Как изменить звук выхлопа авто

Как изменить звук глушителя насадкой

Как изменить звук выхлопа на авто

Известно несколько эффективных способов изменить звук выхлопа на авто своими руками. Многие просто ненамного улучшают его и делают внешний вид акустического фильтра невероятно стильным. Другие, увеличивают рев или убавляют его. Все эти способы являются тюнингом.

Тюнинг глушителя

Как улучшить звук выхлопа

Аудиодоработка вместе с изменением внешнего вида глушителя — один из самых распространённых способов улучшить звук выхлопа на машине

Транспортное средство после этого становится уникальным — привлекает внимание красивым видом и басистым звучанием, ассоциирующимся с мощностью авто. В этом случае даже малолитражные транспортные средства выглядят солидными и представительными

Как сделать звук тише

Существует несколько методов, помогающих сделать выхлоп на авто приятным для слуха.

  • Замена подвесных резинок. Часто акустический фильтр начинает шумно работать из-за ослабления креплений. Сюда относятся не только подвесные резинки, но и хомуты, муфты, прокладки. Чтобы все основательно доработать, надо заменить поврежденные фиксаторы новыми. Некачественная подвесная резинка усиливает лишнюю вибрацию, приводит к трению компонентов выхлопа о кузов.
  • Использование нормальных глушителей и демпферов. Выпускная система автомобиля не сгнивает полностью. Наоборот, сквозная коррозия на этом участке возникает точечно с сохранением толщины и прочности металла рядом. Это позволяет не покупать новую банку, а ремонтировать её. Однако в случае сильного повреждения фильтра и демпфера лучше сразу заменить детали.
  • Установка гофры между «штанами» и трубой. Это гибкое изделие с упругими свойствами. Представляет собой трубку, обвитую металлической проволокой в несколько слоёв. Поставив данный элемент на выхлоп, удастся гасить вибрации от двигателя и соответственно, убавить рев. Благодаря гибкому элементу, выпускная труба не будет трястись, а внешний вид системы только станет красивее.
  • Монтаж дополнительного резонатора. Конструктивно это устройство с множеством компонентов. Сквозь него пробиваются потоки газа, теряя свою силу и звук. Дальше они движутся с меньшим импульсом. Располагается элемент в средней части выхлопа.

Также весьма популярна инсталляция резонатора с акустико поглощающим накопителем — в нём ниши заполняют базальтовой фиброй или схожим материалом. Это идеальный вариант для эффективного погашения лишнего звука, только стоит деталь дорого.

Как сделать громкий выхлоп

Самый простой способ — это поставить прямоточный глушитель:

  1. Аккуратно демонтировать штатный акустический фильтр.
  2. Подготовить основу конструкции — вырезать старую банку и убрать внутреннее наполнение.
  3. Смонтировать прямоток — соединить заводской патрубок с новой, заранее купленной трубой большого диаметра, что даст возможность проходить сквозь неё отработанным газам без какого-либо сопротивления.
  4. Уложить жаростойкую изоляцию — сваренную конструкцию обматывают материалом плотно, чтобы не оставалось пробелов.

Тюнинг выхлопной системы

Чем плотнее укладывается изоляция, тем более сильным, басовитым станет звук выхлопа. Правильнее сверху дополнительно защитить обмотку тонким слоем нержавейки, а затем стянуть всю конструкцию стальными хомутами.

Улучшение звука выхлопа

Прежде всего, выхлопная система не должна иметь «препятствий» для изменения звука. Помимо прочего, она влияет на общую производительность двигателя.

Звук выхлопа зависит от четырех основных составляющих. Объем двигателя среди них прежде всего. Он определяет, будет ли звук выхлопа выше или ниже. Совершенно очевидно, что крупный двигатель производит более громкий и глубокий звук.

Таким образом, самое простое решение — использовать двигатель большего размера в качестве замены того, что у вас уже есть. Это будет быстрое решение для получения более громкого звука, потому что вы сможете справиться со всеми связанными трудностями.

Но поскольку при замене двигателя всегда существует риск возможных опасностей, не говоря уже о том, что это достаточно дорогое удовольствие, мы не рекомендуем этого делать. Скорее всего, это будет не самым разумным решением. Вот что мы предлагаем.

1. Замените глушитель: нужно заменить три ключевых компонента, чтобы улучшить звук выхлопа. Глушитель это один из них. Как правило, производители проектируют глушитель автомобиля таким образом, чтобы он был максимально звукопоглощающим. Это причина того, что установленные на заводе глушители не производят такой большой выходной мощности. Итак, вам нужно заменить его для более громкого звука.

Глушители, установленные на заводе, имеют отсеки s-типа. Они сконструированы таким образом, что выхлопные газы дольше выходят на улицу.Тепло и звук поглощаются, когда проходят через отсеки s-типа. Таким образом звук становится тише.

Чтобы этого не было, можно установить прямой глушитель. У такого глушителя шанс звукопоглощения значительно меньше, чем у заводского. С ним вы добьетесь всестороннего улучшения звуковых характеристик.

Прямой выхлоп не только увеличивает звуковые характеристики, но и улучшает общие характеристики вашего автомобиля. Выхлопы извилистой формы часто препятствуют выходу большей части загрязненного воздуха. Из-за этого двигатель не может работать наилучшим образом. Прямые выхлопные трубы, напротив, помогают вывести загрязненный воздух и впустить свежий. Благодаря этому двигатель автомобиля работает намного лучше.

Перед заменой глушителя мы рекомендуем проконсультироваться со специалистом, который поможет вам выбрать глушитель.

2. Установите или замените выхлопную насадку: если вы раздумываете о том, как сделать звук автомобиля громче с меньшими затратами, это определенно один из самых дешевых методов увеличения шума выхлопа автомобиля. При установке другой насадки выхлопной системы, ваш автомобиль приобретает дополнительную эстетическую ценность наряду с улучшенным звуком выхлопа. На рынке представлены различные виды звукоусиливающих насадок для выхлопных труб. В частности, насадки с расширенными концами большего диаметра или двойные — отличные усилители, улучшающие звук выхлопа автомобиля.

Насадки для выхлопных труб бывают самыми разнообразными по дизайну. Поэтому перед покупкой, стоит убедиться, чтобы она не только усиливала звук выхлопа, но и сочеталась с внешним видом автомобиля.

3. Увеличьте диаметр выхлопной трубы: выхлоп не может быть громким, если он выходит из слишком узкой трубы. Широкая же труба предоставляет свободный выход потоку воздуха, благодаря чему звук выхлопа заметно усиливается.

Подумайте о том, чтобы увеличить диаметр выхлопной трубы на несколько сантиметров, чтобы звук выхлопа получился низким. Это можно сделать и при замене глушителя. Но будьте осторожны в том, чтобы не увеличить диаметр слишком сильно. 2-3 сантиметров будет вполне достаточно для работы. Убедитесь, что заменяемая труба точно соответствует вашему автомобилю, поскольку в будущем вы можете столкнуться с проблемами из-за неправильно подобранной трубы.

4. Используйте турбонаддув: некоторые производители автомобилей предлагают турбокомпрессоры, которые не только усиливают звук выхлопа, но и улучшают общую производительность. Однако, следует иметь в виду, что ваш автомобиль должен быть совместим с турбокомпрессорами, поскольку не все типы транспортных средств их поддерживают.

Основные правила для настройки выхлопной системы

1. Подберите правильные глушители и резонаторы

Выбор глушителей и резонаторов является ключевым шагом в настройке выхлопной системы

Они влияют на тональность и громкость звука, поэтому важно выбирать их с учетом ваших предпочтений. Используйте глушители и резонаторы от известных производителей, которые соответствуют вашим целям и требованиям

2. Регулируйте толщину и диаметр труб

Толщина и диаметр труб также оказывают влияние на звучание вашей выхлопной системы. Более толстые и широкие трубы могут создавать более глубокий и массивный звук, в то время как более тонкие и узкие трубы могут придать более резкий и острый звук. Экспериментируйте с различными параметрами, чтобы найти оптимальное сочетание для вашего автомобиля.

3. Установите спортивные глушители

Спортивные глушители могут придать вашей выхлопной системе более выразительный звук. Они часто имеют более открытое конструктивное исполнение, чем оригинальные глушители, что позволяет освободить весь потенциал звучания вашего автомобиля. Однако будьте осторожны при выборе спортивных глушителей, так как они могут привести к более громкому звучанию, что может нарушить законодательство в отношении уровня шума.

4. Проверьте герметичность системы

Хорошая герметичность выхлопной системы является важным фактором для достижения идеального звука. Проверьте, нет ли утечек и помех в системе, таких как трещины, деформации или несоответствующие соединения. Если находите проблемы, обратитесь к профессионалам, чтобы исправить их.

5. Тестируйте и настраивайте

Важно не останавливаться на одной настройке, а тестировать и экспериментировать с различными параметрами выхлопной системы. Используйте микрофоны и анализаторы звука для более точной оценки качества звучания

Настройку можно проводить самостоятельно или обратиться к специалистам для получения профессиональной оценки и настройки.

Следуя этим основным правилам, вы сможете настроить вашу выхлопную систему так, чтобы достигнуть идеального звучания автомобиля и полностью наслаждаться ездой.

Выбор и установка выхлопной системы

Выхлопная система играет важную роль в создании звучания двигателя, поэтому правильный выбор и установка выхлопной системы являются ключевыми моментами в достижении идеального звучания.

1. Выбор выхлопной системы

При выборе выхлопной системы необходимо учитывать несколько факторов:

  • Тип автомобиля: различные выхлопные системы подходят для разных типов автомобилей. Например, спортивные автомобили обычно требуют более агрессивного звучания, а городские автомобили могут предпочитать более тихую выхлопную систему.
  • Материал: выхлопные системы могут быть изготовлены из различных материалов, таких как нержавеющая сталь, титан и алюминий. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки с точки зрения звучания, долговечности и цены.
  • Виды глушителей: существуют разные типы глушителей, такие как прямоточные глушители, шумоглушители или комплексные системы. Каждый тип имеет свои характеристики звучания и производительности.

2. Установка выхлопной системы

Правильная установка выхлопной системы также имеет важное значение для достижения идеального звучания. Лучше всего доверить установку профессионалам, которые имеют опыт работы с выхлопными системами и знают, как правильно подключить и настроить систему

При установке необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Проверьте совместимость выхлопной системы с вашим автомобилем.
  • Правильно укрепите выхлопную систему и проверьте ее на отсутствие люфтов.
  • Убедитесь, что выхлопная система имеет правильные соединительные элементы и прокладки.
  • Настройте систему с помощью специальных программ и оборудования, чтобы добиться наилучшего звучания.

Важно помнить, что изменение выхлопной системы может повлиять на глубину звучания и производительность двигателя, поэтому перед внесением изменений рекомендуется проконсультироваться с экспертом

Регулировка звука выхлопной системы

Первым шагом в настройке звука выхлопной системы является выбор правильных глушителей

Каждый глушитель имеет свои особенности звучания, поэтому важно выбрать тот, который соответствует вашим предпочтениям. Некоторые глушители создают более глубокий и резкий звук, тогда как другие придают выхлопу более приятный и мягкий звук

Выбор зависит от вашего личного вкуса и стиля вождения.

После установки глушителей можно перейти к настройке звука. Для этого необходимо использовать специальные настройки, доступные в высококачественных звуковых системах. Одним из главных параметров настройки является громкость. Постепенно увеличивая или уменьшая громкость, можно найти идеальный баланс между звуком и комфортом внутри автомобиля

Однако стоит учесть, что слишком громкий звук может привлекать лишнее внимание и нарушать правила дорожного движения

Кроме громкости, важно уделить внимание басам и верхним частотам. В некоторых случаях, выхлопная система может звучать слишком резко или глухо. В этом случае необходимо регулировать басы и верхние частоты, чтобы достичь более сбалансированного звучания

Используйте эквалайзер или другие аудиоустройства для настройки этих параметров

В этом случае необходимо регулировать басы и верхние частоты, чтобы достичь более сбалансированного звучания. Используйте эквалайзер или другие аудиоустройства для настройки этих параметров.

Помимо основных параметров регулировки звука, важно также учесть окружающую обстановку. Звук выхлопной системы может звучать по-разному в зависимости от типа дороги, городской или загородной местности

Это следует учитывать при настройке звука, чтобы достичь идеального звучания в любых условиях.

В заключение, настройка звука выхлопной системы требует некоторого времени и терпения, но это процесс, который позволяет достичь идеального звучания вашего автомобиля. Следуя приведенным выше рекомендациям, вы сможете настроить звук так, чтобы он соответствовал вашим предпочтениям и добавил вам удовольствия от вождения.

Как изменить звук работы выхлопной системы: теория

По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.

За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.

Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель

Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!

Назначение насадок на глушитель

Как правило, такие устройства — это больше не функциональный, а декоративный элемент. Их задача – украшение автомобиля, его выделение из транспортного потока, придание особой индивидуальности и шика. Но не только. Некоторые изделия позволяют не только изменить внешний вид, но и добиться нового звука автомобиля. Создается ощущение, что вместо полутора литрового двигателя на 90 «лошадей» у вас под капотом трехлитровый агрегат.

Насадка может быть обычной «пустышкой» (то есть играть роль внешней отделки) или иметь встроенный резонатор. В ряде моделей можно лично регулировать частоту звука, что позволит каждый раз удивлять своих друзей и прохожих. Казалось бы, незначительный элемент, а способен изменить восприятие вашего авто, сделать его более солидным и ярким.

Таким образом, стоит выделить три основные функции насадки на глушитель:

  • декоративная. Машина приобретает более яркий и современный вид;
  • «звуковая». Меняется звук автомобиля – он становится более глубоким или высоким;
  • защитная. Продаются изделия, которые предотвращают попадание внутрь узла посторонних предметов.

Виды насадок на глушитель

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходим приглушить

Прямоточный выхлоп у всех ассоциируется с ревом двигателя во время разгона. Он представляет собой отрезок выхлопной трубы, ввариваемый вместо резонатора или глушителя. Отработанные газы проходят через эту систему и вырываются с низким, но громким звуком. На самом деле, звук – это не главное, у прямоточной системы есть практическое назначение.

В процессе работы двигателя агрегат совершает работу не только на разгон автомобиля, но и на выталкивание выхлопных газов. А это потери, которые неминуемо ведут к снижению мощности. На обычном автомобиле разница не ощутима, а на спортивном каждая секунда разгона на счету. Прямоточная система должна обеспечивать беспрепятственное прохождение газов, которое невозможно через «лабиринты» резонатора или глушителя. Благодаря этому двигатель совершает больше полезного действия.

31 — Выпуская труба 3-го цилиндра; 32 — Выпускная труба; 33 — Перегородки глушителя; 34 — Труба первая перепускная; 35 — Труба вторая перепускная 32×1,5×115; 36 — Труба третья перепускная 32×1,5×160; 37 — Глушитель; 38 — Труба выпускная 1-го цилиндра; 39 — Труба выпускная 2-го цилиндра; 40 — Тройник глушителя; 41 — Нить уплотнительная асбестовая; 42 — Хомут; 43 — Кольцо уплотнительное железоасбестовое; 44 — Труба выпускная 4-го цилиндра; 45 — Втулка.

Побочный эффект в этой конструкции – очень громкий звук. Поэтому многие автовладельцы пытаются решить сразу две проблемы:

  • обеспечить слуховой комфорт;
  • избежать наказания;

Второй пункт относится к случаям, когда прямоточный выхлоп установлен на машину незаконно. Это считается внесением изменений в конструкцию автомобиля, за которое можно получить штраф.

Кроме того, громкая работа выхлопной системы не сопоставима с нормами уровня шума авто при работе двигателя. Поэтому владельцы авто стараются сделать прямоток тише.

Другой вариант – это автомобиль, который с завода имеет прямоточный выхлоп. Если автовладелец не хочет расставаться с любимой машиной, то уменьшение громкости выхлопа – хороший вариант.

Выбор подходящего выхлопного глушителя

Одним из факторов, которые следует учесть при выборе выхлопного глушителя, является материал, из которого он изготовлен. Существует несколько вариантов, включая нержавеющую сталь, алюминий и титан. Нержавеющая сталь является наиболее популярным и прочным вариантом, который также обладает хорошей устойчивостью к коррозии. Алюминий обладает легкой массой и хорошей теплопроводностью, но менее прочен. Титан является самым легким и прочным материалом, но также самым дорогим.

Также важно учесть дизайн глушителя. Различные формы и конструкции могут оказать влияние на звук и производительность выхлопной системы

Например, глушители с прямоточным дизайном имеют прямой проход для выхлопных газов и обладают более громким и резким звуком. В то же время, модели с глушителями с глушением создают более низкий и мягкий звук.

Другой фактор, который стоит учесть, — это диаметр и длина глушителя. Более широкий диаметр может увеличить производительность двигателя, однако слишком большой диаметр может привести к потере момента и ухудшению общей эффективности системы.

Материал Преимущества Недостатки
Нержавеющая сталь Прочность, устойчивость к коррозии Высокая цена
Алюминий Легкий, хорошая теплопроводность Менее прочен
Титан Легкий, прочный Высокая цена

В конечном счете, выбор подходящего выхлопного глушителя зависит от ваших индивидуальных предпочтений, бюджета и требований к производительности

Важно учесть все факторы и проконсультироваться с профессионалами, чтобы выбрать оптимальный вариант для вашего автомобиля

Басистый выхлоп

Last Updated on 24.12.2019 by Дмитрий

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Зачем нужен тюнинг выхлопной системы

Помимо того, что выхлоп гарантирует малошумную работу автомобиля, он ещё нормализует работу ДВС и снижает количество вредного CO2. А на многих современных иномарках глушитель «душит» силовую установку из-за требований Euro и низкого шума.

Тюнинг глушителя автомобиля

По этим причинам тюнинг выхлопа — мера актуальная. Однако модернизация должна проводиться грамотно и профессионально. Банальной установки «прямотока» здесь недостаточно. Это лишь увеличит громкость «рычания» двигателя — и не более. А правильно проведенная доработка позволит увеличить мощность силового агрегата в пределах 1-15%. Конкретно данный показатель зависит от множества факторов, в том числе желания пойти на кардинальные шаги — дело в том, что форсированный движок служит меньше.

3 На что обратить внимание при покупке насадки

В первую очередь необходимо оценить материал. Дешевые накладки, как правило, покрыты дополнительным материалом в виде хрома или никеля, однако он быстро приходит в негодность, кроме того, важную роль играет и прочность металла, так как непрочная насадка может деформироваться, например, во время парковки. В случае повреждения насадки ее необходимо заменить, иначе есть риск столкнуться с падением мощности двигателя и снижением эффективности всей системы выхлопа.

Если вы приобретаете резонатор, то обязательно следует убедиться в качестве звучания. Послушать тональность определенной модели резонатора можно у продавца. Не стоит стесняться, ведь этот звук отныне будет сопровождать вас в каждой поездке на автомобиле, так что если он вам не понравится, резонно выбрать другую деталь с более качественным и спортивным звучанием. На звук в данном случае влияют несколько факторов, среди которых диаметр насадки, внутренний наполнитель и форма краев насадки.

Важно помнить и о том, что выбор насадки или другого способа тюнинга глушителя зависит от многих факторов, среди которых модель и марка автомобиля, настройки двигателя и геометрия выхлопной системы иномарок. Не каждая купленная или самостоятельно изготовленная насадка подойдет под определенный тип глушителя для иномарок, и это также нужно учитывать при покупке

Установка качественной насадки на автомобильный глушитель для иномарок позволит выделить автомобиль и его владельца из толпы. Качественный звук, подсветка – все это отлично дополнит образ любого автомобиля. Ну а те, кому приятного звука и красивых лампочек будет маловато, могут обратиться в специализированные ателье, в которых можно полностью переделать не только глушитель, но и всю систему выхлопа.

Об электронных выхлопах

Управляемый активный электронный выхлоп подразумевает монтаж карбоновых динамиков в любое свободное место под машиной. А чтобы контролировать его, надо поставить регулируемую заслонку. Она позволит вернуть стоковый звук, когда это необходимо, с помощью пульта или телефона. Подобные системы штатно применяются на некоторых автомобилях премиум сегмента.

Электронный выхлоп на авто устанавливается либо штатно производителем, либо в тюнинг-ателье. Стоит такое удовольствие от 30 тыс. рублей. Есть варианты и подороже — если использовать один титан и карбон, цена модернизации способна дойти и до 1 млн рублей.

Замена обратноточного глушителя на прямоточный своими руками

При изготовлении прямотока целесообразно применить положительные свойства конструкций нескольких типов.

Причины замены стандартного глушителя на прямоточный

Владельцы автомобилей меняют заводской глушитель на прямоток по нескольким причинам:

  • получение прибавки мощности двигателя;
  • субъективное улучшение акустических параметров выхлопа;
  • повышение эстетических параметров автомобиля;
  • полная модернизация выпускного канала;
  • установленный глушитель вышел из строя.

Инструменты и материалы для работы

Прямоточный глушитель часто покупают, но для любителей инструментов и неуёмной жажды творчества рекомендуем изготовить его своими руками. Детали предпочтительнее выполнить из нержавеющей стали толщиной 0,8–2,0 мм. Заготовки из чёрного металла подбирайте толщиной для корпуса 1,0–1,5 мм, остальные 2,0–4,0 мм, чтобы избежать преждевременного прогара деталей, а также используют заготовки из стандартного. Для корпуса применяют подходящие по размеру: огнетушитель, термос, пустой газовый или баллон акваланга.

Для набивки камеры глушителя применяют негорючий пористый материал или их комбинацию:

  • базальтовую или другую минеральную вату;
  • мелкоячеистую металлическую сетку;
  • металлические сеточки для кухни;
  • металлическую стружку.
  • шлифовально-угловая машинка (болгарка);
  • дрель или сверлильный станок;
  • сварочный аппарат;
  • расходные материалы: диски по металлу для болгарки, свёрла, электроды и пр.

Выбор головки для создания агрессивного выхлопа

Одним из ключевых элементов, влияющих на звуковые характеристики выхлопной системы является головка. Выбор головки зависит от многих факторов, начиная от марки автомобиля и заканчивая качеством материалов и типом конструкции.

В первую очередь, при выборе головки необходимо учитывать марку автомобиля. Для каждой марки существует свой перечень рекомендованных головок, продукция отличной фирмы может не подходить для конкретного авто, что отразится на работе всей системы.

Далее, следует обратить внимание на материал, из которого сделана головка. Наиболее распространены головки из нержавеющей стали и титана

Головки из титана обладают легкостью и долговечностью, однако стоят дороже стальных. Головки из нержавеющей стали отличаются доступной ценой и хорошей коррозийной стойкостью.

Не менее важным является тип конструкции головки. Она может быть прямой или установлена под углом. Головки под углом позволяют получить более агрессивный звук, поэтому они предпочтительнее для тех, кто хочет создать агрессивный выхлоп.

Важно также учитывать систему крепления головки, чтобы она была легко устанавливаема. Все перечисленные выше факторы необходимо учитывать в комплексе, чтобы выбрать головку, наиболее подходящую для конкретного автомобиля и создания агрессивного звука

Как получить прямоточный глушитель

Вы решили сделать басистый выхлоп своими руками. Первое, что потребуется — это переделать конструкцию на прямоточную. Работа проходит в три этапа:

  • демонтаж старого глушителя;
  • подготовка основы конструкции;
  • монтаж прямотока и укладка изоляции.

Теперь о каждом этапе подробнее.

Демонтаж элементов старой выхлопной системы

Аккуратно снимите глушитель, который установлен в транспортном средстве. Вероятно, он будет в стандартном исполнении, которое гарантирует баланс мощности, звучания, изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) транспортные средства чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и продумайте, как лучше переделать ее под свои потребности.

Подготовка основы под прямоток

Старый глушитель еще понадобится. Вырежьте его корпус и вскройте, после чего уберите внутреннее наполнение. Именно оно мешает получить тот самый «рык» при езде на высокой скорости, так как выполняет изолирующую функцию.

Далее переходите к сварочным работам. Для начала соедините старую трубу с новой, купленной заранее

Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит проходить через ее полость бОльшему объему отработанных газов, а этот как раз делает звучание раскатистым

Новый элемент следует приварить в корпус, оставшийся от снятого старого элемента выхлопной системы.

Обратите внимание: визуально конструкция должна выглядеть так же, как и раньше, до демонтажа. В противном случае у вас возникнут проблемы при закреплении конструкции на днище

В будущем, если вы займетесь тюнингом на профессиональном уровне, будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаростойкая сталь — температура газов очень высокая и может повредить изделие низкого качества из тонкой стали.

Прежде чем перейти к тому, как сделать выхлоп басистым, позаботьтесь о внешнем виде выступающей части трубы. Многим автовладельцам он кажется неэстетичным. Если вы относитесь к ним, используйте специальные насадки — они продаются в специализированных магазинах.

Укладка изоляции

Чтобы звучание получилось мощным, а компоненты машины, расположенные в области днища, не перегревались из-за новой трубы, необходимо использовать жаростойкую изоляцию. Ею плотно, избегая пробелов, обматывают сваренную конструкцию. Действует такое правило: чем плотнее изоляция, тем более рычащим становится звучание выхлопа. Изоляцию дополнительно защищают сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стягивают стальными хомутами. Готовую конструкцию можно вернуть на основное место работы.

Виды тюнинга

Различают несколько видов доработки глушителя:

  • аудиотюнинг предназначен тем, кто хочет сделать глушитель на авто тише или громче — обычно проводится путем установки пламегасителя вместо нейтрализатора и добавлением прямотока;
  • видеодоработка улучшает внешний дизайн и чаще всего проводится с помощью декоративных насадок — не приводит к большим затратам и полной разборке системы выпуска;
  • «язык дракона», когда во время перегазовки из выхлопной трубы выходит пламя — это серьёзная работа над конструкцией.

Модернизация в целях увеличения мощности ДВС повышает отдачу мотора до 15 процентов, но из-за этого повышается расход горючего.

Как удлинить либо укоротить глушитель автомобиля

Чтобы удлинить акустический фильтр, ставят дополнительную насадку большего диаметра, чем у заводской трубы. Кроме того, это удастся сделать полуавтоматической сваркой с проволокой 0,8 мм. Обязательно надо соединять материал и нержавейку. Сверху для защиты покрасить всю конструкцию финской Tikkurila. Такая доработка позволяет снизить шум выхлопной системы.

Укорочение глушителя позволяет улучшить внешний вид машины. Особенно это заметно на моделях с длинным торчащим акустическим фильтром. Резать получится болгаркой. Однако сильно укорачивать деталь нельзя, так как отработанные газы будут плавить пластик бампера.

Тюнинг выхлопной системы — это не просто установка прямотока, а настоящая инженерная работа. От её проведения зависят многие параметры автомобиля, поэтому доработку лучше доверить специалистам.

Источник

Типы глушителей и их влияние на звук

Глушитель является одной из важных деталей выхлопной системы автомобиля. Он выполняет несколько функций, включая снижение уровня шума и регулирование звука, который издает двигатель. Различные типы глушителей могут иметь разные влияния на звук. Рассмотрим некоторые из них:

Тип глушителя Влияние на звук
Прямоточный глушитель
  • Обеспечивает минимальное снижение шума
  • Создает глубокий и громкий звук с низкими частотами
  • Повышает производительность двигателя
Ресонаторный глушитель
  • Уменьшает резонанс и эхо в выхлопной системе
  • Снижает уровень глушения
  • Создает более приятный и мягкий звук
Муфтовый глушитель
  • Позволяет регулировать звук
  • Легко изменяет глушение, используя различные муфты
  • Может создавать более резкий или более глухой звук

Выбор определенного типа глушителя может зависеть от предпочтений владельца автомобиля. Некоторым людям нравится громкий и резкий звук, который создает прямоточный глушитель, в то время как другие предпочитают более тихий и мягкий звук, создаваемый ресонаторным глушителем. Муфтовые глушители часто используются людьми, которые хотят иметь возможность изменять звук в зависимости от обстоятельств.

При выборе глушителя также важно учитывать соответствие с законодательством и требованиями местных правил. Некоторые типы глушителей могут быть запрещены или иметь ограничения в некоторых районах из-за превышения уровня шума

Важно помнить, что изменение звука двигателя может оказать влияние на производительность автомобиля и его экономичность. Поэтому перед выбором глушителя рекомендуется проконсультироваться с экспертом или специалистом в данной области

Установка активного звука выхлопа.

Также сделать звук более басящим можно посредством осуществления услуги «активный звук выхлопа». Это установка некой аудиосистемы в выхлопную трассу, которые воспроизводят уже записанный искусственный звук существующих выхлопов. Это может быть, например, звук известных автомобилей, таких как Ламборджини, Мазератти, Ягуар и так далее.

  • Плюсом такого варианта является то, что вы можете менять звук хоть каждую минуту, управляя им через специальное приложение на телефоне.
  • Минус процедуры – высокая стоимость и искусственность звука, поскольку, как ни крути, живое звучание автомобиля не спутать ни с чем.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Technology trends
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: