Балансировка цвета кожи

Цветокоррекция в портретной ретуши

Как выбрать программу для обработки фото

Для ретуши можно использовать разные редакторы, но намного удобнее все делать в одной программе. ФотоМАСТЕР позволяет обрабатывать снимки на уровне профессионалов. В нем есть возможность комплексной коррекции или внесения небольших изменений. Скачайте фоторедактор и используйте все его полезные функции:

  • Идеальный портрет — раздел, предназначенный для качественной и профессиональной обработки лица. В нем представлены готовые стили, позволяющие произвести небольшие улучшения или сделать глянцевую ретушь.
  • Пластика лица. Этот инструмент позволит изменить форму губ, подбородка, бровей, глаз или носа.
  • Штамп позволит убрать ненужные объекты, дефекты или детали на фото для ретуши.
  • Эффекты. Каталог содержит более 100 пресетов для воплощения любых идей. Можно обработать снимки под кинопленку, винтаж или любимый фильм, настроить одним кликом цветовой баланс или сделать тонирование.
  • Быстрая замена фона. Нужно только выделить объект и отметить фон, который необходимо удалить, а затем выбрать новый. Всю остальную работу программа сделает самостоятельно.

«Автоматическое улучшение» мгновенно преобразит ваше фото

Теперь вы знаете, на что обращать внимание в первую очередь и какие ошибки при обработке фото не стоит совершать. Вы можете научиться ретушировать снимки, как настоящие профессионалы

В этом вам поможет программа ФотоМАСТЕР. Интерфейс приложения интуитивно понятен, поэтому вы с легкостью разберетесь со всеми инструментами для обработки в редакторе. Помните обо всех правилах и удачи!

Цветные капли

Макро снимки капель воды очень привлекательны, а если добавить цветовую тонировку, то это поможет сосредоточить все внимание на форме. Заполните изображение Linear Gradient (Линейный градиент) #772222 (RGB: 119, 34, 34) — #3333bb (RGB: 51, 51, 187)

Далее зайдите в меню Layer > Layer Style > Gradient Overlay (Слой — Стиль слоя — Наложение градиента).

Измените режим этого слоя на Color (Цветность) и понизьте значение Opacity (Непрозрачность) до 50%. В параметрах градиента установите тип: от основного к фоновому и измените угол на 90 градусов. Данный градиент будет применен как стиль слоя, так что в любое время вы сможете вернуться к его настройкам.

Экономия ресурсов

Хорошо в работе помогают плагины, но они достаточно ресурсоемкие и замедляют запуск программы Фотошоп. Возможно, ваши плагины имеют такие функции, которые вы редко используете, поэтому их можно на время отключить. Для этого на компьютере создайте новую папку и назовите ее Plugins_deactivated.

Теперь переместите в папку все дополнения, которые на данный момент вам не нужны. При повторном запуске Фотошоп эти плагины не будут загружаться и программа будет запускаться намного быстрее. Эти плагины доступны для использования в любое время, если они вам понадобятся, то просто переместите их обратно в основную папку.

Светимость

И, наконец, чтобы придать оттенку кожи яркости, вам понадобится передвинуть ползунок Светимость (ищите панель HSL/Градации серого, Светимость). Сразу под гистограммой вы увидите горизонтальный ряд кнопок. Четвертая слева – это HSL/Градации серого, нажмите на этой кнопке. У вас появится три закладки. Нажмите на закладку Светимость. Выберите оранжевый ползунок, он второй сверху, и переместите его вправо. Вы увидите, что он влияет в основном на кожу, оставляя при этом остальные участки нетронутыми. Чем дальше вы будете передвигать ползунок, тем ярче будет становится кожа. Продолжайте двигать его вперед-назад, пока не найдете оптимальный эффект свечения.

Когда вы закончите настройку вашего изображения в формате RAW, используя эти три шага, вы можете открыть его в Photoshop для дальнейшей корректировки оставшихся участков фотографии. Однако, оттенок кожи уже будет выглядеть прекрасно и, если и потребует дополнительной обработки, то совсем незначительной.

Ретро эффект с помощью кривых

Создайте новый корректирующий слой Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой — Новый корректирующий слой — Кривые) и поменяйте канал RGB на Red (Красный). Из линии канала создайте кривую в виде буквы S: одну часть переместите вниз для тени, а вторую часть переместите вверх для света. Сделайте то же самое и с Green (Зеленым каналом). Перейдите к Blue (Синий) каналу: для добавления света переместите одну часть линии вниз, а для тени немного вверх. Тень должна иметь голубоватый оттенок, а свет — желтоватый.

Создайте новый слой Shift + Ctrl + N и заполните его цветом # 000066 или RGB: 0, 0, 102. Для этого слоя поменяйте режим на Esclusion (Исключение). Продублируйте фоновый слой Ctrl + J и измените режим на Soft Light (Мягкий свет).

Для уменьшения действия эффекта выберите самый верхний слой, а затем нажмите на копию фонового слоя, зажав клавишу Shift, чтобы выбрать два слоя. Кроме того вы можете добавить их в одну группу Ctrl + G. Понизьте значение Opacity (Непрозрачность) слоев (или группы), вы так же можете изменить значение непрозрачности каждого слоя отдельно.

Коррекция цвета кожи

Если в результате применения ретуширования кожа выглядит не совсем идеальной, то необходимо провести коррекцию ее цветового тона. Для этого перейдите в меню Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation (Слои — Новый корректирующий слой — Цветовой тон/Насыщенность). Сделайте клик по миниатюре маски слоя и нажмите Ctrl + I, дабы инвертировать выделение.

Воспользуйтесь инструментом Brush Tool (B) (Кисть) белого цвета с мягкими краями и закрасьте те участки кожи, которым необходимо изменить тон. Для коррекции выберите канал Red (Красные) и передвиньте ползунки Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность) и Lightness (Яркость) так, чтобы отрегулировать цвет кожи.

Теперь из списка выберите Yelows (Желтые) и оптимизируйте тон кожи. Вы можете воспользоваться настройками на изображении выше или произвести настройки на свое усмотрение.

Общая подстройка тона

В результате предыдущих действий лицо получилось несколько “пересвеченным” с резкими цветовыми переходами, поэтому давайте придадим ему немного достоверности.

  1. Устанавливаем курсор на слой с фоном в Редакторе слоев (самый нижний).
  2. Жмем комбинацию клавиш CTRL+J, чтобы создать еще одну копию слоя, перемещаем ее под Слой 1 копия.
  3. Снова используем фильтр “Размытие по Гауссу“, выбирая достаточно большой радиус пикселей (в нашем случае – 34 пикселя). Нам нужно максимально удалить все пятна и смешать цветовые оттенки.
  4. Теперь создаем для слоя с размытием скрывающую черную маску, кликнув по соответствующей кнопке внизу окна Редактора слоев при нажатой клавише ALT.
  5. Повторно выбираем инструмент “Кисть“. Настройки не меняем, за исключением цвета кисти – он должен быть белым.
  6. Проходим участки с резкими цветовыми переходами или с отсутствием фактуры кожи, чтобы проявить ее. Стараемся не использовать инструмент на границе с темными и светлыми участками изображения.
  7. Убираем видимость самого верхнего слоя с кривыми, и в результате получаем фотографию без ярко выделяющихся дефектов кожи, при этом сохранена ее природная структура.

Боремся с цветными пятнами

Нередко при обработке портрета мы сталкиваемся с участками кожи, отличающимися своим оттенком. Это могут быть пигментные пятна, не затонированные как следует халтурщиком-визажистом, или же специфические рефлексы, появившиеся уже при съёмке. Часто эти пятна усиливаются «креативной» обработкой на стадии raw-конвертирования, особенно если она включает существенные подвижки баланса белого и активную работу с тоном.

Пожалуй, в статье для начинающих следовало бы просто посоветовать создать чистый слой, наложить его в режиме Color, да и раскрасить мешающее пятно кисточкой, взяв образец цвета пипеткой, и подобрав оптимальную прозрачность. Между прочим, многие так и поступают. Но я не хочу, чтобы опытные ретачеры, если им выпадет несчастье читать это текст, сразу же забросали меня гнилыми помидорами. А потому лучше уж я расскажу о чуть более приятном способе, позволяющем не уничтожить одним движением всё разнообразие оттенков и переходов, свойственное естественной структуре живой кожи. Тем не менее, предлагаемый метод весьма прост, и позволяет сэкономить время на ручном создании масок (даже если вы уже умеете создавать их с помощью select color range).

Для наглядности возьмем фотографию, на которой мы видим лицо весьма привлекательной девушки, однако рядом с уголком её рта красуется совершенно неэстетичное размазанное пятно, о тайне возникновения которого история старательно умалчивает. С ним-то мы и будем бороться.

Создадим корректирующий слой Hue/Saturation:

Выбираем интересующий нас цветовой диапазон и вооружаемся пипеткой Subtract from sample:

Не забывая удерживать Ctrl, кликаем ей на нашем злосчастном пятне. В окошке Properties при этом выделяется интересующий нас диапазон:

Только к нему и будут применяться все дальнейшие манипуляции. Чтобы увидеть этот диапазон на своей фотографии, сдвигаем ползунок Hue в крайнее левое положение. Скорее всего, вы увидите, как оттенок приобрело не только интересующее нас пятно, но и большие участки прилегающей к нему кожи:

Чтобы решить эту проблему, уточним диапазон, сдвигая его края до тех пор, пока влияние корректирующего слоя не ограничится только интересующей нас зоной:

После уточнения диапазона, возвращаем ползунок Hue в исходное (нулевое) положение. Теперь мы можем аккуратно смещать его уже в нужную сторону, компенсируя оттенок пятна, пока он не совпадёт с нормальным цветом кожи. Думаю, можно не объяснять, что для борьбы с красными пятнами следует смещать Hue вправо, а для борьбы с жёлтыми — влево. Можно также воспользоваться ползунком Saturation, чтобы слегка обесцветить пятно, и Lightness, чтобы компенсировать изменение яркости, если таковое имело место:

«Разгоняем» цвета в LAB

Думаю, коже мы уделили достаточное внимание, так что пора перейти к более интересным манипуляциям с изображением в целом. Начну с популярнейшего трюка, позволяющего буквально в два клика сделать картинку гораздо «сочнее»

В качестве исходника возьмем вот такой уличный снимок:

Делать его «сочным» мы будем в цветовом пространстве LAB, перевести изображение в которое можно с помощью меню Image => Mode:

Теперь всё, что нам нужно, это создать корректирующий слой Curves, а затем в каналах a и b сместить крайние точки кривых, как показано на скриншоте:

 

Чем более вертикальное положение мы придадим нашим кривым (на самом деле, как видите, они остаются очень даже прямыми), тем красочнее станет наша фотография.

Если вы хотите только добавить красок, избежав эффекта тонирования, следите за тем, чтобы кривая, как и до вашего вмешательства, проходила строго через центр сетки (то есть верхняя и нижняя точки должны смещаться на равное расстояние). С другой стороны, никто не запрещает поэкспериментировать с оттенками, что я и сделал, придав пасмурной фотографии немного солнечного тепла:

Вот такой просто трюк. Надеюсь, вы с понимаем отнесетесь к тому, что в рамках одной статьи невозможно внятно объяснить, как это работает. Тем, кто хочет разобраться в вопросе, рекомендую ознакомиться с книгой уже упомянутого выше Дэна Маргулиса, которая называется «Photoshop LAB Color. Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве». Издание популярнейшее, так что найти его не составит труда.

Теория цвета и оттенки кожи

Обзор некоторых основ теории цвета поможет во время технического процесса обработки цвета кожи.

Две цветовые системы

Возможно вы помните, что в фотографии мы используем две цветовые системы. Первая, система RGB, используется нами при работе с камерами и компьютерами. В данной системе все цвета создаются путем слияния в разных пропорциях красного, зеленого и синего цветов. Вторая система, CMYK, используется в печати. Цвета в данной системе образуется различными комбинациями следующих цветов: циан, маджента и желтый. Поскольку при слиянии эти цвета дают тёмно-коричневый, а не черный, в систему был добавлен чистый черный цвет (буква K в CMYK) в качестве четвертого.

Оценка цвета кожи обычно дается при помощи системы CMYK, даже если мы работаем с цифровым изображением на компьютере. Некоторые полагают, что регулировать тон кожи в CMYK проще, чем в RGB, но причина использования именно CMYK скорее историческая. Информация о цвете, которую мы теперь используем при работе с кожей, изначально была собрана и разработана операторами типографии, которые работали в системе CMYK. Данные оттачивались на протяжении многих лет, но по-прежнему в CMYK. На сегодняшний день имеется невероятное количество информации о цвете кожи, которая представляется именно в этой цветовой системе, поэтому проще просто работать в ней, а не переводить информацию в RGB.

Важно понимать, что две эти системы не являются полностью независимыми и не имеют сходств между собой. Напротив, они дополняют друг друга

И понимание того, как именно эти системы дополняют друг друга, будет немаловажным по мере того, как мы перейдем к работе с цветом кожи.

Чтобы понаблюдать, как взаимодействуют две системы, откройте в Photoshop диалоговое окно Colour Balance (Image > Adjustments > Colour Balance) или создайте корректирующий слой Colour Balance (Layer > New Adjustment Layer > Colour Balance). Поиграйте со слайдерами и посмотрите, как две системы работают вместе.

  • Циановому цвету противопоставляется красный. Чтобы получить больше циана, необходимо уменьшить количество красного и наоборот.
  • Противоположным мадженты является зеленый цвет. Чтобы получить больше мадженты, следует сократить зеленый, а чтобы увеличить зеленый, нужно, уменьшить количество мадженты.
  • У желтого цвета противоположным является синий. Для того чтобы получить на фотографии больше желтого, следует уменьшить количество синего и наоборот.

Цветовые системы в Photoshop

Также важно знать, что программа Photoshop позволяет нам получать информации сразу из обеих систем без необходимости переключаться между ними. И хотя для измерения баланса кожи мы и будем использовать систему CMYK, но работать с изображением мы, тем не менее, будем в цветовом пространстве RGB

Мы не станем преобразовывать наши цифровые файлы в CMYK.

Цвет кожи в значениях CMYK

Вы можете найти множество предложенных формул для точного воспроизведения оттенков кожи. У всех графических редакторов имеются свои фавориты. Такие формулы, как правило, выражаются в виде соответствующих пропорций цианового, мадженты, желтого и черного цветов. Например:

Найдите значение цианового (cyan). Значение мадженты (magenta) должно быть вдвое больше значения циана, а значение желтого цвета (yellow) должно быть приблизительно на одну треть больше, чем у мадженты (20c 40m 50y).

Но как мы уже сказали ранее, оттенки кожи очень разнятся среди людей. Поэтому любая формула для вас должна являться лишь отправной точкой. Ниже я привел грубую схему значений в системе CMYK для различных оттенков кожи.

Эффект сепии

Сепия придает фотографиям эффект состаривания. Чтобы добавить этот эффект к черно-белой фотографии, выполните следующие действия. Перейдите в меню Layer > New Adjustment Layer > Photo Filter (Слой — Новый корректирующий слой — Фотофильтр) в параметре Filter (Фильтр) выберите Sepia (Сепия), установите значение Density (Плотность) 100%. Дважды сделайте клик по этому слою, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя).

В нижней части открытого окна переместите белый ползунок влево, при этом зажмите клавишу Alt. В результате ползунок разделится на две части, что придаст плавный переход между откорректированными и не откорректированными областями. Эффект сепии будет выглядеть элегантно.

Многократное применение стилей слоя

Как правило, стили слоя можно применить лишь один раз. К примеру, если вы зайдете в меню Layer > Layer Style > Drop Shadow (Слой — Стиль слоя — Тень), то вы не сможете применить тень дважды, одна из которых со значениями угол 120 градусов, расстояние 2 пикселя и размер 2 пикселя, а другая имеет такие значения: угол 180 градусов, расстояние 12 пикселя и размер 12 пикселя.

На самом деле, это возможно! Нужно лишь найти правильный способ. Добавьте первую тень. Затем сделайте клик правой кнопкой мыши по этому слою и из списка выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). На смарт-объекте добавьте еще одну тень, и снова преобразуйте его в другой смарт-объект. Таким образом, без труда можно применить и третью, и четвертую тени. Так можно применить несколько раз один и тот же стиль слоя.

К сведению, если вы хотите, чтобы каждый стиль находился на отдельном слое, просто сделайте клик правой кнопкой мыши по значку справа от названия слоя и выберите Create Layers (Создать слои). Теперь к этим стилям можно добавлять фильтры, но они уже будут не редактируемые.

Справочный список: Измерения цветов кожи

После завершений работы с цветом кожи, сохраняйте образцы кожи для создания собственного справочного списка.

Удалите все точки, выставленные на первом этапе. Для этого в ниспадающем меню в панели Info выберите De-select “Colour Samplers.” Объедините изображение, над которым вы работали (Layer > Flatten Image).

1. Подготовьте образцы

Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и выделите маленькую область светлой кожи (примерно 250 – 400 пикселей в диаметре). Скопируйте выделение на новый слой (Command/Control-J). Выделите область такого же размера с кожей средней освещенности, переходящей в теневую зону, и также скопируйте на отдельный слой.

Отключите видимость фонового слоя Background. Теперь у вас есть два новых слоя, каждый из которых содержит образец кожи. Выделите два слоя и объедините в один (Command/Control-E).

Затем к получившемуся слою примените фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur). Подберите значение размытия, при котором исчезнут все признаки зернистости и текстуры кожи.

2.Создайте градиент

В панели инструментов выберите Gradient Tool (G), в панели с параметрами инструмента отметьте Foreground to Background (от Основного цвета к  Фоновому), Dither (Растушевка) и уберите галочку с Transparency (Прозрачность).

Кликните по табличке с градиентом в панели с параметрами инструмента, чтобы открыть диалоговое окно. Кликните по левому нижнему ползунку, отвечающему за цвет, и затем чуть ниже в ниспадающем меню опций Color выберите User Colour. Ваш курсор изменится на пипетку. На слое выберите один из образцов цвета кожи.  Повторите все эти действия на другом конце градиента, выбрав другой образец цвета кожи. Дайте градиенту название и нажмите Ok.

Закончив с опциями градиента, прорисуйте сам градиент слева направо по всему слою. Теперь у вас есть слой с градиентным цветом кожи модели с вашей фотографии.

3.Сохраните файл

Удалите фоновый слой (сначала дважды кликните по слою, чтобы разблокировать его и затем удалите). Измените размер изображения (Image > Image Size). Размера 1000 на 1500 пикселей будет более, чем достаточно. Для параметра Resample (Ресамплинг) в диалоговом окне Image Size (Размер изображения) выберите Bicubic (Бикубическое) в ниспадающем меню.

Возможно вы захотите прямо на изображении привести информацию о цвете, для этого воспользуйтесь инструментом Text Tool (T). Я добавил на образец значения каналов CMYK. Сохраните файл в формате (.psd) в специальной папке для справочного списка. Не забудьте правильно назвать образец. Свой, к примеру, я назвал “Мужская – Кавказская — Средняя”.

Баланс белого

Пытаясь добиться прекрасного оттенка кожи на фотографии, первое, на что вам следует обратить внимание, это баланс белого. Правильный баланс белого даст основу для дальнейшей работы над оттенком кожи

Если баланс белого слишком холодный, то кожа будет выглядеть серой или голубоватой. С другой стороны, если он слишком теплый, кожа будет выглядеть желтой или оранжевой. Ни один из этих вариантов не будет приятен для глаз, и сделает кожу еще более сложной для последующей обработки.

Чтобы узнать, правильно ли настроен баланс белого, используйте специальный инструмент. Он выглядит как пипетка и находится вверху рабочего окна. Это третий слева инструмент. Щелкните на нем, а затем на белом участке изображения. Можно начать с белков глаз. Это должно дать вам представление о тем, где установить баланс белого. Если изображение все еще слишком теплое или холодное на ваш взгляд, тогда используйте слайдер Температуры, который расположен справа, он самый первый. Настройте его, перемещая влево или вправо, пока не найдете нужный баланс белого. Возможно, понадобится настроить Оттенок.

Уровни

Применяя уровни, можно установить показатели белого и черного в определенном положении, для коррекции цветовых оттенков, ну а как же определить, где светлые, а где темные пятна на изображении? Чтобы найти эти области, перейдите в меню Layer > New Adjustment Layer > Treshold (Слои — Новый корректирующий слой — Изогелия).

Переместите ползунок вправо так, чтобы на изображении остались только несколько белых пятен. Теперь перейдите на панель инструментов, выберите Color Sampler Tool (I) (Цветовой эталон) и поставьте точку в области черного цвета. Таким же образом переместите ползунок влево, чтобы на этот раз осталось несколько черных пятен и поставьте еще одну точку в области белого цвета.

Теперь определите нейтральный серый цвет. Для этого создайте новый слой, поместите его между корректирующим и фоновым слоями и заполните его серым цветом. Зайдите в меню Edit > Fill (Редактирование — Выполнить заливку), из списка выберите 50% Gray (50% серого) и нажмите кнопку ОК.

Поменяйте режим этого слоя на Difference (Разница). Снова перейдите на корректирующий слой и передвиньте ползунок до конца влево. А теперь медленно потяните его вправо, пока не начнут появляться черные точки. Это области нейтрального серого цвета, при условии, что на изображении вообще присутствует нейтральный серый. Инструментом Color Sampler Tool (I) (Цветовой эталон) поставьте точку.

Затем удалите корректирующий слой и слой 50% серого. Создайте новый корректирующий слой Levels (Уровни). В окне параметров этого слоя слева выберите первую пипетку и кликните ею на первую точку, которая указывает на темные участки, после этого выберите третью пипетку и кликните на вторую точку, которая указывает на светлые участки.

И в заключении выберите вторую пипетку и нажмите на третью точку, которая указывает на нейтральные серые участки. Мы откорректировали цветовые тона. Теперь удалим эти точки, для этого той же пипеткой перетащите точки за пределы рабочего документа.

Экспонирование

Затем убедитесь в правильности экспонирования. Взгляните на гистограмму, расположенную в верхнем правом углу экрана. В идеале она должна быть похожа на плавную форму колокола с наивысшей точкой посередине. Линия не должна заходить в крайнюю левую или правую позицию. Это будет означать, что фотография недоэкспонирована или переэкспонирована, в результате чего оттенок кожи будет либо серым и темным, либо слишком светлым и выгоревшим в некоторых участках.

Если линия гистограммы зашла в крайние положения, используйте ползунок Экспонирования, чтобы исправить это. Это третий сверху ползунок по правую сторону экрана, перемещайте его вправо или влево. Проверяйте гистограмму. Если основная ее часть в середине, то вы все сделали верно! На некоторых фотографиях будут слишком светлые или темные участки, из-за чего гистограмма имеет острую форму. Это часто случается, когда на заднем плане находится яркое небо. В этом случае в правом углу гистограмма будет выходить за пределы

На изображении, как это, следует смотреть, где находится основная часть гистограммы, и не принимать во внимание участки, которые выходят за ее рамки

Создание улыбки

Воспользуйтесь инструментом Polygonal Lasso Tool (L) (Прямолинейное лассо) и выделите область вокруг рта. Затем перейдите в меню Select > Modify > Feather (Выделение — Модификация — Растушевка) и установите значение радиуса 10 пикселей. После этого перейдите Layer > New > Layer via Copy (Слой — Новый — Скопировать на новый слой) или Ctrl + J, затем Edit > Puppet Warp (Редактирование — Марионеточная деформация). В результате Фотошоп автоматически создаст сетку по форме выделения.

С помощью параметра Exposure (Расширение) можно регулировать размер сетки. Увеличьте плотность, воспользовавшись More Points (Больше точек), чтобы повысить точность. Нажмите Ctrl + H, чтобы скрыть сетку, а затем установите первые точки в уголках рта и добавьте больше точек на изгибах в области рта. Переместив сетку, вы можете сформировать улыбку.

Уменьшаем шум

Шум на изображениях раздражает. Одним из способов избавиться от него является использование каналов. Продублируйте фоновый слой Ctrl + J, перейдите на панель Channels (Каналы) и выберите тот канал, на котором шум заметен больше всего. Переместите этот канал на значок New Channel (Новый канал) в нижней части панели каналов. Затем перейдите в меню Filter > Stylize > Find Edges (Фильтр — Стилизация — Выделение краев) и примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) со значением радиуса примерно 3 пикселя.

Зажмите Ctrl и кликните по миниатюре нового канала для создания выделения. Выберите самый верхний канал RGB и вернитесь на панель слоев. Добавьте слой-маску, нажав на значок Add layer mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели слоев.

Сделайте клик по миниатюре этого слоя и примените фильтр размытие по поверхности Filter > Blur > Surface Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по поверхности). Установите такие значения Radius (Радиус) и Treshold (Порог уровней), чтобы шум максимально был удален, а благодаря созданной маске, контур остался целым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Technology trends
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: