Fruity limiter как пользоваться

Как настроить gross beat

Подготовка к установке

Перед установкой плагина Gross Beat на компьютер с операционной системой Mac, необходимо выполнить несколько предварительных шагов:

1. Проверьте системные требования:

Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям для работы с плагином Gross Beat. Обычно требования указаны на официальном сайте разработчика или в документации к плагину. Проверьте, имеете ли вы необходимую версию операционной системы и достаточное количество оперативной памяти.

2. Установите подходящую версию плагина:

Проверьте, какая версия плагина Gross Beat доступна для установки на Mac. Обычно на официальном сайте разработчика можно найти информацию о доступных версиях плагина и их совместимости с операционной системой Mac. Скачайте установочный файл соответствующей версии плагина на свой компьютер.

3. Запустите установку:

После скачивания установочного файла плагина, найдите его на вашем компьютере и дважды кликните на нем, чтобы запустить процесс установки. Следуйте указаниям на экране, чтобы завершить установку плагина Gross Beat на ваш компьютер Mac. Обычно процесс установки не занимает много времени.

4. Проверьте успешность установки:

После завершения установки плагина Gross Beat, убедитесь, что он успешно установлен и готов к использованию. Проверьте в списке доступных плагинов вашей аудио-редакторской программы, появился ли Gross Beat. Если он отображается, значит, установка прошла успешно и вы готовы приступить к использованию плагина.

Учитывая все указанные требования и прохождение всех предварительных шагов, вы будете готовы установить и использовать плагин Gross Beat на вашем компьютере с операционной системой Mac. В настоящее время вы можете начать экспериментировать со звуками и эффектами, которые предлагает этот популярный плагин.

Отсутствие звука в Gross Beat

У многих пользователей музыкального программного обеспечения Gross Beat возникают проблемы с отсутствием звука при использовании этого плагина. Возможные причины и способы решения этой проблемы могут включать:

  • Неправильные настройки в программе. Убедитесь, что настройки программы и настройки самого плагина Gross Beat настроены правильно. Проверьте уровни громкости, роутинг звука и другие аспекты настроек.
  • Неисправности в аудиоустройствах. Проверьте аудиоустройства, подключенные к вашему компьютеру, чтобы убедиться, что они работают должным образом и правильно настроены.
  • Конфликты с другими плагинами. Иногда, если у вас установлены другие плагины, могут возникнуть конфликты, которые могут привести к отсутствию звука в Gross Beat. Попробуйте временно отключить другие плагины и проверить, появится ли звук.
  • Проблемы с обновлением или лицензией. Если у вас установлена неподходящая версия программного обеспечения Gross Beat или ваша лицензия истекла, это также может быть причиной отсутствия звука. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия плагина и что ваша лицензия действительна.

В случае, если вы все проверили и проблемы с отсутствием звука в Gross Beat все еще сохраняются, рекомендуется обратиться в службу поддержки разработчика программного обеспечения. Они могут предоставить дополнительную помощь и решить проблему отсутствия звука в Gross Beat.

Мастеринг и Сведение

После того, как вы создали свою композицию, начинается самая важная и кропотливая работа. Это сперва “ сведение”, а потом “ мастеринг” музыки. Для работы с этими фишками, вам потребуется “ микшер”. Он предусмотрен в программе ФЛ студио. На его обработку отправляется каждая звуковая дорожка или инструмент. В программе представлены плагины и всевозможные «улучшители» звука. Когда вы пройдёте эти увлекательные процедуры, ваши звуковые дорожки соберутся воедино и зазвучат чистым, профессиональным звуком.

Также в ассортименте программы представлены доступные эквалайзеры, лимитеры, фильтры и всякие усилители. После этапа обработки всеми фильтрами, на выходе вы получите трек, который не будет уступать по качеству хитам, звучащим на радио или телевидении.

VSTs Like Gross Beat

If you’re using a Mac system or have a more limited budget, you might be looking for plugins like Gross Beat. Fortunately, similar effects are indeed available. Check out cableguys Halftime, or the more comprehensive TimeShaper and VolumeShaper, which are effects that slot into their ShaperBox package.

Xfer Records’ LFOtool has a similar approach to rhythmic volume-manipulation, and MeldaProduction MRhythmizer is also a great Gross Beat alternative, takes the concepts even further. Elsewhere, iZotope Stutter Edit and DMG Audio PitchFunk take these ideas into new territory, and for a sequencer-style look at effects, check out Sugar Bytes’ Effectrix.

Last Word

There is no one-size-fits-all answer to this question, as the best way to automate gross beat fl studio may vary depending on the specific needs of the user. However, some tips on how to automate gross beat fl studio effectively include using a dedicated automation software tool, such as FL Studio’s Gross Beat plugin, and usingstronger rhythmic elements to create a more consistent and predictable beat.

If you’re looking for a way to automate gross beat fl studio, there are a few different methods you can try. You can use a MIDI controller to trigger the plugin, or you can use a keyboard shortcut to trigger the plugin. You can also use a mouse to click on the plugin interface. Whichever method you choose, gross beat fl studio can be a great way to add some extra flair to your music.

Перевод официального руководства Fl Studio[править]

  • Введение
    • Пользовательский интерфейс
    • Аппаратные контроллеры
    • Программные контроллеры
      • Тач контроллеры
      • Приложение Image-Line Remote
    • Горячие клавиши
  • Опции и настройки
    • Системные настройки
      • Настройки MIDI
      • Настройки Audio
      • Настройка ASIO4ALL
      • Настройки General
      • Настройки File
      • Лог Debug
      • О версии и регистрации
    • Настройки проекта
      • Информация о проекте
      • Общие настройки проекта
  • Главное меню, панели и инструменты
    • Панель главного меню
      • Меню File
      • Меню Edit
      • Меню Add
      • Меню Pattern
      • Меню View
      • Меню Options
      • Меню Tools
      • Меню Help
    • Панели
      • Главное меню
      • Окно заголовка и подсказок
      • Транспортная панель
      • Панель процессора и памяти
      • Панель глобальной привязки
      • Панель выхода
      • Панель интернета
      • Панель паттерна
      • Иконки ярлыков
      • Панель времени
      • Иконка множественной привязки контроллеров
      • Панель главной громкости и высоты тона
      • Параметры управления окном
      • Редактирование панелей
  • Браузер файлов
    • База данных плагинов
    • Браузер проекта
    • Расширенные возможности папок
  • Стойка инструментов и пошаговый секвенсор

    Инструмент расширенного заполнения

  • Настройки инструмента
    • Основные элементы управления
    • Sampler
    • Настройки инструмента
    • Разные настройки
    • Настройки клипа автоматизации
    • Layer
  • Пианоролл
    • Меню пианоролла
    • Артикулятор
    • Квантователь
    • Нож
    • Арпеджиатор
    • Инструмент бренчания
    • Инструмент форшлага
    • Дробительная машина
    • Инструмент лимитирования клавиш
    • Инструмент переворачивания
    • Рандомайзер
    • Инструмент масштабирования уровней
    • Инструмент LFO
    • Риф машина
    • Окно импорта MIDI данных
  • Плейлист
    • Паттерны
    • Аудио клипы
    • Клипы автоматизации
    • Режим выступления
  • Плагины инструменты/генераторы

    Оболочка плагинов

  • Микшер и микширование
    • Функции микшера
    • Меню микшера
    • Слоты эффектов с 1 по 10
    • Настройки канала микшера
    • Маршрутизация звукового входа/выхода
    • Запись звука
    • Уровни, микширование и клиппирование
    • Масштабирование дБ
  • Плагины эффекты
    • Оболочка плагинов
    • Поддерживаемые стандарты плагинов
  • Установка и использование VST-AU плагинов
  • Запись: Звука, нот и автоматизации
    • Запись звука
    • Запись звука (от USB микрофонов)
    • Запись нот (партитур)
    • Пошаговая запись нот
    • Запись автоматизаций
    • Привязка USB/MIDI контроллеров
    • Предварительно настроенные контроллеры (USB/MIDI)
    • Привязка внутренних плагинов контроллеров
    • Формулы назначений
    • Клипы автоматизации
    • Редактор событий автоматизации
    • Инструмент LFO
    • Инструмент масштабирования уровней
    • Инструмент импорта MIDI данных
  • Поддержка ReWire
    • Режим клиента
    • Режим хоста
  • FL Studio в качестве VSTi/DXi2 плагина
  • Загружаемые и сохраняемые форматы файлов
    • Открываемые и импортируемые форматы
    • Сохраняемые и экспортируемые форматы файлов
    • Сэмпловые форматы файлов
    • Другие форматы файлов
  • Библиотека контента и менеджер загрузки
  • Поиск и устранение неисправностей и другие часто задаваемые вопросы
    • Издания и особенности Fl Studio
    • Часто задаваемые вопросы
    • Оптимизация использования ЦП и памяти
    • Отсутствующие плагины или файлы
    • Местонахождение файлов установленной FL Studio
    • Плагины ведут себя плохо
    • Проблемы с высотой тона или темпом сэмпла
    • Процедура обновления и удаления
    • Забыли регистрационные коды, вход
    • Совместимость со старыми проектами
    • Сброс настроек
    • Пожизненные бесплатные обновления!
    • Мониторные колонки и наушники
    • Авторское право
    • Звуковые мифы и войны DAW

How it Works Behind the Scenes

So what’s actually going on here? As the loop starts to play back, Gross Beat listens to it and lets it through. However, by lowering a grid line, Gross Beat will actually play back an earlier part of the loop that it heard.

With this shape, the first beat is the correct time, the second beat actually plays what happened one beat back in time (ie, the first beat), the third beat actually plays what happened two beats back in time (ie, the first beat), and the fourth beat actually plays what happened three beats ago (ie the first beat). The result is the first beat, played four times until the cycle restarts after four beats.

Stop playback, and try setting up the grid so there’s just a horizontal line at the -4 point (as shown below)

When you restart playback, you don’t hear anything. Actually, because Gross Beat is constantly playing back what happened four beats ago, you don’t hear anything until the fifth bar, at which point you finally hear the start of your audio loop.

We’ve given you the initial tour of Gross Beat’s time-bending capabilities, and you should be able to figure out how to get some basic setups going. It’s time to see some of its more elaborate setups. In the bottom-right, click the Presets menu and select Patterns.

Use the top bank of 36 presets to bring up some predefined shapes and see what madness they make happen to your input audio. You can tweak the nodes in these patterns yourself, and by choosing the Default bank again, you can set up multiple patterns of your own to switch between later.

Параметры лимитера [ править ]

Лимитирование это форма тяжёлого сжатия (обычно используется для описания степени сжатия больше, чем 10:01). Цель как правило «ограничить» выходящий уровень установленный на максимум, как правило 0 дБ, чтобы избежать клиппирования в финальном миксе. Лимитер может использоваться для максимизации уровня динамичного трека, без добавления заметных искажений и поэтому лимитер это любимым эффект используемый при мастеринге

Хотя громче часто звучит лучше, мы обращаем ваше внимание на прекрасную статью Википедии о войне громкостей!

Раздел лимитера можно обойти поворотом потолка (CEIL) в максимум и атаки (ATT) в минимум.

Loudness (громкость)

Эти параметры влияют на вход и пороги лимитирования Fruity Limiter.

  • GAIN (усиление — пурпурный) — лимитирование усиления входа. Примечание: Этот усиление после компрессора и перед лимитером.
  • CEIL (потолок — зелёный) — потолок лимитера. Устанавливает уровень, выше которого будет ограничен сигнал. Невозможно полностью отключить стадию лимитирования, установите уровень потолка в максимум (+12 дБ) это должно предотвратить участие лимитера.
  • SAT (сатурация — красный) — управляет пороговым уровнем, сигналы идущие в красную область будут сатурированными. Для понижения порога, и тем самым увеличения сатурации поверните SAT влево. Установите на слух. Сатурация (для некоторых приятно) это одни из видов искажения амплитуды, что обычно ассоциируется с ламповыми усилителями, лентой или аналоговыми схемами. Как правило когда сигнал превышает максимальную амплитуду, которую может нести аналоговая система, его форма округляется или изгибается. Этот изгиб является мягким искажением которое постепенно увеличивается, пока вход не дойдёт до максимума (0 дБ). Совет: Для альтернативой сатурации звука позвольте входящим пикам переходить выше порога лимитера, затем подмешайте некоторое количество «мягкого клиппирования» из сатуратора. Выше лимитирования добавляется свой ​​собственный вид эффекта сатурации, который приятно взаимодействует с традиционным процессом сатурации.

Для того чтобы лимитер работал, входящий сигнал должен превышать порог лимитера (CEIL). Ваши варианты, это понизить уровень CEIL, повысить уровень GAIN или увеличить уровень сигнала, поступающего в плагин.

Envelope (огибающая)

  • ATT (время атаки) — настраивает, насколько быстро огибающая реагирует при старте сигнала (в мс). Время атаки также устанавливает время look-ahead (взгляд в будущее) для лимитера. Look-ahead добавляет небольшую задержку на вход стадии лимитера, чтобы алгоритм огибающей мог увидеть пики до их начала, и чтобы огибающая лимитера могла поймать их.
  • CURVE (огибающие атаки и восстановления) — выберите от кривой 1 (крутой наклон) до 8 (низкий наклон).
  • REL (восстановление) — время восстановления (в мс). Есть два параметра восстановления, этот оказывает основное влияние на время восстановления огибающей сжатия. Установив слишком низко звук может искажаться.
  • SUSTAIN (удержание) — задаёт продолжительность, на которую усредняется вход (RMS), от 0 до 1000 мс. Эффект заключается в том, чтобы контролировать время выдержки компрессора и препятствовать тому, чтобы огибающая сжатия восстанавливалась слишком рано.

Для того, чтобы поймать сигналы транзиентов, прежде чем они пройдут через лимитер необходимо время look-ahead (взгляд в будущее) больше 0. Если необходима нулевая задержка, то вы можете установить атаку лимитера в 0, а затем настроить атаку компрессора, чтобы достичь того же эффекта (или как можно ближе к нему).

Gross Beat Tutorial — Everything You Need To Know — FL Studio 20

445317

16926

698

00:17:21

06.11.2018

In this video I show you everything you need to know about the Gross Beat plugin. This plugin can be used in almost any DAW but comes stock in FL Studio 20 Signature Edition. It is an incredibly powerful Time and Volume manipulation tool and hopefully this video helps you unlock it’s full potential.

Time Stamps —
0:30 — What is Gross Beat?
2:05 — Basic Overview
2:45 — Volume Manipulation
3:50 — Sidechaining Bass
5:00 — De Clicking Audio
5:50 — Editing the Envelope
8:20 — Automating the Plugin / Switching Patterns
10:40 — Time Effects
13:40 — Advanced Effects

GEAR
These links are the cheapest prices I can find. If you order using them, I will get a small commission to help fund new equipment for the channel :) Thank you

Akai Fire — USA — 🤍 UK — 🤍

DAW (FL Studio 20) USA -🤍 UK — 🤍

Microphone USA — 🤍 UK — 🤍

Midi Keyboard USA — 🤍

Dynaudio Monitors USA — 🤍 UK -🤍

Audio Interface USA -🤍 UK — 🤍

Best Headphones USA -🤍 UK — 🤍

Instagram: 🤍michael.inthemix

So… What is Gross Beat? 🤔

So, what is Gross Beat? And why do you see it in so many YouTube tutorials?

Gross Beat is a real-time audio manipulation effect. It can warp the pitch, timing, volume, and more of any sound source.

Gross Beat is a native FL Studio plugin available in the Signature and All Plugins bundles. It can also be purchased separately if you have a lower version, and works in any DAW:

The Gross Beat Effect plugin

The plugin features 72 preset slots: 36 for time manipulation, and 36 for volume manipulation.

Each slot has its own editing window. This means you can create up to 72 different mapping envelopes.

You can then easily switch between them with your MIDI keyboard (but more on that later). If you’re a bit confused, don’t worry. Here’s a quick example:

Under Volume Slot 1, I’ve created a sidechain-like automation

Under Volume Slot 2 however, I’ve created an on/off automation

Here are some audio examples so you get the idea:

Original loopFirst exampleSecond exampleThird example

With Gross Beat, you can easily create:

  • stutter effects
  • vinyl effects
  • repeat looping effects
  • reverse effects

… and a lot more! Let’s dive in and see how this bad boy works.

Fl Studio 20 учебник[править]

  1. Вступление
    • Как будет устроен этот учебник
    • Почему выбрана программа Fl Studio
  2. Начало
    • Установка Fl Studio
    • Первый запуск Fl Studio (первичная настройка)
    • Не русифицируйте Fl Studio
  3. Освоение основных возможностей Fl Studio
    • Создание первого проекта (первые ударники)

    • Изучаем браузер
    • Изучаем стойку инструментов
    • Изучаем пианоролл
    • Свинг
    • Работа с пресетами
    • Изучаем плейлист
    • Автоматизация
    • Изучаем микшер
    • Сохранение проекта
    • Использование сторонних плагинов
    • Использование MIDI клавиатуры
    • Основы составления композиций на примере Trance
  • Что такое мониторы
  • Что такое сведение
  • Что такое мастеринг
  • Что такое клиппирование (clip)
  • Что такое коррекция тембра (эквализация)
  • Что такое сайдчейн (sidechain)
  • Как работает флэнжер (flanger), что это такое
  • Как работает хорус (chorus), что это такое
  • Как работает фэйзер (phaser), что это такое
  • Что такое частота дискретизации и разрядность (битность)
  • Когда нужна высокая частота дискретизации (оверсэмплинг)
  • Что такое дизеринг (dithering) звука
  • Как правильно выбрать сэмплы или посоветуйте сэмплы
  • Что будет в ниже следующих статьях
  • Выбор колонок
  • Расстановка колонок
  • Выбор звуковой карты
  • Изменение комнаты
  • Посторонние шумы

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ КУРСА

  • Неочевидная функция пианоролла FL Studio
  • Как в Fl Studio сделать макро контроллеры

Перевод официального руководства Fl Studioправить

  • Введение
    • Пользовательский интерфейс
    • Аппаратные контроллеры
    • Программные контроллеры
      • Тач контроллеры
      • Приложение Image-Line Remote
    • Горячие клавиши
  • Опции и настройки
    • Системные настройки
      • Настройки MIDI
      • Настройки Audio
      • Настройка ASIO4ALL
      • Настройки General
      • Настройки File
      • Лог Debug
      • О версии и регистрации
    • Настройки проекта
      • Информация о проекте
      • Общие настройки проекта
  • Главное меню, панели и инструменты
    • Панель главного меню
      • Меню File
      • Меню Edit
      • Меню Add
      • Меню Pattern
      • Меню View
      • Меню Options
      • Меню Tools
      • Меню Help
    • Панели
      • Главное меню
      • Окно заголовка и подсказок
      • Транспортная панель
      • Панель процессора и памяти
      • Панель глобальной привязки
      • Панель выхода
      • Панель интернета
      • Панель паттерна
      • Иконки ярлыков
      • Панель времени
      • Иконка множественной привязки контроллеров
      • Панель главной громкости и высоты тона
      • Параметры управления окном
      • Редактирование панелей
  • Браузер файлов
    • База данных плагинов
    • Браузер проекта
    • Расширенные возможности папок
  • Стойка инструментов и пошаговый секвенсор

    Инструмент расширенного заполнения

  • Настройки инструмента
    • Основные элементы управления
    • Sampler
    • Настройки инструмента
    • Разные настройки
    • Настройки клипа автоматизации
    • Layer
  • Пианоролл
    • Меню пианоролла
    • Артикулятор
    • Квантователь
    • Нож
    • Арпеджиатор
    • Инструмент бренчания
    • Инструмент форшлага
    • Дробительная машина
    • Инструмент лимитирования клавиш
    • Инструмент переворачивания
    • Рандомайзер
    • Инструмент масштабирования уровней
    • Инструмент LFO
    • Риф машина
    • Окно импорта MIDI данных
  • Плейлист
    • Паттерны
    • Аудио клипы
    • Клипы автоматизации
    • Режим выступления
  • Плагины инструменты/генераторы

    Оболочка плагинов

  • Микшер и микширование
    • Функции микшера
    • Меню микшера
    • Слоты эффектов с 1 по 10
    • Настройки канала микшера
    • Маршрутизация звукового входа/выхода
    • Запись звука
    • Уровни, микширование и клиппирование
    • Масштабирование дБ
  • Плагины эффекты
    • Оболочка плагинов
    • Поддерживаемые стандарты плагинов
  • Установка и использование VST-AU плагинов
  • Запись: Звука, нот и автоматизации
    • Запись звука
    • Запись звука (от USB микрофонов)
    • Запись нот (партитур)
    • Пошаговая запись нот
    • Запись автоматизаций
    • Привязка USB/MIDI контроллеров
    • Предварительно настроенные контроллеры (USB/MIDI)
    • Привязка внутренних плагинов контроллеров
    • Формулы назначений
    • Клипы автоматизации
    • Редактор событий автоматизации
    • Инструмент LFO
    • Инструмент масштабирования уровней
    • Инструмент импорта MIDI данных
  • Поддержка ReWire
    • Режим клиента
    • Режим хоста
  • FL Studio в качестве VSTi/DXi2 плагина
  • Загружаемые и сохраняемые форматы файлов
    • Открываемые и импортируемые форматы
    • Сохраняемые и экспортируемые форматы файлов
    • Сэмпловые форматы файлов
    • Другие форматы файлов
  • Библиотека контента и менеджер загрузки
  • Поиск и устранение неисправностей и другие часто задаваемые вопросы
    • Издания и особенности Fl Studio
    • Часто задаваемые вопросы
    • Оптимизация использования ЦП и памяти
    • Отсутствующие плагины или файлы
    • Местонахождение файлов установленной FL Studio
    • Плагины ведут себя плохо
    • Проблемы с высотой тона или темпом сэмпла
    • Процедура обновления и удаления
    • Забыли регистрационные коды, вход
    • Совместимость со старыми проектами
    • Сброс настроек
    • Пожизненные бесплатные обновления!
    • Мониторные колонки и наушники
    • Авторское право
    • Звуковые мифы и войны DAW

Gross Beat for time and pitch effects

We now move on to the other half of the plugin’s functionalities, time and pitch automation – these effects essentially do what a turntable does. Gross Beat can get pretty complicated, so I’ve outlined a few simple concepts that can quickly get you started on making your own automations:

  1. The horizontal length of a line is the amount of time that Gross Beat will play the sample.
  2. The slope of a line determines the pitch shift of the sample (lines that are level have the same pitch shift).
  3. Returning to the slanted dark blue line will restart sample playback.
  4. 12 semitones = 1 octave, and 1 semitone = the amount of pitch shift between 2 adjacent keys on a keyboard

In the next section, let’s look at how we can use this information.

Основные функции и возможности

Плагин Gross Beat для Mac OS предоставляет музыкальным продюсерам и диджеям множество полезных функций и возможностей. Вот некоторые из них:

1. Эффекты задержки и питча: Gross Beat позволяет изменять задержку сигнала и изменять его высоту, создавая уникальные звуковые эффекты. Вы можете создать эффекты, которые невозможно достичь с помощью других плагинов.

2. Работа с временной сеткой: Плагин имеет гибкие и мощные инструменты для работы с временной сеткой, позволяя изменять ритмичность музыкального материала. Вы можете сделать зацикленные ритмические фразы или сместить акценты внутри такта.

3. Модуляция и автоматизация: Gross Beat позволяет модулировать различные параметры эффектов во времени, а также автоматизировать их изменение. Вы можете создавать плавные переходы между различными звуковыми настройками и создавать изменения в реальном времени.

4. Возможность экспериментировать: Вы можете экспериментировать с различными звуковыми эффектами, временными сетками и модуляцией, чтобы создать уникальные звуковые текстуры и эффекты. Gross Beat открывает большие возможности для творчества и экспериментирования.

5. Интуитивный интерфейс: Gross Beat имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, который делает работу с плагином легкой и удобной. Вы можете быстро настраивать и изменять эффекты, чтобы достичь нужного звучания.

Это только некоторые из основных функций и возможностей, которые предлагает плагин Gross Beat для Mac OS. Он может быть очень полезным инструментом для создания уникальных и интересных звуковых эффектов в вашей музыке.

Шаг 3: Изучение интерфейса Gross Beat

Gross Beat имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет максимально удобно управлять эффектами. В центре окна располагаются визуальные представления временной шкалы и активного плагина, которые позволяют увидеть изменения эффектов на рабочей области.

Плагин можно активировать, щелкнув на кнопку «On» в верхнем правом углу интерфейса. Когда плагин включен, он будет применять заданные эффекты к воспроизводимому аудио материалу.

Слева от кнопки активации находится главный регулятор «Time», который обозначает общее время эффекта. Путем изменения позиции регулятора можно увеличить или уменьшить время применения эффекта к аудио треку.

Внизу рабочей области плагина располагаются кнопки и переключатели, с помощью которых можно выбрать тип эффектов («Curve», «Volume», «Mode» и т.д.) и настроить их параметры. Возможности Gross Beat позволяют создавать различные типы эффектов, от замедления и ускорения звука до применения специально настроенных кривых изменения громкости. Для каждого отдельного типа эффектов доступен набор настроек, которые можно отредактировать самостоятельно.

Как правильно выбрать гросс бит?

Выбор гросс бита играет важную роль при работе со стеклом. Ведь именно от качества и правильного подбора гросс бита зависит результат работы. Вот несколько важных факторов, которые следует учитывать при выборе гросс бита:

Размер и форма: гросс бит должен быть подходящего размера и формы, чтобы обеспечить удобство и эффективность работы. Обычно гросс биты бывают круглыми, квадратными или шестигранными.

Качество материала: гросс биты могут быть выполнены из разных материалов, таких как углеродистая сталь, сплав или карбид вольфрама. Лучше всего выбрать гросс бит из высококачественного материала, который обеспечит долговечность и точность работы.

Тип режущей кромки: гросс биты могут иметь разные типы режущей кромки, такие как однорежущие, двухрежущие или четырехрежущие. Выбор зависит от конкретной задачи и требуемого качества обработки стекла.

Цена: гросс биты могут иметь различную цену в зависимости от их качества и бренда

Важно учитывать бюджет и баланс между стоимостью и качеством, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.

В конечном итоге, выбор гросс бита зависит от индивидуальных потребностей и требований

Важно провести исследование, проконсультироваться с опытными специалистами и выбрать гросс бит, который наилучшим образом подходит для выполнения конкретной работы со стеклом

Что делать, если Gross Beat не запускается после загрузки

Если после загрузки программы Gross Beat она не запускается или не работает должным образом, это может быть вызвано несколькими причинами. В данном разделе мы рассмотрим основные причины возникновения проблем и предложим возможные решения.

  1. Проверьте системные требования: Перед установкой и запуском Gross Beat убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям программы. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия ПО и операционной системы.
  2. Обновите драйверы звуковой карты: Устаревшие или несовместимые драйверы звуковой карты могут вызывать проблемы при запуске Gross Beat. Проверьте, устанавливались ли последние версии драйверов и обновите их, если это необходимо.
  3. Проверьте наличие конфликтов с другими программами: Некоторые программы или процессы, запущенные на вашем компьютере, могут конфликтовать с Gross Beat и вызывать проблемы с запуском. Попробуйте закрыть все лишние программы и процессы перед запуском Gross Beat.
  4. Переустановите Gross Beat: Если все вышеперечисленные действия не привели к решению проблемы, попробуйте удалить и повторно установить программу Gross Beat. Возможно, во время установки произошла ошибка или файлы программы повреждены.
  5. Обратитесь к службе поддержки: Если ни одно из вышеуказанных решений не помогло решить проблему с запуском Gross Beat, рекомендуется обратиться в службу поддержки разработчика программы. Они смогут предложить индивидуальное решение проблемы и предоставить дополнительную помощь.

Надеемся, что эти рекомендации помогут вам решить проблему и запустить Gross Beat успешно. Если проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут оказать техническую поддержку на основании конкретных особенностей вашей системы.

Использование Gross Beat для создания эффектов наполнения и обработки звука

Gross Beat является плагином для обработки звуков, который предоставляет возможность создавать различные эффекты наполнения и обработки звука. Он широко используется в современной музыке, особенно в жанрах, таких как электронная музыка, хип-хоп и танцевальная музыка.

Одной из основных функций Gross Beat является изменение скорости воспроизведения звука. С помощью этой функции можно создавать эффекты наложения и повторения звуков, создавая атмосферу наполнения и повышая драматическое напряжение в музыке. Этот эффект может использоваться для создания запоминающихся хуков и музыкальных переходов.

Еще одна полезная функция Gross Beat — это квантизация сигнала. Она позволяет создавать эффекты, которые «отрезают» звук на определенные моменты времени, создавая ритмическую и пульсирующую атмосферу. Этот эффект может использоваться для создания интересных ритмических вариаций и эффектов «подрезания» звуков.

Другой важной функцией Gross Beat является манипуляция эквалайзером. Эта функция позволяет детально настроить тон и баланс звука, что придает ему определенную характеристику и экспрессию

Этот эффект может использоваться для создания сильных и эмоциональных звуковых пассажей, а также для улучшения качества и сбалансированности звука.

В целом, Gross Beat является мощным инструментом для создания эффектов наполнения и обработки звука. С его помощью можно достичь широкого спектра звуковых эффектов, помогающих усилить эмоциональную силу музыки и создать уникальные звуковые пассажи. Отличительной особенностью Gross Beat является его гибкость и настраиваемость, что позволяет музыкантам и звукорежиссерам достичь желаемого звукового эффекта в соответствии с их творческим видением.

Установка и настройка Gross Beat

Для использования плагина Gross Beat в FL Studio 20, следуйте инструкциям ниже:

  1. Откройте FL Studio 20 и выберите пункт меню ‘Channels’.
  2. Выберите ‘Add one’ и затем ‘More’.
  3. В появившемся окне выберите плагин Gross Beat из списка.
  4. Нажмите ‘Ok’ для добавления плагина к каналу.

После установки Gross Beat, вам понадобится настроить его эффекты:

  1. В списке каналов найдите канал, к которому вы добавили Gross Beat.
  2. Нажмите правой кнопкой мыши на имени канала и выберите ‘Open in Gross Beat’.
  3. Откроется окно Gross Beat с различными режимами и параметрами эффектов.
  4. Выберите режим, который соответствует вашим потребностям.
  5. Используйте параметры эффектов, чтобы настроить звучание.
  6. Нажмите кнопку ‘Play’ для прослушивания изменений.

После настройки эффектов Gross Beat, вы можете сохранить их в своем проекте FL Studio 20 или экспортировать их в отдельный файл для дальнейшего использования.

Теперь вы знаете, как установить и настроить плагин Gross Beat в FL Studio 20. Приступайте к экспериментам и создавайте уникальные звуковые эффекты!

Step Sequencer

Step Sequencer содержит в себе список каналов и используется для редактирования паттернов. Номер редактируемого паттерна отображается сверху (см. первый скриншот), а также он выделен оранжевым цветом в плейлисте.

Каждая строка – это один канал, этот канал может быть либо синтезатором (канал который генерирует звук на основе заданных нот), либо семплером (канал который использует уже готовые звуки (семплы)).
На скриншоте видно, чтобы заставить звучать ту или иную ноту, нужно нажать на соответствующий ей прямоугольник, для того чтобы определить тон ноты, следует открыть окно с клавишами и выбрать нужную, также можно изменить параметры ноты.

Для того чтобы добавить новый канал следует выполнить пункт меню Channels – Add one…, затем в выпадающем списке выбрать нужный канал.

Также можно клонировать или удалить выбранные каналы. Выбор осуществляться правым кликом мышки на сером прямоугольнике справа от названия канала. Левый клик выбирает/снимает выделение со всех каналов сразу.

Чтобы переместить канал выше/ниже следует удерживая клавишу ALT стрелку ВВЕРХ/ВНИЗ. Также можно двигать несколько выделенных каналов одновременно.

Выбранные каналы можно объединить в группу, для этого есть пункт меню Channels – Group selected.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Technology trends
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: