Мотоциклы и скутеры — Эксплуатация, обслуживание и ремонт мотоцикла «Урал» — Система питания
Обычно, карбюраторы не требуют повторных регулировок, так что регулировку оборотов холостого хода и синхронности следует производить только после разборки и промывки карбюраторов. Кроме того, перед регулировкой карбюраторов рекомендуется заменить свечи зажигания (см. «Свечи зажигания. Замена») и воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр. Замена фильтрующего элемента»), а также проверить и, при необходимости, отрегулировать тепловые зазоры клапанов (см. «Клапаны. Регулировка тепловых зазоров»).Проверку синхронности работы карбюраторов рекомендуется проводить каждые 5 000-10 000 км пробега.В профессиональной мастерской для синхронизации применяется специальный прибор — вакуумметр, в гаражных условиях регулировку производим следующим способом:1. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку так, чтобы заднее колесо оказалось вывешено.2. Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.3. Сдвигаем вверх по тросам резиновые пыльники регулировочных винтов карбюраторов.4. Ослабляем контрящие гайки винтов упоров тросов привода дроссельных заслонок.
6. Ослабляем затяжку контргайки регулировочной гайки пульта управления и полностью заворачиваем регулировочную гайку.7. Запускаем двигатель и включаем четвертую передачу.8. Устанавливаем скорость вращения коленчатого вала двигателя при работе На одном цилиндре, соответствующую показаниям спидометра 50 км/ч на четвертой передаче.Для этого необходимо снять со свечи отключаемого цилиндра высоковольтный провод и замкнуть его на «массу».
Как настроить синхронизацию карбюраторов Урал
Синхронизация карбюраторов является важной процедурой для правильной работы двигателя мотоцикла. При неправильной синхронизации карбюраторов могут возникнуть проблемы с работой мотора, такие как неравномерная работа, потеря мощности или проблемы с холостым ходом
В данной статье будет описано, как правильно настроить синхронизацию карбюраторов Урал.
- Подготовка:
- Установите мотоцикл на подходящую площадку с уровней поверхностью.
- Убедитесь, что двигатель полностью остыл, чтобы избежать возможных ожогов.
- Закрепите мотоцикл таким образом, чтобы он не двигался во время настройки.
- Требуется инструмент для настройки, обычно это винтовой ключ или отвертка со специальной головкой.
Пошаговая инструкция:
- Шаг 1: Снимите воздушный фильтр для доступа к карбюраторам.
- Шаг 2: Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
- Шаг 3: Закройте карбюраторы вращением винтов на регулировочных винтах по часовой стрелке. Делайте это медленно, параллельно отслеживая повороты с помощью инструмента для настройки.
- Шаг 4: Отрегулируйте регулировочные винты на каждом карбюраторе, чтобы получить одинаковый и стабильный холостой ход. Откройте винты вправо или влево до тех пор, пока холостой ход станет ровным.
- Шаг 5: Откройте дроссель до полного ускорения и удерживайте его в этом положении.
- Шаг 6: Смотрите, как открываются дроссельные заслонки на каждом карбюраторе. Они должны открываться одновременно и одинаково. Если вы видите, что одна из заслонок открывается раньше или позже другой, регулируйте регулировочные винты каждого карбюратора, чтобы достичь одновременного открытия.
- Шаг 7: Повторите шаги 3-6 несколько раз для достижения максимально точной синхронизации карбюраторов.
Проверка:
- Подключите воздушный фильтр и убедитесь, что все винты и крепления карбюраторов установлены надежно.
- Запустите двигатель и проверьте его работу на холостом ходу и при различных оборотах.
- Убедитесь, что работа мотора ровная и без падений мощности.
- При необходимости повторите настройку для достижения оптимальной синхронизации.
Важно помнить, что настройка синхронизации карбюраторов Урал может потребовать времени и терпения. Если вы не уверены в своих навыках или сомневаетесь в результате настройки, лучше обратиться к опытному механику или сервисному центру
Неправильная синхронизация карбюраторов может привести к серьезным проблемам с двигателем мотоцикла.
Проверка и настройка планетарного механизма
1. Подготовка:
Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл находится на плоской поверхности и находится в нейтральной передаче. Убедитесь также, что все инструменты и материалы, необходимые для проверки и настройки, готовы.
2. Снятие защитной крышки:
Для доступа к планетарному механизму необходимо снять защитную крышку с правой стороны мотоцикла. Используйте соответствующий инструмент для откручивания винтов и аккуратно снимите крышку.
3. Проверка шестерен:
Начните проверку с осмотра шестерен планетарного механизма. Убедитесь, что они не имеют видимых повреждений или признаков износа. Также проверьте, нет ли задержек в их вращении и нет ли зазоров между шестернями.
4. Проверка зазора планетарного механизма:
Для проверки зазора планетарного механизма, аккуратно снимите шестерни и с помощью штангенциркуля или другого соответствующего инструмента измерьте внутренний диаметр корпуса планетарного механизма и наружный диаметр оси ведущей шестерни. Проверьте разницу между этими двумя диаметрами – она должна находиться в пределах установленных производителем значений.
5. Настройка зазора:
Если замеры показали, что зазор выходит за пределы допустимых значений, необходимо скорректировать его. Зафиксируйте систему привода и поместите специальный ключ для настройки зазора на место
Осторожно вращайте ключ, чтобы установить правильный зазор между ведущей и планетарными шестернями
6. Сборка и проверка:
После настройки зазора соберите все детали планетарного механизма обратно, убедитесь, что они правильно установлены и закреплены. При необходимости, скорректируйте положение деталей и повторите проверку зазора. Установите защитную крышку на место и аккуратно закрепите винты.
7. Проверка работоспособности:
После сборки планетарного механизма, убедитесь, что все работает исправно. Поверните колеса вручную и убедитесь, что они вращаются синхронно и без задержек. При необходимости, повторите настройку зазора и проверку работоспособности.
Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете успешно проверить и настроить планетарный механизм на мотоцикле Урал
Важно помнить, что корректная настройка синхронности системы является залогом стабильной и комфортной поездки на мотоцикле
Регулировка основных систем карбюратора на урале
Регулировка карбюраторов на мотоцикле Урал осуществляется после проверки, настройки зазоров между электродами свечи зажигания, контактами прерывателя, стержнями клапанов, торцами коромысел. Каждый из двух карбюраторов регулируется отдельно. Начинать регулировать карбюратор на Урал необходимо после замера зазора между наконечником оболочки троса и штуцером, который должен быть величиной 2-3 мм.
Рис. 3а. Основные элементы карбюратора: 1 — главным воздушный тракт: 2 — дроссельный золотник; 3 — дотирующая мгла; 4 — воздушная насадка; 5 — распылитель; 6 — воздушный канал; 7 — колодец; 8 — главный топливный жиклер; 9 — поплавковая камера (центрального расположения).
Рис. 3б. Топливный корректор: 1 — входной воздушный канал: 2 — золотник; 3 — игла золотника; 4 — топливный жиклер: 5 — распылитель; 6 — выходной эмульсионный канал; 7 — возвратная пружина золотника; 8 — трос управления корректором.
Если зазор не соответствует указанному размеру, ослабляется контргайка штуцера. Поворотом вправо либо влево устанавливается требуемый зазор. После этого штуцер заново стопорится контргайкой и осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Заглушив прогретый двигатель при минимальном числе оборотов двигателя без нагрузки, осуществляются основные настройки. Система холостого хода регулируется для каждого из двух механизмов по отдельности. Регулировка карбюратора Урал производится при выключенном втором цилиндре.
Настройка холостого хода
Вращением винта 28 устанавливается частота вращения коленчатого вала с минимально устойчивыми оборотами двигателя. Винт 29 медленно постепенно откручивается, пока не начнутся перебои работы мотора. Он также постепенно, медленно закручивается до достижения спокойных устойчивых оборотов. Еще раз винтом 28 добиваются уменьшения угла открывания заслонки дросселя , пока не добьются минимальных оборотов.
Вместе с тем винтом 29 регулируется насыщенность смеси. Такие операции повторяются до получения минимальных устойчивых оборотов коленчатого вала двигателя. Аналогично осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал для второго цилиндра. Проверка осуществляется резким открытием и закрытием дросселя. Ручку газа при этом необходимо резко прокрутить к себе и отпустить к исходному положению.
Эксплуатационные режимы
Режимы средних нагрузок характеризуются положением иглы относительно дросселя. Регулировка осуществляется выбором ее наиболее оптимального положения. Настройки необходимо повторять при изменении сезонных условий зима-лето, во время обкатки нового транспорта, с целью повышения мощности двигателя. При этом дозирующая игла 25 перемещается по резьбе относительно планки 6. Контргайка 5 ослабляется.
При вкручивании в планку, игла по отношению к отверстию распылителя поднимается. Смесь обогащается. При выкручивании смесь обедняется. Одним оборотом иглы осуществляется перемещение на 0,5 мм. Качество регулировки проверяется резким поворотом ручки газа. Громкие хлопки, которые издает карбюратор на Урал мотоцикл, свидетельствуют о том, что смесь необходимо обогатить. Для этого игла поднимается.
Эксплуатируя мотоциклы, владельцы часто задаются вопросом, какие карбюраторы лучше поставить на мотоцикл Урал. Сейчас широко распространены китайские карбюраторы на Урал. Среди них бывают неплохие образцы. Хорошо себя показали при эксплуатации модели зарубежного производства Solex и Weber. Однако их цены выше отечественных.
Какие карбюраторы поставить на мотоцикл Урал ИМЗ? По моему мнению, хорошо подойдет на урал карбюратор российского производства К63. Это безотказный механизм, профессиональная регулировка которого позволяет прослужить несколько десятков лет. Через каждые 5 тысяч км его рекомендуется чистить, продувать, промывать.
Жиклеры необходимо мыть ацетоном. Детали протираются ветошью, мягким винилом. Устанавливать дроссель после обслуживания следует вырезом к воздушному фильтру. Регулярный уход обеспечит длительную безотказную работу модели К63.
Синхронизация двух карбюраторов
Немного пообщавшись с людьми на тему карбюраторов, я понял что для большинства мотоциклистов очень большая проблема отрегулировать два карбюратора на оппозитном двигателе…
Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К-65 пока отрегулировал и выработал технологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизировать работу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок. Другими словами на неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другой при движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельных заслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой.
Что нам предлагают делать по книжке:
- установить мотоцикл на подставку;
- запустить двигатель;
- включить 4-ю передачу;
- выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
- увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
- выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
- поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.
Лично я этим способом никогда не пользовался, очень сложный и очень не технологичный способ. Я предлагаю действовать проще. Ниже описанным способом я регулировал Bing и К-65. После того как вы отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее вам потребуется второй человек, помощник. Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов (К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левого карбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельной заслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленно тянуть ручку газа. Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правого карбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятия дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов. Вот собственно и вся регулировка. Мне кажется это куда проще и точнее чем делать то что предложено в книжке. Данный способ может использоваться на любых карбюраторах
(!)Примечание(!)
заново.
Anonymous (пешеход)
Инструменты, необходимые для настройки
- Отвертка с плоским и крестообразным наконечниками для регулировки вращения винтов
- Шестигранный ключ для регулировки высоты иглы главной и холостой камеры карбюратора
- Манометр для измерения давления отсасывания
- Вакуумный насос для создания давления в карбюраторе
- Мультиметр для измерения сопротивления в элементах системы зажигания
- Топливный дозатор для точного измерения объема топлива
- Небольшая щетка или кисть для очистки карбюратора и его деталей
- Нефтяная пропычка или тряпка для удаления грязи и масла
Помимо этих основных инструментов, может потребоваться дополнительное оборудование в зависимости от конкретных условий и требований настройки.
Замена неисправных деталей
При настройке синхронности карбюраторов может потребоваться замена некоторых деталей, которые могут быть повреждены или изношены. В этом разделе мы рассмотрим, какие детали могут потребоваться замены и как это сделать.
Одной из наиболее часто требующих замены деталей является гнездо пружин регулятора оборотов (ГПРО). Если гнездо стало деформировано или изношено, то необходимо заменить его. Для замены гнезда ГПРО выполните следующие шаги:
- Отсоедините провода от аккумулятора.
- Снимите панель приборов и отключите провода от ГПРО.
- Аккуратно извлеките старое гнездо ГПРО из карбюратора.
- Установите новое гнездо ГПРО в карбюратор.
- Подключите провода к новому гнезду ГПРО и снова закрепите панель приборов.
Также может потребоваться замена прокладки между карбюратором и впускным коллектором. Если прокладка стала пористой или перегорела, то ее необходимо заменить. Для замены прокладки выполните следующие действия:
- Отсоедините провода от аккумулятора и снимите панель приборов.
- Отсоедините воздушный фильтр от карбюратора.
- Отверните крепежные болты и снимите карбюратор с впускного коллектора.
- Аккуратно удалите старую прокладку с карбюратора и впускного коллектора.
- Установите новую прокладку между карбюратором и впускным коллектором.
- Закрепите карбюратор на впускном коллекторе с помощью крепежных болтов.
- Подсоедините воздушный фильтр к карбюратору, закрепите панель приборов и подключите провода к аккумулятору.
Замена этих деталей может потребовать некоторого времени и труда, но они влияют на правильность настройки синхронности карбюраторов. Поэтому регулярно проверяйте состояние этих деталей и при необходимости заменяйте их.
Синхронизация трубкой с маслом
Поимел сегодня опыт синхронизации карбов народным методом. Приспособа: Берем метра 4-5 прозрачной бензостойкой трубки (я брал прозрачный бензошланг). Сгибаем пополам (следим чтоб на сгибе не переломилась) Наливаем масло так, чтоб было в каждом столбике по пол метра от сгиба. Пузырьки воздуха следует согнать, чтоб масло в трубке было непрерывное. Масло я брал аммортизаторное 20W, но пойдет и любое густое, например трансмиссионка. Имеем U-образную трубку, масло в столбах которой держится на одном уровне. Для удобства можно смонтировать ее на рейку или подвесить к чему-нибудь. Суть метода:
Прогреть двигатель. Перед присоединением трубки следует ее пережать в любом удобном месте (иначе первый присоединенный горшок всосет все масло). Трубку втыкаем в вакуумные штуцера карбов. По уровню масла сразу будет видно какой карб сосет сильнее. Выравниваем это дело винтом количества ХХ. Затем приоткрываем дроссель — теперь регулируем открытие заслонок винтами рубашки троса. Затем закрываем газ обратно — проверить холостые. Вот и вся синхронизация. Масло в трубке во время работы немного пляшет, но засчет его густоты это не мешает.
Свою приспособу я не фоткал, вот пример того как это делают:
Есть еще продвинутая версия с двумя банками: В таком варианте мотор не сможет усосать масло при очень сильной рассинхронизации.
Теперь о результатах: 1)Этот способ реально проще, быстрее и нагляднее, чем шаманство с кручением колеса на подножке. 2)Масло надо чем гуще тем лучше — в начале процедуры есть не больше минуты на регулировку, затем масло доползет до цилиндра.
3)Результатом доволен. Холостые стали ровные, на разгон тоже все ровненько, ни тупняка ни вибраций. Точнее только вакууметры, но они стоют денег.
Когда требуется синхронизация карбюраторов на мотоцикле?
Характерными признаками рассинхронизации карбюраторов является возникновение типичных вибраций при работе двигателя. Неравномерный нагрев цилиндров – еще один симптом, который красноречиво свидетельствует о необходимости ТО. Причины могут быть разные: загрязнений топливной системы, неравномерный износ деталей, а также падение мотоцикла и износ приводов.
Производители настоятельно рекомендуют производить синхронизацию карбюраторов на мотоцикле каждые 5 000-6 000 км пробега. Помимо этого, есть еще некоторые моменты, которые могут сигнализировать о необходимости чистки и синхронизации. Они перечислены ниже:
- износ обоих цилиндров;
- чистка карбюратора;
- засорение или загрязнение топливной системы;
- вибрации двигателя;
- ремонт мотора или его замена;
- ремонт или замена газораспределительной системы;
- замена комплектующих деталей поршневой группы.
Все вышеперечисленные проблемы могут возникать из-за некачественного топлива, экстремальной езды или неправильно подобранных фильтров. Длительный простой мотоцикла с бензином в баке также может стать причиной сбоев в работе карбюраторов. Вот почему опытные владельцы мотоциклов рекомендуют выполнять синхронизацию перед началом сезона.
Подготовка к настройке карбюраторов
Прежде чем начать регулировать карбюраторы, убедитесь что зазоры клапанов установлены правильно, а зажигание не сбито и работает корректно.
Рекомендуется прочитать информацию по настройке клапанов на Урале. А в этой статье Вы можете узнать как настроить зажигание Урал.
Карбюраторы не должны быть изношенными или разными, иначе ничего у вас не выйдет, настройка окажется невозможной. Сами карбюраторы должны быть чистыми как снаружи, так и внутри без налёта, следов ржавчины и других отложений, каждый жиклер продут сжатым воздухом, запорная игла исправна, а поплавки герметичны. Проверьте состояние резиновых патрубков, недопустимо наличие трещин. Чистый ли воздушный фильтр.
Важно знать: одна из больших проблем – негерметичная установка карбюраторов, сочленение резиновых патрубков с воздушным фильтром. Если где-то есть подсос воздуха, это чревато перегревом двигателя и попаданием пыли в цилиндры
Как происходит синхронизация?
Между карбюраторами можно найти 4 регулировочных винта
При работающем двигателе и подсоединенном приборе следует обратить внимание на показания устройства. Сначала необходимо подкрутить первый винт, отрегулировав при этом работу первых двух цилиндров
После этого следует подкрутить второй винт, синхронизируя работу 1-го со 2-м и 3-го с 4-м цилиндром. Третий винт позволит отрегулировать работу двух пар карбюраторов. Добраться до регулировочных винтов не так просто. Их удобно подкручивать при открытом газе.
Синхронизация карбюраторов на мотоцикле «Ямаха» практически не отличается от этого же процесса, только на «Хонде». Сложно только в первый раз. Впоследствии регулировка будет проходить легче и быстрее.
Настройка карбюраторов. Игла: стопорное кольцо иглы должно стоять на 3 делении1. Для начала устанавливаете карбюраторы на мотоцикл так,чтоб подсоса воздуха не было. Дальше берите плоскую отвёртку и закручиваете винты качества смеси (3) до упора.2.Если Урал — выкручиваешь винт качества на 1 оборот. Если Днепр — на 1,5.3.Потом выставляешь люфт на тросиках витом (1) он должен быть одинаковый и величиной 2-3мм. 4.Настройка карбов проводится по очереди!То — есть на одном горшке! И после прогрева (для к-68,к-301,к-302) начинаете выкручивать винт холостого хода (2) до минимально устойчивых оборотов (для к-62,к-63,к-65) винт (2) надо закручивать чтобы понизить обороты двигателя, потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя. Обе операции повторить два раза. Потом тоже самое проделываешь со вторым карбюратором. Итак карбюраторы настроены!5.Теперь надо их синхронизировать. Это очень просто делать с тахометром, но если его нету то можно по спидометру. В этом случае мотоцикл устанавливают на подставку, запускают двигатель и включают 4ю передачу . Затем, сняв колпачок с одной из свечей, доводят показания спидометра до 50 км/ч ручкой газа и фиксируют её болтом фиксатором. Попеременно включая один цилиндр и выключая другой, регулируя длину оболочки тросов с помощью штуцеров (1), добиваются одинаковых показаний спидометра. Ещё один главный момент, при снятия колпачка со свечи колпак надо заземлять то есть коротить на массу мотоцикла хорошо подходят болты или шурупы вкручены в ребра головки или цилиндра на них удобно одевать колпачки. Вот и вся регулировка карбюраторов!
Регулировка карбюратора — важное умение мотоциклиста настроить двигатель мотоцикла, на оптимальный расход топлива. Добиться самой максимальной мощности, при этом сохранить отличное состояние силового агрегата долгие годы эксплуатации
Двухцилиндровый оппозитный двигатель имеет на каждый цилиндр по карбюратору, что увеличивает трудность настройки, особенно синхронность работы цилиндров. При настройке каждого устройства нужно строго соблюдать очередность действий описанной инструкции, только так можно добиться лучшего результата.
Для начала нужно разобраться в принципе устройства приготовления топливной смеси. Узнать из чего состоит и для чего нужна каждая деталь, и какую роль она выполняет. С помощью чего производится изменение параметров устройства. Что будет происходить если поворачивать винты настройки.
Данное устройство К-37А устанавливался на мотоциклы М-72 и К-750. Мотоциклы с таким карбюратором на 100 километров расходовали: — М-72 — 7 литров; — К-750 — 6 литров; — Бака топлива хватало на 310 километров.
Синхронизирующий вакуумметр
Работа по синхронизации обоих карбов сводится к установлению одинакового зазора между заслонками в режиме ХХ. Как правило, делается это путём установки равного разряжения во впускных клапанах ДВС.
Карбюраторы на мотто
Как правило, для самостоятельного проведения модернизации этого плана нужен синхронизирующий вакуумметр. Большой популярностью сегодня пользуются также блоки из четырёх (двух) вакуумметров, соединённых между собой. Такой аппарат способен синхронизировать карбюраторы не только автомобилей, но и мотоциклов, лодок и т. д. Соединены приборы в компактный моноблок, используются качественные комплектующие: демпфирующие краны (снижают колебания стрелок), штуцера с уплотнителями и т. п.
Работу карбюраторов можно считать синхронной, если во всех клапанах впуска силового агрегата будет соразмерным калибр разряжения. Как и говорилось выше, нужно использовать синхронизирующий вакуумметр. При этом на каждый цилиндр надо использовать отдельный прибор или использовать моноблок с четырьмя выходами.
Все вакуумметры оснащаются механизмами, устраняющими колебания стрелок. Вибрации могут возникать под влиянием атмосферных потоков внутри клапанов. Для хронирования могут использоваться и современные модификации приборов, оснащённых ЖК-дисплеями. Также не будет лишней инструкция о том, как сделать синхронизатор карбюраторов.
Шаг 2: Проверка состояния карбюраторов
После того, как вы осмотрели внешний вид карбюраторов и убедились в их чистоте, необходимо провести проверку состояния внутренних деталей
Важно убедиться, что все компоненты работают должным образом и не требуют замены
- Проверка фильтров
Проверьте состояние воздушного фильтра и убедитесь, что он чистый и не засорен. Если фильтр грязный, следует промыть его или заменить новым.
Также следует проверить состояние топливного фильтра. Если он забит или его материалы изношены, замените фильтр на новый.
Проверка дроссельной заслонки и прокладок
Осмотрите дроссельную заслонку и убедитесь, что она свободно перемещается и не заедает. Если заслонка изношена или повреждена, рекомендуется заменить ее.
Также следует проверить состояние прокладок. При обнаружении трещин или повреждений прокладки следует заменить новыми.
Проверка поплавков и игл
Проверьте поплавки карбюраторов на наличие повреждений или утечек. Убедитесь, что поплавки находятся в правильной позиции и свободно перемещаются.
Также рекомендуется проверить состояние игл, которые управляют подачей топлива. Если иглы изношены или повреждены, рекомендуется заменить их.
В случае обнаружения каких-либо проблем с состоянием карбюраторов, рекомендуется обратиться к специалисту или обслуживающему центру для дальнейшей диагностики и ремонта.