. мы просто не успели установить. «

На конвеере опция скорее всего будет.

Очень надеюсь! Но тему пока оставим) хотя бы чтобы сглазить

Мастер-советчик

20-07-2021

#4

Вот вообще не удивлюсь, если под заглушкой окажется хвост проводов с колодкой, и останется только поставить сами кнопки и где-то чета там активировать. Унификация, она такая. Дешевле делать один жгут проводов, чем два разных под сиденья с памятью и без памяти.

PS — сидел сегодня в джое, тыкал-тыкал эти ручки сервоприводов, плевался и тихонько матерился, но так и не смог настроить сиденье под себя так, чтоб было удобно. Чуть ранее в Кароке с мех.регулировками я это сделал за секунды

PPS — приборка 8″ это нечто.. рука-лицо. Или тахометр, или спидометр, вместе — никак. А что это за идиотская подсветка слева и справа от экрана — менеджер объяснить не смог, но сильно при этом смущался. Я его смущение понимаю

Мастер-советчик

20-07-2021

#5

Мастер-советчик

20-07-2021

#6

Fish13
Постоянный участник

21-07-2021

#7

Тоже неприятно удивлен отсутствием памяти настроек. Не претендую на истину, но выглядит это примерно так : Мало вероятно что это связано с ГУ. Если посмотреть на Тигуан то зеркалами управляют модули дверей. Зеркала должны быть с датчиками положения. Модули дверей должны поддерживать и быть закодированы под это. По CAN Comfort модули дверей связаны с модулем сиденья водителя. На модуль сиденья водителя заведены кнопки памяти и кнопки регулировок положения кресла. Соответственно моторы кресла должны быть тоже с датчиками. Модуль кресла тоже должны быть закодированы и поддерживать данную функцию. По той же CAN Comfort модуль кресла связан с центральным модулем электроники, ГУ, панелью приборов и т.д.

Очень хотелось бы посмотреть схему на Skoda Karoq. Может богат кто. Естественно любой язык.(по идее немецкий появляется первый)

Мастер-советчик

21-07-2021

#8

Administrator

21-07-2021

#9

Fish13
Постоянный участник

21-07-2021

#10

К сожалению должны отличаться. Посмотрел схему на SuperB — естественно отличаются. Отличия в наличии датчиков положения зеркала.

В электросхемах если нет памяти сидений/зеркал то они идут в общей схеме системы Convenience system , (L0L) — это левосторонний вариант Если есть память то идет отдельный пункт Driver side seat adjustment with memory function / exterior mirror with memory function, (L0L) их и надо сравнивать. Номера блоков управления и тех же зеркал можно смотреть по ETKA.

J810 Driver seat adjustment control unit
J386 Door control unit, driver side

J387 — это блок управления пассажирской двери, к нему будет зеркало пассажира подключено

Уважаемый Admin, если есть возможность получить доступ к схемам на Karoq, тем более на Taos, скачайте их Пожалуйста ! В дальнейшем будут вопросы и по доп оборудованию, и по ремонту, и по подключению сигнализаций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Technology trends
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: