Советы по сохранению оригинала изображения и работе с масками
Сохранение оригинального изображения
При работе с фотографией в Photoshop важно не забыть сохранить оригинальное изображение. Для этого создайте копию файла, нажав комбинацию клавиш Ctrl + J
Работайте только с копией и сохраняйте оригинал в безопасном месте. Это поможет избежать потерь в случае неудачной обработки изображения.
Работа с масками
Для удаления фона изображения необходимо использовать маски. Создайте новый слой, нажав на иконку «Добавить слой» или используя комбинацию клавиш Shift + Ctrl + N. Выделите объект на изображении с помощью инструмента «Лассо» или «Магический стержень». Нажмите на иконку «Добавить маску слоя» внизу панели слоев. Маска покажет только выделенный объект.
- Не забывайте использовать «Маски слоя» вместо «Удалить» для того, чтобы сохранять возможность дальнейшего редактирования изображения.
- Контур изображения может быть несовершенным после удаления фона с помощью маски. Используйте инструмент «Растушевка» для коррекции.
- Если вы хотите изменить окружение изображения, используйте инструмент «Заливка цветом» на слоях под объектом.
Использование «Осветлителя»
Очень интересна коррекция фото с помощью инструмента «Осветлитель» — фотография осветляется не полностью, а только в определенных областях, точках, которые непосредственно вы обработаете. Корректировка изображения происходит по такому несложному плану:
Откройте фотографию в программе.
Найдите на панели инструментов (стандартно расположена слева) «Осветлитель» — схематическое изображение лупы.
В верхнем меню-баре настройте толщину кисти, интенсивность, силу осветления.
Обратите внимание на вкладку «Диапазон» — выберите, что вам конкретно нужно обработать:
- «Светлые области» — вы корректируете экспозицию на самых светлых зонах изображения.
- «Средние тона» — изменяется средний диапазон серых оттенков.
- «Тени» — осветление самых темных участков изображения.
Теперь время задать значение экспозиции для инструмента.
Вы можете сделать кисть аэрографом, кликнув на значок карандаша, рисующего распыленную линию.
Чтобы в процессе вашей работы не исказился исходный цвет, поставьте галочку на «Сохранять тона». Именно это ведет и к минимуму отсечения теней и света.
Как осветлить фото в «Фотошопе»? Работайте курсором мыши, как карандашом или кисточкой, обрабатывая необходимые участки.
Какие параметры выставлять конкретно для вашей фотографии — дело сугубо индивидуальное. Добиться наилучшего результата поможет здесь только благо в «Истории» вы всегда можете откатить неудачные действия назад.
Таким образом, осветлить фотографию в редакторе «Фотошоп» можно массой простых методов. Для достижения более мягкого и естественного эффекта нужно побольше терпения и опыта — никакая инструкция не пропишет, что нужно делать конкретно с вашим изображением, чтобы оно стало эстетически идеальным. Выход — перепробовать несколько методов и остановиться на том, что удобнее всего для вас в достижении лучшего эффекта.
Как сделать белый фон на фото и вести инстаграм в светлых тонах? Для этого не нужно иметь художественного образования. Обработка с белым фоном достаточно популярна в последнее время. Кроме светлого тона она содержит еще немного темных оттенков и бежевых тонов. Давайте посмотрим, как правильно выбелить фон на фото.
Не на каждой фотографии можно сделать белый фон и обработать ее в подобном стиле. Для этого вам нужно постараться снять такой снимок, на котором будет много белого, черного и бежевого.
Прежде чем сделать белый фон на фото, надо правильно запечатлеть кадр. Наши простые советы помогут сделать его идеальным:
- Ищите больше белых поверхностей: стена, поверхность стола, ковер, холодильник, дверца шкафа, окно и многое другое.
- Старайтесь придерживаться минимализма. Чем меньше будет предметов, тем эстетичнее будет выглядеть фотография.
- Тщательно приглядитесь к деталям, которые будут изображены на фото. Они должны удачно перекликаться друг с другом.
Бонусная ошибка №4. Переэкспонированный фон.
Будьте внимательны с тем, чтобы не добавить слишком много света на фон. Если вы на самом деле его переэкспонируете, то белый будет практически светится вокруг объекта, как солнечные блики при съемке на улице. Это снижает контраст и у объекта появляется легкий ореол, как вы можете увидеть на изображении ниже.
Заключение
Я надеюсь, что этот небольшой урок пролил свет на основные техники съемки на белом фоне, когда он должен быть на 100% белым, и развеял тайну того, как этого добиться.
Как профессионально снимать со вспышкой и умело вести съемку на любом фоне, кликните по картинке ниже!
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Способ 1. Дополнительное освещение фона.
Дело в том, что если не освещать фон, он будет не белым, а серым или даже черным, если на него совсем не будет попадать свет. Об этом я подробно рассказываю в видеокурсе «Моя первая зеркалка».
Для того чтобы фон стал белым, его нужно дополнительно освещать, причем, сильнее, чем снимаемый объект. Вот одна из схем освещения, которую я использую при съемке объектов на белом фоне:
В данном случае фон освещают два софтбокса, чтобы получить максимально равномерное белое поле. В домашних условиях можно использовать, например, настольную лампу для подсветки фона. Схема освещения самого объекта может быть любая, тут нужно исходить от задачи съемки. Пример снимка, выполненного с подсветкой фона:
Создаем Экшен
Представьте, что подобных фотографий у вас несколько сотен? Как быть? Постоянно проделывать одно и тоже сто раз? В подобных случая правильнее всего написать экшен. Создавать Экшен очень просто. Я остановлюсь на этом подробнее в следующих статьях, а сейчас ускоренный курс. Откройте панель Actions в меню Фотошопа Windows > Actions. Вы увидите панель, с дефолтной папкой и рядом готовых экшенев, которые присутствуют в Фотошопе по умолчанию. Нажмите иконку нового экшена в низу панели. В диалоговом окне вбейте название для экшена и нажмите Record.
Теперь на панели Экшенов появились некоторые изменения. Загорелась иконка записи. Начинайте работать с фотографией так, как вы бы работали с ней без всяких экшенов. Создайте цветокорректирующий слой Levels. Затем ещё один, затем маску, меняйте значения, растушевывайте края маски. Все, что мы уже сделали для фотографии с конфетой. Все ваши действия записываются в Экшен. Свой экшен я поместил в отдельную папку, чтобы он не мешался с остальными.
Когда вы закончили менять фон на белый в Фотошопе, на палени Экшенов нажмите STOP. Экшен записан и его можно опробовать в действии. Удалите все созданные слои цветокоррекции для фотографии. На панели Экшен нажмите PLAY.
Все что мы делали несколько минут появится после первого клика. Остается только сохранить этот Экшен на случай удаления фотошопа, и сделать это можно в той же панели Actions, в выпадающем меню панели. Выберите папку, в которой находится Экшен. Кликните по иконке меню и в появившемся меню выберите Save Action. Конечно, это сохранит так же и все дефолтные экшены, поэтому если хотите сохранить только новый, поместите его в другую новую папку. Загрузить экшен можно из этого же меню — Load Actions.
Теперь вам осталось лишь открыть ваши 100 однотипных фотографий и применять к ним созданный Экшен одним кликом мышки. И это самый простой способ создания белого фона в Фотошопе.
Повышение резкости
Предметные фотографии, как правило, не нуждаются в абсолютной резкости по всему полю кадра – достаточно обеспечить безупречную резкость элементов, лежащих в пределах ГРИП. Перед вами простейший способ избирательного повышения резкости.
Продублируйте рабочий слой и примените к нему нерезкое маскирование (Filter > Sharpening > Unsharp Mask) с параметрами: Amount 150; Radius 0,5; Threshold 0. Скройте слой посредством чёрной маски и белой кистью пройдитесь по участкам изображения, требующим повышения резкости. Если резкость покажется чрезмерной, можно убавить интенсивность эффекта, изменяя степень непрозрачности слоя. Измените режим наложения слоя на Luminosity и объедините слои.
***
Обработку изолята можно считать завершённой. Сохраните изображение в формате TIFF, PSD или JPEG в соответствии с вашими потребностями.
Напоследок я предлагаю сравнить отредактированную фотографию с исходной.
Спасибо за внимание!
Василий А.
Конвертация RAW-файла
RAW-файлы с изолятами я редактирую в Adobe Camera Raw точно так же, как и любые другие фотографии. Для данного конкретного примера я использовал следующие параметры:
Вкладка Basic
Temperature: 7000.
Tint: -14.
Баланс белого я обычно устанавливаю вручную ещё во время съёмки, используя в качестве образца белую бумагу. Однако вы всегда можете поправить баланс белого в ACR с помощью White Balance Tool (I), указав на нейтральный участок фона.
Exposure: +0,30.
Contrast: +25.
Shadows: +33.
Whites: -25.
Clarity: +25.
Vibrance: +50.
Вкладка Detail
Sharpening: Amount 0.
Noise Reduction: Luminance 25; Luminance Detail 100; Luminance Contrast 100; Color 50; Color Detail 100.
Вкладка HSL / Grayscale
Hue: Oranges -10, Yellows -5.
Saturation: Oranges +25.
Luminance: Oranges -15.
Столь пристальное внимание именно оранжевому цвету я уделил, чтобы добиться естественного оттенка палочек корицы
Вкладка Lens Corrections
Profile: Enable Lens Profile Corrections; Distortion 0; Vignetting 100; Remove Chromatic Aberrations.
***
Сравните результат конвертации в Adobe Camera Raw с исходным изображением (наведите курсор для сравнения).
Теперь можно нажать «Open», чтобы открыть свежесконвертированную фотографию в Adobe Photoshop.
Snapseed
В этой теме нельзя перебарщивать. Всё, что нужно сделать, – это выделить цвет одного предмета на черно-белом снимке. В качестве помощника можно использовать приложение Snapseed. Абсолютно бесплатно его можно скачать в официальных магазинах AppStore и Google Play.
Как выделить цветной объект на фото:
Открыть приложение Snapseed на телефоне.
Выбрать Инструменты – Ч/Б.
Далее нужно тапнуть на наиболее подходящий вашему снимку фильтр. Он должен не слишком затемнять фото, но и не слишком высветлять его. На этом этапе вы сами можете подбирать настройки свайпом вверх-вниз и влево-вправо.
Как всё будет готово, нажать на галочку в нижнем правом углу.
Далее нажать в верхнем левом углу на значок, где изображены два слоя и стрелочка.
Выбрать Посмотреть изменения – Ч/Б – Изменить.
Сначала ваше фото будет цветным. Чтобы перевести его в ч/б формат нужно нажать на значок, где внутри квадрата находится кружок. Снимок станет черно-белым.
Не знаете, как сделать цветной предмет на фото? Вам останется только провести аккуратно пальцем по предмету, который нужно сделать цветным. Для удобства можно воспользоваться маской (значок глазика), чтобы было видно, что закрашивать.
Если вы закрасили лишние, то с помощью значка по середине можно регулировать настройку Ч/Б
Там так и написано ЧБ и рядом стрелки вверх и вниз.
Вам нужно осторожно проработать границы предмета, чтобы фотография смотрелось аккуратной.
После того, как мы выделили цветной предмет на фото на черно-белом фоне, можно немного затемнить края с помощью функции Виньетка, разместив фокус круга на ярком объекте. Также по желанию в Выборочной коррекции можно настроить Яркость, Контрастность и Насыщенность объекта.
Сохранить файл в нужном формате
Выбор формата
После завершения работы с фоном и получения желаемого результата необходимо сохранить файл. Справедливо возникает вопрос, в каком формате лучше сохранять файл. Выбор формата зависит от предполагаемого использования файла.
Если файл будет использоваться для печати, рекомендуется сохранять его в форматах TIFF, EPS или PDF. Эти форматы обеспечивают наилучшее качество печати, так как сохраняют каждый пиксель в максимальном разрешении.
Если файл будет использоваться для размещения на веб-сайте, то лучше всего выбрать формат JPEG или PNG. Формат JPEG лучше подходит для фотографий, а PNG — для картинок с прозрачным фоном.
Настройки при сохранении файла
При сохранении файла рекомендуется выбрать оптимальные настройки. Для формата JPEG можно выбрать уровень сжатия и качество изображения
Важно подобрать соотношение между размером файла и качеством изображения. Для формата PNG можно выбрать количество цветов и прозрачность
После выбора формата и настроек сохранения можно сохранить файл на компьютере. При сохранении рекомендуется давать файлам понятные имена, чтобы было удобно и быстро их находить в дальнейшем.
Кадрирование и изменение размеров изображения
Для большинства непредметных фотографий я выполняю кадрирование ещё на стадии обработки в Adobe Camera Raw, но предметы, снятые на белом фоне, предпочитаю кадрировать непосредственно в Фотошопе, используя Crop Tool (C). Причина в том, что фотографируя предметы, я стараюсь по возможности заполнить весь кадр так, чтобы снимаемый предмет едва помещался в рамку видоискателя, не касаясь при этом краёв. Делается это для того, чтобы максимально эффективно использовать разрешение фотоаппарата. Как следствие, при кадрировании мне часто бывает нужно не столько обрезать, сколько нарастить белые поля вокруг объекта, чтобы ему не было тесно в кадре, а Crop Tool отлично с этим справляется.
По завершении кадрирования можно уменьшить размер изображения с помощью команды Image Size (Alt/Option+Ctrl/Cmd+I). В моём случае качество изображения позволяет оставить его размеры без изменений.
Фон и объект
Для начала следует уточнить, что имеется в виду под понятиями «фон» и «объект», чтобы было яснее, как работать с данными категориями. Итак, не секрет, что в «Фотошопе» каждое изображение имеет слои. На любом из них может быть помещено какое угодно количество объектов. Скажем, на одном будет вся картинка, а на втором — только ее маленькая часть. Когда слои накладываются друг на друга, в конечном итоге создается видимость целого изображения.
Картинка состоит из фона и объекта. Как правило, фон является нижним слоем, а объект — верхним, накладываясь, таким образом, и создавая картину в целом. Если мы получаем изображение в формате.psd, доступном для редактирования, то создать белый фон для «Фотошопа» нам не составит труда — достаточно просто залить фоновый слой (он может называться Background) тем цветом, который нам нужен. Это делается с помощью пункта «Свойства» в нужном нам слое или другим способом. Например, мы можем просто перекрасить слой кистью или разместить над ним фигуру желаемого цвета, которая полностью закроет фон.
Создание любого цвета на заднем фоне
На самом деле очень просто сделать белый фон для «Фотошопа». Картинка, с которой будет проводиться манипуляция, роли не играет. Всего у нас есть два варианта — когда изображение можно редактировать, и когда — нет.
Если редактировать можно, процедуру уже описывали выше: заливаете слой фона белым цветом любым доступным способом (через свойства или простым перекрашиванием). Как вариант — нарисовать какой-нибудь белый квадрат, перекрыв им фон.
Другой способ применим в том случае, если редактировать свою картинку мы не можем. Например, она поступила в формате.jpg (если вы просто скачали ее из интернета). Тогда нужно выделить изображение за границами нашего объекта. Сделать это можно при помощи инструмента Quick Selection Tool или Magic Wand Tool. Их функция одинакова, разница лишь в том, что первый выделяет область своей окружности, а второй самостоятельно пытается определить то пространство вокруг объекта, которое вы хотите отметить.
После того как нужная часть картинки выделена, можно проделать сразу несколько манипуляций. Варианты такие: закрасить эту область нужным нам цветом или же стереть все то, что находится в ней, чтобы был виден белый фон. Как поступать — выбирать вам, конечный эффект будет одинаковым. Вот, собственно, и ответ на вопрос о том, как сделать фон белым в «Фотошопе». В принципе, это пара действий, которые займут несколько минут.
Если вы уже имеете опыт работы с этим графическим редактором, сделать это сможете еще быстрее
Теперь, помимо создания фона иного цвета, обратим внимание на то, как вообще убрать любой фон. Таким образом, у нас выйдет прозрачное изображение вокруг объекта
Способ 3. Использование софтбокса в качестве фона.
Этот способ можно считать вариантом предыдущего. В качестве фона используется вспышка с софтбоксом. При этом требуется практически минимальная мощность, так как свет направляется прямо в камеру. Недостаток такого способа – при съемке больших предметов или людей требуются софтбоксы соответствующих размеров. Для мелкой предметки вполне можно использовать в домашних условиях.
Надеюсь, что теперь для вас не составит проблем получить чисто белый фон на фотографии уже в процессе съемки, без применения графических редакторов.
Думаю, что не только я замечала на фотографиях, как белый цвет превращался в серый. Выглядят такие фото не очень презентабельными, так что приходится над подобными изображениями колдовать в программе Photoshop.
Чаще всего подобные фото можно заметить зимой. Когда я просматриваю результаты на мониторе компьютера, сразу улыбка сменяется небольшим разочарованием, ведь белый снег выглядит серым или синим. Всему виной неправильный баланс белого, как говорят фотографы. Но белый превратился в серый цвет, переделать нужный кадр нет возможности, так что будем спасать положение.
С проблемой серого цвета можно так же встретиться во время фотографирования любых предметов на белом фоне. Я, например, часто фотографирую для Алимеро. Фото на белом фоне всегда требуют применения особого подхода. Сегодня я хочу поделиться тем, как отбелить серый цвет, используя инструменты Photoshop.
Как видите на фото, белый цвет совсем не белый, а больше серый. Также серые полутона добавлены во все другие цвета на фото.
Для базовой обработки фото выполняем такие действия: — поправляем фон и осветляем фото — корректируем контрастность и яркость
Чтобы получать лучшие статьи, подпишитесь на страницы Алимеро в Яндекс Дзен, Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Pinterest!
Расскажу-ка я вам, как бороться с серой пеленой на фотографиях. Преположим, вы сняли свою работу на фоне, изделие получилось хорошо, но фон не белый, а сероватый. Когда таких фотографий в магазине много, общее впечатление о нем, на мой взгляд, может испортиться. Будем исправлять!
Я работаю в редакторе Adobe Photoshop.
1. Открываем изображение (Ctrl+O).
2. Выбираем настройку «Уровни» (Ctrl+L). Нам понадобится крайняя правая пипетка.
3. Нажимаем этой пипеткой на самый светлый участок фона.
4. Получаем более светлый фон, а также немного подправленный баланс белого.
5. Сохраняем изображение (Ctrl+S).
Хочу предупредить. Я лично не считаю этот способ единственно действенным для борьбы с проблемными фотографиями и серым фоном. Есть опасность переборщить — сделать белым не только фон, но и детали изображения. Если монитор не откалиброван, то можно просто не заметить, что изображение излишне пересвечено
Также с осторожностью стоит использовать эту опцию, если сфотографированы светлые (в том числе белые) вещи на белом фоне — они высветлятся вместе с фоном
Но знать о существовании подобной опции, надеюсь, будет небесполезно. Возможно кому-то она пригодится. И пусть красивых фотографий на Ярмарке мастеров в преддверии Нового года станет больше!
Как осветлить фон документа в FineReader?
Ответ
Если документ содержит цветной фон, его можно осветлить следующим способом:
- Откройте программу FineReader ;
- Перейдите в Инструменты>Настройки>Обработка изображений;
- Включите опцию Осветлять фон и нажмите ОК.
- Закройте программу, откройте нужный файл и обработайте его.
-
Как сделать кувшин из полимерной глины
-
Как сделать предупредительный выстрел в рдр 2 на пк
-
Как сделать лопату в террарии
-
Как сделать рассмотрение штрафа по месту жительства
- Как сделать ставку экспресс в марафоне
Изоляция
Под изоляцией я подразумеваю в первую очередь отбеливание фона. Очевидно, что в настоящий момент фон не белый, а скорее светло-серый. Качественный же изолят требует радикально белого фона.
Существует множество эффективных способов осветлить фон, разнящихся в основном степенью трудоёмкости. Предлагаемый мною подход отличается сравнительно невысокой сложностью при весьма достойном качестве изоляции.
Для начала следует дважды продублировать рабочий слой, получив в итоге три слоя – «Background», «Layer 1» и «Layer 1 copy». Затем создайте корректирующий слой Threshold (порог).
В окне настроек корректирующего слоя найдите ползунок, регулирующий уровень порога (значение по умолчанию 128), и сдвиньте его до упора вправо (255). Изображение почернело – теперь все области, не являющиеся абсолютно белыми, будут отображаться как чёрные.
Разумеется, это временная мера, призванная всего лишь сделать процесс изоляции более наглядным.
Теперь сделайте слой «Layer 1 copy» невидимым, кликнув на глазок слева от иконки слоя. Активируйте слой «Layer 1» и вызовите команду Levels (уровни), нажав Ctrl/Cmd+L. В окне настройки уровней имеется чёрно-белая гистограмма, а непосредственно под ней – три ползунка: чёрный, серый и белый. Нас интересует правый (белый) ползунок, который определяет уровень точки белого цвета. Нажмите на правый ползунок и начинайте аккуратно перемещать его влево, наблюдая, как тьма отступает и уже на настоящем белом фоне вырисовывается чёрный силуэт изолята. Не переусердствуйте в осветлении фона. Добейтесь лишь того, чтобы большая чёрная клякса нигде не соприкасалась с границами изображения. В моём примере я остановился на значении уровня белого в 225.
Кстати, вместо уровней можно было использовать кривые (Ctrl/Cmd+M) примерно с тем же результатом.
Если в отдельных областях фона остались посторонние чёрные точки и пятна, не имеющие отношения к основному объекту, закрасьте их белым цветом при помощи кисти. Теперь вы видите, что каждая не сдутая вовремя пылинка норовит обернуться жирной чёрной точкой. Кроме того, паразитные кляксы, требующие закрашивания, часто ютятся по углам изображения.
После очистки фона можно удалить корректирующий слой Threshold и полюбоваться на результаты своего труда (наведите курсор для сравнения).
Действительно, фон стал белоснежным, но, к сожалению, осветление затронуло не только фон, но и объект. Палочки корицы стали чересчур светлыми, а их цвет неестественным образом исказился в результате клиппинга (в первую очередь по красному каналу).
Для того чтобы восстановить пересвеченные области, воспользуемся нетронутым до сих пор слоем «Layer 1 copy». Сделайте слой видимым, и изображение вернётся к своему первоначальному неосветлённому виду. Затем добавьте к слою маску (Add Layer Mask), выберите её и инвертируйте, нажав Ctrl/Cmd+I. Слой снова сделался невидимым, будучи скрыт чёрной маской.
Если пересветы незначительны, можно просто пройтись по ним (а точнее по маске слоя) мягкой белой кистью, проявляя соответствующие участки слоя «Layer 1 copy». Однако если области, пострадавшие от клиппинга, велики, а предмет имеет сложную форму, придётся приложить чуть больше усилий.
Сперва нам необходимо выделить участки фотографии, требующие восстановления. Обычно я наскоро выделяю объект с помощью Quick Selection Tool (клавиша W), смягчаю границы выделения (Shift+F6), затем перехожу в режим быстрой маски (Q) и с помощью мягкой кисти аккуратно поправляю область выделения. Теперь можно отключить быструю маску, выбрать маску слоя и, убедившись, что цветом заднего плана является белый, нажать Del. С пересветами покончено и вы можете слить все слои воедино (Ctrl/Cmd+Shift+E).
Предвижу вопрос: а зачем, собственно, понадобился слой «Layer 1 copy», если можно было просто создать для слоя «Layer 1» белую маску и уже на ней чёрным цветом вытравить пересвеченные области, так, чтобы сквозь дырки в маске стал виден исходный слой «Background»? Пожалуйста. Это вполне допустимо. Но мне удобнее иметь восстанавливающий слой именно поверх осветлённого слоя, чтобы в случае необходимости я мог вставлять между ними различные дополнительные корректирующие слои, которые действуют сверху вниз, а не наоборот.
Точные способы
Цветовой диапазон
Инструмент работает примерно по тому же принципу, что и «Волшебная палочка», но при этом он гораздо более гибкий и потому подходит для сложных изображений. Если «Волшебная палочка» захватывает в выделение лишь пиксели одного конкретного цвета или близких цветов, то при помощи инструмента «Цветовой диапазон» (Color Range) в выделение можно добавить сколько угодно цветов.
- Убедитесь, что слой с вашим изображением активен, и выберите в верхнем меню «Выделение» → «Цветовой диапазон» (Select → Color Range);
- в открывшемся окне кликните пипеткой по цвету фона ― на превью он окрасится белым. Изображённое на превью получилось похожим на маску;
- к этой маске можно добавлять сколько угодно областей новых цветов: выберите пипетку со знаком «+» и кликайте по тем областям, которые вы также хотите убрать. Параметр «Разброс» (Fuzziness) отвечает за то, насколько точным будет выделение;
- после того как вы выбрали все цвета, которые хотите удалить, нажмите кнопку ОК и создайте маску, как описано в начале статьи. В данном случае её инвертировать не нужно, поскольку она будет точно совпадать с превью из окна «Цветовой диапазон».
Видео: Женя Травкина / Skillbox Media
Кисть и маска
При помощи кисти можно стереть абсолютно любые участки изображения, в том числе фрагменты. К изображению достаточно лишь добавить маску слоя и далее, кликнув по её превью на панели слоёв, рисовать инструментом «Кисть» (Brush) прямо поверх неё.
Для более точной работы:
- лучше увеличить масштаб изображения ― он регулируется сочетаниями клавиш Ctrl + «+» и Ctrl + «−»;
- можно регулировать размер кисти и её жёсткость. Для этого кликните правой кнопкой с активным инструментом «Кисть» на любом участке изображения ― появится меню с настройками;
- если какой-то штрих ошибочен, то отмените действие сочетаниями клавиш Ctrl + Z или же подкорректируйте неудачное место, изменив цвет кисти на белый.
Видео: Женя Травкина / Skillbox Media
Такой метод удаления фона требует усидчивости и внимательности, поэтому подходит только для небольших участков. Обычно его используют для коррекции уже готовой маски, созданной одним из автоматических методов ― «Волшебной палочкой», «Цветовым диапазоном», через каналы.
Читайте об истории Adobe:
- Компания, навсегда изменившая дизайн: Adobe
- Люди, на которых держится современный дизайн: создатели Figma, Photoshop и других сервисов
«Выделение и маска» (Select & Mask)
Этот способ также подходит, если нужно оставить лишь фрагмент изображения со сложной фактурой. Например, таким образом хорошо вырезать один куст из зарослей или несколько опавших листьев на осеннем газоне.
Чтобы попасть в рабочее пространство «Выделение и маска» (Select & Mask):
- выберите инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee, клавиша М);
- в правой части панели настроек вверху нажмите на кнопку «Выделение и маска» (Select & Mask).
Суть этого инструмента в том, что он выделяет не целое поле сразу, как это делает «Волшебная палочка» или «Цветовой диапазон», а вы задаёте программе размер участка, который хотите обособить.
В рабочем пространстве «Выделение и маска» существует несколько вариантов отображения будущего выделения, наиболее удобны «Марширующие муравьи» (Marching Ants) или «На слоях» (On Layers). Изменить режим отображения можно в выпадающем меню «Просмотр» (View) в правой части рабочего пространства.
Три типа предпросмотра: «Марширующие муравьи», «Перекрытие», «На слоях»Изображение: Freepik / Skillbox Media
- Подберите размер кисти, которой будете выделять участок, ― кисть должна не выходить за его границы, но и не быть сильно меньше.
- Для этого на панели настроек в окне рабочего пространства в поле «Размер» (Size) введите числовое значение размера кисти и примерьте её на отделяемый объект.
- Изменить размер кисти можно также на панели настроек или воспользовавшись горячими клавишами «».
- Кликайте этой кистью по нужному фрагменту изображения ― программа сама определит границы объектов на основе контраста.
- Участки можно расширять, двигая курсор безотрывно, или же добавлять к выделению новые места, изменив при желании размер кисти.
- Если в выделение попало что-то лишнее, участок можно подкорректировать ― для этого нужно перейти в режим кисти «Вычитание» (Subtract), нажав на знак «−» в кружочке слева на панели настроек.
- Под меню «Просмотр» справа находятся тонкие настройки выделенной области, при помощи которых сразу же в режиме предпросмотра вы можете модифицировать уже созданное выделение.
- После того как всё будет готово, нажмите Enter, чтобы вернуться в рабочее пространство Photoshop. При этом маска для слоя будет создана автоматически.
Шаг 3. Произведите ретушь
Первый этап работы с фото – это произведение ретуши. Здесь имеется ввиду коррекция цветовой гаммы, разглаживание морщинок и многое другое. Начать можно с устранения эффекта «красных глаз». Для этого рекомендуется зайти в раздел «Устранение дефектов». Если вы поочередно кликните на зрачки глаз, то сможете, таким образом, окрасить их в приемлемый цвет. Чтобы убрать морщинки и прыщики, воспользуйтесь инструментом «штамп», располагающимся в панели действий слева.
А если вам хочется улучшить качество изображения, то загляните в предустановки «Каталога улучшения». Выберите среди предложенных вариантов ту предустановку, которая вам требуется – к примеру, улучшение насыщенности или коррекция засветок. Затем просто примените шаблон двойным кликом мыши.
Выбрать кисть и выбрать цвет белый
Чтобы сделать фон изображения белым в Photoshop, сначала нужно выбрать кисть, которая будет использоваться для закрашивания фона. Для этого нужно открыть палитру кистей и выбрать стандартную кисть.
Затем выберите цвет белый в палитре цветов. Чтобы быстро выбрать белый цвет, можно кликнуть на небольшой квадратик с белым цветом, расположенный в верхней части палитры.
Если нужно выбрать другой оттенок белого, то можно нажать на этот квадратик и выбрать нужный оттенок в появившемся меню выбора цвета, либо ввести код цвета в соответствующее поле.
После того как кисть и цвет белый выбраны, можно начинать закрашивать фон изображения. Для этого нужно выбрать инструмент кисть, зажать клавишу мыши и пройти курсором по всей области фона.
Создаем прозрачный фон в «Фотошопе»
Существуют задачи, когда пользователю нужен не цветной фон, а прозрачный, чтобы картинка состояла лишь из объекта (например, какого-нибудь кружочка, который в будущем должен быть помещен в логотип сайта). Для этой задачи мы, опять же, применяем инструменты выделения, о которых шла речь выше, к нужной зоне. После этого необходимо нажать на кнопку «Del», чтобы очистить выделенную область и сделать ее прозрачной. Затем нужно лишь убедиться, что у вашей картинки нет какого-нибудь другого фона (если есть, то удалите этот слой). Прозрачную область «Фотошоп» показывает как шахматную сетку из серых квадратиков.
Белее белого
Суть обработки заключается в том, чтобы отбелить не только фон, но и большинство поверхностей. Как сделать на фото белый задний фон белым? Нужно уменьшать контрастность или выбелить отдельные элементы.
С эти справится приложение Facetune
. Оно платное, но на него часто бывают скидки. Можно скачать приложение Facetune
2, программа абсолютно бесплатная и тоже содержит функцию по отбеливанию.
Шаг 1. Facetune
- Зайти в Facetune
и открыть нужное фото в программе. - Нажать функцию «Отбелить» и водить пальцем по нужным поверхностям, которые необходимо сделать белыми.
- Ластиком можно подкорректировать действия.
- Добившись результата, сохранить фото.
Фото ДО обработки и ПОСЛЕ:
Шаг 2. VSCO
Сделать задний фон на фото белым можно в приложении VSCO
, правильно подобрав для него фильтр. Останется сделать пару настроек, и готово!. Эти фильтры VSCO
идеально подходят для монохромных белых профилей, они оставляют максимально естественные оттенки на фото:
- S2;
- HB1;
- A6;
- N1.
В дополнительных настройках нужно повысить Контрастность
и немного убрать Насыщенность
. В итоге ваша фотография приобретает белый оттенок и идеальную обработку.
Итоговый результат:
Создать новый слой
Шаг 1: Выбрать инструмент
Для создания нового слоя в Photoshop нужно выбрать соответствующий инструмент в панели инструментов. Обычно он находится в верхней части панели и выглядит как квадрат с плюсиком внутри.
Шаг 2: Определить настройки слоя
После выбора инструмента необходимо определить настройки для нового слоя. В главном меню выбираем «Слой» -> «Новый слой». В открывшемся окне можно выбрать название и цвет слоя, а также режим наложения и прозрачность. Нажимаем кнопку «ОК».
Шаг 3: Работа с новым слоем
После создания нового слоя он появится в панели слоев, которая расположена справа от экрана. Необходимо выделить его, чтобы начать работать в этом слое. Для этого щелкаем на нем мышью. Теперь можно искать и добавлять необходимые элементы на этом слое.
Создание нового слоя в Photoshop позволяет отдельно работать с каждым элементом вашего дизайна, управлять и изменять его настройки по желанию. Это очень удобно, когда нужно изменять фон, добавлять текст, изображения или экспериментировать с разными эффектами. Успешной работы вам!
Ошибка №2. Объект недостаточно отделен от фона.
Так как освещение фона гораздо ярче, вам необходимо отделить его от основного объекта. Существует два ключевых способа сделать это:
- Флаги
- Расстояние
Флаги
Вы можете использовать флаги, чтобы заблокировать свет; черная сторона отражателя, черный картон или пенопласт. Черный цвет не пропускает свет, а наоборот скорее впитывает его, а не отбивает. Он также блокирует свет, который просачивается в те места, где это нежелательно. Если не применять флаги (блокировать) освещение фона, то объект будет иметь эффект ореола и выглядеть очень подсвеченным сзади.
Расстояние
После того, как вы установили флаги, нужно дистанциировать ваш объект достаточно далеко от фона (и освещения фона), чтобы никакой излишний свет не касался предмета. Это зависит от ваших личных предпочтений и намерений – возможно, вы захотите, чтобы какой-то луч света падал на ваш объект, а возможно и нет.
Если вы этого хотите, то сделайте несколько тестов с разными объективами, так как могут случаться хроматические аберрации из-за обилия света по краям. Некоторые объективы склонны к хроматическим аберрациям независимо от диафрагмы, в то время как другие могут справляться с ними даже на широкой диафрагме, где она чаще всего наблюдается. Кроме того, будьте внимательны с количеством света, который вы впускаете, чтобы не отрезать фрагменты вашего предмета из-за переэкспонирования.
Фотографии выше показывают правильно освещенного Свена. Два источника света для фона срабатывают на f/16 и главный – на f/8. На заднем плане нет нежелательных теней, чего я и хотела добиться. Тем не менее, я хотела иметь отражение и тени на переднем плане. Это красиво подводит нас к третей ошибке, которой стоит избегать … плавающий предмет.