Как настроить трамблер москвич 412

Проверка состояния свечей зажигания

Свечи зажигания являются одной из наиболее важных частей системы зажигания автомобиля. Их задача – создавать искру, необходимую для возгорания смеси в цилиндре двигателя. Чтобы быть уверенными в надежной работе двигателя, необходимо периодически проверять состояние свечей зажигания и при необходимости заменять их.

Для проверки состояния свечей зажигания необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отсоедините провода зажигания от свечей, предварительно отметив их порядок.
  2. Используя специальный инструмент (например, свечной ключ), ослабьте и выньте свечи зажигания из гнезд цилиндров.
  3. Осмотрите свечи зажигания на наличие следующих признаков:
  • Нагар на свече: если свеча покрыта черным нагаром, это может свидетельствовать о неправильной работе двигателя или неправильном составе топлива. В этом случае необходимо произвести регулировку системы впрыска топлива или заменить форсунки.
  • Износ электрода: если электроды свечи сильно изношены, это может привести к плохой искре или поломке свечи. В этом случае необходимо заменить свечи зажигания.
  • Масляные отложения: если свечи зажигания покрыты масляными отложениями, это может свидетельствовать о проблемах с уплотнениями поршневых колец или клапанов. В этом случае необходимо произвести ремонт двигателя.

После осмотра свечей зажигания необходимо очистить их от нагара или масляных отложений с помощью специальной щетки или сжатого воздуха. Если свечи зажигания имеют серьезные повреждения или износ, они должны быть заменены на новые.

После того, как свечи зажигания будут проверены или заменены, их следует установить в гнезда цилиндров и затянуть с помощью свечного ключа

Важно правильно затянуть свечи, чтобы избежать проблем с уплотнением и неправильной работой двигателя

Инструкция по установке

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

  1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
  4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Проверка центрального замка

После того как все необходимые действия выполнены, мы делаем проверку. Для начала берем в руки брелок или остаемся внутри авто, так как при обратном подключении минусовой клеммы, замки должны сработать автоматически.

Завершение установки центрального замка

В идеале все должно исправно работать, но если все же возникли какие-то проблемы, стоит сразу проверить правильность подключения проводов. Самый распространенный вариант – путаницы с выводами на плюс или минус.

На этом установка центрального замка завершена. Необходимо поставить на место обшивку дверей, междверные планки и пороги. Теперь вы можете отправляться в дорогу.

Шаг 3: Открытие капота автомобиля

Чтобы настроить трамблер Москвич 412, необходимо открыть капот автомобиля. Это позволит получить доступ к двигателю и его компонентам.

Для открытия капота выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится в стояночном положении и зажим ручника.
  2. Поднимите рычаг сиденья на водительском месте, чтобы освободить блокировку капота.
  3. Переместите рычаг открытия капота, расположенный с левой стороны водительского сиденья, вверх.
  4. Поворачивая ключ зажигания в обратном направлении, откройте капот автомобиля.
  5. Удерживая капот одной рукой, освободите его от фиксатора, который обычно находится на передней части автомобиля.
  6. Поднимите капот, чтобы полностью открыть доступ к двигателю.

После выполнения этих шагов капот автомобиля будет открыт, и вы сможете приступить к настройке трамблера Москвич 412.

ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Центробежный регулятор трамблера. Решено.

И снова приветствую вас, дорогие друзья. Но к сожалению, запись не о том, как идут работы с машиной (а они идут, я вас уверяю, 6 вечеров (а то и дней) в неделю я в гараже), а о небольшой неприятности, которая меня крайне беспокоит.

Началось всё с замены масла и регулировки клапанов. Незадолго до этого были проблемы с давлением масла иприсутствовал посторонний звук, похожий на разрегулировавшийся клапан . После замены масла и фильтра на жигулевский (об этом будет статья совсем скоро), давление пришло в норму. А вот после регулировки клапанов звук не исчез, да и зазоры были на 6-ти из 8-ми в норме.Начал искать источник звука. Им к моему удивлению оказался трамблер . Когда менял фильтр, снимал его (ибо мешал), и когда покрутил вал удивился, что это там внутри дребезжит будто камни в пивной банке. Сначала не придал этому значения, но потом послушав его стетоскопом чуть не оглох. Когда же я начал его разбирать, то первое что мне попалось это пружина, точнее то, что от неё осталось — вытянутая проволока, которая запуталась на шторке и чудом не сорвала к чертям датчик холла. Попробовав потянуть на себя шторку, я был удивлен, что она снялась, когда должна быть соединена с грузиком пружиной, а там обнаружилась и вторая пружина в виде проволоки, запутавшаяся в одном из грузиков.Итого мы имеем: пружины уничтожены, грузики ими не стягиваются и молотят о корпус трамблера (там аж выработка), люфт у грузиков сумасшедший.При этом мотор работает, но если плавно давить на педаль, то наблюдается сильная детонация. Если резко давать газ, то там видимо вступает вакуум-корректор и детонации нет.Разобрать трамблер не смог, т.к. не знаю как. Пытался выбить штифт, который держит ту часть, что идет в сам мотор, но он сидит мертво. Правильно ли я делал? Я так понимаю, нужно вытащить вал, чтобы был прямой доступ к грузикам? Так же я понимаю, что наобум пружины туда не поставишь, нужны определенной жесткости. Существуют ли ремкомплекты грузиков с пружинами? Если да, то от какого трамблера? Может быть можно вообще упразднить центробежную систему? Если можно, то как и как это может сказаться на работе мотора? Надеюсь на вашу помощь, друзья-москвичеводы! Сегодня был на авторынке и нашел таки ремкомплект трамблера ваз 2108, вот такой:

В нем есть пружинки. На днях буду разбирать трамблер, проводить ревизию грузиков, ставить пружинки и возвращать к работоспособности центробежный регулятор уоз. Посмотрим, что из этого выйдет.

Вчера разобрал трамблер. Штифт выбился легко, главное приложить нужное усилие и не бояться. Вал вынулся без проблем, главное запомнить порядок шайб, которые установлены на валу. Люфт грузиков уменьшил обжимкой стопорных колец. Установил новые пружинки, отрегулировал их натяжение путем подгибания ушек, к которым они крепятся. Установил. Грохот трамблера исчез, мотор стал работать вновь тихо. Тест драйва не получилось, т.к. кончился бензин. Зажигание выставлял по МД-1, угол заметно изменился (раньше у меня была метка нужного угла на трамблере относительно двигателя, сейчас угол стал меньше).

ИЖ Москвич 412 ИЭ Машина времени › Бортжурнал › Бесконтактная система зажигания

Пересылка ТК «Деловые линии» из Москвы в Нижний Новгород обошлась в 525 ру. Это без доставки по городу (самовывоз с терминала ТК — еще 40 ру на проезд туда-обратно).

Также мне пришлось искать крепление трамблера. Силуминовую пластинку-хомут, как все покупают, мне найти не удалось. Зато в своем любимом магазинчике мне продали последний привод трамблера Р147. Отдали за недорого — всего 250 ру. Плюс поездки в поисках — 80 ру.

Установка всей этой красоты производилась сегодня. Замена привода отняла досадно большое количество времени… Дело в том, что на шестерне привода помимо наружних зубцов есть еще внутренние — для масляного насоса. У старого и нового приводов эти внутренние зубцы нарезаны в противофазе — там, где у старого «зубчик» у нового «ямка». Менять пришлось так: 1) Провернул коленвал, чтобы выставить привод в понятное положение (назовем его POLOZHENIE), и запомнил его; 2) Открутил и вынул старый привод; 3) Выставил новый привод в POLOZHENIE с учетом косозубости шестерни; 4) Вставил новый привод до упора (получилось не до конца), убедился, что шестерня зацепилась с коленвалом; 5) Медленно вращал коленвал так, чтобы привод вращался вместе с ним (поскольку привод уже зацепился с коленвалом зажигание не должно сбиться), попутно пытаясь одеть его на приводной вал масляного насоса. Пришлось провернуть почти целый оборот, но надел. Дальше — все просто. Замена катушки, установка трамблера, установка коммутатора — без особых проблем. Коммутатор прикрутил просто на два самореза между бачками омывайки и расширительным тосола. Подключение по схеме:

Плюс на катушку — с генератора, как и было. Провод со стартера за ненадобностью открутил, замотал изолентой с обоих концов.

Ну, и видео от Александра LtyD про БСЗ:

Поскольку аккумулятор уже просел на тот момент, подкуривался у жены с «Нивы», попутно крутили трамблер, пытаясь более-менее поймать момент зажигания. Непосредственно заводили, наверное, с час. Когда аккум достаточно подзарядился с «Нивы», Мось стал пофыркивать, что-то схватывать, несколько раз попытался завестись, и… завелся. Ну, собственно, и вот. Было поздно и холодно, и мы пошли домой.

А теперь вопрос, который меня гложет теперь: Мось заводится, но работает на каких-то невероятно больших оборотах. Воздушную заслонку открываю полностью — не реагирует. Газ нажимать не пробовал, ехать не пробовал, долго так работать не давал — за мотор ссыкотно. Почему вдруг такие большие обороты? По ощущениям — что-то около 6000 об/мин, и никак не сбиваются. Что делать? Может, из-за того, что я постоянно топтал газ, пока заводил, во впускном коллекторе много бензина скопилось, и ему надо просто выработаться? Или уровень топлива в карбюраторе слишком высокий? У кого какие идеи?

UPD: Выставил поплавок по уровню — проблема с оборотами почти полностью решилась. Высоковаты, но уже не запредельно — ну, может около 1000/мин. Отрегулирую качеством смеси.

источник

Поднятие автомобиля на подъемнике

Для безопасного поднятия автомобиля на подъемнике необходимо соблюдать несколько простых правил:

Проверьте, чтобы автомобиль был правильно припаркован и стоял на ровной и устойчивой поверхности.
Установите соответствующие поддоны на лебедку.
Выставьте нужные параметры подъемника (высоту, положение и прочее) в соответствии с размерами и весом вашего автомобиля.
Проверьте, чтобы автомобиль был правильно размещен и надежно закреплен на поддонах.
Перед поднятием автомобиля убедитесь, что все подшипники, шарниры и другие механизмы подъемника находятся в исправном состоянии.
Постепенно и аккуратно поднимайте автомобиль с использованием подъемного механизма
Обратите внимание на возможные затруднения и необычные звуки, которые могут указывать на проблемы с подъемником или автомобилем.

Не забывайте соблюдать меры предосторожности и не поднимайте автомобиль выше допустимой грузоподъемности подъемника. Не забывайте соблюдать меры предосторожности и не поднимайте автомобиль выше допустимой грузоподъемности подъемника

Не забывайте соблюдать меры предосторожности и не поднимайте автомобиль выше допустимой грузоподъемности подъемника. Правильное использование подъемника обеспечит безопасность ваших работников и сохранность вашего автомобиля

Правильное использование подъемника обеспечит безопасность ваших работников и сохранность вашего автомобиля.

Таблица: Основные правила подъема автомобиля на подъемнике
Правило
Описание

1
Проверьте, чтобы автомобиль был правильно припаркован и стоял на ровной и устойчивой поверхности.

2
Установите соответствующие поддоны на лебедку.

3
Выставьте нужные параметры подъемника (высоту, положение и прочее) в соответствии с размерами и весом вашего автомобиля.

4
Проверьте, чтобы автомобиль был правильно размещен и надежно закреплен на поддонах.

5
Перед поднятием автомобиля убедитесь, что все подшипники, шарниры и другие механизмы подъемника находятся в исправном состоянии.

6
Постепенно и аккуратно поднимайте автомобиль с использованием подъемного механизма. Обратите внимание на возможные затруднения и необычные звуки, которые могут указывать на проблемы с подъемником или автомобилем.

Как Выставить Зажигание Москвич 412

Сделай сам, без ошибок и быстрой установки зажигания на москвичке

Владелец традиционной модели российского автопрома должен знать, как ее установить зажигание на Москвич-412. Это довольно простой процесс, который все еще может быть сложным, если вы не знаете процедуру. Конкретно, как установлено зажигание мусковит 2140 и другие делают модели и мы обсудим эту статью.

Зачем включать зажигание?

Если вы правильно установите момент зажигания, это напрямую влияет на динамику автомобиля. Это также сэкономит топливо. При очень позднем воспламенении двигатель перегревается, рабочая смесь не выгорает полностью, что также снижает мощность.

Если двигатель запускается слишком рано, это может вызвать стук в двигателе. Из-за этого клапаны и поршни могут даже перегореть.

Инструкции по установке

Для работы вам понадобятся такие инструменты, как набор ключей и сигнальная лампа.

Порядок настройки зажигания Москвич-412 заключается в следующем:

  1. Сними первым крышка клапана. Затем используйте ручку запуска и снимите коленчатый вал. Продолжайте, пока отметка на нем не совпадет с точкой штифта на блоке, также отметка на звезде, отмеченная знаком Крышка цилиндра.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тумблера. Снимите две гайки с ключом «10», поднимите тамбур. Слайдер должен быть установлен напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь положите тамбур на место и затяните его. Запустить двигатель. Используйте клавишу «12», чтобы ослабить шестигранник в нижней части распределителя. Когда двигатель работает, вам нужно будет поворачивать диск до тех пор, пока вы не услышите, что двигатель работает ровно. Это метод выявления воспалительного слуха.
  4. Регулировка также может быть выполнена с помощью контрольной лампы. После выравнивания меток и сдвига слайдера, крепление распределителя следует ослабить. Один вывод контрольной лампы должен быть подключен к клемме низкого напряжения, а другой — к земле. Включить зажигание. Удерживая ползунок, поворачивайте переключатель до тех пор, пока не загорится свет, это будет момент зажигания.

Как установить контакт зажигание на мусковит.

в качестве принимать Зажигание на москвичке на лампочке. И некоторые мысли о будущем.

Установка клиренса Московит зажигание.

В видео ниже вы узнаете, как отрегулировать кулачковый зазор (автор видео «Гараж в СССР»).

Проверьте установку

Самый точный метод проверки настроек зажигания — запускать его на ходу. Для этого необходимо разогнаться по ровной дороге до 55-60 км / ч, а затем дать полный газ. Ускорение на четвертой передаче. Если после резкого впрыска топлива возникает стук, необходимо установить дополнительное зажигание. Убедитесь, что вы слышите только 1-2 легких стука.

Схема подключения Выключатель зажигания

Чтобы установить новый PPE, ваши действия должны быть следующими:

  • отсоединить кабель от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» на замке зажигания;
  • Теперь нужно отсоединить проводку от клемм контактного устройства замка;
  • отвинтить четыре фиксирующих болты стопорного рычага на рулевой колонке, и удалить его крышку, а затем вся рука с замком;
  • Теперь удалите 3 крепежных винта из кронштейна, затем снимите пружинные шайбы и резиновый рукав;
  • С помощью отвертки вставьте плоскую пружину и открутите замок от кронштейна;
  • Установка нового устройства производится в обратном порядке.

Установка и ремонт Tumblr

Выключатель зажигания, а также привод зажигания могут иметь различные неисправности: растрескивание крышки, загрязнение или смачивание контакта, повреждение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как они все и просто заменить часть.

Чтобы прикрепить новую деталь, вам необходимо убедиться, что ролик правильно установлен в корпусе. Затем, сняв крышку корпуса, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя двигателя. Поворачивайте его, пока шины плавающей муфты не выровняются.

Затем затяните гайку, которая крепит хвостовик распределителя к корпусу привода. Надень крышку. Затем вставьте провод высокого напряжения свечи в порядке цилиндров 1-3-4-2, с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от вилки первого цилиндра установлен в клеммной колодке над низковольтной клеммой в корпусе. Далее провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Необходимо подключить провод, идущий от того же провода к катушке, к клемме низкого напряжения.

Теперь подключите трубку регулятора вакуума. Установка завершена.

Последовательность регулировки клапанов на «Москвиче-412»

Автомобили «Москвич-412» производились на Московском (АЗЛК) и Ижевском (ИЖ) автозаводах и оснащались четырехцилиндровым карбюраторным двигателем УЗАМ-412. Мотор находился в производстве до 2001 года и в настоящее время является еще весьма распространенным.

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

Инструменты

Для выполнения работы по регулировке клапанов на «Москвиче-412» потребуется торцовый ключ с размерами головки 5 и 10 мм, гаечный с размером зева 12 и 14 мм, а также стандартный набор щупов. Регулировку производят при температуре мотора примерно 20-22 градусов.

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Последовательность работ

Рассмотрим пошагово порядок регулировки клапанов на «Москвиче-412». Необходимо отсоединить шланг откачки картерных газов двигателя от клапанной крышки, отключить трубку вакуум-корректора карбюратора. На «Москвиче-2141» с двигателем УЗАМ-412 надо дополнительно снять гибкий воздуховод с воздухозаборного патрубка воздушного фильтра. Открутив торцовым ключом семь гаек крепления, необходимо снять клапанную крышку с головки

При этом важно не повредить прокладку крышки

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

При помощи щупа с толщиной пластины 0,15 мм следует проконтролировать тепловые зазоры. Щуп должен входить через зазор между коромыслом и верхней частью стержня клапана с небольшим усилием. В случае несоответствия зазора необходимо отрегулировать клапаны «Москвича-412».

Для изменения зазора следует ослабить гаечным ключом с зевом 14 мм фиксатор и вращать нажимной винт, выставляя необходимый зазор. После этого затягивают фиксатор и еще раз контролируют зазор. Такую операцию проводят на обоих клапанах первого цилиндра. Регулировка клапанов «Москвича-412» завершена на одном цилиндре.

Поворачивают вал двигателя на 180 градусов по часовой стрелке. Проводят аналогичные работы в третьем цилиндре. Поворачивая вал на 180 градусов, выставляют зазор в четвертом цилиндре, затем, повернув вал еще раз, – во втором. Устанавливают на место снятые детали. Регулировка клапанов в «Москвиче-412» завершена. Проверку производят запуском и прогревом мотора – клапаны стучать не должны.

Москвич 412 метки грм

Газораспределительный механизм М-412

Распределительный вал вращается двухрядной неразъемной втулочной цепью 2 (рис. 13), накинутой на стальную ведущую звездочку I коленчатого вала и чугунную ведомую звездочку 8, укрепленную на фланце распределительного вала четырьмя болтами.

С тем чтобы у двигателя были обеспечены правильные фазы газораспределения (моменты открытия и закрытия клапанов), шпоночный паз со шпонкой а ведущей звездочки и установочное отверстие со штифтом б ведомой звездочки (при натянутой ведущей правой ветви цепи) должны быть ориентированы только так, как показано на рисунке.

Если распределительный вал правильно соединен цепью с коленчатым валом, то в том положении, когда поршень первого цилиндра при такте сжатия находится в в. м. т. (оба клапана первого цилиндра закрыты и метка в. м. т. на шкиве коленчатого вала расположена против установочного штифта нижней крышки привода газораспределительного механизма), риска, имеющаяся на фланце распределительного вала, должна совпадать с приливом — меткой на передней опоре распределительного вала.

Цепной привод газораспределительного механизма имеет пластмассовый успокоитель 16 для гашения вибраций ведущей ветви цепи, укрепленный на переднем торце блока цилиндров, и натяжное устройство, воздействующее на ведомую ветвь цепи.

Натяжное устройство, смонтированное на переднем торце головки цилиндров и в верхней крышке привода газораспределительного механизма, состоит из натяжной звездочки 15, двуплечего рычага 3 па оси 11с фиксирующим устройством и пружиной 5 для периодической подтяжки цепи с заданным усилием.

Двуплечий рычаг 5 шарнирно установлен на оси 11, запрессованной в глухое гнездо на переднем торце головки цилиндров. Его повороту в обратную сторону (от цепи) препятствует упор пятки рычага 3 в плунжер 6 фиксирующего устройства. Стальная натяжная звездочка 15, в отверстие которой запрессована свертная бронзовая втулка, вращается на оси 13, запрессованной в отверстие двуплечего рычага; от схода с оси звездочка предохранена пружинным кольцом 14 с шайбой.

При работе двигателя из-за износа деталей шарнирных соединений звеньев происходит постепенное вытягивание (удлинение) цепи. В месте контакта сухаря 4 плунжера 6 с пяткой двуплечего рычага 3 появляется некоторый зазор и небольшая качка рычага на оси 11.

При этом увеличивается вибрация цепи, сопровождающаяся повышением шума в приводе и ускорением износа шарнирных звеньев цепи и зубьев звездочек.

Для выбора повышенных зазоров в сочленениях цепи надо освободить плунжер, застопоренный прижимной пластиной, ослабив специальный стопорный болт, отвернув его на 1/2-2/3 оборота, который через пластину прижимает (заклинивает) плунжер в гнезде крышки. После этого рычаг 3 со звездочкой 15 усилием пружины 5 несколько отклонится на оси 11 и звездочка нажмет на цепь с нужной силой. В этом положении пускают двигатель в ход и дают ему работать при малой частоте вращения не более 1 мин (или поворачивают коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой на несколько оборотов). Под давлением пружины будут выбраны повышенные зазоры в шарнирных соединениях движущейся цепи.

После подтяжки цепи вновь затягивают болт натяжного устройства, который застопорит плунжер 6 в новом положении.

Газораспределительный механизм смонтирован на головке цилиндров двигателя (см. рис. 6).

Распределительный вал 21 (рис. 14) отлит из серого чугуна. Вал вращается в трех опорах (подшипниках), выполненных непосредственно в теле головки цилиндров. Для облегчения установки вала диаметры его шеек разные: передней шейки 45,951-45,970, средней 44,951-44,970 и задней 43,951-43,970 мм.

Видео:Москвич. Метки ГРМ, Не заводится. Стреляет в глушитель.Скачать

Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем 12 в виде скобы, привернутым к блоку цилиндров винтами 14. Рабочий край фланца помещен в проточке вала с зазором 0,04-0,168 мм, определяющим величину продольного люфта вала.

В теле распределительного вала проходит центральный масляный канал, закрытый с торцов заглушками. От этого канала просверлены отводы для подачи масла к поверхностям кулачков. В средней шейке вала просверлены четыре пересекающихся канала для подачи масла в центральный канал.

К средней и передней шейкам вала масло поступает из канала оси выпускных клапанов, по коротким каналам головки цилиндров, а к задней шейке — из ее магистрального канала.

Читать про устройство и конструкцию автомобиля Москвич-412…

Lada 2106 третья машина(проблемная › Logbook › схема подключения проводов от трамблера

подключал по принципу нумерования на крышке трамблера и отсчета цилиндров от переда к заду движка по порядку, пробовал подключать от нумерования на крышке трамблера по схеме 1-3-4-2 — итог машина не заводится…крышка трамблера стоит на 180 градусов иначе нежели на других жигулях! выставлял по принципу смотри запоминай втыкай

получилось что машина заводится только в таком расположении проводов от трамблера от трамблера 4 идет к 1 свече, от 3 на трамблере идет к 2 свече, от 2 на трамблере идет к 3 свече и соответственно от 1 на трамблере идет к 4 свече…завелась!

троит, дымит и пердит) но едет…через 5 минут заведенного состояния всё нормализуется, в двух из четырех стоят ввертыши. свечи «закопчены», масло черное стало после 2 дней поездок(черное хорошо работает значит, но значит мотор весь внутри изговнякан — надо промыть и залить новое)

Источник

Москвич 412: пошаговая инструкция по правильной настройке зажигания

Для правильной настройки зажигания на Москвиче 412 по меткам необходимо следовать определенной последовательности действий. В этой статье мы представим подробную пошаговую инструкцию, которая поможет вам настроить зажигание на вашем автомобиле.

Шаг 1: Подготовка инструментов и рабочей области

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, включая отвертки, свечной ключ, линейку и фонарь. Также обеспечьте чистую и хорошо освещенную рабочую область.

Шаг 2: Отключение аккумулятора

Прежде чем приступить к настройке зажигания, обязательно отключите аккумулятор автомобиля, чтобы предотвратить возможные осложнения или травмы при работе с электроникой и проводами.

Шаг 3: Нахождение метки зажигания

Откройте капот и найдите метки зажигания на передней части двигателя. В большинстве случаев они обозначены стрелкой или цифрой, указывающей положение поршня в цилиндре.

Шаг 4: Определение верхней метки

Вращайте коленчатый вал двигателя вручную до тех пор, пока не найдете верхнюю метку на маховике или коленчатом валу. Следует обратиться к технической документации по автомобилю, чтобы узнать, какие значения должны быть на верхней метке для вашей модели Москвича 412.

Шаг 5: Установка зажигания

Используя свечной ключ, слегка разворачивайте свечу зажигания. Дайте двигателю немного прокрутиться, чтобы поставить метку на нуле. Затем плавно вращайте коленчатый вал на четверть оборота вперед и вручную установите верхнюю метку на место.

Шаг 6: Проверка точности настройки

После установки зажигания следует провести проверку точности настройки с помощью тестера зажигания или мультиметра. Следуйте инструкциям тестера, чтобы убедиться, что зажигание настроено правильно.

Шаг 7: Подключение аккумулятора и завод двигателя

После проверки точности настройки зажигания можно подключить аккумулятор и попытаться завести двигатель. В случае необходимости можно внести корректировки настройки зажигания.

Шаг 8: Проверка работоспособности

После завода двигателя проведите тестовую поездку и внимательно следите за его работой. Если двигатель функционирует без проблем и не появляются неприятные звуки или запахи, то настройка зажигания выполнена успешно.

Шаг Действие
1 Подготовка инструментов и рабочей области
2 Отключение аккумулятора
3 Нахождение метки зажигания
4 Определение верхней метки
5 Установка зажигания
6 Проверка точности настройки
7 Подключение аккумулятора и завод двигателя
8 Проверка работоспособности

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Достаточно приятный и стильный внешний вид для своих годов;
  • Неплохая посадка на передних креслах;
  • Вполне приемлемая обзорность;
  • Для умеренной езды, удовлетворительная динамичность и скорость;
  • Неплохая проходимость;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Прочные и выносливые качества;
  • Недорогие запчасти и простота их замены.

Минусы машины

  • Возраст;
  • Барабанные тормоза на всех колонках;
  • Требует уделять машине слишком много свободного времени;
  • Трудности запуска силового агрегата зимой;
  • Узковатая колея, автомобиль может легко перевернуться;
  • Расход горючего;
  • Тяжело отыскать качественные детали;
  • Шумная и всегда текущая коробка переключения передач;
  • Безопасность;
  • Шумная;
  • Жестковатая подвеска.

Бесконтактная система зажигания АЗЛК 2140 — 22 Февраля 2010

Давно задался навязчивой идеей — поставить на своего 2140 БСЗ(бесконтактную систему зажигания). Но всё руки не доходили, а то и просто не на что было купить. Но когда «мустанг» встал на заслуженный ремонт – всё сразу стало ясно! Будем ставить! В первый поход в магазин взял БСЗ для 2141. На упаковке было написано что и для моего подойдёт. На деле не подошло – трамблёр был немного короткий и не доставал зубцами до распределителя… Почитав статьи с сайтов – пришёл к выводу что буду ставить БСЗ от 2108.

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ОТСОЕДИНЯЕМ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ! Чтобы не рисковать при установке оборудования.

Идём дальше! Вставляем крышку трамблёра на место и прикручиваем. За тем приступаем к установке бронепроводов. Порядок работы такой: 1-3-4-2 (бегунок трамблёра вращается против часовой стрелки, не путайте с Жигулями!). 1-й цилиндр отмечен на крышке цифрой 1. Следующий шаг: линия проходящая через контакты  1-го и 3-го цилиндров головки трамблёра должна совпасть с направлением движения автомобиля – больше шансов запустить мотор. Нам же всё таки его нужно прогреть для выставления зажигания.

Посоветовавшись с отцом, всё таки решил не выбрасывать старый трамблёр))) почистил и положил в багажник. Мало ли что может случиться.

Не лишним будет и девайс под названием МД-1, так как им проверяется катушка зажигания, датчик Холла, замок зажигания и реле зажигания. Я рисковать не стал – купил эту вещь. Ставится он на место коммутатора. Проверил – всё правильно. После подключил коммутатор.

Заводим двигатель. Не хочет заводиться? Поворачиваем трамблёр и снова пробуем. Заведётся! Деваться ему некуда!  Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Далее кто как, а я на слух и глаза полагался. Двигатель работает стабильно. Добавлю, что если газуете и пальцы цокотят – то добивайтесь, чтоб такого не было. И будет всё гуд!

Шаг 2: Отключение аккумулятора

Перед началом настройки трамблера необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать возможных повреждений и шоков. Следуйте этим шагам:

  1. Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на ровной площадке с ручным тормозом активированным.
  2. Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор.
  3. Проверьте, что автомобиль выключен и ключ находится в положении «Выключено».
  4. Отключите клемму «+» аккумулятора, отвернув ее гаечным ключом влево.
  5. Повторите те же действия с клеммой «-» аккумулятора.
  6. Удалите клеммы и проверьте их на наличие коррозии или повреждений.
  7. Подождите несколько минут, чтобы убедиться, что все электрические компоненты автомобиля полностью разряжены.

После завершения настройки трамблера и всех необходимых действий, вы сможете подключить аккумулятор обратно.

АЗЛК 2141 | Двигатели | Москвич

3.0 Двигатели

Порядок работы цилиндров 1–3–2–4 Неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров 0,05 мм Распределительный вал Двигатель 1,8 л Высота кулачков: – впускной 39,751 – 39,850 мм – выпускной .

3.2 Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле

Многие ремонтные работы на двигателе могут быть проведены непосредственно на автомобиле. До начала ремонтных работ рекомендуется тщательно очистить двигатель и моторный отсек. В зависимости от вида работ можно снять капот для облегчения доступа к двигателю. Не снимая двигатель с автомобиля, можно устранить различные виды утечек, например, заменить прокладки впу.

3.8 Замена уплотнительных колец распределительных валов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, механизм натяжения зубчатого ремня и шкив распределительного вала. 2. Снимите задний кожух зубчатого ремня. 3. Используя маленькую отвертку, извлеките уплотнительное кольцо распределительного в.

3.13 Маховик/ пластина привода

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и снимите коробку передач. 2. Используя маркер или краску, отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику. 3. Постепенно в диагональной последовательности, ослабьте б.

3.14 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач и маховик. 2. Наиболее простой способ извлечения старого уплотнительного кольца заключается в том, чтобы отверткой зацепить уплотнительное кольцо и извлечь его из гнезда. 3. Также уплотнительное.

Расположение и назначение меток на двигателе

На двигателе Москвич 412 расположены несколько меток, которые помогут правильно выставить зажигание. Вот основные метки:

Метка Назначение
Метка на шкиве распределительного вала Показывает точку зажигания цилиндра №1 и место, где должна находиться красная полоска на маске распределительного вала
Метка на шкиве коленчатого вала Используется для определения момента вспышки первого цилиндра и точной настройки зажигания
Метка на роторе распределителя зажигания Отображает позицию ротора, относительно его монтажной отметки, и позволяет определить момент вспышки цилиндров
Метка на корпусе распределителя зажигания Позволяет определить положение датчика детонации для правильной регулировки зажигания

Расположение и назначение меток на двигателе Москвич 412 являются важными для правильной настройки зажигания и обеспечения оптимальной работы двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Technology trends
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: